Toyota Celica 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. Все поколения

Toyota Celica – малогабаритный автомобиль японского автоконцерна Toyota, производствавшийся с 1970 по 2006 год. Автомашина была общепризнанна в вариантах корпуса трехдверный хетчбек, кабриолет, двухдверное купе и лифтбек. Это одна из наиболее реализуемых малогабаритных моделей Toyota со спортивным уклоном. Машину оснащали не исключительно передним, однако и полным приводом. На мировом рынке автомобиль успешно составляю конкуренцию похожим моделям Mitsubishi Eclipse, Ford Mustang, Hyundai Tiburon, а также Volkswagen Eos и Hyundai Coupe. Изначально Toyota Celica была приемлема с традиционным задним приводом. В 2006 г. с производства японского автоконцерна Toyota сошла последняя модель Celica ограниченным тиражом. Выпуск модели официально завершен 20 апреля. На этом была завершена совсем 36-летняя история Toyota Celica.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Toyota Celica двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (А20/35, 1970-1977 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 1,6, 84 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 1,6, 86 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 1,6, 107 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный.

Поколение 2 (А40, А50, 1977-1981 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 95 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 1,6, 109 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 1,6, 86 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,0, 88 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,0, 121 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный

Поколение 3 (А60, 1981-1985 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 86 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 1,6, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 2,0, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный

Поколение 4 (Т160, 1985-1989 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 124 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,6, 86 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 1,6, 116 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,8, 118 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, автомат
  • 2,0, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный.

Поколение 5 (T180, 1989-1993 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный, расход – 8,6/5,6 расход
  • 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный, расход – 11/7 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный, расход – 13/7 расход
  • 2,0, 156 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный, расход – 9,9/5,8 расход
  • 2,0, 204 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводная компоновка
  • 2,0, 225 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводная компоновка, расход – 12,1/7.4 л на сто километров.

Поколение 6 (Т200, 1993-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 116 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный, расход – 10,6/6,4 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 2,0, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный, расход – 12.3/7.3 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 2.0, 242 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводная компоновка
  • 2,0, 255 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводная компоновка
  • 2,2, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный, 10,3/7 л на сто километров.

Поколение 7 (Т230, 1999-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 143 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный, расход – 10,3/6,2 расход
  • 1,8, 182 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный, расход – 11,5/6,6 расход
  • 1,8, 192 л. с, автомат/механика, переднеприводный, расход – 11/6,6 л на сто километров.

Toyota Celica реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 5

  • Антон, Петрозаводск. У меня Тойота Целика 1992 г., с двухлитровым 225л.с. двигателем – это был самый внушительный движок на тот период времени. Автомашина располагает к агрессивному вождению, однако у нее весьма грубоватая ходовая, а уровень расхода топлива образовывает 13 лв городских обстоятельствах.
  • Давид, МСК. Легендарная машина всех времен и народов, так сказать. У меня Тойота Целика 1992 г., машина пятого поколения. Я третий хозяин. Автомобиль чистый и ухоженный, невзирая на пройденный путь250 тыс. километров. Внутри просторно исключительно впереди. Вдобавок, весьма удобно заходить благ.ря широкой дверной «калитке», невзирая на небольшой корпус. Автомашина с двухлитровым 140л.с. силовым агрегатом. На первый взгляд, в этом движке нет ни капли необычного, однако он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11 секунд, а уровень расхода топлива доползает до 14 л в городской черте.
  • Илья, Якутск. Я машиной достаточно удовлетворен, приобрел его в 2015 г с цифрой на одометре 180 тыс. километров. Автомашина обошлась за бюджетно, однако поначалу пришлось в какой-то степени помучиться – пришлось восстановить элементы ходовой и цилиндропоршневую систему, а также оцинковать и перекрасить корпус. У меня Целика с 2-литровым 200л.с. двигателем, разгон до 100 км/час занимает 7 секунд, а уровень расхода топлива не превосходит 12-13 литров на сто километров.

Поколение 6

  • Роман, Санкт Петербург. На счетчике пробега моей Toyota Celica 133 тысячи километров. Похвалю автомобиль за замечательную обратная связь на руле и неплохую обзорность, а также заводной характер и минимальные уклоны в поворотах. Автомашина с 2-литроывм турбо двигателем производит возбуждающие 255 лошадиных сил – по актуальным меркам это вполне злободневно. И это при этом, что у меня машина 1999 г.. Расход топлива в пределах 12 л .
  • Марат, Муром. Оптимальный автомобиль в числе спортивных купе. Автомашина злободневна и в текущий период. Собственно, поэтому я с ней расставаться не спешу. У меня вариант с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, усредненное потребление 11 л/100. Максимальной мощности 200 лошадиных сил хватает с запасом для всех нужд.
  • Илья, Калмыкия. Оптимальная машина в числе спортивных двухдверных купе. Невзирая на возраст, этот автомобиль до сегодняшнего дня актуален. Я в-целом обожаю приземистые машины с небольшим корпусом – у такого корпуса выгоднее аэродинамическое сопротивление. При этом на пространстве в интерьере это негативно не сказывается. Да, может кто-то пожалуется на полулежачую посадку, однако я за пять лет уже адаптировался. Автомашина 1999 г., из последней партии. Нашел небитый вариант на авторынке подержанных авто, с 2-л. двигателем и механикой. Расход топлива у такого двигателя образовывает 11 л на 100 км в городской черте, а за городом расходуется не больше 8 л.
  • Александр, Алтайский край. Катаюсь на Тойоте Целике 1998 г. производства, с двухлитровым бензиновым атмосферником. Предполагал взять турбированную комплектацию – считается она более практичная, однако по максимальной мощности разницы совсем нет. По факту пришел к выводу сэкономить и купил старый добрый вариант с атмосферником. Я нисколько не огорчен, передвигаюсь и отныне и не жалуюсь. Основательная и динамичная машина, и при этом довольно практичная. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 175 л. с. расходует 13 л на сто километров.

Поколение 7

  • Артур, Днепр. Я приобрел Целику у родственника, который приобрел себе Тойоту GT86. Это мое первое спортивное двухдверное купе, до которого я катался на Ладе Приора в корпусе хетчбек. Безусловно, впечатлений в Целике гораздо больше, чем в Приоре, не взирая на престарелый возраст Тойоты. У меня машина 2004 г., с 1,8-л. двигателем и расходом бензина литров в городских обстоятельствах. За городом выходит 7 л.
  • Давид, Сыктывкар. В этом автомобиле имеется все, что мне нужно. Автомашина 2004 г., с 1.8-л. силовым агрегатом максимальная максимальной мощностью 192 л. с. Комплектация с механической коробкой и передним приводом. Пожалуй, для такого авто требуется собственно механическая коробка передач. Она высококачественно обнажает резерв турбированного мотора максимальная максимальной мощностью под 200 лошадиных сил. Агрегат приятно удивил разгоном до 100 км/ч, который образовывает 7,5 секунды, согласно техническим характеристикам. Автомашина просторная изнутри, я был приятно этому изумлен, учитывая малогабаритные размеры купе. Целика расходует 12-13 литров/100 км.
  • Артур, Петрозаводск. Владею Целикой 2006 г., машина из последней партии. Автомобиль я приобрел свежим, с дисконтом. У меня самая люксовая вариация, со 190л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,8 литра. С таким двигателем машина доползает до первой сотки меньше чем за 7 секунд, а уровень расхода топлива при этом образовывает 13 л/100, не больше. Похвалю машину за замечательно подготовленное шасси и аэрокинетику, в меру упругую ходовую и быстрые осязания руля и колес – эта тем болеесть машины помогает при прохождении резких поворотах. Катаюсь ежедневно на работу и домой, протяженность маршрута в день ориентировочно 50 километров.
  • Лев, МСК. Приобрел себе подержанную Целику 2005 г., в минималке с 1,8-л. двигателем. Этого двигателя с запасом хватает для резвой езды. Больше того, что в остальном машина и рулится как текущий спорткар, и при этом в-целом не клонится – благ.ря небольшому корпусу и упругой ходовой. А уровень расхода топлива доползает до 11 литров/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *