Volkswagen Passat B5 1.6, 1.8, 1.9, 2.5, 2.8 расход топлива

Volkswagen Passat B5 – пятое поколение того же люкс-четырехдверного автомобиля, одного из ближайших оппонентов Toyota Camry и Nissan Teana. Автомашина считается оптимальным автомобилем в автоклассе, поскольку по большинству идентификаторов обыгрывает своих соперников. Изготовление Passat B5 началось в 1997 г. В 2000 г машина пережила крупный рестайлинг, и в апгрейдированном виде изготавливалась до 2005 г.. В текущий период Passat B5 в РФ входит в число самых реализуемых автомобилей среднего автокласса с цифрой на одометре.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Volkswagen Passat B5 официальная норма расхода на 100 км.

На примере апгрейдированной модели 2000-2005 г.:

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., 12,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/6 литров на сотню километров, переднеприводный, механика
  • 1,8, 150 л. с., 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/6,4 литра на сотню километров, переднеприводный, механика
  • 1,8, 150 л. с., 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,4/7 литра на сотню километров, автомат, переднеприводный
  • 1,8, 150 л. с., 10, 5 разгон до 100 км/час (в секундах), полноприводная компоновка, механика, 8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/6,3 литра на сто километров.
  • 1,8, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный/полноприводный
  • 2.0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный, 11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/6,3 литра на сто километров.
  • 2.0, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный, 12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,3/7,5 литра на сто километров.
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводная компоновка, 11,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7 литров на сто километров.
  • 2.0, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,5/6 литров на сто километров.
  • 2.0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/7 расход
  • 2.,3, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,9/6,9 литра на сто километров.
  • 2,3, 170 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах). 13,9/7,4 литра на сто километров.
  • 2.3, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/7,1 литра на сто километров.
  • 2.8, 193 л. с. механика, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,1/7,9 литра на сто километров.
  • 2.8, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,3/7,9 расход
  • 4.0, 275 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 6,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 19,4/9,5 расход
  • 4.0, 275 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 19,4/9,2 расход

Дизельные моторы:

  • 1,9, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 7/4,5 расход
  • 1.9, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,14,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,2 расход
  • 1.9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,5/4,5 расход
  • 1.9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,2/5,2 расход
  • 1.9, 130 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,13 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/5,5 расход
  • 2,5, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/5,9 расход
  • 2.5, 163 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,2 расход
  • 2.5, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,6/5,9 расход
  • 2.5, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,8/6,8 расход

Volkswagen Passat B5 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

1,6, 102 л. с.

  • Давид, МСК. Автомобиль 2000 г., с двигателем 1,6 максимальная максимальной мощностью 100 лошадиных сил. На мой взгялд, это оптимальный вариант для тех, кому нужен большой и удобный автомобиль, и при этом практичный. В городе уровень расхода топлива доползает до до 11 литров на сотню километров, на трассе расходуется до 9 л .
  • Валентина, Уфа. У меня Volkswagen Passat с 2003 г., используется ежедневно, и в собачий холод и летнюю жару. Испробовала тачку везде – сначала супруг ездил, затем я. Мы туристы, объездили всю Сибирь, побывали в горах и т. д. Наездили 200 тысяч, двигателя 1.6 нам хватило. Во всяком случае, есть возможность разогнаться до крейсерских 200 км/час. Расход топлива 11 л/100.
  • Виталий, Салехард. Приобрел Пассат, потому что обожаю немецкие машины за их основательность и консервативность. У них выверенная эргономика и рядовой подлинный облик, ежели совсем не стареет. Пассат пятого поколения – ровным счетом один из таких авто. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 1,6 и механической коробкой передач. Это самая начальная комплектация, и у нее имеется необходимый для меня список оборудования. Расход топлива 10-11 литров на сотню километров, на трассе расходуется шесть литров. Основательный и незатейливый четырехдверный автомобиль. Поначалу эксплуатировал чисто для себя, а через 100 тыс. км. пошел работать в такси. В-целом Пассат себя зарекомендовал во многочисленных сферах, это весьма выносливая машина.
  • Анна, Нальчик. У меня Пассат В5, подержанный. Модель 1999 г., с силовым агрегатом 1.6 и механикой. Такая комплектация расходует в 9-12 л в городских обстоятельствах, а в загородном цикле расходуется ориентировочно 9 л/100 км.
  • Илья, Орск. Это стоящий автомобиль, не жалею что купил подержанную модель с цифрой на одометре 200 тысяч. Нашел полностью отреставрированную комплектацию, с самым начальным 1,6-л. двигателем. Расход топлива 11-13 л на 100 км пути.
  • Илья, Казань. Мне автомобилем удовлетворен, похвалю ее за высококачественный и просторный интерьер, моментный и практичный силовой агрегат 1,6, удобную ходовую и надежные тормозные агрегаты. Словом, типичный немецкий автомобиль. А с каждой тысячей пробега Пассат становится еще крепче и грознее, и как по мне это многофункциональный авто на повседнев и для любых дорог. Расход топлива 11 литров на сто километров.
    С двигателем 1.8, 150 л. с.
  • Всеволод, Владимирская область. Автомобиль подержанный, произведен в 2001 г. На текущий период пройденный путьобразовывает 150 тыс. километров. Автомашина крепкая, затруднений с сервисом не возникало. Компоновка автомобиля достаточно рядовая, некоторые ремонтные работы есть возможность проводить без фирменного Стехсервис . В моей вариации имеется 1,8-л. мотор, максимальная максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Достаточно практичный и резвый мотор с турбомотором. С ним уровень расхода топлива доползает до 13-14 л с учетом активной кинетики в городских обстоятельствах.
  • Илья, Сыктывкарая область. Автомашина приятная, динамичная, на повседнев вполне сойдет. У меня дохлый вариант, однако до сегодняшнего дня на ходу, подобающе ведет себя. Вот что такое немецкое качество. С двигателем 1,8 150 л. с. уровень расхода топлива 11-13 л.
  • Елена, Запорожье. Автомобиль приобретала нулевый, у фирменного автодилера. Дело было в начале 2000-ых, определенно не помню. Как-никак помню, что приобрела по большой скидке, которая была ровным счетом на 1,8-литровую 150-сильную комплектацию, ее и купила. Расход топлива 10-13 л/100 км. Машиной достаточно удовлетворена.
  • Виталий, Псковская область. Автомобиль мне пришелся по душе, весь таковойразносторонний и аккуратный. Смотрится спартанско изнутри и снаружи, придраться не к чему. Материалы отделки заставляют уважать эту машину. Их качество на высоте, как и сама машина. У меня нулевая модель, с двигателем 1,8 и автоматом. 150 сил Пассату хватает с избытком, в городском режиме расходует около 13 л на сто километров.
  • Виталий, Воронеж. Фольксваген Пассат был автомобилем моей мечты. Еще с детства. Вот получил водительское удостоверение, и приобрел свою первую ласточку. Друзья говорили, вот ну что ты делаешь – надо с малого начинать, на тазах и волгах кататься и т. д. Однако я поступил по своей воле, и никого не слушал – захотел и купил. И не жалею, а мне походу все исключительно завидуют. Приобрел подержанный в автоцентре, с гарантийным сроком, все как полагается. Предпочел комплектацию с 1,8-литровым двигателем и автоматом. Есть комплектации помощнее, однако мне этой хватает дальше некуда. Расход топлива 13 литров на сотню километров, на трассе выходит 9-12 л. Пассат оправдал все мои ожидания, я долго его ждал, и дождался.
  • Володя, Луганск. Типичный четырехдверный автомобиль, своим спартанским внешним видом приводит на ум четырехдверные автомобили 80-ых годов. Возможно, в этом его плюс. Вдобавок, Пассат считается одним из оптимальных в автоклассе, наравне с Тойотой Камри – я кстати читал тест-драйв журнала За рулем, нашел выпуск начала 2000-ых годов. Там машины примерно равны были, я и не изумлен. Однако убедился в этом на себе исключительно в текущий период, ежели завладел этой легендой. 1,8-л. мотор производит 150 лошадиных сил, это актуально по нашим меркам. Расход топлива максимум 16 л с учетом активной кинетики. Короче говоря, машина нравится, на скоро поменяю на восьмой Volkswagen Passat.
  • Давид, Уфа. Автомобиль удобный, в нем имеется все опции. Поэтому и купил. Больше того он внушительный и динамичный. По факту, это оптимальный б/у-шный вариант за такие-то денежные средства. С двигателем 1.8 машина потребляет всего 13 л/100, однако агрессивная степень ускорения езды тянет как будто на все 22 л.
  • Роман, Луганск. Фольксваген Пассат – один из первых моих автомобилей люкс-класса. Все подержанные. До него была Тойота Камри из первых поколений. Немецкий легковой автомобиль более актуальный, однако сделан поскольку будто он из 1980-ых годов. Серый и угловатый интерьер, механическая коробка передач, короче облик и интерьер скучные. Однако шасси отменное, именно за это я ценю немецкие авто. Расход топлива 11-14 л с двигателем, развивающим максимальная мощность 150 лошадиных сил. Фанаты из клуба Фольксваген рассказывали, что этот движок считался самым технологичным в автоклассе. Короче говоря, это Пассат пятого поколения – самый достойный авто той поры.
  • Лев, Днепр. Автомобиль пришелся по душе, уровень расхода топлива 11-13 л с двигателем 1,8 литра. Несколько моих друзей в свое время выбор пал наи именно эту комплектацию, а я в какой-то степени опоздал – приобрел таковойисключительно в 2016 г. Автомашина с цифрой на одометре 150 тысяч км, едет отменно. Тормоза, движок, трансмиссия – все в полном порядке.
  • Артур, Одинцово. Автомашина для любых целей, меня абсолютно подходит. Пусть и люкс-класс, однако с ним есть возможность и на дачу, и на рыбалку и куда хочешь. Движок 1,8, максимальная мощность 150 сил, механика плюс переднеприводный. В текущий период пробую Пассат в такси. Расход топлива 11-14 л.
Читайте еще:  Volkswagen Phaeton 3.2, 3.6, 4.2, 6.0 расход топлива на 100 км.

1,8, 170 л. с.

  • Герман, Тольятти. У меня Пассат 2000 г., приобретал дохлый вариант под восстановление. Потратил немал сил и средств, как-никак в текущее время машина как нулевая, и есть возможность наваливать. 170л. с. мотор это способствует, и плюс еще полноприводная компоновка – в-целом песня. Расход 13-14 л.
  • Евгений, Кострома. Автомашина меня удовлетворяет в максимальной мере, как минимум до сих пор не ломается, и на том спасибо. Силовой агрегат турбированный 1,8 литра, с ним расход 11-12 л/100 км.
  • Галина, Луганск. Брала подержанный Пассат, в техпаспорте написано модель 2003 г.. Пришелся по вкусу внушительный бенз. силовой агрегат 1,8, он производит 170 лошадиных сил. Агрегат с турбомотором как нельзя кстати подходит этой машине. С ним степень ускорения потрясающая, разгон до 100 км/ч занимает 8-9 секунд, а показатель максимальной скорости 240 км/час – супруг замерял, он такое у меня любит. У нас комплектация с полным приводом и автоматом, уровень расхода топлива от 13 до 16 литров на сто километров.
  • Илья, Муром. У меня максимальный вариант, с полным приводом и механической коробкой. Чуть ли не текущий спорткар. Движка 1.8 170 л. с. хватает словно выгоднее не куда. Автомобиль динамичный и при этом удобный, с мощной шумозащитой, короче говоря мне пришелся по душе. Расход топлива на трассе составялет 11 л/100, а в городском режиме выходит до 16 литров на сто километров.
  • Елизавета, СПБ. Автомашина мне перепала от друга, он мне ее есть возможность сказать презентовал. Вкратце скажу, что машинка оправдывает затраченные средства, и весьма динамично едет для своих 170 лошадок. Расход топлива 13 лв городских обстоятельствах.
  • Рита, Орск. Автомобиль подержанный, наездил порядка 80 тыс. км.. Более менее неуставший вариант, в хорошем состоянии, почему бы не взять. Больше того с мощным 170л.с. силовым агрегатом, с турбиной и со всеми делами. Есть все опции, комфорт обеспечен. Расход 12-13 л.
  • Виталий, Нальчик. Фольксваген Пассат В5 – по моему, выгоднее подарка и не придумаешь на мой 50-летний юбилей 1 января. Сложились и приобрели б/у-шный вариант, как раз на нулевый 2017 год. Впечатления нас переполняли, как исключительно позвонил наш эксперт и сказал, что машина уже прошла диагностику, находится в образцовом состоянии, предыдущий хозяин не соврал и короче есть возможность приобретать. Вкладывать в машину ни капли не нужно, прошлый хозяин в нее наверное целое состояние вложил. Как нулевая, я был согласен даже без торга. С двигателем 1,8, 170 лошадиных сил, уровень расхода топлива 13-14 л на сто километров.
  • Петр, Уфа. Машину как следует проверил, отвез на диагностику, убедился что все ок, и исключительно после этого отстегнул. Прошлый хозяин и я остались достаточно удовлетворены, сделка один иного устроила. Однако затем машина начала сыпаться. Растрат куча целая, по ходовой, тормозам и движок тоже барахлит. Короче говоря не вариант. Расход 13 литров на сотню километров, вот это единственный плюс, пришел к выводу менять на Тойоту Камри прошлого поколения.
  • Юлия, Альметьевск. Автомобиль нам пришелся по душе, супругу и моим детям, с установкой детского сиденья затруднений не возникло. Расход топлива с силовым агрегатом 1.8 170 сил 11-13 л на 100 км пробега. Основательный и удобный автомобиль.
  • Илья, Тверская область. Один из оптимальных четырехдверных автомобилей люкс-класса, по моему даже выгоднее Тойоты Камри прошлого поколения. Хорошо подходит для наших убитых дорог – за счет своей в меру грубоватой ходовой, и при этом совсем не клонится. В городе расходует 13 л/100, 170 лошадиных сил хватает на городе и на трассе, рулится машинка не хуже свеженьких Фольксвагенов.
Читайте еще:  Volkswagen Golf 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 поколения

2.0 бензин

  • Илья, Кострома. У меня Пассат 2002 г., в текущий период на счетчике пробега 150 тыс. километров. Прилагаю усилия чтобы поддерживать машину в хорошем состоянии, в текущий период провожу предпродажную компоновку, уже пора. Прослужил мне добросовестно, замечательный четырехдверный автомобиль, на века так сказать. Расход топлива 13 литров на сто километров. Силовой агрегат бензиновый, 2 литра, максимальная мощность 115 сил. Я обладатель варианта с МКПП и передним приводом.
  • Ренат, Луганск. Volkswagen Passat пятого поколения – типичный середнячок начала 2000-ых годов. За ним гнались все кому не лень. В текущий период это приемлемый городской четырехдверный автомобильчик, крепкий и удобный. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 2,0, максимальная мощность 120 сил. С механической КПП расход доползает до 11-15 литров на сто километров.
  • Галина, Мурманск. Моему Пассату скоро исполнится 16 литровет. Машину берегу, как зеницу ока. Перекрасила корпус уже четыре раза, оцинковала пороги, чтобы не было коррозии. Короче говоря, прилагаю усилия чтобы чтоб Пассат выглядел как нулевый, однако возраст все равно берет свое. Автомашина с двигателем 2.0 и МКПП расходует 13 л/100/100 км.
Читайте еще:  Volkswagen Sharan 1.8, 1.9, 2.0, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

1.9 дизель (все)

  • Илья, Якутск. Предпочел самую практичную комплектацию с дизелем, у такого Пассата расход всего 9 литров на сотню километров, я как-то не ожидал, однако затем динамично свыкся. На заправку заезжаю редко. 100 лошадиных сил хватает, степень ускорения действительно не весьма, однако на роль такси это элементарно мечта а не автомобиль.
  • Елена, Севастополь. Мой дизельный Пассат производит чуть более 100 лошадиных сил, и при этом умеет наваливать со светофоров. Ишь какой, всем дает прикурить как следует. Расход топлива с МКПП 12 л на сто километров.
  • Илья, Уфа. Автомобиль ровным счетом для семьи. Я имею ввиду комплектацию с 1,9-литровым дизелем, который производит 130 лошадиных сил. Кинетики хватает, чтобы стабильно ехать на 80, а то и 200 км/час. Внутри хватает тихо – я установил дополнительную шумку. Расход топлива 13 лв городских обстоятельствах и до 11 л в загородном цикле. Удобн ый и бюджетный четырехдверный автомобиль, который весьма известен на авторынке подержанных авто.
  • Валентина, Салехард. С таковоймашиной не пропадешь. Тем более, если это Пассат с дизелем. Большой запас хода и шикарная степень ускорения – это два основных преимущества именно этого варианта. Автомашина с двигателем 1,9, максимальная максимальной мощностью 101 силу, расходует 11 л солярки на 100 км пути.
  • Роман, Челябинская область. Фольксваген Пассат мне пришелся по душе, эксплуатирую уже год. Пусть и бывший в употреблении, однако до сегодняшнего дня весьма шустрый авто. Похвалю резвый 1,9-литровый дизель с отдачей 130 сил. Автомашина с таким силовым агрегатом весьма динамично доползает до первой сотки, а городской расход образовывает 10-12 л.
  • Ирина, Днепр. Пассат презентовал супруг. Автомашина удовлетворяет. У нас комплектация с двигателем 1,9, с отдачей 101 л. с., расход 10-11 л.
  • Петр, Рыбинск. Самый технологичный авто в автоклассе, в отношении той поры конечно. Друзья говорят, что Тойота Камри выгоднее, однако я так не чувствую. Ну или каждая машин оптимальная по своему. Немец завлекает выверенной эргономикой интерьера, более высококачественными материалами, практичными моторами. У меня в частности 1.9-л. модификация, производит 130 сил. Кушает 11-13 л/100 км.

2,5 дизель

  • Виталий, Краснодарский Край. Приобрел Пассат в 2002 г в самом премиальном исполнении, с дизелем 2,5, максимальная максимальной мощностью 180 лошадиных сил, полным приводом и автоматической КПП. Максимальная комплектация, имеется абсолютно все передовые опции той поры. Кинетика шикарная, уровень расхода топлива предполагал будет больше, а он оказался всего 13 лориентировочно. В городе выходит минимум 11 л/100, а на трассе доползает до 15 литров.
  • Анна, Магадан. Работаю в полиции, на Пассате перевожу заключенных. Основательное и динамичное средство передвижения, с 2,5-литровым дизелем. Потребление топлива в городском режиме 11-13 л.
  • Виктор, Электросталь. Мой дизельный Пассат производит 160 лошадиных сил при величине 2,5. Наверное ктото скажет, что в текущий период с такого литража есть возможность снять не меньше 250 лошадиных сил. Однако поверье, этому четырехдверному автомобилю 160 сил прехватает. Больше того это дизельные силы, которые вместе с гигантским тяговым резервом образуют адскую смесь, с которой шутить не стоит. На этом фоне уровень расхода топлива кажется смешным – всего 13-14 литров на сто километров.

2.8 бензин

  • Виталий, СПБ. В этом Пассате ощущаю себя безумным Максом. Это самый премиальный Пассат, приобрел таковойна подержанном рынке. В этого варианта все машины в убитом состоянии, однако мне повезло – восстанавливать ни капли не пришлось. Ураганная степень ускорения атмосферного мотора рабочей величиной 2,8, производит честные 190 лошадиных сил, а больше и не нужно. Расход топлива в 22 л элементарно семечки по сопоставлению с тем, какое наслаждение дарит этот автомобиль.
  • Юлия, Нальчик. Дал супруг покататься на своем Пассате. Что я на нем исключительно не вытворяла, ведь эта машина создана для наслаждения. Механика на максимум обнажает все 190 сил, и это весьма адекватно ощущается на светофоре – машина как будто выстреливает. Расход до 22 л/100 км.
  • Евгений, Ижевск. В машине я практически живу, и не расстаюсь с ней. Жена наказала меня и выгнала из дома, не буду говорить за что. Вот и ночую в машине. Уже совсем адаптировался, вдобавок появилось больше времени проверить в деле внушительный 2,8-л. силовой агрегат и полноприводная компоновка. Есть коробка автомат. С таким арсеналом машинка динамично доползает до 250 км/час, а до сотки ускоряется за 7-8 секунд. Расход топлива 11-16 л на трассе и в городском режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *