Нива (ВАЗ 2121) расход топлива на 100 км. Двигатели карбюраторные и инжекторные

Lada 4×4 – отечественный малогабаритный полноприводный авто, на производстве с 1977 г.. Изначально имел подлинное название «Нива». Заводское обозначение – ВАЗ-2121. Модель относится к малому классу полноприводный автоов, впрочем в плане проходимости способна соперничать с более тяжелыми машинами. Lada 4×4 имеет компоновку с несущим корпусом, а также оснащается постоянным полным приводом. Следует признать, что Lada 4×4 – первый советский автомобиль повышенной проходимости. На сегодняшний день входит в техсервис П самых реализуемых внедорожников в РФ. Не взирая на устаревшую компоновку, модель пользуется стабильным востребованностьюблаг.ря невысокой цене.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Нива (ВАЗ 2121) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые карбюраторные:

  • 2121, 1,6, 80 л. с., 116/н/м, четыре цилиндра, макс. Скорость 132 км/час, 21 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 21213, 1,7, 82 л. с., четыре цилиндра, 18 разгон до 100 км/час (в секундах), макс. Скорость 153 лкм/час, 8,3/11,5 расход

Бензиновые инжекторные:

  • 21214, 1,7, 83 л. с., 129 Н/м, четыре цилиндра, 18 разгон до 100 км/час (в секундах), 142 км/час, Евро 4/Евро5, 8-8,9 л на сотню километров, ресурс 160 тысяч км
  • 2131, 1,8, 94 л. с., четыре цилиндра, 139 л. с., четыре цилиндра, макс скорость 140 км/час, 21 разгон до 100 км/час (в секундах), поддержка АИ-92

Нива (ВАЗ 2121) реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Карбюраторные моторы 1.6-1.7 л

  • Полина, Львов. Нива – типичный полноприводный авто, разносторонняя машина на повседнев, и подходит не исключительно для полноценного беспутья. Автомашина образцова и для семейных нужд. У меня карбюраторная 1.7-л. модификация, производит под 80 лошадиных сил и расходует 14 л.
  • Максим, Мурманск. Lada 4×4 в моей собственности 11 литровет. Автомашина перепала от отца, переоформил на себя ровным счетом десять лет назад. Ремонтирую сам, в городской черте авто ест не больше 15 литров. 80л. с. мотор поддерживает 92-й бензин.
  • Виталий, Самара. ВАЗ-2121 меня полностью удовлетворяет, ест 13-15 л в городской черте. Похвалю Ниву за эталонную проходимость и неплохую обратная связь на руле. Внутри довольно удобно, места хватает для такого автокласса. Полноценный пятиместный интерьер, действительно багажник мелкой. Расход 13 л/100, имеется поддержка бюджетного 92-го бензина.
  • Николай, Иркутск. Лада 4х4 мне перепала от родственников, которые собирались сбагривать машину, и тут я таковойнарисовался – подобрал и забрал себе. Пришлось поработать над восстановлением, т к машина была не на ходу. Потребляет 11-12 л/100 км.
  • Давид, МСК. Машину приобретал на подержанном рынке, нашел бюджетный вариант с карбюраторным силовым агрегатом рабочей величиной 1.6. 80 сил на изумление хватает в городском режиме, а на беспутье машина уже скисает. Примерный расход топлива 13 л/100, заливаю 92-й бензин. Неплохая обратная связь на руле благ.ря постоянному полному приводу. С Нивой мне спешить некуда, правда на светофорах автомобиль достоин уважения – резко и даже пугающе срывается с места.
  • Илья, Нижнекамск. У меня Lada 4×4 с силовым агрегатом 1.7, максимальная мощность 80 лошадиных сил. Постоянный полноприводная компоновка, четкая механическая коробка, шикарные способности на беспутье. Главные минусы – это небольшая основательность. Однако траты невелики, преимущественно на топливо. Расход 13-14 литров
  • Богдан, Днепр. Lada 4×4 в моей собственности пять лет, текущий пройденный путь123 тысячи км. Ремонтирую лично, все детали бюджетные. В итоге, машиной достаточно удовлетворен. Не взирая на небольшую основательность, автомобиль легко отремонтировать самому, и он снова поедет. Во всяком случае, посередине дороги Нива совсем не подвела. 80л. с. карбюратор расходует 13-14 л бензина на сто километров.
  • Евгений, Муром. Автомашина приглянулась, у меня карбюраторная комплектация. Брал в 2000 г, передвигаюсь и отныне. Не взирая на частые неисправности, машинка легко ремонтируется, и не досаждает крупными неисправностями. Преимущественно бывают мелкие неприятности, которые решаются своими руками. Расход в городских обстоятельствах 14 л/100 км.
  • Артур, Ильиногорск. Lada 4×4 у меня десять лет, за этот период преодолел 180 тыс. километров. Катаюсь с удобством. Автомашина образцово подходит для нужд лесника и охотника. С Нивой часто выезжаю на охоту, с ней есть возможность проехать где угодно, и никакие препятствия не страшны. Бензиновый карбюратор рабочей величиной 1.7 – крепкий и практичный мотор, рядовой в сервисе. Потребляет максимум 15 литров самого бюджетного АИ-92.
  • Илья, СПБ. Мне автомобилем удовлетворен, приобретал Ниву в 2003 г, в свежем состоянии. 80л. с. карбюратор на изумление резвый, адекватно лавирует в потоке машин. Примерный расход топлива 13-14 литров/100 км.
  • Илья, МСК. Автомашиной удовлетворен, безупречный полноприводный авто. Юркий в городском режиме, разносторонний на беспутье. Укомплектован карбюратором рабочей величиной 1,7 литра, максимальная мощность порядка 80 лошадок. Этого с лихвой хватает, чтобы резво передвигаться в городских обстоятельствах. Вдобавок, машина малогабаритная и легкая, и таковоймотор ровным счетом подходит. Потребляет 13-14 л на сто километров. Достойный вариант для существенного беспутья – моя Нива елозит там, где закапываются Ленд Крузеры и прочие тяжелые тачки.
  • Максим, Златоуст. Автомашина приглянулась. Брутальная внедорожная наружность, короткие свесы корпуса, высокий дорожный просвет и большие колеса, которые есть возможность заменить на еще массивные покрышки за счет широких колесных арок. Лада 4х4 в моей комплектации укомплектована 1,7-литровым карбюратором, расход в городских обстоятельствах на отметке 13-15 литров на сто километров.
  • Илья, Альметьевск. Лада 4х4 2000 г. производства, с 1,7-литровым карбюратором. Экономичный и крепкий автомобиль, годится для городских дорог и беспутья. Обрадовала обратная связь на руле, машина ведет себя предсказуемо по любым дорогам. Потребляет 13-15 л/100 км.
  • Максим, Муром. Идеальный автомобиль, чистой водытекущая легенда. Примерный расход топлива 14 л в городских обстоятельствах, укомплектован карбюраторным двигателем рабочей величиной 1.7. Достойные тормоза и проходимость, пришлась по вкусу четкая работа КПП.
  • Инсаф, Запорожье. Лада 4х4 в моей собственности семь лет, автомобиль довольно динамичный, и на изумление основательный. Есть возможность ремонтировать самому, компоновка у Нивы проще некуда. 1.7-литровый карбюраторный силовой агрегат ест максимально 15 л в городских обстоятельствах.
  • Виталий, Запорожье, Днепр. Lada 4×4 мне пришлась по вкусу, это мой первый полноприводный авто. Брал в 2004 г, передвигаюсь и отныне. Поначалу надо было адаптируюсьть к машине, однако затем я понял все достоинства Нивы – это конечно мягкая ходовая, поддержка 92-го бензина, постоянный полноприводная компоновка и проходимость. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 14 л/100 к м.

Инжекторные двигатели

  • Виталий, Краснодарский Край. Нива – типичный полноприводный авто, достойный образец своего автокласса. С основательным инжекторным силовым агрегатом ест максимально 15 литров/100 км. автомобиль. Автомобиль укомплектован механической КПП, которая выполняет работу гладко и динамично перебирает передачи. Двигателя хватает без запаса, для беспутья все-такие нужно что-то помощнее. Похвалю Ниву за рядовой и суровый внешний вид, бюджетное сервис и поддержку 92-го бензина.
  • Антон, Владимирская область. Лада Нива – оптимальный полноприводный авто с точки зрения цены и способностей. Отмечу предельную проходимость по беспутью, есть возможность наваливать в колеях, пропитанных затем УАЗа. На мой взгялд, Лада даже выгоднее в плане проходимости, чем ульяновский Патриот. Вед важнейшее преимущество для полноприводный автоа – не внушительные размеры, а наоборот малогабаритные габариты, короткие свесы и большой дорожный просвет. Нива кстати подходит под второй вариант, вдобавок у нее постоянный полноприводная компоновка и имеется возможность установить колеса любой размерности, благо это позволяют массивные колесные арки. В городе и умеренных пробках убираюсь в 13-14 л, на трассе выходит максимум 11 л/100.
  • Виталий, Санкт Петербург. Автомашина приглянулась, через шесть лет счетчик пробега показал под 150 тыс. километров. Оптимальный автомобиль в числе полноприводный автоов и внедорожников. Как говорится, машинка без понтов, а чисто по делу. В Ниве нет ни капли лишнего, комфорт, основательность и обратная связь на руле – на примитивном уровне. 1.7-л. силовой агрегат ест максимально 15 литров 92-го бензина.
  • Илья, Челябинская область. Тачку приобретал в 2014 г, с инжекторным 80л.с. двигателем. Нужна была машинка специально для беспутья, расходует 14-15 л. Вдобавок, Нива недурно себя показала в городских обстоятельствах, тем более удобна в пробках и на парковке.
  • Илья, Ильиногорск. Оптимальная машина на повседнев, на изумление подходит для семейных нужд. Внутри достаточно свободно, если сильно не придираться. Пять седоков влезут без затруднений. 1,7-литровый движок при 80 л. с. ест примерно 13 л/100.
  • Давид, Самара. Lada 4×4 у меня шесть лет, за это время проявил себя с оптимальнеей стороны. Ясное дело, в первую очередь это полноприводный авто, а затем легковушка. Однако в любом случае, Нива сгодится для городских дорог – в противовес от моего бывшего УАЗа Патриот 2005 г., который через два г. у меня рассыпался. Нива расходует в пределах 11-15 л.
  • Максим, Владимирская область. В Ладе 4х4 выгоднейшее сочетание цены и внедорожных качеств. Прочное шасси , крепкая рамная компоновка и типичный полноприводная компоновка. Плохо лишь, что его нельзя отключить, чтобы уменьшить уровень расхода топлива. В городе авто ест 15 литров, что непозволительно множество для более актуальных машин.
  • Ренат, Уссурийск. Приобрел Ладу 4х4 в 2002 г, с инжекторным 1.7-л. силовым агрегатом. Оптимальное соответствие бюджетнизны и надежности. Автомобиль основательный, однако с оговорками. В любом случае, машинка ремонтируется в автоавтодилере – я актуальный чел, и руки марать об это ведро не желаю. Главное, чтобы Лада не ломалась посередине дороги. Типичный показатель расхода на сто километров. образовывает 13 л/100. Катаюсь невозмутимо, т к наваливать на этом вездеходе нецелесообразно.
  • Роман, Краснодарский Край. Lada 4×4 мне пришлась по вкусу, текущий пройденный путь98 тыс. километров. Ломается исключительно по мелочи, и большинство неисправностей исправляются своими силами. Нива недурно рулится для своего возраста, и при этом адекватно тормозит. Эксплуатирую машину в городском режиме, в этих обстоятельствах удается уместиться в 15 л на сто километров.
  • Аркадий, Котлас. Автомашиной удовлетворен, Нива удовлетворяет все мои надобности. В частности, машина образцова в качестве семейного авто, а также подходит для хозяйственных нужд. Для дачи, для беспутья и перевозки крупногабаритных грузов. Кстати, для последнего есть возможность использовать двухколесную тележку. У меня таковойаксессуар в наличии, весьма полезная вещь.
  • Антон, Новосибирская область. Автомашина 2006 г., на счетчике пробега 115 тыс. километров. Автомашина словно конструктор, у нее все расходники и детали бюджетные и динамично поддаются замене. Достал – заменил, и так далее. Так есть возможность продолжать до бесконечности, и не важно какой пройденный путь. Моя Нива на ходу, перед каждым выездом провожу техосмотр, купил это себе в привычку. Примерный расход топлива 13-15 л на сто километров.
  • Артур, Тверская область. Нива дарит мне наслаждение ежедневно, машина безукоризненная для повседневных нужд. В снегу не закапывается, тянет совсем во всей частоте оборотов двигателя, Расходует примерно 13-14 л.
  • Виталий, Петрозаводск. Машиной в итоге удовлетворен, машина совсем не подвела в дальней дороге. Главное в Ниве, это правильно ее ремонтировать – проверять техсостояние перед каждым выездом и правда бы вовремя менять расходники. 1.7-л. силовой агрегат ест 15 литров/100 км.
  • Владислав, СПБ. Принял решениесэкономить на приобретении Lada 4×4, делал выбор среди Рено Дастер и Чанган CS35. Нива выгоднее подходит для беспутья, и при этом бюджетнее в сервисе. Вдобавок, уже начальной комплектации имеется полноприводная компоновка. Расход в пределах 11-15 л в зависимости от манеры вождения.
  • Евгений, Светлогорск. Пользуюсь Нивой 13 литровет. Пора бы обновить автомобиль, однако я как-то не парюсь. Ниву уже изучил до дыр, ремонтирую лично, и знаю что и как чинить. Сломалась – починил, сел и поехал. Все просто. И если имеется руки, с Нивой нет ни капли сложного. Если существенная неисправность, обращаюсь в фирменный сервис. В этом случае отмечу невысокие траты на сервис . Расходники и детали подлинные, приобретаю исключительно нулевые детали, т к за подержанный хлам платить нецелесообразно, поскольку нулевые расходники и детали – бюджетные. С силовым агрегатом 1.7 и пятиступенчатой механикой усредненное потребление 14 л в городском режиме.
  • Анатолий, Тверская область. У меня Нива 2015 г. производства, с силовым агрегатом 1.7 максимальная максимальной мощностью 80 сил. Движок недурственный, достаточно моментный и основательный, зарекомендовавший себя г.ми работы. Примерный расход топлива на трассе – 11 л/100, заливаю АИ-95. Похвалю машину за удобную ходовую часть. Скажу больше, что ходовая автомобиля – одна из выгоднее по энергоемкости, в городском режиме убираюсь в 15 л с учетом активной кинетики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *