Перейти к содержимому

SsangYong Actyon 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

SsangYong Actyon – малогабаритный внедорожник, разработанный корейской компанией SsangYong в 2013 г. На текущий период сходит с конвейера вторая генерация Actyon. Так, с 2013 г. автомобиль собирают в Казахстане. Модель создана как приемлемая альтернатива более крупным полноприводный автоам Kyron и Rexton. SsangYong Actyon – трассе оппонент моделям Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mazda CX-3, Honda CR-V и другим авто из данного типа. В 2013 г дебютировал рестайловый вариант полноприводный автоа на основе второй генерации Actyon.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

SsangYong Actyon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010)

Двигатели (бензин):

  • 2,3, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 16/10,4 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 141 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 16 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/7 расход

Поколение 2 (2010-2013)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 149 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний ,11 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,3/6,6 расход
  • 2,0, 149 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,7/6.2 расход
  • 2,0, 149 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/7,2 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 149 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6.3 расход

Рестайл 2 поколения (2013-н.в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 149 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний ,11 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,3/6,6 расход
  • 2,0, 149 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,7/6.2 расход
  • 2,0, 149 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/7,2 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 149 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6.3 расход

SsangYong Actyon реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 2.0 дизель

  • Ренат, Тверская область. Автомашина приглянулась, ровным счетом для личных нужд. Актион тихий и удобный в городском режиме, едет без запинки, и при этом не в ущерб рулежки и кинетики. Энергоемкая ходовая сглаживает дорогу посредственного качества дороги, а 140л. с. дизель расходует в пределах 11 л/100. Просторный багажник и полноценный пятиместный интерьер. По факту, семья достаточно удовлетворена на 100%.
  • Ирина, Тольятти. SsangYong Actyon у меня с 2008 г., шикарная машина. Удобство на высоте, шумозащита интерьера подготовлена отменно, а ведь это чистокровный кореец не самой первой неуставшести. Актион укомплектован 2-литровым дизелем, который расходует 11-12 литров
  • Виталий, Тамбов. Автомашина взята в 2006 г на замену Chevrolet Niva. Замечательный автомобиль, основательный и модный. Укомплектован достойным дизельным силовым агрегатом, который производит 140 лошадиных сил. Отмечу удобный и вместительный интерьер, непробиваемую ходовую и вместительный багажник. Качество материалов в интерьере – на троечку, однако к сборке не придраться. В итоге, интерьер смотрится элементарно и немудрено – экстерьер гораздо интереснее. Актион расходует 10-11 л на сто километров. Автомашина довольно малогабаритная, и с ней весьма удобно на парковке и в городской суете. На автотрассе выходит влезть и вовсе в 9 л.
  • Богдан, Новосибирская область. Автомашина что надо, удовлетворяет по всем идентификаторам. SsangYong Actyon – великолепный городской внедорожник, с полным приводом и автоматической КПП. Для езды по беспутью выбор пал на дизельную комплектацию максимальная максимальной мощностью 140 л. с. Примерный расход топлива на отметке 11 литров
  • Илья, Златоуст. SsangYong Actyon у меня с 2009 г., я у него первый хозяин. За восемь лет пользования машина проехала 170 тысяч километров. Все таки корейская техника по основательности ничем не уступает японцам или немцам. Мой Актион укомплектован 140л.с. дизелем, который требует всего 11 литров на сто километров.
  • Анатолий, Казань. Мне нужен был бюджетный внедорожник с хорошей проходимостью и бюджетным сервисом. По факту выбор пал на Actyon в премиальной вариации с дизелем и автоматом, машина взята в 2007 г. Замечательная машина, за десять лет пользования никаких существенных затруднений. Примерный расход топлива у дизеля образовывает 11-12 л.
  • Артур, Краснодарский Край. Крутой автомобиль, оправдывает затраченные средства. Потребляет в пределах 11-12 л, укомплектован мощным 2-литровым дизелем. Автомашина функционирует как часы, на счетчике пробега уже порядка 150 тыс. километров.
  • Елизавета, Тамбов. Автомобилем достаточно удовлетворена. Автомашина что надо для личных нужд. У меня двое детей, их машина тоже абсолютно подходит. Внутри места прехватает, в том числе и для нашей немецкой овчарки – место для нее отведено в багажном отсеке. СсангЙонг Актион снабжен производительным двухлитровым дизелем и механической КПП. Средний уровень расхода топлива 11 л на сто километров. Автомобиль солидно смотрится и необычно, словно какой-то самурай. На счетчике пробега в текущий период 100 тысяч км, за это время каталась практически без неисправностей, за исключением регламентных работ в автоавтодилере.
  • Виталий, Днепр. Автомашина приглянулась, Актион взят в 2015 г на подержанном рынке. Это первое поколение, машинка сохранилась в хорошем состоянии, не взирая на возраст – произведена в 2006 г. С двухл. двигателем убираюсь в 11 литров на сто километров. Дизель функционирует безукоризненно, с ним машина одарена хорошим разгонным показателем – разгон до сотки занимает 12-13 секунд.
  • Ренат, Уфа. Я приятно возбужден кинетикой этого полноприводный автоа, который в моем исполнении укомплектован 2-литровым дизелем. Потребление топлива в городском режиме – на отметке 11 л/100. Актион развивает 140 лошадиных сил.
Читайте еще:  SsangYong Kyron 2.0, 2.3, 2.7, 3.2 расход топлива на 100 км.

С двигателем 2.3 бензин

  • Ренат, Одинцово. Машиной в итоге удовлетворен, у меня самая мощнейшая модификация с 2.3-л. двигателем. Бензиновый мотор вырабатывает 150 лошадиных сил, способствует достигать первой сотки за 13 секунд, а максимум на отметке 180 км/час. Бывает и больше, если сильно постараться. Главное, чтоб были отменные дороги, желательно с трассе траекторией. Не взирая на малогабаритные габариты, Актион может похвастаться вместительным интерьером и крупным багажником. Автомашина смотрится необычно, и это не вдаваясь в подробности. Особого внимания заслуживает фронтальная составляющая, а именно подлинная радиаторная решетка. 150л. с. мотор расходует в пределах 15 л на сто километров.
  • Роман, Салехард. Актион на изумление великолепно адаптирован для сурового отечественного климата. У меня кстати вариант в максимальной вариации с 2.3-л. двигателем. Автомашина укомплектована автоматом и ест не больше 15 л на сто километров. Это конечно немало, с учетом нынешних общеевропейских требований. Как-никак Актион бюджетный в сервисе, основные траты идут исключительно на бензин.
  • Антон, СПБ. Автомашина нравится, езжу и продолжаю ездить. Удобн ая и динамичная машинка для городских поездок в городских обстоятельствах. С двигателем 2.3 литра убираюсь в 12 л , заливаю 95-й бензин.
  • Илья, Светлогорск. Стоящая автомашина на повседнев. Сдается мне, что 150-сильного мотора этой тачке вполне хватает. В городе убираюсь в 13-15 л в зависимости от характера вождения. 2,3-л. силовой агрегат – моментный и моментный, способствует разогнаться за 12 секунд до 100 км/ч. Также обращу внимание на вместительный багажник, лаконичный вид и довольно малогабаритные габариты, за счет которых я ощущаю себя не сограниченненным в городских обстоятельствах. Не зря Ссанг-Йонг Актион – одна из наиболее реализуемых машин корейской компании.
Читайте еще:  SsangYong Rexton 2.0, 2.3, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Поколение 2

С двигателем 2.0 дизель

  • Виталий, Нальчик. Автомобиль взят в 2011 г на замену Chery Tiggo. Наконец-то избавился от этого дишманского китайца, который без конца разваливался, по факту ему была одна дорога – в утиль. SsangYong Actyon – это совсем иной показатель, хоть и не добирается до уровня общеевропейских оппонентов. В итоге, машина стоит моего внимания. Пришелся по вкусу оборотистый дизель, который при 2-литровом величине производит приемлемые 150 лошадиных сил. Кинетика замечательная, показатель максимальной скорости на отметке 190 км/час. Автоматическая КПП функционирует без запинки и совсем незаметно, передачи включаются динамично. Примерный расход топлива на отметке 11 л/100. Внутри достаточно свободно – в отношении автокласса. Во всяком случае, сзади могут усесться трое не особо рослых человека.
  • Светлана, Альметьевск. SsangYong Actyon приобретен в 2011 г. Смотрится модно и подлинно, в эдаком итальянском стиле. Внутри сидеть удобно, все средства контроля под рукой, нет ни капли лишнего. С двухлитровым дизелем убираюсь в 11 л на сотню километров, движок трудится с механической трансмиссией.
  • Оксана, МСК. Оптимальный авто в плане соответствия цены и своих возможностей. Неплох на беспутье, и активно себя ведет на трассе. Короче говоря, машинка с характером, то что нужно. Актион расходует 11 л солярки на сто километров.
  • Илья, Иркутск. Автомобилем в итоге удовлетворен. У меня Актион 2013 г. производства, рестайловая комплектация. На мой взгляд, внедорожник смотрится более выигрышно по сопоставлению с подлинным Актионом 2006 г.. Подлинный и крепкий облик, также похвалю машину за хорошую обзорность, высококачественные автотормоза и острую обратная связь на руле. В городе и умеренных пробках убираюсь в 11 л на сто километров. 2.0 л. дизель тащит уже с небольших оборотов. Скажу больше, что мотор стоит крутить и до красной зоны, благо у этого мотора имеется нехилый запас максимальной мощности и тяги. Энергоемкая ходовая как будто создана для наших дорог.
  • Ренат, Уфа. Крутая машина, крепкая и весьма крепкая, укомплектована производительным 2-литровым дизелем. Его максимальной мощности в 150 лошадиных сил вполне хватает для резвой езды. У машины недурственнаяобратная связь на руле – осязания на руление острые и точные, также осязается отменная взаимосвязь с дорогой.

С двигателем 2.0 бензин

  • Виталий, Якутск. Крутая машина, машинка что надо. Меня полностью удовлетворяет, я давно грезил о малогабаритном и бюджетном полноприводный автое. И вот моя мечта сбылась. Автомашина взята в марте 2017 г., укомплектована производительным силовым агрегатом и автоматической коробкой. Актион в городском режиме укладывается в 12 л на сто километров.
  • Максим, Уссурийск. Автомашиной удовлетворен как лиса в курятнике, SsangYong Actyon удовлетворяет все мои надобности. С ним удобно в городском режиме, и при этом машина недурно адаптирована для дальних поездок. Отмечу внушительный 2-л. силовой агрегат, которого хватает для 12-13 секунд до 100 км/час.
  • Евгений, Ильиногорск. Прошло 50 тыс. км., однако машина смотрится как нулевая. Не досаждает существенными неисправностями, и ест примерно 15 литров/100 км. Внутри хватает места пятерым людям, включая меня.
  • Артур, Тамбов. Автомобиль в итоге пришелся по душе, похвалю его за высокую основательность и бюджетное сервис . Автомашина укомплектована 2-литровым бензиновым двигателем. Его максимальной мощности хватает для большинства нужд, исключительно вот не весьма приятная ситуация с экономностью. В городе и умеренных пробках убираюсь в 13 л/100, и это минимум. Силовой агрегат с коробкой автомат пожирают топливо, кстати необходимо заливать АИ-95. При энергичной езде расход доходит и вовсе до 15 литров. Короче говоря, надо было приобретать комплектацию с дизелем, однако меня отговорили друзья – мол, дизель более дорогостоящий и трудоемкий в сервисе. А с бензином оказалось тоже все непросто – уровень расхода топлива элементарно адский, а мне еще коммунальные оплачивать.
  • Евгений, Днепр. У меня SsangYong Actyon 2013 г. производства. Это рестайловая комплектация, с апгрейдированными интерьером и экстерьером. Сразу скажу, что апгрейдирование явно пошло на пользу машине, в текущее время она смотрится не безлико на фоне оппонентов. С силовым агрегатом 2.0 убираюсь в 13 л на сто километров.
  • Илья, Сыктывкар. Актион у меня пять лет, снабжен мощным двухл. двигателем. Его максимальной мощности вполне хватает, чтобы на разгон до 100 км/ч уходило не больше 13 секунд, а максимум образовывала около 180 км/час. Автомашина удобна в городском режиме и в длительной поездке. Примерный расход топлива доползает до 12-14 л в зависимости от характера вождения.
  • Светлана, Адлер. Автомашина оправдывает затраченные средства, езжу с удобством. А ходовая Актиона действительно подготовлена под невозмутимую и неторопливую езду. Правда это скорее минус, чем плюс. Все таки машина посредственно рулится, и вдобавок отмечу скудненькие тормоза. Расход на 100 км образовывает 10-11 л. В подкапотном пространстве Actyon установлен бензиновый ДВС рабочей величиной 2 литра.
  • Илья, Муром. Моя автомобиль укомплектован двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, с которым разгон до сотки занимает приличные 12 секунд. Отмечу мягкую ходовую, которая подготовлена для хороших дорог. Автомобиль для любых целей, у меня кстати вариант с двухлитровым ДВС. Стоящая автомашина, хватает основательная и с узнаваемым брэндом. Насколько я помню, Актион был весьма общепризнанным до того, как покинул Россию. Однако в текущее время он считается вернулся, и вынужден наверстывать упущенное – спрос на модель упал до предела. Однако не взирая ни на что, лично мне машина нравится. 2-л. силовой агрегат расходует 11-12 л.
  • Илья, Светлогорск. Актион взят в конце 2016 г. в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Автомобиль снабжен автоматической коробкой и бензиновым силовым агрегатом 2.0. Этот дуэт функционирует безукоризненно, шасси явно настроено на агрессивное вождению. Правда по задумчивому автомату этого не скажешь. Автомашина жрет от 11 до 13 л на сто километров.
  • Виталий, Республика Мордовия. Крутой авто для городских дорог, семейных и хозяйственных нужд. Проехал уже 170 тыс. километров. Актион взят в 2011 г. Радует, что компания SsangYong вернулась в Россию, и я надеюсь, что в текущее время поиск и ожидание нужных запчастей не будет занимать множество времени. Автоавто ест 12 л на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *