Scania 340 расход топлива на 100 км.

Scania 340 – седельный тягач с двухосной компоновкой и колесной формулой 4х2. Его основное предназначение – перевозка различных типов грузов на любые расстояния. Автомашина подходит для дальних грузоперевозок – как городских, так и региональных. Тягач есть возможность использовать в статусе автопоезда, к которому есть возможность присоединять различные полуприцепы. Scania 340 зарекомендовала себя в тяжелых обстоятельствах активного использования – это удалось подкрепкить в процессе многолетней активного использования во многочисленных регионах РФ, в том числе в Сибири. В начальную вариацию Scania P340 входит уабсолютствованная кабина с двухместной компоновкой и единственным спальным местом. Его ширина образовывает 700 мм. Полная масса грузовика образовывает 19 тонн, из которых на заднюю ось приходиться 12 500 кг, а на переднюю ось – 7500 кг. В составе автопоезда максимальная масса тягача образовывает 45 тонн. В списке укомплектования тягача Scania P340 присутствует блокируемый дифференциал и ведущий задний мост.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Scania 340 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор 1 – DC11 08, шестицилиндровый дизель, рабочий размер 12 л ; в наличии турбокомпрессор и интеркулер. Максимальная мощность – 240 лошадиных сил; тяговый резерв – 340 Н/м; КПП – восьмиступенчатая механическая коробка передач.
  • Мотор 2 – 0C09 102, газовый, с аналогичными характеристиками, как у дизеля. КПП – шестиступенчатый «автомат» с двумя программами вождения.
  • Расход топлива в груженном состоянии – 40 литров; без прицепа – 30 л/100 км.

 Scania 340 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Виталий, Уфаая область. Скания P340 – текущее чудо техники, тем более после КАМАЗа. Работаю на этом грузовике три г.. Модель 2006 г. производства, в максимальной вариации. Текущий пройденный путьна сегодня совсем 1 миллион километров. Вкратце сказать – машина незатейливая и бюджетная в сервисе, она уже высококачественно обкатана и адаптирована к нашим дорогам, неисправностей все меньше и меньше, я на полном серьезе. Делаю исключительно плановый осмотр и все. Ускоряется до 120 км/час, или до 85 км/час при включенном скоростном ограничителе. Размер топливного бака образовывает 450 литров. Есть второй бак, его устанавливали уже сами. Короче говоря, суммарная емкость двух бензобаков доползает до 1000 литров, благ.ря этому в два раза умножился запас хода. Силовой агрегат агрегатирован с механической 8-ступенчатой КПП, которая функционирует достаточно четко – передачами орудовать легко, дополнительные усилия прилагать не требуется. Действительно , я могу посетовать на длинные ходы рычагов КПП. Тягач укомплектован барабанными тормозами, они более живучие на плохих дорогах, однако тормозная качественность у них значительно хуже, чем у дисковых подобий . Также похвалю Сканию за экономность в груженном состоянии. С полным прицепом удается уместиться в 40 литров, а без прицепа авто ест не больше 30 л/100 км. Комфортабельный интерьер, наличие одного спального места (шириной 700 мм), имеется кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев сидений и другие полезные опции.
  • Давид, Светлогорск. У меня Скания P340 2015 г. производства, с комфортабельной кабиной, которая установлена начетырехточечной ходовой, на подушках. Сиденье водителя регулируется на пневмоходовой, что весьма удобно и прагматично. В-целом кабина находится достаточно низко, из-за этого в какой-то степени ухудшается обзорность. Правда посадка все равно высокая. Есть подогрев сиденья и множество регулировок – даже есть возможность настроить поясничную поддержку. Также отмечу наличие климат-контроля и иных полезных опций. В итоге, средства контроля рассредоточены самым эргономичным образом – к ним не надо тянуться, все находится под рукой. Расход топлива под нагрузкой максимум 40 литров, что я видел. Без нагрузки (без прицепа) авто ест всего 27 л дизтоплива. Максимальной мощности 340 лошадиных хватает с запасом для любых затяжных подъемов. В кабине достаточно ограниченно из-за массивного моторного тоннеля. Поэтому в какой-то степени неудобно перемещаться по кабине. Как-никак довольно обрадовал большой спальник. Действительно , у меня вариация с одним спальником. Я водитель среднего роста, мне места хватает с избытком – как по длине, так и в ширину. Силовой агрегат функционирует тихо, здесь еще решающую роль играет высококачественная шумозащита. Даже невзирая на то, что часть двигателя находится в кабине, его ели слышно.
  • Евгений, МСК. Брал эту тачку за 1 млн 400 тысяч рублей, это случилось в 2012 г. Проездил шесть лет, катаюсь до нынешнего дня. Для работы Скания P340 – замечательный вариант, снабженный всеми благами комфорта и безопасности. Основные достоинства – моментный и практичный силовой агрегат на 340 лошадиных сил, в груженном состоянии расходует не больше 40 л. на 100 км.; а без прицепа есть возможность рассчитывать на 30 литров/100 км. Также отмечу мягкую ходовую, незатейливость к качеству топлива, мощные отопитель и кондиционер в интерьере. Серьезный минус – тяги двигателя хватает ненадолго, если забираться на затяжной и долгий подъем. Приходиться переключаться на пониженные передачи, а из-за этих перегазовок повышает уровень расхода топлива. В-целом силовой агрегат рядовой и незатейлив в сервисе, это его главное преимущество. Про мелочи в неисправностьх писать не буду, поскольку в итоге автомобиль основательный и не подводит в дальней дороге.
  • Анатолий, Орск. Высококачественный и основательный грузовик с высоким ездовым показателем, а также большим запасом прочности. В этом я убедился на примере Scania P340 2013 г. производства. За пять лет регулярных поездок по всей РФ не произошло ни единой крупной неисправности – я говорю за внеплановые неисправности, в ту пору плановое сервис я делаю своевременно. Естественно, эта махина небюджетная в ремонте, однако тягач оправдывает затраченные средства. Отмечу комфортабельное сиденье с высокой посадкой, мобильность, гладкость передвижения благ.ря мягкой ходовой, которая подходит для наших дорог, а также продуманную эргономику в интерьере и неплохую обзорность, даже невзирая на низко установленную кабину. Ведь сиденье все равно установлено высоко, и его есть возможность регулировать по своему усмотрению. Под максимальной нагрузкой авто ест 40-42 литра на 100 км; а с пустым прицепом выходит 30 л.
  • Александр, Приморский край. Катаюсь на Scania P340 2004 г. производства. Бюджетная в сервисе и незатейливая машина. Компоновка достаточно рядовая, кое-какие неисправности есть возможность устранить лично. Из недостатков есть возможность внимательно взглянуть на упругую ходовую и скудные двигатели, а также неважную обзорность из-за небольшой кабины. Правда комфорт и удобство на высоте – во многом благ.ря пневмоходовой сиденья, а также эргономично расположенным приборам и переключателям, которые находятся по иной. Работаю на этой «лошадке» с 2010 г.. Шестилетний вариант мне отдали с большой скидкой, я был весьма удовлетворен приобретением. Силовой агрегат на 340 кобыл незатейлив к нашей солярке, которую непонятно из чего делают. Все дело в том, что мотор из старой школы, зарекомендовавший себя г.ми работы. Он тихий и моментный, а также довольно практичный – максимальный расход образовывает 35 литров при перевозке 35-тонной тары. Также расход зависит от рельефа местности. По сопоставлению с Вольво машина более упругая, однако как-никак более устойчивая. Потолок достаточно небольшой – из-за того, что кабина установлена высоко – видимо, таким образом шведы хотели побороть недостаток, связанный с низко посаженной кабиной. Плохих дорог машина не любит, я говорю про снег, глину, кочки, ухабы, буераки и т. д. Если часто ездить по таким дорогам, в то время велика вероятность того, что отвалятся задние крылья и кронштейн. Единственное спальное место мелких размеров, для человека среднего роста ок. Агрегат довольно основательный в дальних поездках. Короче говоря, Скания Р340 сгодится для неприхотливого труженика, который готов с честью и преимуществом работать на благо своей Родины, ну и ради денежных средств конечно.
Читайте еще:  Scania R420 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *