Toyota Passo 1.0, 1.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Toyota Passo – малогабаритный автомобиль в корпусе хетчбек, разработанный в 2004 г. Автомашина создана на модульной базе, которая также используется в модели Daihatsu Boon. Рассматриваемая модель сходит с конвейера исключительно в корпусе хетчбек и ориентирована преимущественно на женскую аудиторию владельцев. В итоге, автомобиль позиционируется как модная и малогабаритная машина для энергичных молодых людей, а также для мелких семей. Текущая модель предназначена исключительно для продажи в Японии. При этом на общеевропейском продается перелицованная комплектация под названием Daihatsu Sirion. У 1 генерации Toyota Passo некоторые элементы компоновки позаимствованы у иных машин Toyota. В частности, ходовая взята от малогабаритного минивэна Toyota Funcargo.

С 2016 г. компания Toyota производствает тот же хетчбек третьего поколения.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Toyota Passo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (С10, 2004-2010)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 71 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,0, 71 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводная компоновка, расход – 6,1/4,4 расход
  • 1,3, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,3, 92 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный, расход – 7,5/4,8 расход
  • 1,3, 92 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный.
Читайте еще:  Toyota Matrix 1.8, 2.4 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Поколение 2 (С30, 2010-2016)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 69 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный/полноприводный
  • 1,3, 95 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный.

Поколение 3 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 69 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный/полноприводный.

Toyota Passo реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Богдан, Хакасия. Принял решениеостановить свой выбор на Toyota Passo 1 генерации – весьма привлекла цена на подержанный хетчбек 2006 г.. Больше того, он был в ухоженном состоянии, даже ни капли восстанавливать не пришлось. Вдобавок, машина уже была доставлена – предыдущий владелец передумал брать машину. Комплектация с 70л.с. двигателем расходует 7 л на 100 км в городском режиме, а за городом расходуется не больше 4-6 литров.
  • Галина, Челябинская область. Проехала более 70 тысяч километров. Предполагала, машина развалиться. Однако нет, до сегодняшнего дня на ходу. Тойота Пассо доказала, что приспособлена к тяжким сибирским обстоятельствам. Моторчик на 92 л. с. запускается с пол оборота. Он довольно практичный и расходует 8 л в городских обстоятельствах.
  • Роман, Якутская область. Крутая машина, с ней весьма удобно парковаться на ограниченной парковке. Вдобавок, маневрировать Тойотой одно наслаждение, тем более в затяжной городской пробке. У меня первая Тойота Пассо, с 70л.с. силовым агрегатом и автоматом. Городской уровень расхода топлива образовывает 8 л на сто километров.
  • Максим, Владивосток. У меня Toyota Passo с правым рулем. Автомашина третьего поколения, 2016 г. производства. Брал ее в Японии, ежели был на заработках. Автомобиль пришелся по душе за счет малогабаритных габаритов и высокой экономности. В этой машине по сути нечему ломаться, усредненное потребление образовывает 9 л в городской черте. Автомашина укомплектована литровым 70л.с. силовым агрегатом, вариатором и передним приводом. Внутри имеется места для четверых рослых человек – этому я был приятно изумлен, учитывая малогабаритные габариты Тойоты. Да и багажник вполне просторный для своего автокласса. Автомобиль весьма надежен и не вызывает больших сервисных затрат. За два г. активного использования я проехал 70 тысяч км и никаких затруднений.
  • Артур, Петрозаводская область. Стильная городская машинка с длиной корпуса не более 4 метров. Я обладатель варианта с вариатором и полным приводом. Автомобиль третьего поколения, в корпусе пятидверный хетчбек, с 69л.с. двигателем. У этого мотора усредненное потребление колеблется в районе 8 л. Контроль руля возбуждает за счет полного привода. Маленькие колеса крутятся динамично, и за счет полного привода получаешь наслаждение от езды. Надеюсь, Тойота Пассо меня не разочарует в будущем, поскольку купил машину на несколько лет вперед.
  • Илья, Хакасия. Стильный и малогабаритный автомобиль. Не взирая на упругую ходовую, Toyota Passo доставляет наслаждение от езды. Катаюсь уже полг.. Купил себе подержанный Пассо второй генерации, с 69л.с. двигателем (машина 2014 г.). Расход топлива не больше 8 л на сто километров.
  • Семен, Кемерово. На мой взгялд, это оптимальный сити-кар за эти денежные средства. Действительно , пришлось доплатить за доставку. Брал машину на одном из японских интернет-аукционов. Хетчбек совсем нулевый, второй генерации. С вариатором и 95л.с. 1.3-литрвоиком. Автомашина 2012 г., с потреблением топлива до 8 литров на сотку.
  • Ренат, Республика Тыва. Катаюсь на Тойоте Пассо второй генерации, машина с 1.3-литровым 95л.с. двигателем, вариатором и передним приводом. С таким моторчиком разгон до 100 км/ч дается за 14 секунд. Похвалю Тойоту за малогабаритные габариты и высокую мобильность, однако самое главное – это высокая экономия горючего. Средний уровень расхода топлива образовывает 8 литров на сотку. Я обладатель варианта с МКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *