Scania G440 – магистральный тягач шведского производства, который относится к свежей линейке Streamline. Для грузовиков этого семейства характерны экономность, уоптимальнеенная аэростепень ускорения и уабсолютствованная трансмиссия Opticruise собственного производства Scania. Модель поставляется с различными вариантами кабин, отличия в которых связаны с уровнем укомплектования. Однако в любом случае, во всех вариациях кабины для тягача Scania G440 соответствуют бизнес-классу. Это гарантирует безопасность, комфорт и удобство в длительной поездке. Автомашина оснащается системой FMS (автоматическое руление автопарком), которая подразумевает высококачественное владение транспортом и минимальную стоимость владения.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Scania G440 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Мотор – DC 14 102, максимальная мощность – 440 л. с., нормы выхлопа – Евро-4/Евро-5; тяговый резерв – 2400 Н/м; трансмиссия – 14-сутпенчатая автоматическая, с двумя понижающими передачами.
- Расход топлива без прицепа – 25 л; с прицепом – 35 л на сто километров.
Scania G440 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Аркадий, Краснодарский Край. Я хозяин Scania G440 2015 г., абсолютно нулевый автомобиль с цифрой на одометре 100 тысяч километров. Автомашина укомплектована 440л.с. дизелем рабочей величиной 9,9 литра. Брал модель в 2017 г, на период приобретения пробел был всего 30 тысяч. Аппарат элементарно бомба, я езжу и радуюсь, и наконец-то я получаю наслаждение от работы. В кабине весьма удобно, ведь имеется с чем сопоставить (раньше я катался на КАМАЗе). Гул и вибрации минимальны, максимальной мощности мотора хватает с запасом, ведь КПП функционирует качественно, без скачков и подергиваний. Минимальный уровень потребления топлива образовывает 27 л, а с нагрузкой выходит 27 л на сто километров. Грузоподъемность тягача образовывает под 40 тонн.
- Марат, Уссурийск. Я хозяин Scania R-440 – мощного и основательного автомобиля, разработанного специально для тяжелых обстоятельствах. Текущая техника образцово подходит для отечественных дорог и местного климата. Однако надо признать, что тягач дорогостоящий в сервисе, и это исключительно с учетом планового технического ремонтирования. А внеплановые неисправности есть возможность исключить, если вовремя проводить плановое Стехсервис . Однако расходники и детали не из доступных, и многочисленные надо заказать из-за границы – а это уже дополнительная переплата идет за доставку. В-целом я долго выбирал тягач, на котором предполагал начать свой люкс. Стартовый капитал был приличный, и была возможность приобрести импортную технику. Выбор пал на эту модель, поскольку она весьма основательная и незатейливая. Главное, чтобы не ломалась внезапно. В расходе топлива Скания весьма практичная – в городском режиме убираюсь в 35 литров на 100 км – это с грузом; а без сцепки выходит и вовсе 27 литров на сто километров. Автомашина снабжена климат-контролем, двумя спальными местами, холодильником и климат-контролем, а также морозильной камерой.
- Максим, Златоуст. Скания R-440 – внушительный и основательный аппарат для рабочих целей. Крепкая рабочая лошадка, незатейливая и бюджетная в сервисе – главное еще, разбираться в технике. В итоге, Скания R-440 интерпретируется достойным представителем тягачей бизнес-класса, у автомобиля комфортабельная кабина с множеством наворотов, в числе которых имеется мини-холодильник и морозильная камера, а также два полноценных спальных места. КПП функционирует динамично, словно бесступенчатый вариатор – переключения скоростей совсем незаметны. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 440 лошадиных сил расходует до 35 литров в груженном состоянии, и до 25-27 л без прицепа. Высокая стоимость модели оставляет желать оптимального, однако как-никак затем тягач окупится в любом случае. У меня модель 2015 г..
- Давид, Казань. Катаюсь на практичном и основательном тягаче Скания R-440, в котором заложен большой резерв. Этот резерв есть возможность раскрыть при длительной активного использования, в частности при пробеге от 500 тысяч км и больше. У меня на счетчике пробега до сих пор исключительно 250 тыс. километров. У меня вариация R Topline с комфортабельной кабиной, высота которой (в интерьере) образовывает около двух метров. Поэтому в кабине есть возможность встать в максимальный рост, даже еще запас будет. Я бывший дальнобойщик, повидал немало грузовиков, однако этот самый удобный, безопасный и удобный. Для любого дальнобойщика весьма важен уровень расхода топлива, в текущем случае есть возможность говорить о высокой экономности. В частности, в городской черте и с прицепом массой 30-35 тонн Скания R-440 расходует 35 литров; а без нагрузки в-целом выходит не больше 27 л. Пришлось по вкусу, что предусмотрено два полноразмерных спальных места – ширина верхней койки образовывает 700 мм, а нижней – 800 мм. За все время трехлетней активного использования я не выявил у техники особых болячек. И коллеги тоже особо не жаловались. Рекомендую приобретать комплектацию с более небольшой кабиной, она более копеечная и такая же удобная.
- Роман, Санкт Петербург. Проехал на Scania R440 180 тысяч километров, автомобиль заслуживает похвалы по всем идентификаторам. В первую очередь это экономность – при загрузке под завязку удается уместиться в 35 литров на сто километров. И это при том, что максимальная мощность двигателя образовывает 440 лошадиных сил. Расход горючего без прицепа не превосходит 25-26 литров. В кабине сидеть просторно, также удобно и лежать – хоть вверху, хоть внизу (есть два спальных места). Автомашина снабжена продвинутыми опциями, в числе которых имеется аудиосистема, климат-контроль, морозильная камера, а также стеклоподъемники. Тормоза довольно качественные, даже под нагрузкой машина останавливается весьма уверенно. Поэтому за безопасность в ограниченном городском потоке есть возможность не волноваться.