Subaru Outback – флагманский внедорожник компании Subaru, разработанный в 1995 г. Изначально было несколько модификаций, в том числе и четырехдверный автомобиль. Однако впоследствии от этого корпуса японцы отказались, чтобы сделать из Outback исключительный образ внедорожника. Однако по факту это пятидверный универсал повышенной проходимости. На сегодняшний день это самая дорогостоящяя модель Subaru. До недавнего времени (до 2014 г.) Outback считался предпремиальной моделью Subaru, до сих пор на производстве находился универсал-внедорожник Tribeca. К оппонентам Subaru Outback есть возможность отнести Audi A4 Allroad и Volvo XC70.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Subaru Outback двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1994-1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 135 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
- 2,5, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, расход – 12,3/8,4 расход
- 2,5, 165 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный.
Поколение 2 (1999-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 156 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, расход – 12,3/7.2 расход
- 3,0, 209 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14/7,6 л на сто километров.
Поколение 3 (2003-2006 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 165 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,2/8,4 расход
- 2,5, 250 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, расход – 12,4/9,4 расход
- 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,4/7,6 л на сто километров.
Рестайлинг (2006-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 173 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,7/6,9 расход
- 3,0, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,8/7.4 расход
Поколение 4 (2009-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 167 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 11,3/6,7 расход
- 2,5, 167 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,7/6,8 расход
- 3,6, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/7.5 л на сто километров.
Рестайлинг (2012-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 167 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 11,3/6,7 расход
- 2,5, 167 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,7/6,8 расход
- 3,6, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/7.5 л на сто километров.
Поколение 5 (с 2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 175 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10/6,3 расход
- 3,6, 260 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 14,2/7.5 л на сто километров.
Рестайлинг (с 2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 175 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10/6,3 расход
- 3,6, 260 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 14,2/7.5 л на сто километров.
Subaru Outback реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Давид, Тамбов. Я хозяин Subaru Outback 1 генерации, машина 1999 г. производства, в корпусе универсал. Самая люксовая вариация с бензиновым двигателем 2.5 литра, на 165 лошадиных сил. мотор с автоматом. Кинетика до сегодняшнего дня ок, как и проходимость. Автомобиль стоит израсходованных денежных средств, я его приобретал в 2017 г за 200 тысяч рублей. Потребление топлива 15 л на сто километров. Пожалуй, это единственный минус. Как-никак обрадовала степень ускорения и обратная связь на руле. Этот Субару ничем не хуже актуальных моделей Субару.
- Максим, Брест. Хороший автомобиль, довольно практичный и динамичный. Контроль руля на уровне, как и у всех Субару. Многое решает полноприводная компоновка и настройки рулевого руления. 175 лошадиных сил хватает для любых задач, в том числе и легкого беспутье. Потребление топлива 11-12 литров в городских обстоятельствах. У меня модель 2017 г. производства.
- Игорь, Ильиногорск. Приобрел Subaru Outback второй генерации, автомобиль 2003 г. производства. Комплектация в корпусе универсал, с мощным трехл. двигателем на 200 лошадиных сил. Этот силовой агрегат расходует в районе 16 л в городской черте, а по трассе убираюсь в 9 л . Похвалю машину за хорошую степень ускорения (разгон до сотки за 10 секунд), устойчивость на дороге и великолепную проходимость. Автомашина вместительная и приятная, ходовая энергоемкая. Обзорность тоже неплохая. Качество материалов на троечку, однако японцы найдут на чем сэкономить, однако исключительно не на рулежки и полном приводе – он имеется уже в минималке.
- Роман, Иркутск. Приобрел Subaru Outback в 2017 г за 2,6 млн рублей. Автомашина с бензиновым двигателем 2.5, вариация Элеганс с вариатором и полным приводом. КПП функционирует совсем незаметно, степень ускорения тоже недурственная– разгон до сотки за 12 секунд. При передвижению по городу выходит втиснуться в 11-12 литров на сто километров.
- Виталий, Калмыкия. Я пришел к выводу раскошелиться на самый премиальный Subaru Outback. А затем я разочаровался в машине – весьма прожорливая. Комплектация Premium ES с вариатором и 260л.с. силовым агрегатом. Кинетика неплохая, однако уровень потребления топлива превосходит 16 литров По паспорту должно быть 14-15 литров Не порядок. Катаюсь три месяца, я в машине разочарован. Наверное, буду сбагривать.
- Тимур, Уссурийск. Субару Аутбек – многофункциональный автомобиль для большой семьи, а также для дальних приключений, в том числе и на беспутье. Я хозяин машины третьего поколения, модель 2005 г. производства. Предельная вариация с трехлитровым бензиновым двигателем, который развивает 245 лошадиных сил и функционирует с коробкой автомат. Пришелся по вкусу подлинный облик и обратная связь на руле, а также проходимость и степень ускорения. Ускорение до 100 км/час за 10 секунд, а показатель максимальной скорости более 220 км/час. Вместительный багажник, премиальное снабжение, а вот качество материалов не весьма. В городе и умеренных пробках машина, пожалуй, довольно прожорливая на фоне оппонентов – расходует 14-15 л на сотню километров, как-никак на автотрассе выходит влезть в 9 л . Катаюсь на Аутбеке до нынешнего дня, в текущий период пройденный путь120 тыс. километров.
- Аркадий, Йошкар Ола. Я машиной достаточно удовлетворен – удобный, просторный и разносторонний городской внедорожник, также пригодный для беспутья и дальних поездок. Истинний лесник, эдакая престижная альтернатива Форестеру. У меня модель 2017 г. в вариации Premium. Бензиновый 175л. с. агрегат расходует 12 литров/100 км.
- Роман, МСК. У меня рестайловая комплектация Subaru Outback третьего поколения, машина в вариации NR с бензиновым атмосферным силовым агрегатом 2.5 литра, его максимальная мощность образовывает 173 лошадиные силы. Силовой агрегат с коробкой автомат. Передачи включаются динамично и четко, без малейшей запинки. Пришелся по вкусу разгон, однако в интерьере весьма шумно. Модель 2009 г. производства. По актуальным меркам Outback изрядно устарел, атмосферный мотор расходует 13 лв городском режиме, что достаточно много. На трассе выходит 8 л. Как-никак силовой агрегат нетребователен к качеству топлива, в противовес от более актуальных моделей. Похвалю Subaru Outback за вместительный интерьер и отменное укомплектование в отношении той поры. По беспутью и пересеченной местности машина едет уверенно, и не садится на брюхо. Дорожного просвета хватает для преодоления холмистой местности, для проездов через подъемы или глубокие сугробы.
- Роман, Златоуст. Я обладатель Subaru Outback 2018 г. производства, в вариации Premium ES, с премиальным силовым агрегатом на 260 лошадиных сил. Помнится, таковойже агрегат устанавливали в старую Трибеку 2013 г. – на ней мне доводилось ездить пару раз. По кинетике обе модели похожи, однако Аутбек практичнее – уровень потребления топлива не превосходит 15 литров.
- Илья, Чувашская Республика. У меня рестайловый внедорожник Subaru Outback пятого поколения, машина 2017 г. производства в вариации Elegance. В подкапотном пространстве атмосферный агрегат, зарекомендовавший себя г.ми работы. Его размер 2,5 литра, максимальная мощность 175 лошадиных сил. Потребление топлива в районе 12 л , однако бывает и больше. Все-таки атмосферный агрегат уже изрядно устарел.