ЗИЛ-157 расход топлива на 100 км.

ЗИЛ-157 – одна из модификаций подлинного грузовика ЗИЛ-130, предназначенная для военных и грузовых нужд. Текущая комплектация использовалась в Вооруженных силах СССР, а позже – в ВС Отечественной Федерации. Автомобиль получил кабину от модели ЗИС-151 с мелкими доработками, идущими на пользу проходимости. Впоследствии ЗИЛ-157 оказался не злободневным, впрочем послужил основной для создания более актуальной модели ЗИЛ-131. Автомашина оказалась на конвейере в 1958 г. Ее изготавливали до 1994 г.. За все годы производства выпущено более 790 тысяч вариантов ЗИЛ-157. Из тем болеестей компоновки следует отметить аналогичную с ЗИС-151 трансмиссию с пятью карданными валами. Кроме того, автомобиль получил колеса размерностью 12,00-18. Грузовик обладает колесной формулой 6х6, злободневной для большинства комплектаций ЗИЛ-130.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ЗИЛ-157 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 5,5, 109 л. с., 343 Н/м, шесть цилиндров, 13 клапанов, жидкостное охлаждение, поддержка бензина А-66
  • и А-72; МКПП-5. Расход топлива – 60 литров.

 ЗИЛ-157 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Лев, Сыктывкар. Товарищ моего отца – текущий супругик. Он колесил на ЗИЛ-157 в камуфляжном корпусе, который смотрелся грозно и внушительно. Машину прозвали в народе «колун» из-за тем болеестей фронтальной части. Автомобиль поразил проходимостью, мне тоже на нем доводилось утюжить. Грузовик с тремя мостами, ну чем ни «бродяга». Мы неоднократно катались на ЗИЛе на рыбалку, на охоту. Отмечу кабину со спартанской посадкой, короче говоря никакого комфорта. Короче говоря, кабина более армейская по сопоставлению с ЗИЛ-130. Автомобиль имеет большой дорожный просвет и широкую площадь лобового остекления. Кстати, лобовое стекло есть возможность открыть при потребности. Зимой тепло и уютно, печка весьма мощнейшая. В крыше имеется большой люк, в этом автомобиле все большое. Лесные колеи ЗИЛ-157 преодолевает без особых затруднений, он высококачественно утюжит поля и лесные дорожки. На широких подножках и крыльях есть возможность хоть загорать. По факту, ЗИЛ-157 интерпретируется оптимальным вариантом для отдыха, рыбалки, охоты, причем в актуальных обстоятельствах. Таких моделей осталось весьма мало, и их надо восстанавливать. Расход топлива образовывает 50-55 литров на 100 км по беспутью.
  • Аркадий, Уссурийск. Работал на ЗИЛ-157, ежели служил в армии. Автомашина конечно незаменимая для военных нужд. Автомобиль был укомплектован подлинным силовым агрегатом на 109 лошадиных сил, который на изумление моментный и не хуже дизеля. В отношении той поры этот силовой агрегат вызывал у меня восхищение. Бензиновый мотор съедал 35 литров на сотню километров, впрочем на беспутье расход повышался чуть ли не в два раза. Как-никак проходимость грузовика в разы выгоднее, чем у любого актуального джипа. Полноприводный вариант творит чудеса. Вдобавок, машина обладает большим дорожный просветом. В кабине сидеть не удобно – табуреточная посадка одна из наиболее худших даже в отношении оппонентов 1980-ых годов (я уже позже катался на Мерседесовских грузовиках). На беспутье авто ест под 60 литров. Управлять машиной было весьма тяжело, аж болели руки. В текущий период о нем вспоминаю в теплых тонах, так сказать. Цены вроде невысокие, думаю приобрести для охоты.
  • Виталий, Рыбинск. ЗИЛ-157 – король беспутья. Я познакомился с ним в 2009 г. Истинний монстр, эдакий динозавр, он по-прежнему злободневный. В тот период работа в автомастерской, а в одном из заброшенных боксов пылился вот этот чудесный ЗИЛ-157. Его называли «Захар» — простое и народное имя. Короче говоря, мы с трудовым коллективом приняли решение восстановить «Захара», однако это было нелегко. Я все же, я был рад участвовать в этом долгом и нудном деле. Автомашина хоть и старая, однако была на ходу. Не помешал косметический ремонт, апгрейдирование ходовой и цилиндропоршневой группы. Я весьма хотел испытать грузовик на беспутье. По факту оказалось, что ЗИЛ-157 по-прежнему в состоянии удивить как в песке, так и в болотистой местности. Убедившись в ходовых качествах машины, я стал называть его Королем беспутья. Силовой агрегат на 110 лошадиных сил, весьма моментный. Минимальный уровень расхода топлива 30 литров, а на беспутье около 50 л.
  • Виталий, Салехард. Охарактеризую ЗИЛ-157 как основательный и проходимый зверь, однако уже изрядно устаревший. Я впервые познакомился с ним в 1991 г, ежели служил в Красной армии. В период боевых учений мне и нашему отряду неоднократно доводилось преодолевать болотистую местность, причем даже в период ливней, дождей, гроз и ураганов. Командиры нас так испытывали на живучесть. И не исключительно нас, однако и ЗИЛ-157. У нас было несколько таких автомобилей, и каждый хотел ощутить себя в роли пилота. Я в частности постоянно вытаскивал из болота застрявшие ЗИЛ-131, который сильно уступает ЗИЛ-157 в проходимости. Мой ЗИЛ по очереди вытаскивали и ГАЗ-53, и УРАЛ-4320 – в то время это были общепризнанные и злободневные машины. ЗИЛ-157 оснащается полным приводом, с автоматической системой подкачки колес, правда такая опция раньше была в диковинку. Также в числе опций – блокировка дифференциала всех колес. Для запуска двигателя необходимо было одновременно нажимать на педаль газа и стартера. Силовой агрегат расположен хватает высоко, поэтому доступ к нему открывается по бокам. Гидроусилитель отсутствует, однако для неспешной езды он не нужен. Ведь показатель максимальной скорости всего 40 км/час. При резких маневрах я в поте лица крутил руль, и мне еще помогали помощники. Кабина цельнометаллическая, штатный отопитель отсутствовал. Однако мы его поставили лично. На беспутье машина съедала 40-50 литров на сто километров.
  • Лев, Владивосток. Проходимость и вместительность – одни из основных достоинств ЗИЛ-157. Самый главный минус – это прожорливость. К сожалению, советские разработчики выпустили для этой модели лишь бенз. силовой агрегат. Его максимальная мощность всего 109 лошадиных сил, а уровень расхода топлива под 50 литров, и это еще не в экстренных ситуациях. Этот грузовик называли Мурмон или Мармон – трехосный автомобиль с внушительной на вид кабиной и угрюмым «взглядом». Его поставляли в советскую армию, там мне и пришлось на нем впервые покататься. Замечательная проходимость благ.ря всем ведущим мостам. Однако на болотистой местности сразу ощущается, что не хватает максимальной мощности мотора. Дизель бы куда выгоднее подошел. Однако неоспоримым преимуществом был предпусковой подогреватель. У некоторых вариантов в-целом таковойопции не было. Благ.ря ему силовой агрегат заводился без затруднений при минус 25 градусах или еще ниже. Расход конечно гигантский, однако в моей машине был установлен дополнительный бак. Кабина официально трехместная, удобно сидеть было исключительно вдвоем. Автомашина 1975 г. производства. Я не ней катался 500-километровый марш. Это был последний раз, однако проехал без потерь.
  • Богдан, Владимирская область. Этот автомобиль в состоянии преодолеть любые препятствия, где бы я не находился. Автомашина с простейшей компоновкой, однако смотрится внушительно со всех ракурсов, тем более спереди. Весьма высокая посадка, забираться в кабину не так-то просто. Я с непривычки долго адаптировался. Мой автомобиль был 1961 г. производства, я его получил после того, как проштрафился на более актуальном ЗИЛ-131 1991 г.. Вместе с тем, ЗИЛ-157 мне дали в нерабочем состоянии. Меня как бы наказали, однако я не падал духом, ведь при взгляде на угрюмый 157 я испытывал гордость (в то время СССР был). По факту, с горем пополам я отремонтировал грузовик, и стал на нем ездить в качестве дежурного авто. Грузовик замечательно колесит по беспутью, я таких раньше не встречал, ну разве что если в расчет не брать ГАЗ-66. Я преодолевал такие канавы, которые лентяям-геймерам и не снились. Естественно, чем существеннее были препятствия, тем существеннее машина ломалась – аж краны на ресиверах отрывало. Грузовик пожирал по 50-60 л. на сотню километров, однако для меня солярка была бесплатной – я отличился по максимальной программе. Силовой агрегат изготовлен по простому принципу, как и все остальное в этом грузовике. Есть возможность чинить хоть в полевых обстоятельствах. Больше того, в ту пору затруднений с запчастями не возникало. В текущий период таких зверей уже не производствают, есть возможность оно и к оптимальнеему.
  • Евгений, Муром. Это танк одним словом. Таковойгрузовик был у моего знакомого, мне на нем доводилось ездить на охоту и рыбалку. По беспутью машина едет, словно по укатанному асфальту – ни одной пробуксовки, исключительно дави в пол и едь прямо, лишь бы руль из рук не вырвался. Расход топлива 50 литров – это беда, конечно, однако автомобиль оправдывает затраченные средства. Друг приобретал его в 2001 г. Автомашина 1971 г. производства, катаемся до нынешнего дня. Силовой агрегат весьма скудный по актуальным меркам. Его размер образовывает 7 л, а максимальная мощность всего 110 лошадиных сил. Однако еще хуже, что нет гидроусилителя рулевого руления, без которого элементарно невозможно ездить в городских обстоятельствах на этом грузовике. Силовой агрегат летом часто перегревается, а зимой наоборот ему требуется дополнительный прогрев. Установили предпусковой подогреватель, ситуация более-менее улучшилась. В текущее время мотор заводится периодально при минус 25 градусах. За последние десять лет резину совсем не меняли. На этом танке есть возможность выкапывать застрявшие полноприводный автои, я лично пробовал.
  • Александр, Республика Мордовия. Этот вездеход пройдет везде, ему не страшны никакие препятствия. Автомашина ЗИЛ-157, которую я получил для работы, ежели устроился на фирму по заготовке леса. Фирма достаточно крупная, у нее была собственная пилорама, а также автопарк из старых не убиваемых советских автомобилей. Фирма постоянно нуждалась в неуставшей древесине. До ЗИЛ-157 я работал на иной фирме, там я катался на ГАЗ-53, по сопоставлению с ним ЗИЛ-157 это небо и земля. Я имею ввиду проходимость, а по уровню комфорта разницы особой нет. Автомашина-зверь, я достигаю по 10 кубов леса и потихоньку езжу на базу обратно, причем без всяких пробуксовок. Грузовик едет как танк, будь то под колесами снег или грязь. В шинах есть возможность регулировать давление воздуха, чтобы проезжать по песку и грязи. Короче говоря, основательная машина, надо исключительно к ней адаптируюсьть. У нее нет гидроусилителя, и весьма скудные тормоза. Расход топлива 50-60 литров, это тоже надо иметь ввиду.
Читайте еще:  ЗИЛ-433362 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *