УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км.

УАЗ Хантер – малогабаритный полноприводный авто советско-отечественного производства, сходит с конвейера с 2003 г.. Текущая модель интерпретируется глубокой модернизацией автомобиля УАЗ-469, а также его разновидности УАЗ-3151. По сути, компоновка машины не менялась с начала 1970-ых годов, ежели начался конвейерный выпуск модели. На текущий период «Хантер» сходит с конвейера в Йошкар Олае, на основном заводе УАЗ. Модель предлагается исключительно с полным приводом. Есть возможность ездить на заднем приводе, фронтальная ось подключается по усмотрению водителя.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

УАЗ Хантер двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели (бензин):

  • 2,9 полноприводная компоновка.
  • 2,7, 128 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 35 сек до 100 к м/час, 13,2 л н а100 км

Двигатели (дизель):

  • 2,2, 112 л. с. МКПП, полноприводный

УАЗ Хантер реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 2,2 дизель

  • Антон, Владимирская область. Машину приобретал в 2005 г, с 2,2-литровым дизельным силовым агрегатом. Этот движок образцово подходит для моего уазика, он моментный и практичный в противовес от бензинового ДВС. Автомобиль расходует 13 литров на сто километров. км, изредка доползает до 14 л. Машиной в итоге удовлетворен, главное преимущество Хантера – это конечно проходимость, собственно для этого и приобретал его.
  • Евгений, Республика Мордовия. Автомашина 2008 г., с дизельным двигателем. Автомашина меня удовлетворяет по большинству идентификаторов, и во-первых это способность преодолевать самое тяжелое беспутье. Брал специально для того, чтобы наваливать по буеракам и месить грязь, чисто для наслаждения. В боевых обстоятельствах Хантер расходует 13-14 л.
  • Виталий, Тверская область. Автомашина нравится, замечательный вариант для хозяйственных нужд. Автомашина эксплуатируется у меня на даче, там ей и место. По обычным асфальтовым дорогам Хантер ездить по сути не умеет, слишком плавает и рыскает в стороны. Расход на отметке 14 л с дизельным силовым агрегатом.
  • Евгений, Муром. Автомобиль прекрасен, как минимум свои прямые обязанности выполняет на пять с плюсом. Удобство посредственный, как и обратная связь на руле. Ходовая длинноходная, в поворотах досаждают большие уклоны. Именно поэтому езжу исключительно по беспутью. В подкапотном пространстве дизель рабочей величиной 2,2, тягвоитый и практичный. В городе расходует 13-14 л.
  • Игорь, Якутск. Пожалуй, это оптимальный полноприводный авто в плане соответствия стоимости и проходимости. Ясное дело, имеется неисправности, однако их есть возможность решить самому. С дизелем в городском потоке удается влезть в 14 л.
  • Роман, Калуга. УАЗ Хантер в моей собственности с 2009 г., машина весьма копеечная в сервисе, основные траты разве что на топливо. Вдобавок, дизельный агрегат умеет экономить топливо, а механика обнажает его по максимальной программе. Расход 13 л/100/100 км.
  • Анатолий, Светлогорск. УАЗ Хантер – приличный автомобиль при всех своих недостатках. Брал в 2017 г, подкупила цена. Эксплуатирую преимущественно в городском режиме, до сих пор что затруднений нет. Проехал 40 тысячк км. На всякий случай уже приобрел гараж, буду ремонтировать лично. У меня Хантер с дизелем, расходует 13-14 л.
  • Илья, Якутск. Великолепный автомобиль для беспутья, незатейливый и весьма копеечный в сервисе. Часто случаются мелкие неприятности, в то время как самые важные узлы и агрегаты работают бесперебойно. Хантер укомплектован 2,2-литровым дизелем, этот движок функционирует безукоризненно – тянет во всей частоте оборотов двигателя, уровень расхода топлива в городском режиме – 13 л/100. Редко выезжаю за город, там расходуется около 12 л .
Читайте еще:  УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 расход топлива на 100 км.

С двигателем 2.7

  • Виталий, Калмыкия. Машиной в итоге удовлетворен, приобретал 2,7-литровую комплектацию, 2017 г. производства. Спустя 20 тысяч км имеется первые мелкие неприятности, однако они не портят чувства от авто. Для актуальной жизни автомобиль подходит впритык. Внутри хватает удобно, ходовая мягкая, однако достаточно прыгучая. Силовой агрегат литражом 2.7 на изумление обрадовал, он бойкий и моментный. Автомашина резко стартует с места, есть возможность даже чуток навалить со светофоров. Примерный расход топлива на отметке 15-16 л в городских обстоятельствах.
  • Максим, Калуга. Автомашина класс, образцова для беспутья. Похвалю динамичный 2,7-л. силовой агрегат, при своих 127 силах едет как 150л. с.. Резко стартует с места, чистой водыураган. Ну а если существенно, автомобиль действительно динамичный. Примерный расход топлива 14 л/100 км.
  • Илья, Арзамас. Оптимальный автомобиль между оппонентами, по цене ему нет равных. Плюс Хантера еще в том, что его в-целом не жалко на беспутье, не надо беспокоиться за бампера, обвесы, ходовую и т. д. Все это стоит копейки в противовес от иномарок. Поэтому с этой точки зрения автомобиль до нынешнего дня актуален. С силовым агрегатом 2.7 ест 14-15 л.
  • Виталий, Тольятти. УАЗ Хантер у меня намотал уже порядка 98 тысяч км, ремонтирую в гараже. Рядовой в ремонте автомобиль, я кстати сам научился его чинить. Интернет и справочники в помощь. В подкапотном пространстве установлен мотор 2,7, потребляющий 13-15 л в городских обстоятельствах.
  • Владислав, Энгельс. К Хантеру я уже адаптировался. У меня уже вошло в привычку каждое утро проводить техосмотр автомобиля, как-никак в течение дня машина не будет доставлять затруднений, как минимум риск уже минимальный. Автомашина оправдывает затраченные средства, расходует 15 литров/100 км.
  • Богдан, Уссурийск. УАЗ Хантер снабжен двигателем 2,7, уровень потребления топлива на сотку образовывает в пределах 11-15 л. Ремонтирую сам, количество ремонтов непредсказуемо, все зависит от того где машину эксплуатировать. Примерный расход топлива 14 л.
  • Роман, Львов. Брал УАЗ Хантер в 2014 г, передвигаюсь и отныне. Ясное дело, машина доставляет немало затруднений, благо пройденный путьуже больше 100 тыс. километров. Эксплуатирую ежедневно – как в городском режиме, так и на трассе. Максимальная скорость 130-140 км/час, ее вполне хватает. Поставил дополнительную шумозащиту, в текущее время в интерьере более менее тихо. Контроль руля расхлябанная, таковойрулевой механизм годится разве что для беспутья – здесь надо тоже будет тюнинг сделать. У меня машинка с 2,7-л. двигателем, ест примерно 15 литров.
  • Александр, Калмыкия. Автомашина нравится, приобретал в 2008 г с 2,7-л. двигателем. Число неисправностей по пальцам не посчитать, на сегодня пройденный путь69 тыс. километров. В гараже у меня запчастей куча, дефицита деталей с УАЗиком не бывает в противовес от иномарок. Расход 15 литров
  • Лев, Казань. Мой Хантер с бензиновым 2,7-л. двигателем расходует 14-15 л, если ехать на умеренных оборотах, на которых машина в-целом не тянет, и другие автомобилисты мне постоянно сигналят. По факту возникает потребность повышать обороты, что приводит к перерасходу до 16-17 литров
  • Илья, Омск. Мой УАЗ Хантер проехал 90 тысяч, часто досаждает неисправностями, правда самые важные агрегаты работают как часы. Из мелочей – где то вылез уплотнитель, где-то потекло масло, в интерьере запахло бензином, стуки в задней ходовой и т. д. Все это вполне решаемо, расход в городских обстоятельствах максимум 15 литров.
  • Светлана, Адлер. Приобрела машину у товарища. Я в-целом поклонник всего русского, включая отечественный автопром, тем более времен СССР. Приобрела справочник, и потихоньку пытаюсь сама чинить, на крайний случай для этого у меня имеется знакомый чел. Автомашина нравится, тем более зимой – весьма обожаю ездить по сугробам, получаю от этого истинный кайф. В подкапотном пространстве установлен движок рабочей величиной 2,7, расходует он ориентировочно 14-15 л.
  • Илья, Муром. Мой УАЗ Хантер пробежал порядка 100 тысяч км, преимущественно пользовался по беспутью, машина разносторонняя – подходит как для грунтовок, так и городских нужд. Перед приобретением этого авто надо понимать, что у Хантера исключительно одно предназначение, и это беспутье. Он не в состоянии ездить динамично, а в город есть возможность выезжать исключительно в крайнем случае. Для актуальной жизни УАЗик неприспособлен, ну для меня это точно. Хорошо, что у меня имеется дача, а иначе определенно пришлось бы сбагривать. В подкапотном пространстве 2,7-л. силовой агрегат, с ним расход около 15 литров/100 км.
  • Олег, Салехард. УАЗ Хантер для любых целей, не жалею что его приобрел. Главное, уметь его правильно ремонтировать, а это проще простого. Тем более в текущий период, ежели имеется интернет и справочники. Расход в городских обстоятельствах – 15 литров, на трассе до 13 литров
  • Виталий, МСК. Автомашина по факту до сегодняшнего дня злободневна, я даже сам не ожидал. Брал в декабря 2016 г., меня поразила степень ускорения автомобиля. Изнутри Хантер полностью подлинный, как минимум в интерьере нет бюджетной пластмассы. Металлическая фронтальная панель не может не восхищать. С 2,7-л. двигателем расход выходит 15 литров.
Читайте еще:  УАЗ-469 2.7 расход топлива на 100 км.

С двигателем 2.9

  • Роман, Чита. Хантер не совершенен, однако на повседнев пойдет. Удобен в городском режиме за счет малогабаритных габаритов и быспартанско разгона на мелких скоростях. 2.9-л. силовой агрегат функционирует с МКПП, которая четко включает передачи, и расходует 17 литров самого бюджетного АИ-92.
  • Илья, Котлас. УАЗ Хантер взят 2012 г, за пять лет проехал 88 тыс. километров. Преимущественно наваливаю по беспутью, пришлась по вкусу работа КПП и 2,9-литрового мотора. При передвижению по городу выходит втиснуться в 15-16 л.
  • Оксана, Тамбов. Автомашиной удовлетворен, безупречный вариант для беспутья и городских поездок на короткие дистанции. В городе и на беспутье удается уместиться ориентировочно в 16 л.
  • Анатолий, Тверская область. Автомашина произведена в 2014 г, укомплектована 2,9-л. двигателем. В городе расходует в пределах 15-17 л, езжу неторопливо, преимущественно на умеренных оборотах. Крутить выше смысла нет, у двигателя мелкой резерв тягового усилия, это вам не дизель. Интерьер довольно просторный, места предостаточно во всех проекциях – по ширине, длине и высоте. Короче говоря, полноценный пятиместный интерьер для длинных человек.
  • Владимир, Уссурийск. Мне автомобиль пришелся по нраву, я в-целом любитель старых советских авто. Полюбил их за простую компоновку. Наши тачки, они словно конструктор – ты их собираешь, а они затем рассыпаются, и затем опять по свежей. Хантер определенно таковойже, в городском режиме потребляет 16 литров
  • Аркадий, Тверская область. УАЗ Хантер – на изумление основательный автомобиль. Во всяком случае, спустя 50 тысяч км машина подобающе ведет себя, никаких существенных неисправностей. Еще на гарантии. Фильтры и масла в состоянии заменить лично, усредненное потребление 15-16 литров на сто километров.
  • Антон, Иркутск. Хантер в моей собственности пять лет, машина показала себя с хорошей стороны. Есть неисправности, куда уж без них. Однако рядовая компоновка способствует починить машину без постороннего вмешательства. УАЗик ест максимально 17 л.
  • Антон, СПБ. Хантер презентовал мне мой оптимальный друг, которому пришлось уехать из города. Мне есть возможность сказать повезло. Хантер – суровый и существенный полноприводный авто, с силовым агрегатом 2.7 и механикой расходует 14 л.
  • Светлана, Севастополь. Машиной в итоге удовлетворен, машинка для любых целей дарит мне истинное наслаждение ежедневно. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 12 л .
  • Давид, Кострома. Автомашиной в итоге удовлетворен, меня автомобиль удовлетворяет по всем идентификаторам. Я человек неприхотливый, и к минусам Хантера отношусь невозмутимо. Все таки цена решает. За 420 тысяч рублей, коих в текущий период стоит Хантер, есть возможность получить полноценный полноприводный авто для всех типов дорог. Приобрел его 3 марта 2017 г., езжу и продолжаю ездить. Автомашина хранится на улице, собственного гаража у меня нет. В текущее время неисправностей никаких, посмотрим как будет дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *