Renault Sandero 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. Механика и автомат

Renault Sandero – городской автомобиль приемлемого автокласса, на авторынке с 2009 г.. Выпускается исключительно в корпусе хетчбек. Sandero представляет собой одну из модификаций четырехдверного автомобиля Logan модели 2004 г.. Эта машина адекватно себя зарекомендовала не исключительно в РФ, о и по всему миру. Поэтому компания Renault пришла к выводу расширить семейство Logan за счет двух машин – того же хетчбека, а также его внедорожникной комплектации Sandero Stepway. По облик у автомобиль полностью нулевый, у него иная дизайнерская концепция. На сегодняшний день общепризнанно два поколения Sandero – модели 2009 и 2014 г. производства.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Renault Sandero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1

Двигатели (бензин):

  • 1.4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,14 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,5 расход
  • 1,6, 84 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,5 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 1,6, 103 л. с.. механика, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/5,9 расход

Поколение 2 (2014 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,8/5,8 расход
  • 1,6, 82 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5,7 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/9.6 расход
  • 1,6, 113 л. .с, механика, переднеприводный,10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5, 7 расход

Renault Sandero реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

С двигателем 1,4 МТ

  • Аркадий, Львов. С Сандеро не расстаюсь 24 часа в сутки, тружусь таксистом. Я человек не прихотливый, и машина меня полностью удовлетворяет в роли такси. 75-сильного движка вполне хватает для этих нужд, он в меру практичный. А ездить динамично не в обязательном порядке. Расход топлива от 7 до 9 литров на сто километров.
  • Роман, Запорожье. Автомашина 2013 г., приобреталась на подержанном рынке. Показатель одометра90 тысяч. Неисправностей практически не было, так по мелочи. 1,4-л. силовой агрегат расходует 9-11 л в городском режиме, а за городом выходит не больше 8 л. Удобн ый городской хетчбек, замечательно рулится и подобающе тормозит. Собираюсь приобретать Сандеро второй генерации.
  • Владимир, Уфа. Рено Сандеро – стоящая машина, с ней я всегда на ты. Расход топлива всего 9 л , в этот 1,4-л. силовой агрегат допускается использовать 92-й бензин. Автомашина не требует квалифицированного ремонтирования, тем более после того, как кончилась гарантийный срок. По факту ремонтирую сам, в итоге ни капли сложного – справочник в помощь.
  • Славка, Будапешт. В Европе такие автомобили любят и почитают, тем более в родной Румынии, где его придумали. У нас он продается под маркой Дачия, однако по сути это одно и то же. Я обладатель варианта с 1,4-л. двигателем, он расходует 9 л. недурственнаямашина, езжу и продолжаю ездить.
  • Анна, Орск. Сандеро мне пришелся по душе, в моем исполнении укомплектован 1,4-литровым моторчиком, который потребляет не больше 9 л .
  • Полина, МСК. Автомобиль 2009 г., укомплектован 1,4-литровым 75л.с. агрегатом. Автомашина не едет, как не крути. Возникает потребность раскручивать мотор, и из-за этого возникает потребность мириться с повышенным расходом. В городе расходуется 9-11 л на сотню километров, и это перебор для такого движка. Потому что постоянно держу педаль газа в пол. По остальным идентификаторам Сандеро выигрывает у первого Логана – он расценивается более актуально, и больше похож на европейца. Достаточно модный облик, и оптимальнее обратная связь на руле. Словом, машина для молодежи, в ту пору как Логан больше подходит для семьи. Однако меня Сандеро приятно удивил исключительно как семейная машина. Наверное, из-за скромного движка.
  • Виталий, Сыктывкар. Рено Сандеро приобретал на вторичном рынке. С цифрой на одометре 100 тысяч километров, комплектация 2010 г. производства. Вот ровным счетом на нулевый год и приобрел, сделал себя стоящий подарок. Он и действительно стоящий, поскольку машинка попалась в замечательном состоянии. За семь лет еще сгнить не успела, и детали все подлинные. С силовым агрегатом 1.4 расходует 9 л на сто километров.
  • Евгений, Тамбов. Автомашина с удобным интерьером и недурственный шумозащитой, ровным счетом за это и купил самую начальную комплектацию, а то иначае пришлось б приобретать самый премиальный Сандеро. Сандеро – эдакий приемлемый бизнес-класс, я бы так сказал. Может, потому что у меня не было текущего бизнеса… Мой Сандеро укомплектован 75л.с. двигателем и потряблет 9-11 л в городской черте.
  • Елизавета, Луганск. Рено Сандеро меня приятно удивил – обрадовал просторным интерьером и удобным багажником. Дизайн абсолютно иной, не таковойкак у угловатого пенсионерского Логана. 75 сил вроде хватает, уровень расхода топлива 9 л .
  • Александр, Днепр. Автомашина 2014 г. производства. Приобрел и прогадал, что не подождал выхода следующего поколения Сандеро, он оказался намного выгоднее – катался у товарища. А первый Сандеро – обычная машина, потребляет 9 л, мотор производит 75 сил.
Читайте еще:  Renault Laguna расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

С двигателем 1.6 84 л. с. МТ

  • Илья, Калмыкия. Renault Sandero без сомнения выгоднее всех своих оппонентов, что тут о Ладе Калина говорить. Укомплектован 84-сильником, расходует не больше 9 л бензина. Моментный и практичный движок, меня удовлетворяет.
  • Аркадий, Альметьевск. Приобрел подержанный Сандеро в 2015 г. Машине шесть лет, она ощущает себя как нулевая. По технике все ок, сделал химчистку интерьера, и снова как нулевая. В городе расходуется 9-11 литров на сто километров. с силовым агрегатом 1.6 и механикой.
  • Ирина, Тамбов. Автомобиль ровным счетом для меня. С 1,6-литрвоым силовым агрегатом, неторопливый и удобный, получаю наслаждение от вождения этого авто. Расход 9 л .
  • Александр, Краснодар. Типичный хетчбек этот Сандеро, че тут еще сказать. Рабочая лошадка производит 84 силы и расходует не больше 10 л в городских обстоятельствах.
  • Давид, Уфа. Сандеро – приличный для своего автокласса автомобиль. Совсем иное дело, нежели старый добрый Логан. Был у меня такой. Сандеро расценивается как машина иного уровня, судя по ее более актуальному облику. А в остальном обе модели одинаковые изнутри и по рулежки. Багажник у хетчбека удобнее, у него ниже погрузочная высота и есть возможность больше погрузить вещей сразу. Расход топлива с 1,6-л. двигателем образовывает 10 л бензина, движок трудится с механической трансмиссией.
  • Лев, Златоуст. Автомашина пришлась по нраву моей супруге, хоть и с механической коробкой. Все объяснял ей, что ну нет в продаже Сандеро с автоматом и 84л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,6. Вроде до сих пор нравится, сам изредка на ней езжу. Автомобиль ест 8-10 л в городской черте.
  • Роман, Мариуполь. Рено Сандеро – автомобиль на повседнев. Катаюсь с удобством, хетчбек великолепно рулится и тормозит. Ходовая более тугая, чем в первом Логане. Однако может это и к оптимальнеему – шасси более выполненное, и не досаждает излишними кренами в поворотах. Мой Сандеро укомплектован 84л.с. двигателем, расходует около 8 л.
  • Максим, Игорьопавловск. Делал выбор среди четырехдверным автомобилем и хетчбеком. Сандеро приобрел за более актуальный облик, и больше отличий не нашел. Я обладатель варианта с 1,6-л. двигателем, который производит хиленькие 84 силы. Автомашина практичная, расходует не более 9 л в городской черте.

С двигателем 1.6 МТ 87 л. с.

  • Ипполит, Тверская область. Автомобиль меня приятно удивил с самого начала поездки. Я владелец не прихотливый – новичок в автомире, совсем недавно на права сдал. Поэтому меня устроил подержанный Сандеро, с резвым 87л.с. двигателем рабочей величиной 1.6 литра. В городе и умеренных пробках расходует не более 10 л , а на трассе выходит 9 л. Ускорение до 100 км/ч за 13 секунд – приемлемо для приемлемика. Вдобавок, на трассе есть возможность разогнаться до 180 км/час, если сильно постараться. Действительно , на таковойскорости мне страшновато, однако разок стоило попробовать.
  • Виталий, Якутск. Стоящий авто для каждодневных поездок. Не ломается и великолепно едет по нашим ухабам, балует своей отзывчивостью руля и заводным 1.6-л.ом. Расходует примерно 9 л бензина.
  • Илья, МСК. Рено Сандеро – автомобиль не для чиновников, однако для себя я сделал исключение. Я человек экономный, обожаю собирать и откладывать. На госслужбе получаю хватает, однако я не чувствую это поводом чтобы приобретать Камри или S-класс. Сандеро я полностью удовлетворен, актуальная машина – замечательно рулится и тормозит. Расходует 9-11 л с 1.6-л. двигателем и механикой.

С двигателем 1.6 102 л. с. МТ

  • Евгений, Челябинская область. Для наших тяжких обстоятельствах эта машинка то что нужно. Неприхотливая во владении, расходники бюджетные. Удобн о едет, великолепно тормозит даже в снегу – АБС функционирует безукоризненно. Расход топлива с силовым агрегатом 102 л. с. не более 11 л с учетом пробуксовок на снежном покрытии. Внутри всегда тепло и уютно. Машину ремонтируем лично, имеется своя автомастерская. КПП – механическая, на максимум обнажает резерв бензинового 1.6-л.а. Советую приобретать в качестве первого авто.
  • Виталий, Котлас. В моем Рено Сандеро сидишь как дома – в таковойстепени он родной и удобный. Может, я элементарно адаптировался к нему за четыре г. пользования. Автомашина практичная, укомплектована 1.6-литровым бензиновым двигателем и механикой, ест примерно 9-11 л на сто километров.
  • Антон, Ильяовск. Бюджетные отделочные материалы – самое печальное в этом авто. Средства контроля как будто из прошлого века. Однако в остальном машина безукоризненная, и поэтому расценивается как-то неоднозначно. Едет более менее резво, 100 лошадиных сил делают свое дело. Расход топлива 11 л максимум – это в городском режиме, а на трассе машина потребляет всего 9 л .
  • Вероника, МСК. Хороший автомобиль за выбранные средства. 1,6-литровый агрегат с МКПП требует не больше 10-11 л бензина, это приемлемо. Поставила ГБО и стало еще выгоднее.
Читайте еще:  Renault Magnum расход топлива на 100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.6 82 л. с.

  • Владимир, СПБ. Автомобиль для души, сел и поехал – наслаждаться городскими пейзажами. 82-сильного мотора и действительно хватает исключительно для городских дорог, на трассе его надо раскручивать – а это весьма плохо для экономности. Примерный расход топлива 10 л /100 км.
  • Ирина, Днепр. С таковойтачкой есть возможность хоть на пикник или на дачу. Я к тому, что у Сандеро непробиваемая ходовая, весьма удобно едет – передалось от предшественника. Расход 9 л .
  • Семен, Владимирская область. Это моя импортная машина номер один. В подкапотном пространстве 82л. с. моторчик, работающий с механической коробкой передач. Расход топлива 9 л , меня удовлетворяет. Есть возможность еще газ поставить. Автомашина не прихотливая в сервисе, и на ней есть возможность ездить любым дорогам или недорогам!
  • Лариса, Якутск. Автомашина нравится, за два г. проехала 28 тыс. километров. Прошла обкатку так сказать, и все нормально, без особых технических затруднений. Вылез уплотнитель у водительской двери, его за герметизировали и поставили на место. Автомашина жрет бензин 10 л /100 км. В подкапотном пространстве 1.6-л. мотор.
  • Ефим, Калуга. Автомобиль в таковойстепени меня приятно удивил, что намерен его подарить сыну, он уже великолепно учится вождению. Это будет его первый авто – с силовым агрегатом 1.6 и МКПП, расходом топлива 9 литров на сто километров.
  • Максим, Светлогорск. Второе поколение Рено Сандеро меня разочаровала. Если честно, ожидал большего. Все таковойже приемлемик. Пресный и скучный автомобиль, сел и поехал что называется. Однако с иной стороны, все не так уж плохо. Главный плюс – это высокая основательность. За два г. пользования ни одной неисправности. Сервис посещаю исключительно при потребности, непредсказуемого ремонта совсем не было, тем более в дальней дороге. Для приемлемика это весьма важное качество, и надо это ценить. С двигателем 1.6 потребление топлива ориентировочно 9 л на сто километров.
  • Евгений, Тамбов. Автомашина приглянулась. Похвалю ее за высокий показатель комфорта в интерьере, используемые материалы интерьера простые, однако все выполнено высококачественно и вызывает гордость за разработчиков. Спасибо им, что создали такую тачку, давно о таковойгрезил. Это не то что самый первый Логан. Расход топлива с силовым агрегатом 1.6 и МКПП 9-11 л в городской черте.
  • Виталий, Тверская область. Renault Sandero похож на минивэн из-за своего корпуса. Это плюс в плане вместительности, однако в плане аэрокинетики ни капли хорошего в этом нет. Может из-за этого высокий уровень потребления топлива – изредка доходит и до 11-12 литров на сто километров. А в подкапотном пространстве всего 80 сил с 1.6-литрового величины, и действительно многовато. Надо заехать в сервис.
  • Роман, Луганск. Автомашина подходит для поездок на повседнев, езжу и продолжаю ездить. У Сандеро немало достоинств по сопоставлению с четырехдверным автомобилем. В частности, небольшая погрузочная высота в багажнике, и еще машина выгоднее рулится. В подкапотном пространстве 1.6-литровый движок, расходует он 8-10 л.
  • Ренат, Тамбов. Автомобиль удовлетворяет по большинству идентификаторов – это резвый 1,6-литровый движок, просторный интерьер, емкий багажник и великолепная работа МКПП. Расход топлива 10 л бензина.

С двигателем 1,6 102 л. с.

  • Роман, Рыбинск. Рено Сандеро – моя самая выгодная приобретение в 2016 г. Автомобиль ровным счетом подходит для моих хозяйственных нужд, я кстати еще в такси работаю. Так что машина для меня как вторая пара собственных ног. Купил 1,6-литровую комплектацию, производит около 100 лошадиных сил. Расход 11-12 л. Неплохо, и это при самой динамичной езде.
  • Виталий, Луганск. Приобрел Сандеро в корпусе пятидверный хетчбек. Изначально присматривался к внедорожнику Сандеро Степвей, однако меня отговорили сами продавцы – мол, Степвей исключительно кажется полноприводный автоом, однако по факту – он обычная легковушка. По факту купил 80л. с. хетчбек с потреблением топлива 10 л . В текущее время машина исключительно радует.
  • Юлия, Ессентуки. Автомашина приглянулась, я обладатель варианта максимальная максимальной мощностью 82 силы. Рабочий мотор рабочей величиной 1.6 моментный, а его мощь полностью обнажается за счет образцово подготовленной 5-ступенчатой механики. И благ.ря этому выходит небольшой расход – всего 9 л ориентировочно.
  • Петр, Тамбов. Автомобиль 2016 г. производства, в текущий период пройденный путь78 тыс. километров. За это время не сломалось ни капли кроме лобового стекла. В тот период побывал в аварии, столкнулся с Лансером, который внезапно выехал мне на встречу. Радует, что все происходило во время выезда из парковки, на мелкой скорости. В текущий период машина в хорошем состоянии, с силовым агрегатом 1.6 и механикой расходует 9-12 л.
  • Виталий, МСК. Renault Sandero стал одним из первых моих автомобилей. Преимущественно были приемлемые легковушки. Однако Сандеро – самый премиальный по сопоставлению с ними. Больше того, я обладатель варианта с динамичным 1,6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 102 силы. Ускорение до ста за менее 12 секунд, моя бывшая десятка ускоряется намного хуже. Автомобиль удобный изнутри, смотрится довольно модно и даже презентабельно. Есть все опции, необходимые во время поездки, в частности для развлечений. Пришлось по вкусу звучание аудиосистемы, кинетики установлены штатные. Мягкая ходовая, цепкие тормоза и отменное сцепление с дорогостоящий – все это делает Сандеро оппонентом более премиальным моделям. В городе и умеренных пробках у меня выходит расход 11 литров на сотню километров, а на трассе расходуется не больше 9 л .
  • Аркадий, Муром. Автомашина оправдывает затраченные средства, Сандеро – многофункциональный автомобиль, он выполняет все мои прихоти, если есть возможность так выразиться. Ну в частности, с ним не страшно на легком беспутье, на заледенелой дороге или в снегу. У Сандеро великолепная энергоемкость ходовой, и еще у нее большие ходы рычагов. Удобство в интерьере обеспечен всем людям – ни капли не издает левых шумов, все пластики и панели выполнены адекватно. Автомашина пробежала более 70 тысяч км, а состояние как у свежего авто. Расход топлива с 1,6-л. двигателем 10-11 л с коробкой МКПП.
  • Илья, Одинцово. Рено Сандеро у меня с 2015 г., приобрел вариацию с силовым агрегатом на 100 лошадиных сил. 1,6-литрового движка вполне хватает, с ним машина потребляет не больше 11 л/100.
  • Виктор, Салехард. Автомобиль приобретался для поездок в городских обстоятельствах и в деревню, там у меня дача и хозяйство. Как раз пригодился вместительный багажник, его величины 500 с лишним литров хватает на ура, а в крайнем случае есть возможность складывать спинки задних сидений – в первом Логане таковойопции не было. Короче говоря, я машиной весьма удовлетворен. В подкапотном пространстве 1,6-литровый 82л. с. движок, ест примерно 10-11 л.
  • Илья, Санкт Петербург. Автомашина подержанная, пробежала 120 тысяч км, без сюрпризов. Потребляет 10-11 л с 1,6-л. двигателем. Сандеро – удобный и основательный автомобиль, ремонтирую его в автоавтодилере.
Читайте еще:  Renault Fluence 1.6 (106, 114 л.с.), 2.0 (138 л.с.) расход топлива на 100 км.

С двигателем 1.6 113 л. с.

  • Галина, Сыктывкар. Машину презентовал супруг, действительно до меня сам катался на ней. Однако я подарком достаточно удовлетворена, поскольку это моя импортная машина номер один. Раньше владела исключительно Десяткой и Калиной. Я обладатель варианта Сандеро с 1,6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 113 сил, с ним уровень расхода топлива 12 л с учетом активной кинетики. Недурно весьма даже, есть возможность поставить ГБО, и в то время в-целом песня будет. Однако в то время пострадает степень ускорения – об этом не понаслышке знают мои друзья, у которых такая же ситуация. Автомашина приятная, с валкой и удобной ходовой и приличной отзывчивостью руля. Вполне подходит на роль приемлемого авто.
  • Ренат, Чита. Предпочел наиболее максимальную вариацию с силовым агрегатом 1,6 литра. 115 сил машине хватает с лихвой, до 100 км/ч Сандеро ускоряется за каких-то 12 секунд. Расход топлива 11 л на сто километров.
  • Александр, Златоуст. Автомашина крепкая и незатейливая, тем более пришлась по вкусу ее правильная ходовая – подготовлена образцово, и выдерживает все отечественные дороги. Расход топлива в городской черте 12-13 литров на сотню километров, если ехать слишком динамично, и с коробкой МКПП.
  • Анатолий, Мариуполь. Автомобиль мне был необходим для службы в такси. Уже намучился со своей Волгой, и все таки согласился ее продать. Все эти неисправности меня уже замучили, поэтому пришел к выводу пересесть сразу в свеженьий Рено Сандеро. После погремушки-Волги этот автомобиль элементарно безупречный, даже в отношении приемлемого автокласса. С 1,6-л. двигателем авто ест 11-12 литров на сто километров. Пришелся по вкусу динамичный разгон, в городском режиме Сандеро весьма бойкий, тем более на светофорах. Короче говоря, машина ровным счетом для меня. Мне 50 лет, Однако Сандеро пробудил во мне вторую жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *