Scania R420 – полноразмерный тягач для грузоперевозок и транспортировки больших грузов. Представляет собой седельный тягач с грузоподъемностью 40 тонн. Текущая модель широко распространена на постсоветском пространстве, в том числе в РФ и странах СНГ. Техника предлагается с различными вариантами кабин. Так, имеется модификация со спальным местом, благ.ря которому возможно осуществление перевозок на длительные дистанции. Также имеется упрощенная и более приемлемая комплектация, у которой нет спального места. Такую машину эксплуатируют для более коротких поездок.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Scania R420 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Мотор – Scania DT12 12 420, дизель, 6 цилиндров, тяга – 2100 Н/м, размер – 11,7 литра, максимальная мощность – 420 л. с., нормы выхлопа – Евро-4, размер бензобака – 700 литров, КПП – GRS 900 R, автоматическая, 12-ступенатая, синхронизированная.
- Расход топлива с грузом – ориентировочно 32 литра; без груза – 27 литров/100 км.
Scania R420 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Аркадий, Казань. Скания Р420 – основательный и незатейливый тягач. Он комфортабельный и укомплектован полным оснащением, которые могут понадобиться в дальней дороге. У меня модификация R420 Topline. Текущий пройденный путьобразовывает 600 тысяч километров. Я обладатель варианта рефрижератор. Тягач совсем не подводил. Он вполне пригоден для международных грузоперевозок, ведь у меня вариант со спальным местом. Полуавтоматическая коробка выполняет работу гладко, к ней претензий нет. Внутри множество места, просторно по всем измерениям, причем даже ежели едешь с напарником. Примечательно, что спальное место имеется и вверху, и внизу. По поводу экономности скажу, что все зависит от степени нагрузки. Так, в разгруженном состоянии тягач расходует всего 27 л дизтоплива, не больше. Под нагрузкой доходит и до 35 литров, грузоподъемность машины порядка 40 тонн. Укомплектование в приличной степени, имеется даже холодильник и морозильная камера – оба отсека достаточно вместительные. Аккумуляторные батареи динамично разряжаются, и нередко падают до 23 Вольт. Пожалуй, больше недостатков нет. Автомашина дорогостоящяя в сервисе, однако она того стоит.
- Аркадий, Орск. Тягач Скания Р420 мне пришелся по душе по большинству идентификаторов – он практичный и удобный. Самое главное, что он весьма живучий и приспособлен к тяжелым обстоятельствам активного использования. Модель 2006 г. производства, катаюсь на Скании три г.. Я совсем не бывал за границей, однако объездил совсем всю Россию. В текущий период пройденный путь700 тысяч километров, то ли еще будет. Тягач оказался выносливым и совсем не подводил существенно, даже ежели был маршрут до Сургута. Летом катался в Махачкалу. Серьезных неисправностей не было – преимущественно плановые неисправности, которые целесообразно устранять на Стехсервис . А в дороге неисправностей не было. В кабине весьма просторно, имеется два спальных места. Есть возможность даже втроем ездить, правда это конечно перебор. Вдвоем замечательно. Расход топлива под нагрузкой в районе 33 литров, без прицепа выходит 25-26 л/100 км. Ходовая достаточно упругая, однако как-никак устойчивость отменная.
- Илья, Краснодарский Край. Я про седельный тягач Скания Р420 в максимальной вариации. В 2007 г я получил категорию Е, после чего у меня в планах появилось зарождение собственного люкса. Но, конечно, начинать надо с малого. Из-за скромного бюджета пришел к выводу сделать выбор в пользу подержанной Скамейки R420. Нашел и приобрел практически дохлый вариант, однако как-никак копеечный. Полная вариация со сцепкой. Пришлось машину восстанавливать постепенно, однако изначально она была на ходу, что уже радует. Максимальный расход солярки 35 литров – это в загруженном состоянии, а без прицепа образовывает всего 27 литров/100 км. Таким образом, разница с нагрузкой и без образовывает 11 л – это солидный показатель. За четыре г. активного использования машина совсем существенно не подвела. Я уверен в своем тягаче, исключительно вначале пришлось повозиться – изменить множество запчастей в ходовой, перебрать силовой агрегат, обновить колеса и перекрасить корпус.
- Илья, Калмыкия. Скания R420 – внушительный и незатейливый тягач, распространенный в СНГ. Я сразу сделал выбор в пользу этой модели, поскольку у нее образцовое соответствие цены и характеристик. Грузоподъемность 40 тонн – замечательный показатель. У меня тягач в исполнении Highline, в подкапотном пространстве установлен зарекомендовавший себя г.ми работы шестицилиндровый мотор на 420 лошадиных сил, с нормами Евро-4. КПП – 12-ступенчатая полуавтоматическая, функционирует довольно шустро. Автономный отопитель совсем не подводил. За исключением стандартных элементов комфорта, также имеется холодильник, кондиционер, кофемашина, а также два спальных места. Люк в крыше есть возможность поднимать и опускать с помощью электропривода. Модель 2006 г. производства, приобретал в 2013 г. Расход топлива под нагрузкой 35 литров, без прицепа выходит 27 литров на сто километров.
- Евгений, Ильиногорск. У меня Скания R420 2013 г. производства, замечательный рабочий аппарат для дальних грузоперевозок. Тягач шикарный по всем идентификаторам – комфорт в интерьере, наличие двух спальных мест, также имеется холодильник, кондиционер и морозильная камера, а также аудиосистема. По факту, заказывать номер в гостинице не придется. Эту машину проектировали разработчики, которые создали легендарную модель Скания R380. Сразу осязается, что разработчики предполагали о комфорте и безопасности, ежели проектировали кабину. Все приборы и рычаги находятся под рукой – это касается КПП, а также иных средств контроля. Все циферблаты легко читаются и не блекнут на солнце. Весьма удобно залезать в спальник, причем даже на верхнюю койку. Мой товарищ раньше катался на Вольво, затем поменял на Сканию Р420, машина функционирует и не подводит – спустя 400 тысяч километров все ок. У меня тоже самое, исключительно пройденный путь600 тысяч, никаких подводных камней. Без нагрузки удается уместиться в 27 л на сотню километров, а с 40-тонным прицепом выходит 33 литра. Допускается использовать любую солярку.
Добрый день. У меня скания r420, 2007 года, топлайн, в почти максимальной комплектации. Водительский стаж на меж городе 28 лет. Работаем по всей стране включая дальний восток. Нареканий к скании немерянно. Кабина топлайн высокая, но мы с напарником так и не поняли для чего нужен этот «полезный объем» над головой, лучше бы спальник сделали пошире, ну или хотя бы ровный, без идиотский подушечек за сидельями. Ночью найти сигареты не реально, а все потому что красный ночник светит почему то в заднюю стенку, и совсем не освещает кабину, но больше всего вымораживает отсутствие какого либо выдвижного столика или чего то подобного, за то есть кофемашина, но куда поставить кружку с кофе боооольшой вопрос. Одним словом претензий к рабочему месте и к кабине в целом масса, сразу видно, делали эту кабину люди, которые на одного км в ней не проехали. По нажености агрегатов в целом вопросов нет, но по удобству обслуживания нареканий куча, чего стоит хотя бы доступ к двигателю, который полностью перекрывают неподьемные крылья. Отдельно отмечу идиотское крепление крестовины карданного вала, даже удивительно как при такой конструкции он не отваливается на первой сотне км. Электронике отдельное спасибо, за «правдивые» показания приборов и текущей инфы, например расход топлива скания ни когда не покажет вам честно, и всегда уменьшит, наверное, чтоб ваш глаз радовался. Итог таков — скания машина не для меж города, и за что за неё просят денег в разы больше, чем за какой нибудь даф, или мерс, или ман не понятно