Мотоцикл ИЖ Планета 3 расход топлива на 100 км.

ИЖ Планета 3 – народный мотоцикл, во времена СССР это была одна из наиболее распространенных моделей в своем автоклассе. Планета-3 относится к среднему типу, и предназначается для дорог общего пользования, а также для беспутья. Модель поступила в изготовление в 1971 г, а изготовление продолжалось до 1977 г.. За все годы производства на заводе ИЖ выполнено совсем полмиллиона тех же мотоциклов. В 1977 г появилась апгрейдированная модификация с индексом 3-01, которую изготавливали до 1981 г.. За этот период произведено свыше 400 тысяч вариантов. Затем вышла последняя модификация семейства ИЖ Планета 3-го поколения. Речь идет о комплектации 3-02, которую выпустили в количестве 216 тыс. штук. Изготовление всего семейства ИЖ Планета-3 прекращено в 1985 г. На смену мотоциклу пришла модель Планета-4.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Мотоцикл ИЖ Планета 3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат – одноцилиндровый, размер – 345 куб. см, максимальная мощность – 19 литров с., охлаждение – воздушное, КПП – механическая 4-сутпенчатая, уровень расхода топлива: при 60 км/час – 3,8 л; при 90 км/час – 6 литров; в городской черте – 5,5 л на 100 км.

  Мотоцикл ИЖ Планета 3 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Олег, Тверская область. Принял решениеподелиться чувствами об этом чуде техники. Крепкий, внушительный мотоцикл с небольшим расходом топлива. Эта машинка незатейлива в сервисе. Чтобы не искать расходники и детали, я приобрел еще один таковойже мотик в качестве донора, так что все детали у меня в текущее время в наличии. Пожалуй, нецелесообразно постоянно лазить в силовой агрегат – он хватает основательный. Есть возможность сделать вывод, что ИЖ Планета 3 образцово подходит для деревенских дорожек, ведь его ходовая составляющая великолепно адаптирована для езды по выбоинам, буеракам, камням и ухабам. Мотоциклу достаточно тяжело приходиться в холода, поэтому я катаюсь преимущественно в то время, ежели нет снега – есть возможность даже зимой. В холодная пог силовой агрегат заводится уверенно, однако не всегда. Бывают с ним непредсказуемые сюрпризы, с которыми приходиться мириться. Предельная скорость около 100 км/час, мне хватает. Больше того, я катаюсь преимущественно по беспутью, а по таким дорогам даже и до 80 редко ежели разгонишься. Обрадовало, что многочисленные детали унифицированы с другими «Планетами». В частности, родной поржавевший бензобак я демонтировал и поставил бак от Планеты-2 (бак типа «Капелька»). Еще установил бардачки от Планеты-5. И наконец, позаимствовал панель у Планеты 4, она смотрится гораздо солиднее, чем «яйцо» у Планеты-3. Цилиндр установлен от модели пятого поколения. Глушитель и коробку передач тоже со временем поставили от Планеты-5. Шины тоже пришлось изменить, поскольку мотоцикл изрядно постарел, и нуждался в капитальном ремонте. Потребление топлива на 100 км у Планеты-3 образовывает 3-4 литра на сотку. Мотоцикл оправдывает затраченные средства.
  • Владислав, Волгоград. Я хозяин мотика ИЖ Планета-3 1980 г. производства, я второй хозяин. Модель во владении 13 месяцев. Из достоинств вкратце выделю основательность, простоту и возможность ремонта мотоцикла. Он ясно рулится, качественно тормозит и удобно едет по ухабам, по сельским ухабистым дорожкам. Несомненно, это оптимальный образец семейства мотоциклов «Планета». Вдобавок, это наиболее распространенная модель по сопоставлению с другими ИЖами. Он в таковойстепени прост в ремонте, что даже силовой агрегат Планеты-3 сможет перебрать неопытный механик или неподготовленный водитель. Мотоцикл есть возможность чинить и в полевых обстоятельствах, при условии (ясное дело) наличия специального инструмента, который есть возможность хранить в коляске. Однако если мотоцикл часто не эксплуатировать по беспутью, в то время с ремонтом затруднений в-целом не будет – правда бы потому, что совсем не будет неисправностей! Силовой агрегат не форсированный, без турбины и прочих ненужных прибамбасов, из-за которых сокращает ресурс, а пользы никакой. Кинетика итак нормальная, для моих нужд мощи мотора хватает с запасом. Разобраться в двигателе поможет ясная инструкция по активного использования. Системы мотора есть возможность по пальцам посчитать – это зажигание, топливная система (карбюраторная). Их есть возможность легко отрегулировать, как и сцепление. У мотоцикла щедрый тяговый резерв на небольших оборотах – это своего рода компенсация за периодические техническое сервис . На небольших оборотах силовой агрегат функционирует приятно – в том плане, что, в противовес от актуальных моторов, на низах он не обладает резкой и чрезмерной максимальной мощности. Подача газа уравновешенная, без скачков и резких троганий с места. При передвижению по городу выходит втиснуться в 4-6 литров на сотку, на беспутье около 6 л.
  • Анатолий, Казань. У меня мотоцикл ИЖ Планета-3 1990 г. производства, в использовании всего три г.. Однако этого хватило, чтобы по достоинству оценить это чудо техники. Я пришел к выводу вспомнить детство и приобрел подержанную Планету, я всегда грезил о ней – в детстве (в советские годы) я катался на мотике у друзей, однако при этом всегда хотелось иметь собственный транспорт, да все денежных средств не было. В текущий период у меня автомобиль, однако при этом я был не против вспомнить детство, и у меня была возможность приобрести этого скакуна. Купил его за 1500 рублей. Мотоцикл был не на ходу. К счастью, все расходники и детали были на месте, искать ни капли не пришлось. Мотик красного цвета. Я его привез домой на собственном автомобиле ВАЗ-2106, это моя рабочая лошадка. Так как совсем все детали были на месте, пришлось докупить исключительно аккумулятор, поршни, провода и почистить силовой агрегат. Запустил мотор и мое сердце тут же переполнилось впечатлениями, которые долго не улетучивались, так сказать. Я даже на какой-то миг забыл, что у меня имеется полноценный автомобиль – это в таковойстепени я впал в детство, за рулем Планеты-3 я вновь себя ощущал маленьким, однако ненадолго конечно. Скорость порядка 90 км/час, больше не берет. КПП – четырехступенчатая механика, функционирует здорово, переключения довольно четкие. Расход топлива в районе 3-4 литров. Для сопоставения, это в два раза меньше, чем у старого доброго Урала. Мотик пригоден для хозяйственных нужд, для мелких грузоперевозок по беспутью. На коляске есть возможность перевозить дрова, сено и иную поклажу. При этом незначительно умноживается расход. Заливаю 92-й бензин, затруднений никаких. У меня свой гараж, ровным счетом для моей шестерки и Планеты.
  • Виталий, Туапсе. Катаюсь на Планете-3 1970 г. производства. Силовой агрегат на 19 литровошадиных сил функционирует отменно, на малых скоростях любит и небольшие, и средние, и высокие обороты. На скоростях 80-90 тяга уже пропадает, однако адреналин все равно зашкаливает. По соответствию бюджетнизны и надежности Планета-3 – оптимальная в числе советских мотоциклов той поры. Ясно дело, его надо периодически ремонтировать, ведь чудес от старой техники ждать не стоит. На этой модели часто барахлит зажигание, которое надо регулировать. Одноцилиндровый мотор одарен замечательной тягой, которая помогает на беспутье. Посадка удобная, сиденье не давит. Вдвоем сидеть просторно. Обрадовала высокая мобильность за счет короткой колесной базы, что неудивительно – ведь это мотоцикл среднего автокласса, однако расценивается как легковесный двухколесник, он словно мопед. Серьезным недостатком интерпретируется скудный генератор на 6 вт. Такому шасси и двигателю не помешал бы генератор на 13 Вт. К сожалению, он имеется исключительно в 4-й модели, которую я не нашел в хорошем состоянии. Иж Планета-3 расходует 3-4 литра в городских обстоятельствах, по трассе удается уместиться в 3 литра, не больше. Полноценная поддержка как 76-го, так 80-го и 92-го бензинов. А заливать 95-й в Планету ради повышения кинетики – это в-целом самоубийство, смысла в этом не вижу. Внешний вид нормальный, однако четверка конечно симпатичнее.
  • Аркадий, Львов. Рассажу о своей Планете-3, который достался мне от деда. Я в-целом знаток советских мотоциклов, адекватно начитан о каждой модели. Не обошел вниманием и Планету-3 – по сути, это глубокая модернизация моделей «ИЖ-56» и «ИЖ-Планета2». Основные отличия есть возможность заметить в кинетике, экономности и облике. Максимальная мощность умножилась до 19 литровошадиных сил. Удобство тоже оптимальнее – как минимум, пропали вибрации на холостых и высоких оборотах. КПП функционирует выгоднее благ.ря измененным передаточным числам, за счет этой тем болеести у двухколесника выше показатель максимальной скорости. Также отмечу изменения в боковом прицепе, которые приобрел квадратную форму. Благ.ря этому прицеп стал более вместительным. Его облик тоже преобразился. Пожалуй, Планета-3 позаимствовала от предшественников исключительно достоинства, и при этом еще добавились уоптимальнеения. Сколько я на нем езжу, он совсем не подводил в дальней дороге, ни на беспутье или где-либо еще. Потребление топлива образовывает 6 л максимум. Садиться и сидеть удобно, удобнее чем в предыдущем поколении. Во времена СССР эти мотоциклы были навесом золота, они наверняка до нынешнего дня хранятся у дедушек, которым временами тоже хочется покататься, вспомнить детство, так сказать. Самый главный минус Планеты-3 – высокая токсичность выхлопных газов, которые не выполняют даже элементарных евро-ок. Конечно, все это придирки, ведь о какой экологии могла идти речь в 50-ые годы, ежели строили этот мотоцикл. Силовой агрегат абсолютно безотказный, однако весьма шумный, а из выхлопной трубы расходуется много-много черного и вонючего дыма. Кроме того, Планета-3 откровенно скудный генератор на 6 вт, максимальной мощности которого не хватает даже для элементарного – в частности, чтобы осветить дорогу. Еще динамично разряжается аккумулятор при частой езде. Есть множество иных недостатков, однако мотоцикл Планета-3 стоит израсходованных денежных средств, в каком бы состоянии он не находился. При наличии прямых рук этот аппарат прослужит добросовестно своему следующему владельцу.
  • Гарик, Кемерово. Этот мотоцикл принадлежит моему крестному отцу, он мне изредка дает покататься. Я в-целом часто пересекаюсь с этим мотиком, ведь он сохранился у моих друзей из деревни. Этой старушке, видимо, возраст нипочем. Как Планета-3 функционирует до нынешнего дня, я в-целом ума не приложу (я говорю про мотоцикл крестного отца). Крестный приобрел эту тачилу у полуразобранном виде. На сборку потребовалось недельки три, не больше. В первый раз силовой агрегат запустили успешно, без вождений хороводов. Действительно , в поездке уже возникали неполадки – в коробке выбивало вторую скорость, да и в итоге КПП работала с натяжкой – передачи переключались с ленцой. Мой начитанный крестный не мог так все это оставить, и пришел к выводу перебрать трансмиссию целиком. Действительно , для этого пришлось перечитать кучу отзывов, литературы и писанины в интернете – и это ради того, чтобы найти более-менее адекватную инструкцию по авторазборке. В результате крестному все-таки удалось устранить неполадки, и КПП заработала, как положено. Вместе с тем, благ.ря смазке и переборке КПП заметно улучшилась степень ускорения, передачи стали включаться более четко. Катаемся на мотоцикле уже больше пяти лет, за это время не было ни одного капремонта, за исключением инцидента с коробкой передач. Внешний, конечно, оставляет желать оптимального. На мотоцикле облезла вся краска, однако крестный отшучивается – говорит, мол, на основательность это не влияет. Главное, что корпус целый, ржавчины нет, и нигде ни капли не протекает. Однако коляску все-таки пришлось изменить – она полностью сгнила и поржавела. После долгих переделок крестный пришел к выводу отказаться от этой затеи. Вместо коляски был сварен железный каркас, его установили на место коляски. Этот каркас замечательно подходит для перевозки грузов. Мотоцикл расходует 4-6 л на сто километров. Кинетика нормальная, как и обратная связь на руле.
Читайте еще:  Мотоцикл Минск расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *