ЗИЛ-5301 расход топлива на 100 км.

ЗИЛ-5301 – грузовик малотоннажного автокласса, производимый с 1995 по 2014 год. В народе эту модель прозвали «Бычок» за характерную форму корпуса. Автомобиль появился впервые в 1991 г, в качестве предсерийного модели. Изготовление началось в 1995 г. Сборка осуществлялась в Москве и Санкт Петербургской области. Длина корпуса автомобиля образовывает 6,2 метра, а ширина 2,3 метра, что соответствует среднетоннажной категории. К похожим моделям есть возможность отнести Mercedes-Benz Vario, это немецкая модель стоила значительно дороже. Существует множество модификаций ЗИЛ-5301, в том числе реанимобиль, пожарная машина, фургон, бортовой фургон, шасси и т. д. В 2014 г изготовление ЗИЛ-5301 окончательно завершилось.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ЗИЛ-5301 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизельные моторы:

  • Д-245, 4,7 л, 109-136 л. с., Евро-3/4, расход при 60 км/час – 17 литров/100 км; тяга – 350 Н/м.

ЗИЛ-5301 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Виталий, Тамбов. Мне автомобиль нравится. Модель 1997 г. производства. Безусловно, она требует периодическиго ухода, как и любой иной грузовик постсоветского периода. Я утеплил кабину, чтобы не замерзать в зимнюю пору. У грузовика достаточно скудные тормоза, их приходиться перебирать в случае неисправности – на этот случай имеется расходники и детали на авторазборке. Нулевые детали совсем не приобретал. За исключением тормозов, часто ломаются пальцы амортизаторов. Да и в-целом, высококачественные детали найти весьма сложно (я говорю про Б/у рынок). Самое основательное в этом грузовике – это силовой агрегат. В нем я поменял исключительно ТНВД, на нем ровным счетом экономить не стоит. Еще я советую не перегружать машину, чтобы дольше прослужили мосты, коробка и полуоси. Ведь это не пятитонник. Я, в частности, прилагаю усилия чтобы не превосходить 70 км/час. Мотаюсь в Москву, Йошкар Ола, Уфу и другие крупные города. Автомобиль совсем не подводил существенно. Естественно, перед дальним выездом надо выполнить техсервис . Это текущий русский грузовик с высокой грузоподъемностью. На нем не надо гнать, ведь ему далеко до Феррари. Кстати, еще отмечу потребность периодически шприцовки мостов. Что касается расходников, я заливаю полусинтетическое масло – заслужено временем, на холодная заводится без затруднений. Мой бычок по сопоставлению с китайцами элементарно прекрасен. Подлинный дизель максимальная максимальной мощностью 136 сил расходует 16 л на сто километров. Я приобретал ЗИЛ-5301 за 150 тысяч рублей.
  • Евгений, Омск. ЗИЛ-5301 – эдакий конструктор для взрослых. Это элементарно уникальная машина, которую стоит рассмотреть более подробно. Раньше у меня был Спринтер-208, на котором я проработал два г.. При погрузке 1700 кг этот немец уже беспомощно падал на отбойники. По факту, эта машинка чисто для того, чтобы «покататься». Вот я и подумал заменить Мерс на более существенный грузовик – ЗИЛ-5301 1997 г. производства, с не убиваемым дизельным двигателем от «Белоруса». Силовой агрегат с турбиной обеспечивает максимальную скорость до 140 км/час, а грузоподъемность образовывает 3500 кг. В некоторых случаях есть возможность «забомбить» и 5-6 тон. Это гораздо больше, чем какая-нибудь полуторка типа Газели. Я обладатель варианта со спальным местом. Удлиненная кабина – двухэтажная, весьма вместительная. Бычка я приобретал в Москве за 570 долларов. Расход топлива не больше 16 л на сто километров.
  • Илья, Йошкар Ола. У меня ЗИЛ-5301 2005 г. производства. В итоге, хватает основательный отечественный грузовик с разностороннемии возможностями. Я обладатель варианта с удлиненной рамой. Автомобиль бюджетный в сервисе, внушительный и удобный. Ходовая в-целом не пробивается, независима от качества дорог. Есть возможность колесить по беспутью – в частности, по пересеченной местности и гравию. В груженном состоянии машина едет более мягко и не «прыгает». Я несколько раз перегревал силовой агрегат – на высоких оборотах. Из запчастей ни капли особо не менял. После 60 тысяч км поменял радиатор. У меня была работа, которая требовала перевозить до 4 тонн груза, что достаточно множество для ЗИЛ-5301. Из-за этого возникали мелкие неприятности в ходовой составляющей. Вместе с тем, изредка от перегрузов не выдерживало сцепление. Автомобиль укомплектован белорусским дизелем рабочей величиной 4,7 литра, максимальная мощность 135 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км образовывает 16-17 л. КПП – механическая пятискоростная.
  • Анатолий, Рыбинск. Я хозяин ЗИЛ-5301 2002 г. производства, работаю на нем до нынешнего дня. Прочная и выносливая рабочая лошадка, способная выехать из любых передряг. У меня модификация с дизелем на 135 сил, с МКПП. Автомашина ест максимально 18 л на сто километров. Проехал уже 140 тысяч километров, за это время я менял сцепление всего семь раз, однако исключительно один диск. Еще поменял кожух коробки передач и две корзины. Кроме того, в течение 140 тысяч замене подверглись головки двигателя (2 шт.), турбины (2 шт.), поршневые, (2 шт. вместе с гильзами), вкладыши коленчатого вала и распрсовсемл с толкателями, гидроусилитель (один раз), тормозные цилиндры на всех колесах (1 раз), суппорта (2 шт., они заклинивали колесо и обрывались во время езды). Один раз лопнуло ветровое стекло. По факту, неисправностей было хватает. После кропотливых ремонтов старался ездить более аккуратно, однако все равно машина ломалась. Короче говоря, ЗИЛ 5301- конструктор для взрослых, иначе не сказать.
  • Давид, Дзержинск. Я работал на ЗИЛ-5301 с 2003 по 2009 год. Из достоинств отмечу грузоподъемность, незатейливость в сервисе, большую и просторную кабину и моментный дизель белорусского производства. Из минусов – машина динамично ржавеет, на дверных порогах часто появляется коррозия, а некоторые расходники и детали не радуют качеством. Автомашина среднетоннажного автокласса, ее грузоподъемность чуть больше, чем у ГАЗели. А вот в качестве изготовления ЗИЛ значительно хуже ГАЗели. Железо и корпус весьма скудные, уже через пару лет появляется ржавчина. А что касается сквозной коррозии, она появляется уже через пять лет, если эксплуатировать ежедневно. К сожалению, завод не уделял внимания качеству, а ведь этот грузовик вполне мог соперничать с иностранными машинами. Кабина ржавеет не по г.м, а по месяцам, так сказать. Есть возможность сделать вывод, что в течение первых пяти лет автомобиль более-менее надежен, а затем уже начинает сыпаться существенно, лишь бы успевай ремонтировать. Поэтому я его и отдал. В городе грузовик расходовал 16-17 литров/100 км. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 135 сил с механической коробкой передач
  • Роман, Краснодарский Край. Грузоподъемный и моментный грузовик, уверенно преодолевающий дорожные ухабы, причем в груженном состоянии. Автомашина уверенно едет в гору и не сбавляет скорость. Модель 2008 г. производства, во владении четыре г.. Брал за 350 тысяч рублей. Для автомобиля такого уровня весьма мелкая ценя, правда это неудивительно. Силовой агрегат хоть и тракторный, однако весьма моментный и практически бесшумной, если сильно не давить на газ. Грузоподъемность около 5 тонн. Есть возможность грузить что угодно и не напрягаться по этому поводу. Из минусов отмечу огромную кабину, которую тяжело прогреть из-за скудного отопителя. Зимой доводилось замерзать. На компрессоре имеется клапан, который надо промыать каждые полторы тысячи километров. Иначе клапан будет работать с непредсказуемыми последствиями, так сказать. Сиденья неудобные, после езды по неровным дорогам хочется поскорее домой усесться на мягкий диван. Я приобрел этот автомобиль из-за недостатка средств на какой-нибудь Форд или иную импортную тачку. Мне нужен был автомобиль для работы в строительной сфере, в торговле стройматериалами и т. д. С этими задачами ЗИЛ справлялся и помогал зарабатывать недурственные денежные средства. Главное, исключительно его не перегружать. В городе машина съедала по 17-18 л на сто километров. Силовой агрегат – дизельный, на 135 сил.
  • Илья, Туапсе. Автомобиль для малого люкса, в этой сфере он элементарно незаменим. Невзирая на посредственную основательность, машина стоит израсходованных денежных средств. Грузовик вполне практичный и грузоподъемный, в городском режиме расходует около 14-15 л на сотки. Дизельный 135л. с. мотор тянет в широкой частоте оборотов двигателя, на то он и дизель. Грузоподъемность в пределах 3 тонн – у меня такая модификация. У газели в два раза меньше, делайте выводы. Грузовик легкий в управлении благ.ря тому, что в машине установлен гидропривод сцепление и тормоза с воздушным давлением. Предельная скорость 90 км/час, что вполне недурно для малого люкса, который не требует преодолевать большие расстояния. Короче говоря, ЗИЛ-5301 способствует перевезти грузы с наименьшими финансовыми потерями. У меня была модель 2009 г. производства, с механической 5-ступенчатой коробкой. На трассе уровень расхода топлива в районе 11 л/100.
  • Илья, Уфаая область. ЗИЛ-5301 – грузовик с большой и просторной кабиной, проходимый и с грузоподъемностью 3-4 тонны. Что касается недостатков, их так динамично не перечислить. Автомашина 1997 г. производства, приобретал в свежем состоянии. К тракторному двигателю пришлось адаптироваться – весьма шумный и с вибрациями, тем более на холостом ходу. Качество изготовления мотора оставляет желать оптимального. Постоянно возникали мелкие неприятности. Корпус – отдельная история. Коррозия появляется весьма динамично, причем по всему периметру корпуса. Эту заводскую болезнь никак не побороть. Ходовая составляющая весьма скудная для грузовика грузоподъемностью 3 тонны. Если загрузить на максимум, то сильно проседала задняя часть. Некоторые умельцы ставят дополнительного листа для рессор, однако я не пробовал. Автомобиль весьма любит ремонт, однако все расходники и детали имеется в наличии. Автомашина жрет 13-17 л в зависимости от темпа езды. При постоянных перегазовках получиться 17 л, на автотрассе выходит влезть в 12 литров
Читайте еще:  ЗИЛ-130 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *