УАЗ-469 2.7 расход топлива на 100 км.

УАЗ-469 – малогабаритный полноприводный авто советско-отечественного производства. Также текущая модель относится к грузопассажирским автомобилям повышенной проходимости. Автомашина оказалась на конвейере в 1972 г и изготавливалась на Йошкар Олаом автозаводе. Изначально текущая модель была предназначена для нужд армии, и широко эксплуатировалась в странах, входящих в СССР, а также в государствах-членах Варшавского договора. До этого основным армейским полноприводный автоом в СССР считался ГАЗ-69. Серийное изготовление модели УАЗ-469 начали в 1972 г, впрочем опытно-промышленная серия полноприводный автоов изготавливалась с 1964 г.. В середине 1980-ых освоено изготовление апгрейдированного полноприводный автоа под названием «Хантер». Текущую комплектацию реализовывали на внутреннем (отечественном) рынке.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

УАЗ-469 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Ренат, Уссурийск. Преодолел на УАЗ-469 100 тысяч километров, автомобиль постоянно ломается. Естественно, он бы не катался, если бы я его не чинил. В этой ситуации меня спасают исключительно копеечные расходные материалы, а многочисленные расходники и детали есть возможность найти на авторазборке за копейки. Автомобиль 2008 г. В., ест 13-15 литров на сотню километров, если двигаться на скорости больше 40.
  • Антон, Дзержинск. Автомобилем я удовлетворен. Я лесник и рыбак со стажем, так что без УАЗа мне никуда не деться. Автомашина весьма приятная и вместительная, способна проехать абсолютно везде. Есть и раздатка, и блокировка дифференциала, подключаемый полноприводная компоновка. Автомашина ест 15-25 л/100 км в зависимости от скорости и качества дорог.
  • Илья, Республика Мордовия. Поездил на Хантере полтора г., затем отдал. Это не машина, а словно пылесос, который высасывает из меня все последние денежные средства. Надеялся, что возьму копеечный вездеход с небольшой стоимостью ремонтирования, а на деле оказалось совсем наоборот. Хантер постоянно ломается, а уровень расхода топлива 13-20 л на сто километров.
  • Евгений, Тверская область. У меня Хантер 2005 г., с полным приводом и механикой, с 2,7-л. двигателем на 112 лошадиных сил. Автомашина эксплуатируется с 2008 г., приобретал ее с цифрой на одометре 48 тыс. километров. Совсем нулевая была. Автомобиль довольно прожорливый в городском режиме – расход образовывает 15-19 литров на сто километров. Обрадовало, что переднеприводный есть возможность отключить. И имеется раздаточная коробка. Проходимость в приличной степени. Автомашина удобно едет по любым дорогам, исключительно сильно подпрыгивает.
  • Артур, Калмыкия. Катаюсь на УАЗ-469 1995 г. производства, машина в замечательном состоянии, до нынешнего дня на ходу. Бензиновый 2,7-л. силовой агрегат довольно моментный в городском режиме, при езде «газ в пол» уровень расхода топлива доползает до 22 литра на сотню километров, а за городом выходит 11 л/100. На высоких скоростях машина рыскает на трассе. Потребление топлива на приемлемом уровне, да и в остальном автомобиль не требует больших расходов. Есть возможность заправляться бюджетным 92-м бензином. Внутри весьма множество места, есть возможность усесться втроем на заднем сиденье. Катаюсь в городских обстоятельствах, беспутью, часто выезжаю на дачу, рыбалку и т. д.
  • Марат, Энгельс. Проехал на Хантере 130 тыс. километров. Раньше катался по беспутью, круги наматывал, так сказать. В текущий период исключительно в городских обстоятельствах, а в городских обстоятельствах машина проявила себя весьма даже ни капли – малогабаритная, мобильная и с недурственный кинетикой. Все-таки тяга двигателя многое решает. Расход топлива 15 л в городских обстоятельствах. Механическая КПП выполняет работу гладко. Машину надо периодически ремонтировать, и желательно перед каждым выездом. Автомобиль с замечательной обзорностью, даже не надо никакой камеры заднего вида. В УАЗе мне удобно, а также задним людям. На беспутье не выезжаю потому, что после него возникают частые неисправности, и умноживаются сервисные траты.
  • Роман, Якутск. Владею Хантером с 2008 г., машину приобрел специально для беспутья, поскольку в городском режиме ездить на ней невозможно, тем более на трассе – машина постоянно рыскает и пугающе клонится. А при установке более низкопрофильных колес Хантер становится более упругий, и ухудшается проходимость. Бензиновый 2,7-л. силовой агрегат расходует 15-18 литров/100 км.
  • Илья, Светлогорск. Хорошая машина, к ней надо относиться с любовью. Проехал 180 тысяч километров. Вечно что-то сыпется, однако я уже как-то адаптировался. Владею машиной с 2000 г., изучил все ее достоинства и недостатки. Силовой агрегат 2,7 литра производит 112 сил, адекватно разгоняет полноприводный авто на городских скоростях. Расход топлива в районе 13-14 литров/100 км.
  • Евгений, Рыбинск. Автомобиль пришелся по душе, однако периодически досаждает неисправностями. У него рядовая и ремонтопригодная компоновка, прыгучая ходовая и низкое качество материалов. Однако со своими задачами машина справляется на замечательно – это, конечно, беспутье. На раскисшем грунте уровень расхода топлива невозмутимо переваливает за 15 литров
  • Владислав, Йошкар Ола. Горжусь, что живу на родине своего автомобиля. Собственно, это было одним из поводов приобрести этот полноприводный авто. У нас в городских обстоятельствах весьма множество таких машин. Ясное дело, Хантер эксплуатирую в городском режиме исключительно в крайнем случае – в частности, если сломался мой основной авто – Дэу Ланос. А Хантер мне нужен чисто для развлечения – катаюсь на нем по беспутью. Расход топлива 22-23 литра/100 км.
  • МСК. У меня УАЗ Хантер с зеленым камуфляжным корпусом, реализованный в армейском стиле. Автомашина укомплектована мощным отопителем и полным электропакетом – в частности, имеется электростеклоподъемники. В текущий период пройденный путь80 тысяч. Безусловно, случаются частые неисправности, однако преимущественно по мелочи. Где-то что-то протекает, а где-то надо подмазать, а где-то что-то отвалиться – преимущественно в ходовой составляющей. Автомашина в городском режиме расходует 15 литров/100 км.
  • Ренат, Ильиногорск. На счетчике пробега моего УАЗа Хантера в текущий период 110 тысяч километров, машина до сегодняшнего дня на ходу. Катался на УАЗе по трассам, дачным проселкам, пересеченной местности, буеракам, водным бродам и колеям. Автомашина рассчитана на любые дороги, где я исключительно не катался. Силовой агрегат 2.7 литра – моментный, динамичный и в меру практичный. Расход топлива 13-20 литров в зависимости от темпа езды.
Читайте еще:  УАЗ Буханка расход топлива на 100 км. УАЗ 452, 2206, 3741, 3909, 3962, 3303

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *