Scania R380 расход топлива на 100 км.

Scania R380 – тягач от шведского производителя грузовиков, являющийся одной из флагманских моделей. Текущая модель снабжена кабиной CR19N. Ее тем болеесть – цельнометаллическая компоновка, а также два спальных места и пневматическая ходовая кабины со стабилизатором. В вариацию кабины также входит широкоугольные зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, круиз-контроль и кондиционер, центральный замок. Пассажирское сиденье – складываемое, водительское сиденье установлено на пневмоходовой. Scania R380 интерпретируется продолжением развития семейства тягачей Scania.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – Scania DC12, шесть цилиндров, нормы выхлопа – Евро-5, 4 такта, 24 клапана, размер – 13 л/100, максимальная мощность – 380 л. с., тяговый резерв – 1900 Н/м; показатель максимальной скорости – 85 км/час; КПП – автоматическая 14-ступенчатая.
  • Расход топлива без прицепа – 25-28 литров на 100 км; с прицепом – ориентировочно 40 литров.

Scania R380 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Александр, Якутск. У меня Скания R380 2009 г. производства. Я большой любитель больших тягачей. Работаю на Скании пятый год, предыдущий хозяин отдал мне машину в ухоженном состоянии. Сразу отмечу удобную форму рычага КПП, а сама трансмиссия функционирует весьма без запинки, переключения и скачки практически незаметны. Текущий пройденный путьобразовывает 630 тысяч километров. После приобретения тягач не потребовал никакого ремонта, ну разве понадобилась шпатлевка и перекраска дверных порогов. Что касается неисправностей, я появляюсь в сервисе исключительно при плановом техсервисе. Расход топлива в груженном состоянии не превосходит 40 литров. Без прицепа убираюсь в 28 л/100 км. Дизель на 380 лошадиных сил рвет и мечет, как говорится. Тяга отменная. Внутри весьма тихо, на максимальной скорости есть возможность разговаривать в пол голоса. Скания окупила себя за три г. активного использования.
  • Тимур, МСК. Проехал на Scania R380 180 тысяч километров, это совсем ни капли для тягача такого уровня. У меня максимальная вариация с дизельным силовым агрегатом на 380 сил и автоматической КПП на 15 передач. К работе ДВС и КПП претензий нет – эта связка функционирует высококачественно, коробка на 100% обнажает резерв мотора и обеспечивает даже экономию топлива. Так, в груженном состоянии удается уместиться в 37-38 л на сотку, без нагрузки выходит 26-28 литров в зависимости от качества дорог. У меня модель 2009 г. производства.
  • Марат, Муром. Катаюсь на Scania R380 уже восемь лет, за это время я преодолел 400 тысяч километров. Катаюсь по РФ, объездил совсем всю страну. Расход топлива без прицепа 28 литров, с прицепом выходит под 40 литров. Предельная грузоподъемность 30-35 тонн. Весьма внушительный тягач – удобный и живучий, адаптированный к отечественным обстоятельствам. Печка и кондиционер работают качественно. В плане основательности автомобиль шикарный – в том плане, что сервис есть возможность проводить исключительно по регламенту, внеплановые неисправности исключены, если исключительно не заезжать на существенное беспутье.
  • Артур, Орск. Являюсь владельцем Scania R380 2008 г., я первый хозяин тягача. Проездил 580 тысяч километров, особых затруднений не было. Похвалю машину за прочную и крепкую ходовую, уровень расхода топлива на небольшом уровне. Так, в груженном состоянии удается уместиться в 35-38 литров; а без прицепа выходит 25 литров на сто километров. Автомашина обрадовала по всем идентификаторам, я говорю про гладкость передвижения и ясную обратная связь на руле, а также приспособленность к дорожным и климатическим обстоятельствам в РФ. И действительно, Скания адаптирована к любым преградам, есть возможность колесить даже по пересеченной местности – комфорт будет в приличной степени. Ходовая в-целом непробиваемая, однако упругость все равно ощущается – видимо, разработчики пытались сделать компромиссное решение между отзывчивостью руля и устойчивостью, благ.ря этому машина практически не клонится. Есть два полноценных спальных места, да и в-целом в интерьере весьма множество места.
  • Роман, Йошкар Ола. Работаю на Scania R380 с 2018 г., до сих пор тягачом я удовлетворен. Раньше у меня был КамАЗ, тоже магистрального автокласса. Однако Скания на порядок выгоднее отечественного ведра, снабжена мощным 380л.с. дизелем и 14-ступенчатым автоматом, который выполняет работу гладко и не вызывает неудобство. Максимальное потребление горючего на уровне 35 литров с прицепом. У кого-то бывает и 40 литров, однако я прилагаю усилия чтобы сильно не гнать, чтобы дольше прослужил силовой агрегат. Трансмиссия переключается без запинки, и потребности ремонта в ней нет даже спустя 400 тысяч километров пробега. Без прицепа авто ест 27 л на 100. Достаточно практичный и основательный полноразмерный грузовик.
Читайте еще:  Scania P400 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *