Scania P400 расход топлива на 100 км.

Scania P400 – седельный тягач тяжелого автокласса, снабженный колесной компоновкой 6х4. Основное предназначение данной модели – междугородние и региональные грузоперевозки, транспортировка жидких и сыпучих грузов, а также любой иной поклажи. Также имеется возможность перевозки грузов с помощью полуприцепов, представленных в различных конфигурациях (в частности, в составе автопоезда). Автомашина оказалась на конвейере в 2004 г, а через шесть лет вышла рестайловая комплектация. Основные изменения коснулись более комфортабельной кабины и уоптимальнеенной шумозащиты. В начальную вариацию входит двухместная кабина с одинарным спальным местом, ширина которого образовывает 700 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии образовывает более 9.5 тоны, а максимальная масса доползает до 28 тонн. Максимально допустима нагрузка в составе автопоезда образовывает 90 тонн.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – BC13 103, рабочий размер – 14 литров, нормы выхлопа – Евро-4; интеркулер, турбокомпрессор, непосредственный впрыск горючего, максимальная мощность – 400 лошадиных сил; тяговый резерв – 2100 Н/м; КПП – 12-ступенчатая КПП GRS905 с демультипликатором и двумя понижающими передачами; показатель максимальной скорости – 85 км/час.
  • Расход топлива в груженном состоянии – 40 литров (смешанный цикл). Без прицепа авто ест ориентировочно 28-30 литров на сто километров.

Scania P400 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Александр, Новокузнецк. Принял решениенаписать о своей машинке – Скания Р400 2014 г. производства. У меня модификация зерновоз. Силовой агрегат на 400 лошадиных сил – дизельный, рабочей величиной 14 л. Шестицилиндровый агрегат обеспечивает машине отменную тягу даже в горку, тягач забирается на любой подъем. Пробуксовки на скользкой дороге практически исключены, поскольку у коробки передач имеется режим уравновешенного хода. Есть возможность включить повышенную скорость и грузовик будет весьма без запинки трогаться, в этом случае пробуксовок на снежной дороге удается избежать. Колесная формула – 6х2. Ходовая в сочетании пневмы и рессор зарекомендовала себя с оптимальнеей стороны. Габариты покрышек – 315/70. В вариации имеется климат-контроль, круиз-контроль, максимальный электропакет, в том числе аудиосистема, центральный замок с дистанционным рулением. Вместимость грузовой базы образовывает 28,5 кубов. Автомашина жрет 28-30 литров без нагрузки, а с нагрузкой выходит 35-40 литров.
  • Анатолий, Краснодарский Край. Работаю на большегрузных машинах больше пяти лет, в текущий период езжу на Scania P400. Это шикарная машина, элементарно верх абсолютства, тем более по сопоставлению с моим предыдущим самосвалом КАМАЗ. Скания у меня тоже в комплектации КАМАЗ (я катался исключительно на самосвал, поэтому опыт работы с ними имеется, и имеется с чем сопоставить). Модель 2013 г. производства, мне ее предоставили с цифрой на одометре 55 тысяч километров. В итоге, выносливая и весьма прагматичная машинка. Практически не ломается, ну разве что по мелочи. Силовой агрегат производит 400 лошадиных сил, тяги и максимальной мощности хватает с лихвой. Вдобавок мотор достаточно тихий, шумы и вибрации в интерьере минимальные, есть возможность ездить с удобством. Грузоподъемность образовывает 25 тонн, размер корпуса 16 кубов. На практике я часто перегружаю технику. Слава богу, из-за этого затруднений до сих пор не возникает. Покрышки установлены не вездеходные, они больше предназначены для шоссейных дорог. В принципе существенных затруднений в ходовых качествах я не обнаружил. Под нагрузкой автомобиль расходует 35 литров на 100 км; а без нагрузки выходит 28 литров. Внутри уютно, эргономика шикарная.
  • Евгений, Уфа. Похвалю свой тягач за замечательную проходимость и отменное соответствие стоимости, качества изготовления и скоростных характеристик. Тяги 400-сильного дизеля хватает за глаза – он внушительный и моментный, тянет в широкой частоте оборотов двигателя. Шины стоят больше вездеходные, нежели шоссейные. Однако это исключительно добавляет разносторонности – на трассе ехать еще более удобно, исключительно в какой-то степени пострадала устойчивость, а так все ок. Спального места не предусмотрено – у меня модификация самосвал. Мне оно не особо нужно, ведь я не дальнобойщик. Пришлось по вкусу качество отделки в интерьере, материалы приятные на ощупь, не то что в отечественных машинах, в которых экономят на чем хотят а себе в карман забирают потом. А у шведов все сделано на совесть – кресло снабжено подогревом и пневматическими регулировками. Обрадовала эргономика – фронтальная панель полностью повернута к водителю, что довольно удобно и прагматично. Все рычаги и переключатели – под рукой, тянуться к ним не надо. Короче говоря, шикарная эргономика. Силовой агрегат агрегатирован с 12-ступенчатой трансмиссией, в активе которой имеется демультипликатор. Рычаг КПП нормальный, передачи включаются легко и совсем незаметно. В ручном режиме есть возможность трогаться на третьей передачи, однако это еще зависит от ситуации. Конечно, на скользком покрытии выгоднее трогаться на повышенной передаче. В груженном состоянии автомобиль расходует 35 литров на сотню километров, а без нагрузки выходит 25-27 л/100 км. Короче говоря, Скания Р400 не идет ни в какое сопоставение с отечественными грузовиками.
  • Илья, Иркутск. Я машиной в итоге удовлетворен, у меня модификация Р400 с 400л.с. силовым агрегатом и колесной компоновкой 6х4. Работаю на тягаче три г., постоянно подвергаю его тяжелым испытаниям, которые грузовик выдерживает с преимуществом. На текущий период пройденный путьобразовывает 140 тысяч километров, что соответствует 6500 тысячам моточасов. В итоге, основательный автомобиль. Модель 2015 г. производства. Раньше я катался на КАМАЗе, у меня их было пять штук. Эти грузовики постоянно мучали неисправностями – то шланги перетрутся, то что-то открутиться и отвалиться, протечет, все это привычно для КАМАЗов. На Скании такого нет и быть не может, я приятно изумлен. Разница после КАМАЗов ощущается. Скания обладает существенным преимуществом – образцовой обзорностью с водительского места. Еще один плюс – максимальная мощность 400-сильного двигателя, которая обнажается на 100% благ.ря четко работающей автоматической трансмиссии. В груженном 30-тонном состоянии тягач расходует до 40 литров дизтоплива, не больше. Без нагрузки удается уместиться в какие-то 27 л, что в-целом образцово для таковоймаксимальной мощности. Отмечу высокую мобильность и проходимость. В числе минусов отмечу коррозию – через несколько лет тяжелой активного использования дверные пороги покрываются ржавчиной. Это происходит постепенно, поэтому имеется время устранить этот дефект.
  • Илья, МСК. У меня Scania P400. Пятилетний вариант 2013 г. производства, с мощным дизельным двигателем на 400 лошадиных сил. Расход топлива без нагрузки образовывает 25-27 литров, в загруженном 30-тонном состоянии удается уместиться в 38-40 литров. Кинетика тоже обрадовала, как и экономность. Удобство на высоте, имеется два спальных места, кондиционер и подогрев сидений. Кстати, кресла в меру мягкие, в них не проваливаешься. Посадка достаточно высокая, обзорность образцовая, в том числе и благ.ря большим зеркалам заднего вида и тонким передним боковым стойкам лобового стекла. Ускорение качественный, мобильность не хуже чем у ближайших оппонентов. Короче говоря, машина удалась.
Читайте еще:  Scania 113 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *