Перейти к содержимому

УАЗ Буханка расход топлива на 100 км. УАЗ 452, 2206, 3741, 3909, 3962, 3303

УАЗ-452 – автомобиль советского и отечественного производства, на производстве с 1966 г.. Автомашина имеет несколько корпусных модификаций, и по сути представляет собой фургон. Следует признать тот факт ,что УАЗ-452 – старейший отечественный автомобиль. В народе получил прозвище «Буханка», «Пилюля», а военная модификация прозвана «Таблеткой». В зависимости от комплектации машину есть возможность оснастить боковыми одностворчатыми дверьми, либо имеется комплектация с двустворчатой дверью сзади. С 1966 г. и по сей день «Буханка» конструкционно не изменилась. Модель укомплектована полноприводной компоновкой, и обладает потрясающими возможностями на беспутье.

Навигация

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

УАЗ-452 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • ЗМЗ-402 – бензиновый, карбюратор, 2,4, 98 л. с. , 156 Н/м, четыре цилиндра, макс. Скорость 110 км/час, 17,5 л/100 км в смешанном цикле, ресурс 300 тысяч км, поддержка 92-го бензина
  • ЗМЗ-4091 – бензиновый, карбюратор, 2,7, 112 л. с., 208 Н/м, четыре цилиндра, 110 км/час, 17,4 л/100 км в смешанном цикле, ресурс 300 тысяч км, поддержка 92-го бензина

УАЗ-452 модификации:

  • УАЗ-452 – основная модификация в корпусе фургон
  • УАЗ-452А – автомобиль – санитар, «Таблетка». Автомашина укомплектована четырьмя носилками, 12 сидячих мест. Одна из немногочисленных в мире санитарных машин повышенной проходимости
  • УАЗ-452АС – модификация санитарного автомобиля для службы на севере
  • УАЗ-452АЭ – спецверсия для установки снабжения
  • УАЗ-452В – военный микроавтобус, человекместимость – 11 человек
  • УАЗ-452Д – двухместный грузовик с деревянным корпусом
  • УАЗ-452К – прототип трехосного автобуса с 16 местами в интерьерае
  • УАЗ-452П – седельный тягач
  • УАЗ-3741 – цельнометаллический фургон
  • УАЗ-2206 – полноприводный микроавтобус (с 1985 г.)
  • УАЗ-3909i – военный санитарный автомобиль (1985 г.)
  • ДИСА-1912 «Заслон» — броневик для перевозки драгоценностей (С 1985 г.)

УАЗ-452 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

УАЗ-452

С двигателем ЗМЗ-402

  • Анатолий, Тверская область. У меня это чисто рабочий автомобиль, для беспутья. Фургон в состоянии месить грязь, и это его основное предназначение. Силовой агрегат литражом 2,4 литра производит 98 сил, ест примерно 15 л на сто километров. Норм машинка, ремонтирую лично. Арендовал специально для нее гаражное помещение, в текущее время машина в тепле. Автомобиль придет по душе тем, кто знаком с техникой и не дружит с официальными автодилерскими центрами. На трассу совсем не выезжаю, а то расход космический будет. Радует, хоть имеется поддержка бюджетного 92-го бензина.
  • Антон, МСК. Удобн ая и незатейливая машинка, весьма основательная на беспутье. С мощной рамной компоновкой, укомплектована полным приводом. Силовой агрегат производит под 100 лошадиных сил, машиной в итоге удовлетворен. Крутящего периода хватает на всех оборотах. По осязаниям видно, что мотор и коробку настраивали под беспутье. 2,4-л. силовой агрегат расходует 15-16 литров на сто километров.
  • Владимир, Омск. УАЗ-452 – стоящий автомобиль, если знать для его использовать, а не элементарно так приобретать для коллекции. Ключевое преимущество – это конечно полноприводная компоновка и вездеходный дорожный просвет, а моментный 2,4-л. силовой агрегат расходует 15 литров самого бюджетного АИ-92.
  • Виталий, Барнаул. Хорошая машина на повседнев, мен абсолютно подходит. На работе предоставили имен но эту тачку, с цифрой на одометре 90 тысяч и полным приводом. В городе расходует 16 л, в итоге недурно. Есть возможность еще поставить гбо.
  • Илья, Днепр. Буханка 2000 г. производства, на сегодня пройденный путь130 тыс. километров. Фургон не подходит на повседнев, обратная связь на руле в-целом никакая. На беспутье – иное дело. В текущий период он на даче, служит там мне добросовестно. Потребляет 92-й бензин, в смешанном цикле расходуется 14-15 л.
  • Ренат, Луганск. Автомашина удовлетворяет, у меня она с 1992 г.. Коробка механика, заднеприводный по старинке. Приобрел Буханку, чтобы доставлять товар в труднопроходимые места. УАЗ мне приносит прибыль, а потому интерпретируется незаменимым авто. Если что сломается, есть возможность заменить за бюджетно. Бензиновый мотор расходует 15-16 л.

С двигателем ЗМЗ 409

  • Роман, Сыктывкар. Автомобиль в итоге удовлетворяет, похвалю его за безграничные возможности на беспутье. Автомашина проедет там, где импортную тачку будет жалко. Даже если сломается, буханка все равно на ходу будет, а расходники и детали – копеечные. Расход 18 л.
  • Илья, Казань. УАЗ-452 – существенный автомобиль, ест примерно 16 л на сто километров. 2,7-л. силовой агрегат не поражает максимальная максимальной мощностью, однако обладает хорошим крутящим периодом.
  • Антон, Ильиногорск. Приобрел буханку в корпусе пассажирский фургон, работаю в одной деревенской глубинке – развожу местных жителей по труднопроходимым местам. Есть собственный гараж, там есть возможность проводить часами. С 2,7-л. двигателем, полным приводом и механикой уровень потребления топлива – 16 литров на сто километров. Допускается использовать 92-й бензин.
  • Виталий, Петрозаводск. Хороший автомобиль для беспутья, основательный и незатейливый, если правильно им пользоваться. Ясное дело, случаются неисправности, однако они не влияют на общее чувство от машины. Нужен был рядовой и копеечный аппарат, чтобы месть грязь и больше ничегошеньки. А для городских дорог у меня имеется легковушка. Буханка расходует 16 литров на сто километров. км.
  • Лев, Сыктывкар. Автомашиной удовлетворен, ремонтирую в своем гараже. Запасаюсь инструментами и запчастями, у меня есть возможность сказать собственная мастерская. Силовой агрегат литражом 2.7 – привередливый, изредка троит. Жрет от 11 до 16 л на беспутье, в зависимости от нагрузки и стиля езды.
  • Анатолий, Челябинская область. Автомашина 2002 г., пройденный путьпод стольник. Эксплуатирую чисто на беспутье, там этой буханке и место. Автомашина ровным счетом для наших обстоятельствах, великолепно заводится и бесперебойно перепрыгивает через буераки и прочие колдобины. Внедорожный арсенал у автомобиля потрясающий – имеется понижающий ряд, полноприводная компоновка, защита двигателя, мощнейшая рамка и т. д. Автомобиль не для городских дорог или трассы. Его стихия – это сугробы и текущее беспутье. Только движка изредка не хватает, он производит 100 лошадиных сил и расходует 16-18 л.
  • Евгений, Уфа. Автомашина пришлась по вкусу, эксплуатирую ежедневно на беспутье. Если что сломается, треснет бампер или еще чего – то – за это есть возможность не бояться. Сервис у буханки отменный. В крайней случае, есть возможность чего-то приобрести на авторазборке – отдадут за копейки. Примерный расход топлива 15 литров, движок 2,7 производит под 100 сил.
  • Максим, Салехард. Великолепный автомобиль, весьма копеечный во владении. Основные затраты – исключительно на топливо. Движок вроде бы не особо внушительный, однако жрет отменно – бывает и по 22 л требует. Катаюсь чисто по беспутье, в этих обстоятельствах буханка словно неприкасаемая, текущий проходимец.
  • Игорь, Котлас. Хорошая машина за выбранные средства, как-никак чена чисто под беспутье, и мне это нравится. В город выезжаю редко, а на трассу – больше того. Этому зверю не место в числе людей, езжу на нем исключительно по рекам и полям. Расход 16 л ориентировочно.
  • Аркадий, Самара. Машиной в итоге удовлетворен, замечательный полноприводный авто на повседнев. Эксплуатирую в городском режиме в зимних обстоятельствах. Движок рабочей величиной 2.7 запускается с пол пинка, и расходует от 13 до 17 литров на сто километров.
Читайте еще:  УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км.

УАЗ-2206

  • Лев, Омск. Хороший автомобиль, судить спартанско не буду. Брал его в 2000 г, передвигаюсь и отныне. По городу, по беспутью и даже на трассе. Максимальная скорость под 100 км/час, без сюрпризов. В текущий период пройденный путь163 тысячи км, считай половина ресурса мотора уже пройдена. Кстати, силовой агрегат расходует 15-16 литров/100 км.
  • Богдан, Арзамасая обл. Мне автомобилем удовлетворен, достоинств у нее хватает. Великолепный авто на повседнев по беспутью, в-целом не надоедает. Незатейливый на беспутье, с мощной рамой и ходовой. Расход до 16 л на сто километров.
  • Анатолий, Ильяовск. Автомашина в начальной комплектации, с силовым агрегатом 2.4 литра. Поддерживает 92-й бензин. С этим старичком мы уже больше 20 лет, машинка едет исправно и радует своими чудесами на беспутье. Автомобиль создавался с прицелом на самые тяжкие обстоятельства. Компромисса в машине к сожалению нет, она как-никак чена исключительно под беспутье. Контроль руля на самом небольшом уровне, пустой и нерасторопный руль, весьма тонкий и с большим диаметром. Педали неинформативные, безопасности нет в-целом. Какой город с такими идентификаторами? Я удивляюсь, как некоторые до сегодняшнего дня ездят в городских обстоятельствах на этом корыте. 2,4-л. силовой агрегат расходует 14-15 л.
  • Антон, Чита. Брал полноприводный авто в корпусе фургон, развожу человек по домам после долгого рабочего дня. Автомашина создана для тяжких обстоятельствах, вот поэтому и купил ее. Силовой агрегат 2.4 расходует 15 л на сто километров. Траты идут преимущественно на бензин, сервис бюджетное.
  • Илья, Тамбов. Автомобиль для любых целей, как минимум в обстоятельствах беспутья. В город выезжаю редко, при крайней потребности. Катаюсь тихо, неторопливо. Буханка поражает своими возможностями на беспутье, у меня кстати комплектация с 2,4-л. двигателем, усредненное потребление 16 л.
  • Виталий, Златоуст. Автомашина приглянулась, не взирая на многочисленные конструкционные недостатки. Комфорта нет, рулежки нет, основательности нет. Эксплуатирую для хозяйственных нужд. Типичный показатель расхода на сто километров. 15 литров на сто километров.
  • Илья, Салехард. Великолепный автомобиль, оптимальный проходимец в этой ценовой категории. Ключевое преимущество в буханке – это геометрическая проходимость. Не спорю, что машина из иного времени, однако у нее еще имеется резерв. Укомплектована бензиновым 2,4-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность около 100 лошадиных сил. Потребляет 14-15 л.
Читайте еще:  УАЗ Патриот 2.2, 2.3, 2.7 расход топлива на 100 км.

УАЗ-3741

  • Анатолий, Краснодарский Край. Автомобиль 2005 г., пройденный путь150 тысяч км на сегодня. Эксплуатирую постоянно, машина весьма живучая. У мен комплектация остекленный фургон с силовым агрегатом 2,4 лира. Моментный движок, поставил сразу на него ГБО. Примерный расход топлива 14 литров самого бюджетного АИ-92. Автомашина оправдывает затраченные средства. Не актуальная, великолепно подходит для беспутья. Мощная рама, большие ходы подвесок и высокий дорожный просвет – бордюров не страшится.
  • Виталий, Новокузнецк. Машиной в итоге удовлетворен, у меня вариант в корпусе фургон. Большой грузовой отсек, есть возможность грузить туда что угодно – ходовая выдержит. Вдобавок, имеется полноприводная компоновка, так что есть возможность передвигаться по существенному беспутью, этому также способствуют короткие свесы корпуса и высокий дорожный просвет. При всех своих минусах буханка видится мне идеалом. Полноприводный вариант многое решает, расход 15 литров.
  • Игорь, Якутск. Это был оптимальный для меня вариант, по цене и возможностям. По проходимости Буханка без сомнения выгоднее более актуальной Газели, и вдобавок стоит бюджетнее. Укомплектована 2,4-л. двигателем, с ним усредненное потребление 15 литров/100 км.
  • Евгений, МСК. Достаточно удобный автомобиль, я даже не ожидал. За 400 к есть возможность получить полноприводная компоновка, вычурные возможности на беспутье и большой дорожный просвет. В сугробах машинка совсем не захлебнется, есть возможность не сомневаться. Тяги 2.4-литрового мотора хватает везде, и главное в буханке не скорость. Расход 13-15 литров

УАЗ-3909

  • Семен, Ильяовск. Я обладатель варианта комби – комбинированный фургон плюс пассажирский микроавтобус. Разносторонний автомобиль, эксплуатирую его ежедневно. Доставляет несопоставенное наслаждение от вождения, полноприводная компоновка дарит машине хорошую обратную связь на руле. Ощущается взаимосвязь с дорогой. Не ожидал такого от буханки. Я обладатель варианта 3909 2016 г. производства, в текущий период пройденный путь100 тыс. километров. Бензиновый 2,7-л. силовой агрегат расходует 14-15 литров на сто километров.
  • Илья, Нижний Новгород. Автомашина конечно не на повседнев, однако свое предназначение полностью оправдывает. Укомплектована силовым агрегатом 2.4, поддерживает 92-й бензин. Траты идут преимущественно на топливо, поскольку расходники и детали копеечные. Примерный расход топлива 14 л/100 км.
  • Артур, Калмыкия. Купил подержанную буханку, с силовым агрегатом 2.7, в корпусе остекленный фургон. Автомашина не пришлась по вкусу, ломается постоянно. Предполагал сэкономить, а получилось как всегда. Расход до 16 л.
  • Илья, СПБ. Такая машина мне пригодилась для перевозки фруктов и овощей. Загружаю тачку по максимальной программе. Ходовая все выдерживает, расход 16 литров с силовым агрегатом 2.7.
  • Роман, Калуга. Машиной в итоге удовлетворен, приобретал на вторичном рынке. Комплектация 1999 г., с цифрой на одометре 198 тыс. километров. Заменены практически все детали, включая коробку передач, ходовую и даже кое-чего по двигателю. Отдали мне за бесценок, машина крепкая и основательная. Выносливая на беспутье, с большими ходами подвесок. Расходует от 13 до 15 литров на сто километров.
  • Антон, Чита. Автомобиль меня удовлетворяет, правда недостатков хватает. Автомашина и действительно разносторонняя – послушал совета бывалых хозяев, и приобрел для беспутья. 2,7-л. силовой агрегат справляется на небольших оборотах, словно дизель. Расход 14-15 л.
Читайте еще:  УАЗ-469 2.7 расход топлива на 100 км.

УАЗ 3962

  • Илья, Златоуст. Старая добрая буханка. У нас она еще со времен СССР. Автомашина конца 1980-ых годов производства, в текущий период пройденный путь192 тысячи км. Эта санитарная машина спасла тысячи человеческих жизней. Ясное дело, мы ее постепенно модернизировали, установили актуальное снабжение. Конструкционно ни капли не изменилось. Автомашина укомплектована силовым агрегатом 2.7, у него отменная гибкость и разгон. Потребление бензина в городском режиме ориентировочно 14-15 л.
  • Илья, Кострома. Автомашина возбуждает, наших сотрудников она удовлетворяет. С поправкой на возраст конечно. Достаточно резвый автомобиль, легкий и рядовой во владении. Легко ремонтируется. Как санитарный авто буханка на замечательно выполняет свои обязанности. Ясное дело, для тяжелых пациентов такое ведро уже не сгодится. Расход 15 литров на сто километров.
  • Валерий, Орск. Автомашина находится у нас в санитарной службе еще с конца 1980-ых годов, до нынешнего дня еще не списали. Ремонтируем периодически, до сих пор еще на ходу. Силовой агрегат 2.7 ест 14 литров
  • Лев, Тамбов. Идеальный санитарный автомобиль для своего времени. В нем нет ни капли лишнего. Удобный, вместительный и с необходимым снабжением. К сожалению, ходовая перепала от грузового фургона, из-за чего страдает комфорт. Однако в итоге ехать есть возможность – как транспорт из пункта А в пункт Б ведет себя подобающе. В городе и умеренных пробках расходует 13-15 л. Автомашина до сегодняшнего дня в строю, эксплуатируется ежедневно. Ясное дело, перед каждым выездом проверяем техсостояние.

УАЗ-3303

  • Антон, Иркутск. Великолепный грузовик за выбранные средства, эксплуатируется ежедневно. Мне его предоставила грузовая компания, еще в начале 1990-ых годов. Благ.ря полному приводу и высокому дорожный просвету буханка способна колесить по любым дорогам, включая глубокие колеи. Беспутье – это стихия УАЗа. В бортовой корпус есть возможность загружать все что угодно, хоть уголь и прочую тяжесть. Ходовая выдержит все, есть возможность не волноваться. 2,4-л. силовой агрегат расходует 11-15 л на сто километров.
  • Илья, Казань. Автомашина удовлетворяет, свои обязанности выполняет. Основательность в приличной степени, главное исключительно не забывать перед каждым выездом проверять техсостояние. Автомашина не для фирменного сервиса, ежедневно туда ездить – замучаешься. Нужно иметь свой гараж, или еще выгоднее ремонтировать на работе, где предоставили эту тачку. УАЗ-3303 – мой собственный авто, приобретал его за свои шиши. Работаю экспедитором. УАЗ расходует 15 литров самого бюджетного АИ-92 на сто километров.
  • Виталий, Владимирская область. Работаю грузчиком, занимаюсь перевозкой поддонов. Мой УАЗик еще живой – до сих пор еще не списали. Все еще на ходу, бывает возникает потребность ремонтировать как раз посередине дороги. Однако ничегошеньки, работа имеется работа. Силовой агрегат при величине 2,4 потребляет 13-15 л.
  • Лев, Санкт Петербург. Достойный образец советского автопрома, рядовой и незатейливый автомобиль, разносторонний, с функциями полноприводный автоа и грузовика справляется на замечательно. Расход 16 литров
  • Евгений, Тюмень. Машиной в итоге удовлетворен, для любых целей. Разносторонний грузовик – достаточно малогабаритный, и при этом обладает подобающей грузоподъемностью. В городе расходует 16 л, на трассе расходуется до 13 л/100.
  • Ренат, Калмыкия. УАЗ-3303 – основательный полноприводный авто, я обладатель варианта с бортовым корпусом. Выдерживает любой груз, ходовая всеядная и неубиваемая. Прочная рама, большой дорожный просвет. Автомашина создана для беспутья, выносливая и приятная машина. Ремонтирую в своем гараже. Вот ща опять пойду, подогнали мне еще одну стопку запчастей с авторазборки. Потребление топлива у 2,7-литрового мотора – на отметке 15 литров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *