Scania 113 расход топлива на 100 км.

Scania 113 – шведский тягач, одна из наиболее распространенных моделей в числе седельных тягачей в модельном ряду Scania. В годы производства машина пользовалась повышенным спросом, а на текущий период весьма общепризнанна на подержанном рынке – благ.ря небольшой стоимости и сбалансированным характеристикам. Презентация модели состоялась в 1988 г на автоцентре в Женеве. Автомобиль получил две модификации, которые разнятся колесной компоновкой – 4х2 и 6х2. В первом случае кардан синхронизирован между коробкой передач и редуктором заднего моста, а в трехосном варианте кардан связан также и со второй, и с третей осями. Примерная стоимость модели образовывает 11 тысяч долларов.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Scania 113 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – дизельный, DSC1118, шестицилиндровый, рабочий размер – 12 л , максимальная мощность – 360 лошадиных сил.
  • Расход топлива в груженном состоянии – 35 л/100 км; с пустым прицепом – 25-30 л/100 км.

Scania 113 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Давид, Уссурийск. У меня Scania M123, эта «скамейка служит мне добросовестно. Брал машину в 2012 г, сам тягач 1993 г.. На период приобретения автомобиль был не на ходу. Я его приобрел в полуразграбленном состоянии, точнее совсем убитая машина. Предыдущий хозяин сказал, что в 1990-ых г.х его гараж разграбили, заодно унесли некоторые детали от грузовика. Я приобрел под восстановление. Техническое состояние приемлемое, силовой агрегат заводится сразу – после 23-летнего состояния в гараже. На период приобретения было установлено исключительно правое колесо спереди, а двери на закрывались. Замки тоже были демонтированы. Короче говоря, после тщательного осмотра я составил список запчастей, которые надо приобрести – это колеса, кронштейны бензобака, крышка капота, бампер, радиатор, насос подъема кабины, шток подъема кабины, задние барабаны, заменить масло, обновить жидкость в гидроусилителе, установить насос гидроусилителя, сделать покраску кабины, а также установить люстру с противотуманными фарами. Воры забрали все эти расходники и детали, однако как-никак тягач мне достался по большой скидке. К периоду написания отзыва я все восстановил, машина на полном ходу. Силовой агрегат внушительный и моментный, под загрузкой расходует 35 литров, без нагрузки (с пустым прицепом) удается уместиться 27 литров/100 км.
  • Евгений, Ильиногорск. Катаюсь на Scania 113 1994 г. производства. За три г. активного использования машина проявила все свои достоинства, однако без недостатков тоже не обошлось. Автомашина в итоге пришлась по вкусу – она рядовая и основательная, однако уже устаревшая. Думаю, еще г. три прослужит добросовестно. Конечно, тягач часто ломается и мучает заводскими косяками, его пройденный путьобразовывает 1,2 миллиона километров. Расходники и детали достаточно бюджетные, максимальный уровень потребления топлива в районе 32 литров на 100 км – это в груженном состоянии, а без нагрузки удается уместиться и вовсе в 27 л солярки. Электроники совсем никакой нет, может это к оптимальнеему – считается должно быть меньше неисправностей, однако они все равно появляются. Капитального ремонта ведь совсем не было. В итоге, этому тягачу я поставлю оценку 4 за живучесть и бюджетное сервис . Эту тачку я приобретал за 600 тысяч рублей в приличном состоянии. Нулевый вариант обойдется в 4-5 миллионов (я говорю про более актуальные модели, которые в текущий период производствают). Максимальной мощности хватает. Обрадовало, что мотор незатейлив к качеству солярки. Автомашина устойчивая, адекватно держит дорогу, на колеи совсем не реагирует. Внутри места прехватает, печка функционирует качественно.
  • Тимур, Тамбов. Катаюсь на Скании 113 с 2000 г.. Автомобиль 1994 г. производства. Текущий пройденный путьобразовывает 780 тысяч километров. Из главных достоинств автомобиля есть возможность выделить возможность ремонта, приемлемость запчастей, живучесть и невысокую стоимость на сам тягач. Автомашина стоит каждого вложенного рубля, это крепкая рабочая лошадка для неприхотливого работяги. Шикарный тягач для любых целей, он интерпретируется хорошим источником дохода. Запас прочности колоссальный. Пожалуй, буду ездить на этом «ведре», до сих пор корпус окончательно не сгниет. Ведь я же смотрю, что ходовая и силовой агрегат работают нормально, выдерживают абсолютно все испытания. По нашим дорогам тягач едет отменно, ходовая мягкая и энергоемкая. Контроль руля тоже неплохая, как и мобильность. В кабине зимой тепло и уютно, летом есть возможность включить кондиционер – он тоже внушительный, однако шумный. Максимальной мощности мотора хватает с запасом, он расходует до 35 литров под загрузкой, а без прицепа тягач ест 25-26 л/100 км.
  • Илья, Калмыкия. Мой тягач Скания 113 совсем не подводил в дальней дороге. Пусть он и старый, однако одарен запасом прочности, которому позавидуют более актуальные модели. У меня тягач 1993 г. производства, снабженный механической КПП и мощным дизелем, который при величине 12 л развивает 360 лошадиных сил. По актуальным меркам это средний показатель, крутящего период хватает с запасом. Экономичность обрадовала – максимальный расход 35 л. на сто километров. в городской черте, в груженном состоянии. На трассе расходуется меньше на 1-2 литра. Без прицепа расход солярки не превосходит 27 л. Интерьер не самый просторный, однако выгоднее, чем у КАМАЗа. Есть одно спальное место мелких размеров. Автомобиль великолепно адаптирован к отечественным обстоятельствам активного использования, я имею ввиду энергоемкую ходовую и гладкость передвижения.
  • Виктор, Якутск. Катаюсь на Скании 113 1993 г. в. Машину мне предоставили на работе. У транспортной компании иных свободных авто не оказалось, поэтому мне дали этого старичка. Ну хоть что-то, спасибо и на этом – своего грузовика у меня не было. Катаюсь на нем с 2014 г., выполняю региональные перевозки. Грузовик высококачественно справляется с наложенными задачами, невзирая на возраст модели. Текущий пройденный путь700 тысяч километров. Надеюсь, автомобиля еще хватит правда бы на 300 тысяч км, до капитального ремонта еще дело не дошло, это радует. Силовой агрегат дизельный, на 360 лошадиных сил, функционирует с с механической коробкой передач. КПП функционирует с скачками, резерв мотора обнажается не на 100%. Внутри присутствуют шум, вибрации и другие недостатки, характерные для пожилого автомобиля с таким солидным пробегом. Посадка удобная, все средства контроля находятся под рукой. Только приборная панель блекнет на солнце, читается не весьма адекватно. Сиденье чересчур мягкое, в него как будто проваливаешься. После многочасовой поездки затекает спина, приходиться выйти из кабины и в какой-то степени походить, размять конечности, так сказать. Качество материалов оставляет желать оптимального, фронтальная панель постоянно скрипит. Со всеми минусами есть возможность смириться, если вспомнить, как сильно нужна зарплата. Автомашина укомплектована 360л.с. силовым агрегатом, который расходует 30-35 литров в зависимости от нагрузки, а с пустым прицепом Скания 113 расходует не больше прожорливого полноприводный автоа типа Шевроле Тахо – порядка 27 литров на сто километров. Это норма для такого авто. Корпус весь прогнил, пришлось перекрашивать. Заменил колеса, поставил более низкопрофильную резину, чтобы улучшить устойчивость и обратная связь на руле. Удобство в какой-то степени поубавился, однако как-никак машина стала меньше клониться в поворотах.
Читайте еще:  Scania R380 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *