Honda CR-V двигатели 2.0, 2.4 расход топлива: 1, 2, 3, 4, 5 поколение на 100 км.

Honda CR-V – среднеразмерный внедорожник, один из ближайших оппонентов Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Изготовление модели началось в 1995 г. Аббревиатура CR-V в названии авто расшифровывается как «малогабаритная машина для отдыха». Автомобиль образцово вписывается в эту концепцию – он обладает достаточными внедорожными возможностями, а также легковой отзывчивостью руля, просторным интерьером и передовым укомплектованием. Honda CR-V для международных рынков сходит с конвейера в Великобритании, Японии, Мексике и Китае. На текущий период модель CR-V официально представлена в США, Канаде, а также на территории РФ и Евросоюза. Кроме того, машина весьма общепризнанна в Малазии, Индонезии и Латинской Америке. В текущий период сходит с конвейера пятое поколение Honda CR-V, которое дебютировало в 2016 г.

Honda CR-V двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Поколение 1 (1995 – 1999)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 128 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,6/8,6 расход
  • 2,0, 128 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,7/8,4 расход

Рестайл 1 поколения (1999-2001)

Двигатели (бензин):

  • 2.0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/8,4 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,7/8,4 расход

Поколение 2 (2002 – 2004)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 11.9/7,7 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,3/7,6 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/7,7 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,2/7.6 расход
  • 2,4, 162 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/8,1 расход
  • 2,4, 162 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/8,1 расход
  • 2,4, 162 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный

Двигатели (дизель):

  • 2,2, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/5,9 расход
  • 2,2, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный

Рестайл 2 поколения (2004 – 2007)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,5/7,6 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/7,7 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,5/7,6 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/5,9 расход
  • 2,4, 162 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/8,1 расход
  • 2,4, 162 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/8,1 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,2, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный/передний, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/5,9 расход

Поколение 3 (2007-2010)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6,7 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,7 расход
  • 2,4, 166 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/7,4 расход

Рестайл 3 поколения (2010-2012)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/6,9 расход
  • 2,0 ,150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/6,8 расход
  • 2,4, 166 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,1/7,4 расход

Поколение 4 (2012-2015)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/6.3 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/6,3 расход
  • 2,4, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/6,5 расход

Рестайл 4 поколения (2015)

Бензиновые

  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/6,4 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,1/6,7 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,1/6,7 расход
  • 2,4, 188 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 11 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/6,5 расход

Поколение 5 (2016 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 1,5, 190 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 8,7/7,1 расход
  • 1,5, 190 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,8,4/6,9 расход
  • 2,4, 184 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,9/7,4 расход
  • 2,4, 184 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, 9,4/7,6 расход

Honda CR-V реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

МКПП (Механика)

  • Ренат, Омск. Мне машину презентовали на юбилей. Намекнул родственникам, что хочу подержанного японца, однако не такого же… Вот и плюхнули пальцем в небо, однако я тоже виноват, надо было не говорить. Короче говоря, до сих пор катаюсь на Хонде CR-V. Автомашина подержанная, с цифрой на одометре 150 тысяч. Кушает 13 лтоплива, в подкапотном пространстве силовым агрегатом 2.0 и механика. Отдам обратно родителям, ежели насобираю на РАВ-4.
  • Анна, Уфа. Honda CR-V – замечательный автомобиль новичка. Типичный внедорожник с передним приводом, силовым агрегатом 2.0 и МКПП. Расход топлива 11-13 л.
  • Виталий, Тверская область, 2,0. Приобрел такую себе в 2015 г. Подержанный японец 1995 г., оказался в хорошем состоянии. Со слов предыдущего хозяина, машину привезли к нам в Россию в середине 1990-ых годов. Автомашина уже была пользованная, с правым рулем разумеется. С бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой, уровень расхода топлива ориентировочно 14 литров на сто километров. пробега. Внедорожник укомплектован полным приводом. В текущий период на счетчике пробега около 300 тыс. км., изумлен как эта Хонда еще живет. Вот что такое японское качество – убедился я в очередной раз.
  • Виталий, Калмыкия. Автомашина с двухл. двигателем и механикой. Предпочел Хонду CR-V на вторичном рынке, перепал представитель, набежавший 100 тыс. километров. Техническое состояние оставляло желать оптимального, согласился на капитальный ремонт. Полностью заменил ходовую – амортизаторы, втулки, рычаги, сайлен-блоки – все это пошло на замену. В какой-то степени преобразил интерьер – поменял сиденья на кожанные, с уоптимальнеенной боковой поддержкой. Бензиновый мотор рабочей величиной 2 литра, максимальная максимальной мощностью 130 сил – остался прежним, однако ему сделали мелкой чип-тюнинг, в текущее время он производит 150 сил. Расход топлива раньше был 13 л/100, повысился до 14-15 литров на сто километров. пробега. Автомашина приглянулась. Скоро думаю еще кое-чего приобрести для своей японки.
  • Давид, Златоуст. Хонда CR-V – автомобиль с характером. Не взирая на устаревшую компоновку, машина до нынешнего дня радует меня и мою семью. Ей легко рулить, вон даже детям даю порулить на закрытом полигоне. С двигателем 2,0 и МКПП уровень расхода топлива около 13 литров на сто километров.
Читайте еще:  Honda Odyssey 2.0, 2.4, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км.

АКПП (Автомат)

  • Владислав, Чита. Купил себе Хонду CR-V с коробкой автомат. Автомашина 1 генерации, подержанная конечно. Такие нулевые тачки у нас в то время не реализовывали. У этой Хонды славная история – на изумление у нее левое расположение руля, значит она приехала в Россию из Европы. По слухам, уже в пользованном состоянии. Затем было три русских хозяина, наездили на ней короче говоря 300 тыс. километров. Выходит я как минимум четвертый хозяин Honda CR-V 1997 г. производства, с красным корпусом. Это максимальный вариант, раз имеется автомат. Расход топлива 13-15 литров на сто километров.
  • Илья, МСК. У меня Хонда CR-V 1 генерации, пришел к выводу сэкономить на японце и познать, что такое японское качество 1990-ых годов. Автомашина оказалась ок, перепала в хорошем состоянии. Расход с АКПП и силовым агрегатом 2.0 около 13-14 л.
  • Давид, Салехард. Автомобиль в итоге пришелся по душе, ну где же еще найти внедорожник в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было в числе японцев, а именно – модельном ряду Honda. У нас CR-V в-целом реализуемая машинка, поэтому выбор пал на нее. Ограниченноватый интерьер сзади, материалы простецкий. Автомашина приемлемого уровня, звезд с неба не хватает. Это как обычный транспорт для передвижения в городских обстоятельствах. Правда в подкапотном пространстве не самый скудный 2-л. силовой агрегат, выдающий порядка 130 сил. Расход топлива с автоматом около 14 литров на сто километров.
  • Владимир, Златоуст. Моя Хонда СR-V – многофункциональный автомобиль, правда больше подходит для городских дорог, чем для трассы. У него скудноватый 130л.с. мотор рабочей величиной 2 литра. Все портит АКПП, которая на трассе часто запинается и не дает нормально разогнаться, из-за нее повышается расход. В городе дела обстоят по выгоднее. Удобный, с прагматичным интерьером и мягкой ходовой. Расход 13-15 литров на сто километров. км.
  • Людмила, Тверская область. Такие автомобили у нас в городском режиме встречаются редко, поэтому и купил, чтобы выделяться на фоне остальных. Подлинная машинка, со своими косяками и плюсами. С автоматом, динамичная и приятная машина. 2.0 л. мотор производит 130 сил, его хватает. Расход 13 л/100.

Поколение 2

Мотор 2,0

  • Илья, Тамбов. Внедорожник оправдывает затраченные средства. Хонда CR-V – воплощение стиля и основательности, однако никак не роскоши. Рядовой интерьер, добротные материалы, а облик корпуса не вызывает никаких впечатлений. Совсем как консервативный немец. Автомашина укомплектована силовым агрегатом 2,0 и автоматом. В городе расходует 14 л.
  • Инна, СПБ. В этом автомобиле имеется все, что мне по нраву. Динамичный мотор, шустрый автомат, все опции. Расход топлива ориентировочно 13 л/100.
  • Петр, Тольятти. Автомобиль 2002 г. производства, приобретал в автоцентре, с гарантийным сроком, с полным оснащением. У меня максимальный вариант с таким силовым агрегатом. Есть АКПП, а мотор производит 150 лошадиных сил. Автомашина с полным приводом, уровень расхода топлива образовывает 13-14 л на сто километров. Автомашина приятная в интерьере, достойная шумозащита моторного отсека. Интерьер выполнен высококачественно, однако пластики откровенно копеечные и упругие. Изредка даю порулить супргуге, и после CR-V она стала любить полноприводный автои, вот в текущее время Шевроле Тахо хочет…
  • Роман, МСК. Приобрел Хонду CR-V 2004 г., передвигаюсь и отныне. Основательный автомобиль, балует своим удобством. Он стал как родной, все расходники и детали – подлинные, меняются согласно регламенту, не раньше положенного срока.
  • Автомашина с двухл. двигателем и автоматом, уровень расхода топлива 13 л на 100 км.
    Евгений, Днепр. Похвалю CR-V за хорошую кинетику, для внедорожника машина едет резвенько, и здорово рулится. Наверное, все благ.ря тугой ходовой, которая не весьма приятная для наших дорог. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 2.0 и автоматом, расходует не больше 13 л на сто километров.

Мотор 2,4

  • Роман, Петрозаводск. Типичный городской внедорожник, для понтов приблизительно так. На беспутье ездить он толком не умеет, правда имеется полноприводная компоновка – лепта в уоптимальнеение рулежки, она ровным счетом весьма важна для городских дорог, как и автоматическая коробка Все это в наличии. Типичный показатель расхода на сто километров. доползает до 13-14 л на сто километров.
  • Артур, Челябинская область. Автомашина крепкая, с японским качеством. Давно уже такую грезил. Потребляет 13 лв городских обстоятельствах – с силовым агрегатом 2,4 и АКПП.
  • Виталий, Одинцово. Приобрел Honda CR-V в самой премиальной вариации, с 2,4-л. силовым агрегатом, полным приводом и автоматом. Максимальная комплектация так сказать, уровень расхода топлива около 14-15 литров на сто километров. километров. Динамично ускоряется и качественно тормозит, машина создана чтобы дарить наслаждение от езды. Хорошо слушается руля и мягко едет – великолепный баланс между отзывчивостью руля и удобством. Детям нравится, они кстати сидят сзади, на своих детских креслах. А мы с женой усаживаемся спереди, и время от времени заменяем один иного порулить – так часто бывает в дальней дороге, тем более под палящим солнцем. Однако в этих обстоятельствах спасает качественный кондиционер. А в текущий период включаем печку, она функционирует достаточно шумновато, однако греется во все стороны.
  • Слава, Якутск. Автомобиль пришелся по душе, эта Honda CR-V еще способна дать фору многочисленным оппонентам. У меня машина с силовым агрегатом 2,4, уровень расхода топлива 13-15 л в зависимости от темпа езды. Стоит коробка автомат.
  • Владимир, Игорьопавловск. Купил подержанный внедорожник с 2,4-л. двигателем и АКПП. В максимальной вариации, с цифрой на одометре под 100 тыс. километров. Автомашина в недурном состоянии, пару косяков переделать и есть возможность наваливать. Силовой агрегат внушительный, производит 160 лошадиных сил. Для атмосферника этого хватает, разгон до 100 км/ч всего за 9,5 секунды по паспорту.
Читайте еще:  Honda Jazz 1.2, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Поколение 3

Мотор 2.0

  • Александр, Тверская область. Моя Хонда CR-V 2008 г. производства, в текущий период пройденный путьобразовывает 100 тыс. километров. Катаюсь и не жалуюсь, весьма удобный автомобиль. С ясной отзывчивостью руля. Двигателя рабочей величиной 2 литра и механической КПП хватает с лихвой. Средний уровень расхода топлива образовывает 13 литров на сто километров. Это в городской черте, а на трассе выходит не больше 11 л/100. На мой взгялд, я сделал правильный выбор. Я про коробку передач, а то автомат бы наверняка работал с запаздываниями. У товарища имеется похожая машина с таким двигателем и автоматом, однако предыдущего поколения. У него ровным счетом автомат функционирует с запинками, вот и побоялся брать. Изнутри Хонды CR-V просторный и высококачественный интерьер, с вместительным и трансформируемым багажником. Есть возможность динамично складывать сиденья, и получится ровный пол, есть возможность класть длинномеры.
  • Елена, Энгельс. Машиной в итоге удовлетворен, удобный и основательный авто. С двигателем 2 литра, максимальная максимальной мощностью 150 лошадиных сил. КПП автомат, функционирует она безукоризненно. КПП и мотор великолепно согласованы, между ними нет недопонимания, в смысле нет замедлений. Возможно, благ.ря этому таковойнебольшой расход – около 12-13 литров на сто километров. в городской черте, и это даже с учетом активного использования педали газа. Короче говоря, машина обрадовала.
  • Илья, Чита. У меня автомобиль 2009 г., в текущий период пройденный путьобразовывает 85 тыс. километров. Катаюсь на машине круглый год, обхожусь без гаража. Автомашина крепкая, ремонтирую исключительно в сервисе. Расход топлива 11-13 л на сто километров. Модификация с двигателем 2,0 и МКПП.
  • Влада, Златоуст. Автомашина для любых целей, с таким то силовым агрегатом – 150л. с. бензиновик. Потребляет он всего 13 литров на сотню километров, вдобавок имеется еще ГБО. Основные траты – исключительно на сервис .
  • Аркадий, Калуга. Honda CR-V 2010 г. производства, с двухлитровым ДВС и коробкой автомат. По сути, машину мне выбор пал наа супргуга, ходили вместе с ней в автосалон. Я хотел взять с МКПП, однако она короче говоря настояла, ну что ты поделаешь. Она ровным счетом в ту пору на права сдавала, а в текущее время часто ездит на моей Хонде. Однако и пусть, мне для своей женщины ничуть не жалко. Самому мне машина тоже нравится, автомат оказался в меру шустрым, а степень ускорения весьма уравновешенная, и даже совсем незаметно переключений передач. Расход топлива 13 литров на сто километров.

Мотор 2,4

  • Евгений, Омск. Тачку презентовали на день рожденья – подержанную, с цифрой на одометре 99 тыс. километров. Подарок меня обрадовал чистой водына всю жизнь, давно грезил такую. Вот и сбылась моя мечта. Больше того, это мой первый автомобиль. И после такого авто мне уже вряд ли понадобятся всякого рода Волги и Тазы. Так что трепещите нищеброды! Я молод и красив, в этом возрасте хвастаться полезно, и я так настраиваюсь на оптимизм. В-целом я человек целеустремленный, и Хонда CR-V – ровным счетом для меня. Динамичная и приятная машина. У моих друзей-студентов в текущее время имеется бесплатное такси, подвожу их с наслаждением. Надо творить людям добро, а они затем тебе отплатят. У меня машинка с 2,4-л. двигателем и АКПП, уровень расхода топлива 13-14 л на сто километров.
  • Илья, Ессентуки. С таковоймашиной на беспутье выгоднее не выезжать – сам проверял. Один раз съездил, и сломал передний бампер. А в городском режиме CR-V обнажает все свои положительные стороны. С силовым агрегатом 2,4 и АКПП ест около 14 л.
  • Анатолий, Тамбов. Брал машину для каждодневных круизов в городских обстоятельствах и за город. Просто у меня работа в другом городе, и с транспортом как-то напряжно выходит. Поначалу предполагал взять что-нибудь попроще – что-то типа Соляриса. Однако по факту пришел к выводу, что машина должна быть разносторонней. Выбор пал на Хонду CR-V. Этот авто сочетает в себе легковушку и полноприводный авто, и этом по-японски надежен. В чем и убедился в ходе активного использования. Автомашина совсем меня не подводит. С двигателем 2,4 и МКПП уровень расхода топлива расходуется 13 л/100/100 км.
  • Лев, Якутск. Honda CR-V – в текущее время мой единственный автомобиль, и ни за что его не променяю. Весьма привязался к нему, похвалю машину за основательность и комфорт. Расход топлива расходуется от 11 до 14 л в зависимости от города или трассы. Стоит автоматическая коробка.
  • Анна, Салехард. Автомобиль мне достался от брата, а сам он поменял на Ленд Крузер. Перешел на иной показатель так сказать. Хонда меня приятно удивила по всем идентификаторам. Достаточно практичная машина, не взирая на старенький 2,4-литровый атмосферник. Стоит АКПП. В городе расходует около 13-15 л на сто километров.

Поколение 4

Мотор 2.0

  • Антон, Ессентуки. Автомобиль оказался достаточно основательным, даже на фоне моей бывшей Тойоты РАВ4. Правда в сервисе машина дороже, однако как-никак больше кайфа от руления. Старая Тойота и в подметки не годится моей Хонде. CR-V с двигателем 2,0 и МКПП ест обыкновенно 13 л на сто километров.
  • Илья, Львов. У меня Honda CR-V 2014 г., приобреталась свежей в Львове. За три г. проехал 100 тысяч, и к этой юбилейной цифре пришел к выводу поделиться чувством о машине. Это типичный внедорожник на повседнев, с ним легко в городском режиме и на трассе. CR-V в состоянии осилить легкое беспутье, однако не больше. Разносторонний авто, имеется все опции, и плюс еще АКПП. 150-сильного движка рабочей величиной 2 литра хватает в городском режиме. Сам силовой агрегат заслужен временем, он устанавливался на многочисленные поколения Honda CR-V. Именно поэтому и купил с таким двигателем. С ним расход образовывает 11-13 л. КПП динамично перебирает передачи, однако в крайнем случае перевожу селектор в ручное руление.
  • Анатолий, Уфа. Я по профессии турист, и мне понадобилась разносторонняя машина. До Хонды у меня была Волга сто пятая, ну не поеду я же на ней в Европу или еще куда-нибудь в дальний за рубеж. Больше того, там запчастей к ней нет. Вот и пришлось взять импортную тачку. Предпочел наиболее максимальную вариацию с двухлитровым двигателем максимальная максимальной мощностью 150 сил. С ним и коробкой автомат расход по трассе не превосходит 11 л/100, и это весьма адекватно по сопоставлению с моей бывшей Волгой. Короче говоря, с выбором не прогадал. А со своей Волгой до сих пор не расстаюсь, езжу на ней по своему родному городу.
  • Виктор, Пермская область. Делал выбор среди Тойотой РАВ-4 и Хондой CR-V. Протестировал обе машины. Больше пришлось по вкусу, как рулится Хонда, по факту приобрел ее. С двухл. двигателем, который производит 150 сил. Коробка автомат, уровень расхода топлива 11-13 л. Автомашина приглянулась, я сделал правильный выбор, родня поддерживает.
  • Виталий, Днепр. Honda CR-V – основательная машина для любых целей. Только надо ее своевременно ремонтировать, и желательно в фирменном сервисе. И никакого колхоза, все расходники и детали подлинные. Только в этом случае Хонда будет радовать. Моя комплектация укомплектована силовым агрегатом 2,0 и механикой, расходует до 13 л на сто километров.
Читайте еще:  Honda Legend 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км.

Мотор 2.4

  • Давид, Светлогорск. Удобн ый и основательный полноприводный авто, что еще нужно для жизни. Больше того, у меня максимальный вариант, с полным оснащением. Силовой агрегат 2,4 на 190 сил расходует 13-15 л бензина в зависимости от темпа езды. Стоит АКПП.
  • Владимир, Кострома. Этот авто как будто для меня создан. Отвечает всем моим надобностям. Наверное, потому что я экстраверт. Именно поэтому купил самую мощную 2,4-литровую комплектацию с АКПП. 190 сил вполне хватает, с ними авто ест 13-14 л.
  • Владимир, МСК. Автомобиль приобрел своей супргуге ненаглядной. Она весьма хотела его, чистой водытрепещала. Зашли в автосалон, она там начудила, всех клиентов распугала. Это от радости, потому что ради нас нашли подходящую вариацию в наличии. Забрали в день оформления заказа, супргуга постаралась. Предпочели комплектацию с 2,4-л. двигателем и автоматической коробкой. Это совсем люксовая вариация. Автомашина прагматичная и семейная, весьма мягко едет и при этом замечательно рулится. Основательность автомобиля в приличной степени, самому мастерить ни капли не надо, тут моя Волга как говорится уже в прошлом. Расход топлива с автоматом образовывает 14 л в городской черте, а за городом расходуется не больше 11 л/100.
  • Роман, Луганск. Купил машину с полным оснащением и самым мощным силовым агрегатом. Его рабочий размер 2,4 литра, а максимальная мощность около 190 лошадиных сил. Автомашина приятная и динамичная. Ускорение до 100 км/ч всего за 11 секунд. Расход топлива 13-14 л с коробкой автомат. Автомашина удовлетворяет, для городских дорог и для трассы ровным счетом то что уже давно искал.
  • Галина, Челябинская область. У меня Honda CR-V с 2,4-литровым двигателем максимальная максимальной мощностью 190 сил. Это бензиновый агрегат, который оказался довольно практичным в городском режиме, я уже про трассу не говорю. Я счела, и усредненное потребление получился на отметке 12 л . Весьма подобающе для такого немаленького авто.

Поколение 5

Мотор 2.0

  • Владимир, Краснодар. Автомобиль красивый, спору нет. И возможно, он кое-чего умеет на беспутье. Однако все равно машину жалко, потому что она фактически красивая. Жаль, что свою приобретение не могу использовать по максимальной программе. Катаюсь исключительно в городском режиме и на трассе, уровень расхода топлива с двигателем 2.0 и роботом образовывает приемлемые 12 л .
  • Елизавета, Котлас. С Хондой CR-V мне хочется жить и еще раз жить. Автомашина дарит так множество энергии, что у меня появляется множество недостижимых целей, до которых добраться не хватит жизни. И это весьма адекватно, как-никак имеется к чему стремиться. Моя Хонда CR-V укомплектована вариатором и двухл. двигателем, с этим арсеналом выходит 13 литров на сто километров.
  • Александр, Калмыкия. Приобрел Хонду CR-V в 2016 г. Весьма плохо, что для отечественного рынка не предусмотрена комплектация с 1.5-литровым двигателем максимальная максимальной мощностью 190 сил. Это замечательный мотор, судя по отзывам моих друзей из Европы. Заказывать оттуда обошлось бы мне в целое состояние, по факту пришлось взять комплектацию с заслуженным двухлитровым двигателем. Я обладатель варианта с вариатором и полным приводом, с таким укомплектованием уровень расхода топлива в городском режиме доползает до около 10 л . Весьма подобающе для такого старенького движка, и я уже как-то стал забывать про тот 1,5-литровый двигатель с турбиной. Оказывается, все достаточно недурно, внедорожник резво едет и уверенно тормозит. Ускорение до сотки за 10-11 секунд. Автомашина до сих пор удовлетворяет, посмотрим что будет дальше.
  • Ренат, Киев. У меня Honda CR-V с двигателем 2,0 и коробкой автомат. Силовой агрегат вырабатывает 150 сил, это стандарт для такого автокласса. Агрегат основательный, и насколько я знаю, его ставили на предыдущие поколения CR-V. С ним расход стабильно держится на 13 л на сто километров.
  • Юлия, Казань. Планировала взять подержанный CR-V в фирменном автоцентре Хонды, однако мне сделали выгодное предложение на CR-V пятого поколения, вернее на свежую машину. Я отказаться не смогла, там автокредит на весьма выгодных обстоятельствах.Приобретением осталась достаточно удовлетворена, машина оправдывает затраченные средства. С двигателем 2.0 и вариатором, имеется полноприводная компоновка и все опции. Автомашина жрет около 10 литров на сто километров.

Мотор 2.4

  • Илья, Рыбинск. С этим автомобилем кажется, что препятствий нет на моем пути – в таковойстепени он динамичный и удобный. Ну ясно все, это же максимальный вариант, которая при литраже 2,4 производит около 180 сил. Кинетики атмосферного мотора прехватает для городской езды. Да и на трассе CR-V тоже не промах. В обстоятельствах наших вечных пробок расход образовывает 15 л на сотню километров, как бы мне не хотелось меньше.
  • Максим, МСК. Это самый лакшери-автомобиль, что у меня был. Хонда CR-V свежего поколения, в премиальной вариации с двигателем на 190 сил и роботизированной коробкой. Не прогадал, что переплатил за дополнительные опции в виде климат-контроля, полного электропакета, люка в крыше и эксклюзивных колесных дисков. Машину по достоинству оценили все члены моей семьи, так сказать от моих предков до потомков. Ясное дело, супруга в восхищении от моего выбора. До последнего предполагала, что я возьму Тойоту. Я в-целом предрасположен к японцам, и преимущественно к этой марке. Просто у нас раньше была Королла. Однако я пришел к выводу показать себя и удивить семью. Средний уровень расхода топлива в городской черте – около 13-15 л на сто километров.
  • Илья, Львов. Приобрел нулевый CR-V за космические денежные средства, однако машина их стоит. Это же Хонда, воплощение спорта и основательности. Я исключительно получил водительское удостоверение, и для себя пришел к выводу – надо брать исключительно японские тачки, чтоб не портить расположение духа. Мой CR-V ест максимально 16 л бензина, обожаю ездить динамично.
  • Роман, Одинцово. Эксплуатирую этот внедорожник в такси. Даже перекрасил его в желтый цвет, чтоб все оборачивались и замечали исключительно меня на фоне всех этих Солярисов. Брал машину, ежели была семья. Развелись, и надо было чем-то заняться – выпустить стресс. Вот и подался в водители яндекс такси, и не прогадал. Хонда ест примерно 13 лс силовым агрегатом 2.4 и коробкой РКП.
  • Инна, Кострома. Хонда CR-V – стоящий полноприводный авто. Именно полноприводный авто, и я не боюсь его насиловать там, где ему положено. Машину надо использовать по назначению, да и в городском режиме/на трассе – это тоже ясное дело разумеется. Однако я тот человек, который любит экспериментировать. Изредка выходит, изредка нет. Короче говоря, до сих пор что езжу по проселкам – начинать надо с малого. Автомашина укомплектована 2,4-л. двигателем и автоматом, с этим дуэтом расход около 14 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *