ЗИЛ-431410 расход топлива на 100 км.

ЗИЛ-431410 – модернизированный грузовик ЗИЛ-130, который изготавливали с 1986 г.. Изготовление прекращено в 2014 г в связи с устаревшей компоновкой, которая не менялась с 1960-ых годов. Последние модификации изготавливали на заводе УАМЗ (Уральский автомоторный завод), который специализировался на выпуске военных грузовиков ЗИЛ-131Н. В годы производства на УАМЗ модель уже получила нулевый стандартизированный индекс 431410, впрочем в конструкционном плане мало чем отличалась от ЗИЛ-130.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ЗИЛ-431410 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • ЗИЛ-508.10, 8 цилиндров, 4 такта, карбюратор К-90, размер – 7 литров, максимальная мощность – 150 л. с., уровень расхода топлива – 32 л при 80 км/час.

ЗИЛ-431410 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Роман, Республика Мордовия. Мой ЗИЛ-431410 проехал 200 тысяч километров, и до нынешнего дня живой. Моментный и живучий силовой агрегат, максимальная мощность 150 лошадиных сил. Восемь цилиндров на многое способы, а уровень расхода топлива не больше 35 литров при 80 км/час. У автомобиля возникают постоянные затруднения в системе подачи воздуха. Все трубки шипят, и из них расходуется воздух. Автомашина тянет грузы будь здоров, причем способна вытянуть даже больше допустимой массы. Из минусов отмечу посредственную систему охлаждения. Бывает, что зимой вода замерзает, если не заливать тосол. Иначе рано или поздно лопнет блок. Кроме того, гидроусилитель руля часто сстрашит, однако при периодическим сервисе затруднений не доставляет. У меня машина 1995 г. производства.
  • Лев, Салехард. Основательный и незатейливый грузовик, к которому есть возможность адаптируюсьть. Я приобретал его в 1998 г. По сути, это тот же самый ЗИЛ-130, причем с минимальными нововведениями. Автомобиль проехал 150 тысяч километров. Автомашина на ходу, временами доставляет хлопот с ходовой частью и проводкой. Нередко сстрашит механическая 5-ступенчатая КПП, которую надо периодически смазывать. Что касается кабины, такое осязание, что шумозащита в-целом отсутствует. Автомобиль довольно прожорлив, поскольку старый 8-цилиндровый мотор – бензиновый, а не дизельный. Это существенный минус. Как-никак допускается использовать топливо с небольшим октановым числом. Однако мотор сильно токсичен, а выхлопные газы, как общепризнанно, вредят окружающей среде. Проходимость посредственная, тем более в разгруженном состоянии. При максимальной загрузке проходимость улучшается, в одном ряду с общими характеристиками машины. В городе и умеренных пробках автомобиль расходует 30-35 литров на сто километров.
  • Роман, Игорьопавловск. Принял решениеподелиться чувствами о своем ЗИЛ-431410. Автомашина проста в сервисе и не требует больших финансовых затрат. Если разбираться в технике, то грузовик довольно надежен. Я работал на нем десять лет и помню до нынешнего дня, как это было весело. Эта машина – текущий зверь даже с прицепом и в перегруженном состоянии, однако большой уровень расхода топлива в 35 литров заставляет задуматься – сколько есть возможность ездить на этом корыте. Однако с иной стороны, это мечта любого начинающего предпринимателя. Бюджетно и сердито, как говорится. Высокая грузоподъемность способствует эксплуатировать ЗИЛ-431410 в городской местности, а также за городом. Однако на слишком большие расстояние рассчитывать не стоит. Силовой агрегат весьма шумный, однако долговечный. Я работал на грузовике 1987 г. производства, с бензиновым 150л.с. силовым агрегатом, который перекочевал с ЗИЛ-130 без каких-либо изменений.
  • Владислав, Владимирская область. У меня водительский стаж 20 лет. Я работал на разных грузовиках, в том числе и ЗИЛ-130. Дело было в советские годы, а в 1992-м я поменял на апгрейдированный ЗИЛ-431410, который ничем не отличается от оригинала. В итоге, основательная русская машина со своими недостатками. Грузовик элементарно рядовой в ремонте и длительном пользовании. Он живучий, с замечательной проходимостью (в груженном состоянии). К неисправимым недостаткам отнесу высокий уровень расхода топлива в районе 35 литров на сто километров. Кабина не поражает удобством, а скорее наоборот – сидишь, словно на крепкой табуретке. К сожалению, разработчики не удосужились установить дворники с электроприводом – считается это бы сделало компоновку более дорогостоящий. Посадка высокая, идет на пользу обзорности.
  • Илья, Новокузнецк. ЗИЛ-431410 – советский трудяга с большим дорожным просветом и мощным двигателем. У него массивный корпус и высокая грузоподъемность. Минусы – неудобные гайки (футорки), которые фиксируют колеса. И еще отмечу весьма большой уровень расхода топлива. Автомашина во владении с 2000 г., правда ее компоновка имеет родословную 1960-ых годов. Пришлась по вкусу четко работающая пятиступенчатая механика, а в трехместном интерьере весьма тепло и уютно зимой. Однако с иной стороны, комфорт достаточно посредственный из-за неудобных сидений, на которых долго не высидишь. В городе авто ест 40 литров 76-го бензина, как-никак грузоподъемность в районе 6 тонн. Автомашина способна тащить еще и прицеп с таковойже массой. Это автомобиль-легенда, ведь не зря на его базе выпустили множество модификаций.
  • Анатолий, МСК. Удобная и вместительная машина, которая стоит израсходованных денежных средств. У меня модель 2013 г. производства, один из самых неуставших вариантов. В числе неоспоримых плюсов отмечу синхронизированную трансмиссию и предпусковой подогреватель ДВС. Благ.ря этой опции силовой агрегат пускается с пол оборота при минусовой температуре. Вдобавок, его не приходиться долго разогревать перед тем, как выезжать. Кроме того, грузовик снабжен системой, которая автоматически омывает ветровое стекло, что весьма удобно при работе в дождливую и слякотную пог. А мне не приходиться совершать лишних движений, поскольку грязь смывается сама. Автомашина достаточно старая, невзирая на 2013-й модельный год. Годы берут свое. КПП уже в таковойстепени разболталась, что приходиться искать нужную передачу. В некоторых случаях не обойтись без перегазовок. Автомобиль укомплектован 150л.с. силовым агрегатом с восемью цилиндрами, а уровень потребления топлива образовывает 37 литров в городской черте.
  • Артур, Якутск. Этот Зилочек даст фору многочисленным оппонентам. У меня машина 2014 г. производства. Это один из последних выпущенных вариантов. Устаревший по компоновки автомобиль еще продолжали производствать. Автомашина адекватно себя зарекомендовала, за четыре г. проехал 70 тысяч километров. Подрабатываю частником, выполняю различные заказы в строительной сфере деятельности. Расходники и детали для этой модели не из самых дорогих, я говорю про нулевые детали. Однако найти нужную запасную часть проблематично из-за того, что машину сняли с производства. В результате приходиться искать на авторазборке, там порой один хлам. Грузоподъемность 5 тонн – для среднетоннажника это отменный результат. Автомобиль укомплектован синхронизированной КПП и 150л.с. 8-цилиндровым силовым агрегатом, который расходует 30-35 литров на сто километров.
Читайте еще:  ЗИЛ-130 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *