SsangYong Rexton 2.0, 2.3, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

SsangYong Rexton – полноприводный авто среднего автокласса SUV, разработанный в Южной Корее в 2001 г. На сегодняшний день существует три поколения, впрочем даже последняя модель интерпретируется лишь апгрейдированной комплектацией самого первого «Рекстона». В разные годы производства автомобиль изготавливали не исключительно в Южной Корее, однако и в РФ и Набережных Челнах. Автомашина получила моторы от компании Mercedes-Benz. В начальной вариации Rexton предлагается с полным приводом.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

SsangYong Rexton двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,8/9,4 расход
  • 2,3, 140 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,8/9,4 расход
  • 2,3, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,8/9,4 расход
  • 2,3, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,1/10.1 расход
  • 2,8, 201 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,3/12,7 расход
  • 3,2, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,2/11,3 расход
  • 3,2, 220 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,2/11,3 л на сто километров.

Дизели:

  • 2,7, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,7/7,4 расход
  • 2,7, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,6/8,4 расход
  • 2,9, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,5/7.2 расход
  • 2,9, 120 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,5/7.2 расход
  • 2,9, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15/9,3 л на сто километров.

Поколение 2 (2006-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 220 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,2/11,3 расход
  • 3,2, 220 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,2/11,3 л на сто километров.

Дизели:

  • 2,7, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,7/7,4 расход
  • 2,7, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,6/8,4 расход
  • 2,7, 186 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,2/8 л на сто километров.

Поколение 3 (с 2012 г.)

Дизели:

  • 2,0, 155 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,3/6.6 расход
  • 2,0, 155 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,9/6.3 расход
  • 2,7, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,7/8.2 расход
  • 2,7, 186 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,2/8,1 л на сто километров.

SsangYong Rexton реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Дизели

  • Валерий, Челябинская область. Я хозяин SsangYong Rexton 2004 г., с дизельным силовым агрегатом на 120 лошадиных сил. Силовой агрегат довольно прожорливый, да еще и весьма скудный. К сожалению, на иную вариацию денежных средств у меня не было. Еще же за страховку надо было заплатить и другие траты. Комплектация с автоматической коробкой в городской черте расходует 13-14 литров в городских обстоятельствах и до 9 литров по трассе. Ускорение до сотки за 18 секунд. Пожалуй, это одна из наиболее убогих вариаций «Рекстона». Катаюсь до нынешнего дня, к машине я адаптировался и сбагривать не намерен. В текущий период внедорожникы подорожали, их не накупишься. Внутри Рекстона весьма просторно, и багажник огромный. Я обладатель варианта с задним приводом и АКПП.
  • Лев, Йошкар Ола. У меня Rexton в исполнении Elegance Family. Брал машину в 2013 г, с двухлитровым дизелем на 155 лошадиных сил. Комплектация с коробкой автомат и полным приводом оказалась довольно практичной, я как раз не ожидал – совсем все в отзывах сетуют на прожорливость Рекстона. Однако моя комплектация обрадовала экономностью – в городском режиме расходует всего 11-12 литров на сотку.
  • Анатолий, Чувашская Республика. Я хозяин дизельного полноприводный автоа SsangYong Rexton, на который я поменял с более малогабаритной модели Актион. Рекстон более суровый и престижный полноприводный авто, однако конструкционно устаревший, как-никак бюджетный в сервисе. Автомашина с дизелем весьма практичная – 155л. с. мотор расходует всего 12 литров на сто километров. Модель 2013 г. в., с задним приводом и АКПП. Вариация Original.
  • Аркадий, МСК. Катаюсь на серебристом Рекстоне с 2016 г.. Я приобрел трехлетний вариант в интерьере официального автодилера, его реализовывал первый хозяин. Автомашина была в замечательном состоянии с цифрой на одометре 45 тысяч на тот период. Автомобиль с самым мощным дизелем на 186 л. с. расходует не больше 13 литров в городской черте. Комплектация с АКПП и полным приводом.
  • Роман, Севастополь. Санг-Йонг Рекстон мне достался от родственника, который переехал жить за границу. Я приобрел у него машину с большой скидкой, я обладатель варианта 2012 г., с дизелем рабочей величиной 2,7 литра и автоматической КПП. Вариация Elegance Family, с полным приводом и полным пакетом опций. Максимальный уровень потребления топлива образовывает 14 л. Автомобиль адекватно адаптирован к нашим обстоятельствам, он уверенно преодолевает все дорожные ухабы, а силовой агрегат запускается с пол оборота даже при минус 30 градусах. В итоге, внедорожник стоит израсходованных денежных средств. Он довольно прожорливый даже с дизелем, а работа автомата оставляет желать оптимального – его уравновешенная работа настраивает на невозмутимую езду, правда моментный мотор в состоянии на большее, однако ему не дает раскрыться КПП. На трассе авто ест 10 литров/100 км.
  • Илья, Иркутск. На счетчике пробега моего SsangYong Rexton в текущий период 100 тыс. километров. В текущий период машина продается – объявление висит уже третий месяц. Внедорожник в замечательном состоянии, сбагривать бюджетно его не намерен, он служил мне добросовестно, значите еще прослужит годика три. А если отдам, в то время возьму подержанный Туарег. У меня Рекстон в исполнении Luxury, с дизелем на 186 лошадиных сил. Комплектация с полным приводом и автоматом расходует 12-13 литров в городской черте.
Читайте еще:  SsangYong Kyron 2.0, 2.3, 2.7, 3.2 расход топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • Игорь, Орск. Проехал на Рекстоне 80 тысяч километров, автомобиль до нынешнего дня на ходу. У меня бензиновая модификация с самым премиальным силовым агрегатом на 220 лошадиных сил. Размер 3,2 литра, полноприводная компоновка, также имеется коробка автомат. Потребление топлива в районе 22 л на сто километров. Траты значительно сократились, ежели я поставил ГБО. Вдобавок, силовой агрегат стал более экологичным. Автоматическая КПП отличается уравновешенной и неспешной работой, скачки и подергивания совсем незаметны даже при абсолютии обгонов. На трассе авто ест 13 л/100. Интерьер слишком серый и мрачный для флагманского внедорожника, правда эта модель 2003 г. производства. Меня привлекла стоимость, поэтому я приобрел эту модель.
  • Ренат, МСК. Славный автомобиль, он не хуже ближайших оппонентов. Ясное дело, текущая модель уже устарела, однако на беспутье творит чудеса. И смотрится спартанско, сурово и презентабельно. У меня подержанный Рекстон 2012 г., с бензиновым двигателем на 220 лошадиных сил лошадиных сил, автоматом и полным приводом. Неисправности минимальные, расходники и детали не весьма дорогостоящие, всегда имеется в наличии. Расход 95-го в районе 22 литра100 км.
  • Лев, Кострома. Машину я приобрел у первого хозяина, который реализовывал свой Рекстон из-за затруднений с финансами. У меня модификация Original 2011 г., с задним приводом и механической КПП. КПП в идеале, как и сам силовой агрегат. Однако мотор требует своевременного ремонтирования, да и абы какое топливо в него не зальешь. Надо выбирать более высококачественную солярку. Расход ориентировочно 19-21 л. В подкапотном пространстве прожорливый агрегат на 220 лошадиных сил.
  • Владислав, Сыктывкар. У меня Rexton 2011 г. производства, приобретал его в прошлом г за 580 тысяч рублей. Автомашина от автодилерского центра, с предпродажной подготовкой, все как положено. Вариация Luxury, в подкапотном пространстве 220л.с. агрегат с автоматом и полным приводом, авто ест 22 л в городских обстоятельствах. По трассе выходит 13 л/100.
  • Максим, Новокузнецк. Я хозяин SsangYong Rexton 2010 г. производства, приобретал его в 2018 г с цифрой на одометре 70 тыс. километров. Тот хозяин сразу признался, что часто катался по беспутью, поэтому были затруднения с ходовой частью. Да и интерьер не первой неуставшести – потрепанный, с царапинами и с каким-то странным специфическим запахом. Сделал химчистку и поехал. В текущее время все ок, машина весьма живучая. Комплектация с 220л.с. агрегатом и АКПП ест в пределах 22 л.
  • Аркадий, Светлогорск. Я обладатель Рекстона в вариации Original с агрегатом на 220 лошадиных сил и автоматической КПП. Комплектация с полным приводом. Относительно практичный и внушительный автомобиль. Тяги хватает в широкой частоте оборотов двигателя, а также при езде на подъемы, горки и на беспутье. Автомашина ест максимально 22 л в городских обстоятельствах. На трассе выходит 13 литров/100 км. Модель 2012 г..
  • Артур, Орск. На счетчике пробега моего Рекстона 180 тысяч километров. Автомобиль еще на ходу, однако временами досаждает неисправностями. Вариация – максимальная, модель 2010 г., мотор производит 220 лошадиных сил. Кинетика замечательная – разгон до сотки за 11 секунд, а показатель максимальной скорости образовывает 180 км/час. По поводу экономности тут радоваться особо не стоит, даже если стоит ГБО – ведь все равно расходует немерено – в районе 22 л на сто километров. Видимо, поэтому корейцы пришла к выводу отказаться от этого двигателя после рестйалинга в 2012 г. Обхожусь до сих пор газовым топливом. Продать такую вариацию будет весьма сложно, да и пройденный путьсолидный. Разве что за копейки придется сбагривать, и то если денежные средства будут сильно нужны. Автомашина укомплектована климат-контролем, аудиосистемой, подогревом всех сидений. Качество материалов обрадовало, тем более натуральный кожаный интерьер. Расход топлива на трассе в районе 13 л/100.
  • Виктор, Уссурийск. Я бывший хозяин SsangYong Rexton 2014 г., с двигателем 3,2 литра. Его максимальная мощность 220 лошадиных сил, примерно так множество же максимальная мощность у самого премиального Мицубиси Аутлендера, который расходует совсем в два раза меньше топлива. А мой Рекстон пожирает больше 22 литра на сто километров. Совершенно никчемный вариант, весьма дорогостоящий во владении. К счастью, мне удалось продать машину, вместо которой я приобрел практичный Тигуан 2018 г..
  • Илья, Рыбинск. Я хозяин подержанного 2011 г., с бензиновым двигателем на 220 лошадиных сил. Автомобиль привлекательный с точки зрения комфорта, укомплектования, проходимости, выносливости и адаптации к отечественным обстоятельствам. Однако с иной стороны, его расход элементарно убивает. Я прилагаю усилия чтобы ехать невозмутимо в городском режиме, чтобы уложиться правда бы в 19 литров/100 км.
  • Илья, Энгельс. SsangYong Rexton – полноприводный авто 2012 г. производства, мой первый образец автокласса SUV. До него я катался исключительно на легковых машинах, которые радовали меня экономностью и степени ускорения. У Рекстона имеется и степень ускорения, и при этом еще и недурственные способности на беспутье. Однако за разносторонние возможности машины приходиться расплачиваться повышенным расходом. Комплектация на 220 сил расходует 22-23 л. на сто километров. На трассе выходит 13 л/100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *