Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

Toyota Land Cruiser Prado – типичный полноприводный полноприводный авто японского производства, относится к среднему классу. Модель соперничает на авторынке с Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и другими подобными авто. Первое поколение Land Cruiser Prado дебютировало в 1987 г. Главные положительные стороны авто – высокая проходимость, основательность и недурственнаяобратная связь на руле для машины с рамной компоновкой. Обратим внимание, что Prado предлагается с тремя и пятью дверьми. После выхода третьего поколения Prado компания Toyota выпустила люксовую комплектацию под брэндом Lexus GX. На сегодняшний день сходит с конвейера четвертое поколение Prado. Автомашина дебютировала в 2009 г, а в 2013-м вышла рестайловая комплектация.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

Двигатели (дизель):

  • 2,4, 85 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,4, 97 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 3,0, 130 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный

Поколение 90 (1996-1999)

Двигатели (бензин):

  • 2,7, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,10 расход
  • 3,4, 178 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,6/11,1 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 130 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,2/9,6 расход
  • 3,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 3,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный

Рестайл 10 поколения0 (1999-2002)

Двигатели (бензин):

  • 2,7, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18/10 расход
  • 2,7, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 18/10 расход
  • 3,4, 178 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,6/11,1 расход
  • 3,4, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,6/11,4 расход
  • 3,4, 185 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,6/11,1 расход

Поколение 120 (2002-2009)

Двигатели (бензин):

  • 4,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 16,7/9,8 расход

Поколение 150 (2009-2013)

Двигатели (бензин):

  • 2,7, 163 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 4,0, 282 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7/8,6 расход
  • 4,0, 282 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,7/8,6 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,0, 173 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6,7 расход

Рестайл 1 поколения50 (2013 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,7, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 13,8 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,7, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 4,0, 282 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 8,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,5/8,4 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,8, 177 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,2/6,3 расход

Toyota Land Cruiser реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 70

  • Антон, МСК, 3.0 130 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, эта машинка не для всех, а для текущих мужиков. Мощная рама, высокая проходимость и большой дорожный просвет. Есть возможность поставить шины любой размерности. Эта Тойота вряд ли сгодится для городских дорог, она у меня хранится в гараже не даче. 130л. с. дизель расходует от 11 до 14 л.
  • Владислав, Тверская область, 2.4 85 л. с. Приобрел себе полноприводный авто чисто для беспутья. Автомашина специально для этих задач, у Прадо отменный резерв тягового усилия на небольших оборотах, словно как у электромотора. На высоких оборотах машина скисает, в городском режиме расходует 13 л/100, а в глубокой колее получится 15 литров.
  • Максим, Уссурийск., 3.0 130 л. с. Toyota Land Cruiser Prado 1994 г., текущий пройденный путь190 тыс. километров. Укомплектован трехлитровым дизелем, который едет на все свои 130 сил. Автомашина нравится, ремонтирую лично, имеется собственный гараж. Примерный расход топлива 13-14 литров
  • Антон, 2.4 85 л. с. дизель. У меня Prado 1996 г. производства, приобретал на авторынке подержанных авто. Нужен был удобный и бюджетный полноприводный авто с замечательной проходимостью. Нашел трехдверный вариант в хорошем состоянии, текущий пройденный путьпод 220 тыс. километров. Машиной в итоге удовлетворен, машинка отличносправляется со своими обязанностями. Потребляет 13 литров на сто километров. В подкапотном пространстве достаточно практичный 85л. с. дизель, в городском режиме с ним удается уместиться в 11 л/100. На беспутье – самый жирный расход в 13 литров
  • Илья, Омск, 3.0 130 л. с. дизель. Автомашина для любых целей, езжу и продолжаю ездить. При пробеге 120 тысяч км Прадо не преподносит сюрпризов на беспутье, у него прочное шасси и мощнейшая рамная компоновка. Неубиваемый автомобиль. Укомплектован трехл. двигателем, кинетики вполне хватает. Однако Прадо 1 генерации создан не для скорости, у него гораздо более существенное предназначение. На беспутье авто ест 16-17 л.
  • Илья, Муром, 2,4 90 л. с. дизель. Безукоризненная машинка для поездок по беспутью, для дальних путешествий. У меня Прадо 1992 г., вместе с ним я не прочь вырваться на пикник, на охоту и т. д. Прадо – текущий хозяйственник, удобный и практичный. Основательность в приличной степени, тем более ходовая составляющая. Среднее потребление топлива доползает до 13 л/100.
  • Светлана, Адлер. 2,4 90 л. с. Автомашина 1995 г., приобретал на авторынке подержанных авто в недурном состоянии. Предыдущий хозяин – толковый чел, разбирается в японских вездеходах. Автомобиль мне достался практически в свежем виде, как минимум диагностика показала все ок. Расход на отметке 13-14 л.

Поколение 90

С двигателем 2.7

  • Марат, Калмыкия. У меня Прадо 1998 г., с цифрой на одометре 150 тыс. километров. Автомашина нравится, похвалю Тойоту за суровый типичный внедорожный облик. Автомобиль узнается даже издалека. Хорошая проходимость, высокий показатель комфорта. Внутри на изумление тихо, как минимум с бензиновым силовым агрегатом 2.7. Поставил дополнительную шумозащиту, двигателя практически не слышно. Автомашина крепкая, неисправностями не напрягает. Примерный расход топлива на отметке 17 л в городской черте, максимум расходуется 19 л.
  • Виталий, Тверская область. Оптимальная машина на авторынке подержанных авто между оппонентами. Все таки Ленд Крузер Прадо – это эталонный автомобиль. Радует своим подлинным суровым стилем и японской простотой в интерьере. В подкапотном пространстве 2,7-л. силовой агрегат, который производит 140 дизельных сил. В городе расход 13 л/100, на трассе – не меньше 10-11 л.
  • Максим, Рыбинск. Машиной в итоге удовлетворен, это полноценный полноприводный авто, который при этом довольно удобный в городском режиме. Ясное дело, он для неспешной езды, а 2,7-л. мотор рассчитан на невозмутимую езду. Потребляет максимум 19 л, сэкономить выходит исключительно на трассе. Там расход на отметке 11 литров, заливаю 92-й бензин. Ремонтирую лично, расходники и детали приобретаю на авторазборки. Отмечу невысокие траты на ремонт, что весьма важно в длительной активного использования.

С двигателем 3.0

  • Антон, Петрозаводск. Автомобиль меня удовлетворяет по всем идентификаторам, езжу с удобством. Максимальная мощность трехлитрового мотора более 120 лошадиных сил, этого прехватает для беспутья. Там расход на отметке 15 литров, все таки Ленд-Крузер Прадо не самый оптимальный, у него имеется достойные соперники. В частности, это Мицубиси Паджеро. Действительно , если честно, Паджерик еще более прожорливый с похожим силовым агрегатом. В городе машинка расходует 14 л. Прадо 1999 г. производства, приобретал из последней партии, в то время тачку реализовывали с дисконтом в самой премиальной вариации.
  • Илья, Котлас. Хорошая машина, ремонтирую исключительно в гараже. Расходники и детали достать легко, ждать особо не нужно. В городе и умеренных пробках Тойоте необходимо не меньше 13 л/100.
  • Анатолий, Светлогорск. Оптимальный подержанный полноприводный авто на текущий период, езжу и продолжаю ездить. Автомобиль меня приятно удивил, отдельно похвалю внушительный трехлитровый дизель с отдачей 140 сил. Также у Тойоты имеется способность убеждать и, моему, это самое важное качество в полноценном полноприводный автое. Имею ввиду, что Прадо завлекает гладкость передвижения и основательной отзывчивостью руля, и за счет этого имеет репутацию высококачественного брэнда. Собственно, поэтому и приобрел Тойоту Ленд Крузер Прадо. В городской суете полноприводный авто расходует 15 л 95 бенза , у меня стоит ГБО.
  • Александр, Челябинская область. Автомашина радует кинетикой, и при этом довольно практична в городской черте. По возможности заливаю исключительно высококачественное горючее. Отсюда скажу вывод, что Тойота ест 13-15 л на сто километров.
  • Илья, Петрозаводск. Toyota Land Cruiser Prado в моей собственности с 2015 г., приобретал машину на подержанном рынке. Автомашина откатала под 300 тысяч км, езжу чисто по беспутью. Есть возможность еще сделать мелкой апгрейд, правда и в текущий период расход выходит максимум 19 л/100 км.
  • Игорь, Рыбинск. Типичный городской полноприводный авто, один из самых ярких представителем SUV. Расход топлива 15 литров на сто километров.
Читайте еще:  Toyota Cresta расход топлива на 100 км. Поколения: X60, X70, X80, X90, X100

С двигателем 3,4

  • Ренат, Салехард. Автомашина образцово подходит для тяжких обстоятельствах, и при пробеге под 140 тысяч км уверенно ускоряется до 100 км/ч. Правда этот Прадо предназначен со всем для иного, степень ускорения у него – это дело второстепенное. В городе расход образовывает максимум 16 л/100 км. Большой и вместительный интерьер, удобная водительская посадка, регулировок по длине и высота места хватает. У меня вариант с 3,4-литровым двигателем, который производит 180 лошадиных сил, функционирует с автоматом и полным приводом.
  • Виталий, СПБ. Toyota Land Cruiser Prado проехал 170 тысяч км, реальный пройденный путьсовпадает. Автомашина для любых целей. Комфортабельный и разносторонний полноприводный авто для каждодневных круизов, и не зря он полюбился россиянам. В текущий период это чуть ли не наиболее продающаяся машинка в стране в автоклассе с прицелом на бизнес. Расход в городском режиме – 13-14 л на сотню километров, на трассе удается укладываться у 11 л/100. Трехлитровый дизель пробивается в интерьер, он весьма шумный и рычит как зверь, и при этом настраивает на динамичную игру.
  • Антон, Ильиногорск. Прадо мне пригодился для работы, развожу местных жителей из частного сектора, по трудноприемлемым участкам, где автобусы не хотят. В подкапотном пространстве трехлитровый ДВС, которому хватает 13 литров/100 км. Автомашина 1999 г., с цифрой на одометре 100 тыс. километров.
  • Роман, Якутск. Похвалю Toyota Land Cruiser Prado за образцовую обратная связь на руле на любом покрытии. Полноценная импортная тачка на повседнев, и это еще при способности как следует наваливать на беспутье. Мой Ленд Крузер с уверенностью преодолеет глубокую колею, пропитанную затем УАЗа Патриот. Большой багажник и полноценный пятиместный диван, приемлемые используемые материалы интерьера и удобные средства контроля.

Поколение 120

С двигателем 2.7

  • Ренат, Кострома. Брал Тойоту Прадо в 2005 г, машина 2002 г. производства. На тот период это был неуставший вариант, и реализовывался чуть ли не по цене свежего. В связи с этим пришлось переплатить, да и мне не было не особо жалко, машинка в хорошем состоянии и по сей день. Все таки японцы – оптимальные представители мирового автопрома, они умеют делать высококачественные авто. Я обладатель варианта с 2,7-литровым атмосферником, с цифрой на одометре 128 тыс. километров. Катаюсь с удобством преимущественно в городском режиме, на беспутье выезжаю редко. Правда не сомневаюсь, что Прадо в состоянии навалить и в глубокой колее, и даже потягаться с УАЗом Патриот. Примерный расход топлива на отметке 13-14 л.
  • Максим, Омск. Автомобиль удовлетворяет, преодолел более 170 тысяч км по нашим дорогам. Непробиваемая ходовая, высококачественные автотормоза, множество места в интерьере. Короче говоря, достоинств немало. Из недостатков отмечу посредственную обратная связь на руле и большие уклоны в поворотах – в итоге, это типичные минусы для рамных машин. Прадо расходует 11-15 л на сто километров.
  • Илья, МСК. Toyota Land Cruiser Prado – машина для любых целей, безукоризненная для всех типов дорог. Меня удовлетворяет по всем идентификаторам. Люксовая вариация, в интерьере имеется все опции, в том числе функция полного привода и автомат. Расход не боле 16 л.
  • Светлана, Тверская область. Тойота в моей собственности пять лет, за это время накатал 88 тыс. километров. До этого пройденный путь образовывал 64 тысячи км, я второй хозяин. Брал в 2004 г на авторынке подержанных авто, великолепная машинка для беспутья, там расход на отметке 16 л, в городском режиме около 14 литров
  • Ренат, Уфа. Купил Тойоту специально, чтобы утюжить беспутье. Автомашина 2002 г. производства. Естественно, я приобрел подержанный вариант. Показатель одометрапод 150 к, движок 2.7. Все важные агрегаты работают в норме, есть возможность наваливать. Расход 14-15 л.
  • Роман, Дзержинск. Оптимальная машина для беспутья, в этих обстоятельствах Тойота обнажает все свои достоинства. На трассе исключительно одни минусы, разве что отмечу образцовую гладкость передвижения. Расход 14 л на сто километров.
  • Виталий, Рыбинск. Автомобиль 2005 г., проехал 90 тыс. километров. Эксплуатирую исключительно на беспутье, в городском режиме ему ограниченно. Для обычных обстоятельствах у меня имеется Фокус. Тойота мне нужна чисто для наслаждения, для проведения выходных. Автомашина нравится, в боевых обстоятельствах не ломается. Прочная рама, основательная компоновка. Силовой агрегат 2,7 ест примерно 15-16 л.
  • Виталий, Рыбинск. Замечательная машина, у меня вариант 2004 г.. Я третий хозяин. Чтобы выбрать подходящий вариант, позвал эксперта. Все таки это дело тонкое – выбирать японцев, да еще и такого уровня. Короче говоря, мне есть возможность сказать повезло с машиной. Предыдущие хозяины ухаживали за автомобилем, ремонтировали его у автодилеров и не прибегали к кустарным методам. И я тоже так поступаю. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 14 л, все таки 2.7-литровый атмосферник любит имеется топливо.
  • Лев, Санкт Петербург. Toyota Land Cruiser Prado 2003 г., основательный и резвый автомобиль. Пользуюсь им ежедневно, машина совсем не подвела в дальней дороге. 2,7-л. силовой агрегат расходует 13-15 л, однако в багажнике установлено ГБО.

С двигателем 3.0

  • Аркадий, Калмыкия. Автомобиль возбуждает, основательная и незатейливая машинка. На все случаи жизни. Показатель одометра200 тысяч км, неисправности преимущественно по мелочи. Тойота Прадо эксплуатируется в городском режиме, на дорогах все пропускают и уважают. С 2,7-литровым расходует 13-14 л.
  • Оксана, Львов. Прадо 2006 г., долго предполагал с выбором – либо Ленд Крузер 120 либо более малогабаритный Прадо. На беспутье они примерно равно, даже последний в какой-то степени выгоднее за счет своей легкой массы. По факту выбор пал на него, езжу с удобством. Расход максимум 14 л.
  • Анатолий, Златоуст. На мой взгялд, это выгоднейшее предложение в автоклассе, в плане соответствия качества и цены. Прадо меня приятно удивил с самого начала поезди, езжу с удобством. Контроль руля на высоте. Пожалуй, Тойоту до сих пор сбагривать не буду, все таки такие автомобили – в текущий период большая редкость. Основательный атмосферный мотор без каких-либо турбин, четкая работа механической коробки, удобный и эргономичный интерьер. Все реализовано элементарно и ясно, адаптирования не требует. Примерный расход топлива на отметке 14 л на сто километров. Трехлитровый агрегат практичен, и обладает большим крутящим периодом, что весьма удобно при езде в гору.
  • Антон, Калмыкия. Автомашина образцово подходит для повседневных поездок, езжу и продолжаю ездить. Я уже приловчился, машину как следует изучил, и ремонтирую лично. В городе автомобиль расходует 13-14 литров на сотню километров, на трассе расходуется 12 л .
  • Роман, Калуга. Тойота Прадо в моей собственности с 2007 г., приобретал машину в свежем состоянии. Нужен был полноценный полноприводный авто, и чтобы на нем есть возможность с удобством передвигаться в городских обстоятельствах. На мой взгялд, я сделал выгодное вложение денежных средств. Сразу поставил газ, расход образовывает 16 литров
  • Максим, МСК. Этот полноприводный авто меня везде выручает, у него похвальная обратная связь руля, да и в итоге Тойота основательно себя ведет на любом дорожном покрытии. Расход топлива с силовым агрегатом 3.0 – 13 литров на сотку.
  • Аркадий, Днепр. Toyota Land Cuirser Prado – прочный и живучий автомобиль на повседнев. Машиной в итоге удовлетворен, у этого полноприводный автоа огромный резерв для беспутья. Есть возможность поставить шины любой размерности, благ.ря широким колесным аркам. Минусы – откровенно пустой руль, при каждом повороте машина клонится, что не весьма удобно и даже в какой-то степени страшно. Короче говоря, пугающие уклоны в конце концов меня отпугнули, и я отдал машину. Все таки я любимец не исключительно беспутья, однако и кинетики. Тойота не для этого. Ее 3-л. силовой агрегат расходует 14 литров на сто километров.
Читайте еще:  Toyota Sequoia 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

С двигателем 4.0

  • Илья, Якутск. Мой полноприводный авто совершенен для беспутья и даже в городском режиме. Достойный вариант для семьи и для работы. Похвалю полноценный пятиместный интерьер, качество материалов, укомплектование и вместительный багажник. Я обладатель варианта с мощным атмосферным силовым агрегатом рабочей величиной 4.0. Движок ест примерно 17-18 л на сто километров. Для повседневной езды кинетики хватает с запасом, разгон до сотки за 12 секунд, максимум под 200 км/час. Автомашина оправдывает затраченные средства. В загородном цикле Ленд Крузер ест 13-14 л.
  • Давид, Златоуст. Машиной в итоге удовлетворен, Toyota Land Cruiser Prado меня приятно удивил на беспутье и в городских обстоятельствах. Неплохая обратная связь на руле для таковоймашины, и с таким-то силовым агрегатом. На трассе Прадо адекватно держит дорогу, не гуляет из стороны в сторону, в противовес от своих оппонентов. На автотрассе выходит влезть в 12 л .
  • Роман, Домодедово Норм машина, по уровню комфорта обыгрывает всех соперников. Однако в плане укомплектованности все на крайне небольшом уровне. Я не про опции, а про производительность. Старый 4-л. силовой агрегат – внушительный, однако слишком прожорливый, в городском режиме ему надо более 15 литров
  • Роман, Калмыкия. Land Cruiser Prado – одно из оптимальных предложений на подержанном рынке. В плане геометрической проходимости моя Тойота ложит всех на лопатки. И при этом машина основательная, с заслуженной компоновкой. Силовой агрегат рабочей величиной 4.0 в-целом практически вечный. Расход в городских обстоятельствах около 16-17 л.
  • Илья, Якутск. Машиной в итоге удовлетворен, типичный полноприводный авто для городских дорог и внегородских поездок. В нем нет ни капли необычного, все же как у всех японцев. И это плюс, к машине адаптируешься динамично. Расход 16-18 л/100 км.
  • Александр, Ильиногорск. Toyota Land Cruiser Prado стал подобающей заменой Шевроле Ниве, которую приобретал в 2002 г. Прадо 2008 г., брал в свежем состоянии. Автомашина оправдывает затраченные средства, за девять лет показала себя основательным и незатейливым авто. Расходники и детали только подлинные, сервис исключительно плановое, непредсказуемых неисправностей совсем не было. Японская техника функционирует как часы. Расход в городских обстоятельствах на отметке 18 л.
  • Аркадий, Серпухов. Вместе с Тойотой мы многое пережили, я активно занимаюсь туризмом. Объехал практически всю Россию, включая Сибирь. Тойота Прадо – крепкий автомобиль, и не важно какая под ним дорога, беспутье или гладкое полотно. Есть степень ускорения, имеется энергоемкость и все опции в интерьере. Расход 16-18 литров
  • Евгений, Сыктывкар. Убедился, что моя Тойота адекватно адаптирована для холодного климата, машина ровным счетом для наших обстоятельствах. 4-л. силовой агрегат запускается с полпинка, расходует 18 литров
  • Илья, Челябинская область. Оптимальный полноприводный авто между оппонентами, приобретал его в 2007 г. Автомашина нравится, езжу с удобством по всем дорогам, препятствий для меня нет. Автомашина жрет 16л.
  • Елизавета, Тамбов. Cruiser Prado – оптимальная машина для беспутья, по которому умеет динамично ездить. Похвалю энергоемкую ходовую. Из-за прожорливого мотора поставил ГБО, в текущее время траты сократились в два раза. В городе авто ест 17-18 литров
  • Ренат, МСК. У меня Прадо 2004 г., я первый хозяин. Сбагривать не намерен, поскольку чувствую, что для моих нужд больше ни капли подходящего нет. Или может, я элементарно адаптировался к Тойоте, изучил все ее положительные стороны и минусы. Основательный и внушительный авто, с непробиваемой ходовой. Расход в городском режиме на отметке 17 л, заливаю 95-ый бензин.
  • Артур, Светлогорск. У меня Ленд Крузер Прадо 2005 г., с 4-л. двигателем. Его максимальной мощности 250 лошадиных сил хватает для большинства нужд, с кинетикой максимальный порядок. Не радует лишь уровень расхода топлива, в городском режиме убираюсь в 19 л, это немало для актуального авто. В этом плане более предсовсемтельные общеевропейские авто с турбиной. И все же, я предпочел японцев – обожаю их за основательность и приспособленность к РФ. На трассе Прадо расходует 13 литров на сотню километров, пользуюсь 95-ым бензином.

Поколение 150

С двигателем 2.7

  • Виталий, Уфа. Пользуюсь Прадо с 2010 г., машина удовлетворяет по всем идентификаторам. С двигателем 2.7, максимальная мощность 163 л. с. Начальная вариация, с механической коробкой. Средний уровень расхода топлива 15 литров на сто километров. Хорошая гибкость мотора, которого в интерьере совсем не слышно. Пришлась по вкусу гладкость передвижения, непробиваемая ходовая и высококачественные автотормоза. Машиной в итоге удовлетворен, машинка внушает уважение. На дорогах все уважают и пропускают. Основательный и незатейливый авто, ремонтируется у автодилеров.
  • Ренат, Уфа. У меня Крузер Прадо 2009 г., приобретал по предзаказу, и стал в числе первых отечественных владельцев этой машины. Пользуюсь до нынешнего дня, т к чувствую что этой тачке нет подобий . Во всяком случае по цене и качеству. У меня 2.7-л. модификация с МКПП, расход в городских обстоятельствах 14-15 литров
  • Илья, Омск. Автомобиль для любых целей, радует кинетикой и заурядными способностями вне обычных дорог. У меня трехдверная комплектация. С таковоймашиной весьма удобно в городском режиме, тем более в пробках. Короче говоря, Прадо оправдывает затраченные средства – малогабаритный и разносторонний, вмещает пять рослых человек. Примерный расход топлива 14-15 литров
  • Анатолий, Барнаул. Тойота Ленд Крузер Прадо оправдывает затраченные средства, приобрел и не прогадал. 2,7-л. силовой агрегат не поражает кинетикой и экономностью, поэтому поставил ГБО. А что касается степень ускорения, машина создана не для этого. Потребляет 13-15 литров
    Илья, Рыбинск. Машиной в итоге удовлетворен, это мой первый японский полноприводный авто, езжу с удобством и не жалуюсь, преград не знаю. Крузер в состоянии утюжить по дорогам любого качества, у него непробиваемая ходовая. Расход максимум 16 литров на сто километров.
  • Виталий, Арзамас. Toyota Land Cruiser Prado – крутая вещь, совмещает в себе кучу достоинств, таких как комфорт и проходимость, вместительность и основательность, престиж и скорость. На мой взгялд, минус у Прадо нет. Ну разве что прожорливый мотор. В городе выходит 14-15 литров
  • Артур, Ильиногорск. Похвалю Тойоту за модный суровый облик, хорошую обратную связь на руле и образцовую геометрическую проходимость, на беспутье Прадо в состоянии вытворять чудеса. У него длинные ходы ходовой и большой дорожный просвет, а благ.ря широким колесным аркам есть возможность поставить шины любой размерности. Короче говоря, Тойота образцовое решение для тех, кому нужна разносторонность независимо от качества дорожного покрытия. В подкапотном пространстве моего Прадо – бензиновый 2,7-л. силовой агрегат, расходует 14-15 литров на сто километров. Непробиваемая ходовая, удобные и информативные педали газа и тормоза.

С двигателем 2.8

  • Елизавета, Самара. У меня Тойота Ленд Крузер Прадо 2004 г. производства, с мощным дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 2.8. Сдается мне, что для таких машин дизель необходим, он сочетает в себе высокую тягу и экономность. Как раз этих качеств недостает большим бензиновым полноприводный автоам. Моя Тойота – максимальная им противоположность. Удобн ая, периодная при езде в гору, и расходует всего 11 литров на сто километров.
  • Светлана, Кострома. Тойота Прадо Крузер – выгоднейшее решение в качестве компромиссное решениеа между удобством в городском режиме и безграничными возможностями на беспутье. Прадо с силовым агрегатом 2.8 расходует 11-13 литров солярки на сто километров.
  • Екатерина, Краснодарский Край. Брала Крузер на авторынке подержанных авто, нашла вариант в хорошем состоянии, с цифрой на одометре 80 тыс. километров. Автомашина 2005 г., особых неисправностей не обнаружено, ремонтируется конечно у автодилера. Катаюсь в городских обстоятельствах, дизельный мотор расходует 11-12 литров
  • Владимир, Котлас. Крузер Прадо в 2016 г стал моей самой успешной приобретением. Я был так рад, что приобрел его на нулевый год. Автомашина 2015 г., приобретал с дисконтом в автоцентре. Нулевая, за год проехала 50 тыс. километров. Считай прошел обкатку, до сих пор все без затруднений. Расход 11 л в городских обстоятельствах.
  • Виталий, Ессентуки. Крузер Прадо – незаменимый автомобиль для беспутья, тем более в моей дизельной комплектации. Автомашина тянет уже с небольших оборотов, это весьма удобно, поскольку есть возможность избежать пробуксовки, если включить повышенную передачу. Таким способом есть возможность легко выбраться из глубокой колеи, которую создал к примеру какой-нибудь УАЗ Хантер. Однако для более существенного беспутья, там где утюжит Урал, необходима большая резина с высоким профилем. Такая у Тойоты поддерживается, действительно надо докупать дополнительно. Еще не пробовал, однако весьма хочется. В боевых обстоятельствах мотор ест до 15 литров, в городском режиме выходит всего 11 л/100, это шикарный показатель для таковоймахины.
  • Богдан, Якутск. С таким автомобилем есть возможность рвануть хоть за приобретениеми, хоть в дальнее путешествие или в-целом на какой-нибудь ралли-рейд. Это разносторонняя машина, способная радовать независимо от типа дорог. И все таки, Тойота выгоднее себя ощущает на беспутье, там она в своей стихии. До легковых внедорожников ей далеко. Как никак это до сегодняшнего дня рамный полноприводный авто с устаревшей начинкой. Дизель практичный, расходует 11 литров на сто километров.
  • Илья, Адлер. Автомашина удовлетворяет по большинству идентификаторов, без запинки едет и качественно тормозит. Контроль руля оставляет желать оптимального, как и скудная степень ускорения 2.8-литрового дизеля. Главный плюс за исключением проходимости, это конечно экономность – всего 11 литров/100 км.
Читайте еще:  Toyota Solara 2.2, 2.4, 3.0, 3.3 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

С двигателем 3.0

  • Лев, Иркутск. Land Cruiser Prado 2009 г., в текущий период на счетчике пробега 120 тыс. километров. Сдается мне, что машина до сегодняшнего дня злободневна, сбагривать до сих пор нецелесообразно. Больше того, Тойота до нынешнего дня не выпустила следующее поколение. Короче говоря, машиной достаточно удовлетворен. Основательность в приличной степени. Сложная компоновка, ломаться там имеется чему, однако я приятно изумлен – существенных неисправностей не обнаружено. Расход в городских обстоятельствах около 15 литров, с силовым агрегатом 3.0 и АКПП.
  • Инна, Салехард. Приобрела текущий вездеход, с ним я получаю наслаждение от вождения ежедневно, тем более ежели езжу по беспутью и снежным сугробам. Полноприводный вариант функционирует качественно, усредненное потребление 13 литров
  • Герман, Светлогорск. Удобн ый и основательный полноприводный авто на повседнев, радует меня и всю мою семью. В подкапотном пространстве мотор 3.0 с потреблением 13-14 литров
  • Ренат, Рыбинск. Тойота Ленд Крузер Прадо – выгодное вложение средств, если у тебя их с запасом. Эта машина вряд ли кого-то разочарует, ну разве что тех, кто любит кинетику и обратная связь на руле. У Прадо другие, куда более существенные способности – это конечно в первую очередь проходимость. По моему, Прадо до сегодняшнего дня злободневная машина. Машиной в итоге удовлетворен, и плане рулежки машина не такая уж посредственная. Эдакий середнячок, однако на беспутье исключительно одни положительные стороны. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 3.0, расходует 13-14 л.
  • Илья, Омск. Идеальный полноприводный авто, меня в нем все удовлетворяет. Укомплектован заслуженным временем 3-литровым атмосферником. Расходует в городских обстоятельствах ориентировочно 15 литров, езжу с удобством.
  • Светлана, МСК. Тойота Ленд Крузер Прадо – машина из прошлой эпохи. Устаревшая рамная компоновка, старый трехлитровый атмосферник, который ели-ели тянет, высокий расход 14-16 литров В этих и иных недостатках я убедился на собственном опыте. И жалею, что для этого пришлось приобрести Ленд Крузер, вдобавок он стоит небюджетно, даже дороже некоторых более актуальных оппонентов. Все надеялся на японский брэнд, престиж и т. д. Короче говоря, я прогадал о содеянном, и буду сбагривать.
  • Виталий, Домодедово Автомашина образцова по всем идентификаторам, приобретал чисто для себя, для своих надобностей. Престиж и имидж, основательность и проходимость – все это имеется в моем Крузере. Автомобиль укомплектован силовым агрегатом 3.0 и автоматом, расходует 15 литров/100 км.
  • Романа, Калмыкия. Ленд Крузер Прадо в моей собственности три г., за последний год машину активно эксплуатирую на беспутье. Убедился, что это полноценный полноприводный авто. У него высокие траты на сервис , однако за наслаждение надо платить – либо так либо никак, или исключительно в городских обстоятельствах колесить, однако в то время уже есть возможность и о легковушке задуматься. А я хочу использовать свой товар по максимальной программе. Примерный расход топлива у моего Прадо – на отметке 14-15 литров с силовым агрегатом 3.0 и автоматом.
  • Илья, Владимирская область. Машиной в итоге удовлетворен, машинка для любых целей. Удобн ая в городском режиме и резвая на трассе, способная на беспутье. В подкапотном пространстве мотор 3.0 и АКПП, расход 13-15 литров
  • Евгений, Сыктывкар. Мой Прадо 2009 г., проехал 190 тысяч км, передвигаюсь и отныне с удобством, на основательность не жалуюсь. Расходники и детали ставлю только подлинные, заливаю исключительно высококачественное горючее. Расход 14 литров
  • Катерина, Нальчик. Автомобиль пришелся по душе, с ним я ощущаю себя на вершине горы. Никакие преграды мне не страшны. Высоко сижу, далеко гляжу как у нас говорят. На дороге меня все уважают, репутация и брэнд – наше все. Трехл. силовой агрегат расходует 15 литров.
  • Виталий, Муром. Прадо приобретал на авторынке подержанных авто, комплектация 2010 г., в хорошем состоянии. Приобрел в автоцентре, там все официально, без каких-либо посредников. Автомашина удовлетворяет, последние три месяца ни капли не менял, Стехсервис не посещал. Наверное, скоро придется – в текущий период пройденный путь70 тысяч, начало чето стучать в фронтальной ходовой. Оптимальный авто за выбранные средства, расход 13 литров на сто километров.

С двигателем 4.0

  • Давид, Светлогорск. Стоящий полноприводный авто, и пожалуй один из самых дорогих между оппонентами. У меня люксовая комплектация с четырехлитровым бензиновым силовым агрегатом, ест примерно 16-18 литров на сто километров. Заслуженный временем атмосферник, нареканий в плане основательности к нему быть не может. А чтобы в-целом вопросов не было, поставил ГБО.
  • Роман, Нижнекамск. Крузер Прадо – успешное вложение денежных средств, приличный автомобиль за выбранные средства. Совсем бизнес-класса. У меня люксовая комплектация с силовым агрегатом 4.0. Внутри все опции, в том числе автомат и раздельный климат-контроль, все функционирует как положено. Расход 17-18 л в городских обстоятельствах.
  • Антон, Санкт Петербург. Автомашина нравится, оценил ее по достоинству с самого начала поездки – вот в то время и понял, что Прадо создан специально под мои вкусы. Вдобавок, Крузер универсален в семье, и великолепно подходит для хозяйственных нужд. 4-л. силовой агрегат расходует 19 л при динамичной езде.
  • Виталий, Энгельс. Мой Прадо совершенен во всем, ну разве что исключительно не умеет динамично ездить. Как-никак семья достаточно удовлетворена, машина подходит для дальних путешествий. Большой интерьер, в нем множество места, и множество опций. Высококачественный интерьер и дорогостоящие используемые материалы интерьера. 4-л. силовой агрегат поражает максимальная максимальной мощностью, однако шасси не способствует ему раскрыться на максимум катушку. В городе убираюсь в 17 л на сто километров.
  • Илья, МСК. Брал Прадо на авторынке подержанных авто. вариант 2009 г.. Автомашина до сегодняшнего дня способна удивить на беспутье, и поразить своим разгонным показателем на автомагистрали. Силовой агрегат 4.0 расходует до 19 литров/100 км.
  • Максим, Ильиногорск. Toyota Cruiser Prado – без сомнения выгодное приобретение. С ним удобно в городском режиме и на трассе, обратная связь на руле более менее основательная. Катаюсь с потреблением 18 литров
  • Галина, Орск. Прадо – текущий полноприводный авто, которых осталось мало. Однако я пришел к выводу показать себя, чтобы выделяться на фоне остальных. Мощный мотор 4.0 потребляет 17-19 литров
  • Анатолий, Чита. Прадо 2009 г., текущий километраж образовывает 120 тысяч. За этот пройденный путьмашина совсем не подвела существенно, и я был приятно возбужден. И судя по высокой основательности, принял решение отложить продажу Крузера. Однако я уверен, что все таки придется продать, ежели выйдет свежее поколение, все таки эта модель на производстве уже девятый год. 4-литровый бенз. силовой агрегат расходует 18 литров на сотню километров, заливаю 95-й бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *