Renault Sandero – городской автомобиль приемлемого автокласса, на авторынке с 2009 г.. Выпускается исключительно в корпусе хетчбек. Sandero представляет собой одну из модификаций четырехдверного автомобиля Logan модели 2004 г.. Эта машина адекватно себя зарекомендовала не исключительно в РФ, о и по всему миру. Поэтому компания Renault пришла к выводу расширить семейство Logan за счет двух машин – того же хетчбека, а также его внедорожникной комплектации Sandero Stepway. По облик у автомобиль полностью нулевый, у него иная дизайнерская концепция. На сегодняшний день общепризнанно два поколения Sandero – модели 2009 и 2014 г. производства.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Renault Sandero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1
Двигатели (бензин):
- 1.4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,14 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,5 расход
- 1,6, 84 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,5 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 1,6, 103 л. с.. механика, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/5,9 расход
Поколение 2 (2014 – н. в.)
Двигатели (бензин):
- 1,6, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,8/5,8 расход
- 1,6, 82 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,12,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5,7 расход
- 1,6, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/9.6 расход
- 1,6, 113 л. .с, механика, переднеприводный,10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5, 7 расход
Renault Sandero реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 1
С двигателем 1,4 МТ
- Аркадий, Львов. С Сандеро не расстаюсь 24 часа в сутки, тружусь таксистом. Я человек не прихотливый, и машина меня полностью удовлетворяет в роли такси. 75-сильного движка вполне хватает для этих нужд, он в меру практичный. А ездить динамично не в обязательном порядке. Расход топлива от 7 до 9 литров на сто километров.
- Роман, Запорожье. Автомашина 2013 г., приобреталась на подержанном рынке. Показатель одометра90 тысяч. Неисправностей практически не было, так по мелочи. 1,4-л. силовой агрегат расходует 9-11 л в городском режиме, а за городом выходит не больше 8 л. Удобн ый городской хетчбек, замечательно рулится и подобающе тормозит. Собираюсь приобретать Сандеро второй генерации.
- Владимир, Уфа. Рено Сандеро – стоящая машина, с ней я всегда на ты. Расход топлива всего 9 л , в этот 1,4-л. силовой агрегат допускается использовать 92-й бензин. Автомашина не требует квалифицированного ремонтирования, тем более после того, как кончилась гарантийный срок. По факту ремонтирую сам, в итоге ни капли сложного – справочник в помощь.
- Славка, Будапешт. В Европе такие автомобили любят и почитают, тем более в родной Румынии, где его придумали. У нас он продается под маркой Дачия, однако по сути это одно и то же. Я обладатель варианта с 1,4-л. двигателем, он расходует 9 л. недурственнаямашина, езжу и продолжаю ездить.
- Анна, Орск. Сандеро мне пришелся по душе, в моем исполнении укомплектован 1,4-литровым моторчиком, который потребляет не больше 9 л .
- Полина, МСК. Автомобиль 2009 г., укомплектован 1,4-литровым 75л.с. агрегатом. Автомашина не едет, как не крути. Возникает потребность раскручивать мотор, и из-за этого возникает потребность мириться с повышенным расходом. В городе расходуется 9-11 л на сотню километров, и это перебор для такого движка. Потому что постоянно держу педаль газа в пол. По остальным идентификаторам Сандеро выигрывает у первого Логана – он расценивается более актуально, и больше похож на европейца. Достаточно модный облик, и оптимальнее обратная связь на руле. Словом, машина для молодежи, в ту пору как Логан больше подходит для семьи. Однако меня Сандеро приятно удивил исключительно как семейная машина. Наверное, из-за скромного движка.
- Виталий, Сыктывкар. Рено Сандеро приобретал на вторичном рынке. С цифрой на одометре 100 тысяч километров, комплектация 2010 г. производства. Вот ровным счетом на нулевый год и приобрел, сделал себя стоящий подарок. Он и действительно стоящий, поскольку машинка попалась в замечательном состоянии. За семь лет еще сгнить не успела, и детали все подлинные. С силовым агрегатом 1.4 расходует 9 л на сто километров.
- Евгений, Тамбов. Автомашина с удобным интерьером и недурственный шумозащитой, ровным счетом за это и купил самую начальную комплектацию, а то иначае пришлось б приобретать самый премиальный Сандеро. Сандеро – эдакий приемлемый бизнес-класс, я бы так сказал. Может, потому что у меня не было текущего бизнеса… Мой Сандеро укомплектован 75л.с. двигателем и потряблет 9-11 л в городской черте.
- Елизавета, Луганск. Рено Сандеро меня приятно удивил – обрадовал просторным интерьером и удобным багажником. Дизайн абсолютно иной, не таковойкак у угловатого пенсионерского Логана. 75 сил вроде хватает, уровень расхода топлива 9 л .
- Александр, Днепр. Автомашина 2014 г. производства. Приобрел и прогадал, что не подождал выхода следующего поколения Сандеро, он оказался намного выгоднее – катался у товарища. А первый Сандеро – обычная машина, потребляет 9 л, мотор производит 75 сил.
С двигателем 1.6 84 л. с. МТ
- Илья, Калмыкия. Renault Sandero без сомнения выгоднее всех своих оппонентов, что тут о Ладе Калина говорить. Укомплектован 84-сильником, расходует не больше 9 л бензина. Моментный и практичный движок, меня удовлетворяет.
- Аркадий, Альметьевск. Приобрел подержанный Сандеро в 2015 г. Машине шесть лет, она ощущает себя как нулевая. По технике все ок, сделал химчистку интерьера, и снова как нулевая. В городе расходуется 9-11 литров на сто километров. с силовым агрегатом 1.6 и механикой.
- Ирина, Тамбов. Автомобиль ровным счетом для меня. С 1,6-литрвоым силовым агрегатом, неторопливый и удобный, получаю наслаждение от вождения этого авто. Расход 9 л .
- Александр, Краснодар. Типичный хетчбек этот Сандеро, че тут еще сказать. Рабочая лошадка производит 84 силы и расходует не больше 10 л в городских обстоятельствах.
- Давид, Уфа. Сандеро – приличный для своего автокласса автомобиль. Совсем иное дело, нежели старый добрый Логан. Был у меня такой. Сандеро расценивается как машина иного уровня, судя по ее более актуальному облику. А в остальном обе модели одинаковые изнутри и по рулежки. Багажник у хетчбека удобнее, у него ниже погрузочная высота и есть возможность больше погрузить вещей сразу. Расход топлива с 1,6-л. двигателем образовывает 10 л бензина, движок трудится с механической трансмиссией.
- Лев, Златоуст. Автомашина пришлась по нраву моей супруге, хоть и с механической коробкой. Все объяснял ей, что ну нет в продаже Сандеро с автоматом и 84л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1,6. Вроде до сих пор нравится, сам изредка на ней езжу. Автомобиль ест 8-10 л в городской черте.
- Роман, Мариуполь. Рено Сандеро – автомобиль на повседнев. Катаюсь с удобством, хетчбек великолепно рулится и тормозит. Ходовая более тугая, чем в первом Логане. Однако может это и к оптимальнеему – шасси более выполненное, и не досаждает излишними кренами в поворотах. Мой Сандеро укомплектован 84л.с. двигателем, расходует около 8 л.
- Максим, Игорьопавловск. Делал выбор среди четырехдверным автомобилем и хетчбеком. Сандеро приобрел за более актуальный облик, и больше отличий не нашел. Я обладатель варианта с 1,6-л. двигателем, который производит хиленькие 84 силы. Автомашина практичная, расходует не более 9 л в городской черте.
С двигателем 1.6 МТ 87 л. с.
- Ипполит, Тверская область. Автомобиль меня приятно удивил с самого начала поездки. Я владелец не прихотливый – новичок в автомире, совсем недавно на права сдал. Поэтому меня устроил подержанный Сандеро, с резвым 87л.с. двигателем рабочей величиной 1.6 литра. В городе и умеренных пробках расходует не более 10 л , а на трассе выходит 9 л. Ускорение до 100 км/ч за 13 секунд – приемлемо для приемлемика. Вдобавок, на трассе есть возможность разогнаться до 180 км/час, если сильно постараться. Действительно , на таковойскорости мне страшновато, однако разок стоило попробовать.
- Виталий, Якутск. Стоящий авто для каждодневных поездок. Не ломается и великолепно едет по нашим ухабам, балует своей отзывчивостью руля и заводным 1.6-л.ом. Расходует примерно 9 л бензина.
- Илья, МСК. Рено Сандеро – автомобиль не для чиновников, однако для себя я сделал исключение. Я человек экономный, обожаю собирать и откладывать. На госслужбе получаю хватает, однако я не чувствую это поводом чтобы приобретать Камри или S-класс. Сандеро я полностью удовлетворен, актуальная машина – замечательно рулится и тормозит. Расходует 9-11 л с 1.6-л. двигателем и механикой.
С двигателем 1.6 102 л. с. МТ
- Евгений, Челябинская область. Для наших тяжких обстоятельствах эта машинка то что нужно. Неприхотливая во владении, расходники бюджетные. Удобн о едет, великолепно тормозит даже в снегу – АБС функционирует безукоризненно. Расход топлива с силовым агрегатом 102 л. с. не более 11 л с учетом пробуксовок на снежном покрытии. Внутри всегда тепло и уютно. Машину ремонтируем лично, имеется своя автомастерская. КПП – механическая, на максимум обнажает резерв бензинового 1.6-л.а. Советую приобретать в качестве первого авто.
- Виталий, Котлас. В моем Рено Сандеро сидишь как дома – в таковойстепени он родной и удобный. Может, я элементарно адаптировался к нему за четыре г. пользования. Автомашина практичная, укомплектована 1.6-литровым бензиновым двигателем и механикой, ест примерно 9-11 л на сто километров.
- Антон, Ильяовск. Бюджетные отделочные материалы – самое печальное в этом авто. Средства контроля как будто из прошлого века. Однако в остальном машина безукоризненная, и поэтому расценивается как-то неоднозначно. Едет более менее резво, 100 лошадиных сил делают свое дело. Расход топлива 11 л максимум – это в городском режиме, а на трассе машина потребляет всего 9 л .
- Вероника, МСК. Хороший автомобиль за выбранные средства. 1,6-литровый агрегат с МКПП требует не больше 10-11 л бензина, это приемлемо. Поставила ГБО и стало еще выгоднее.
Поколение 2
С двигателем 1.6 82 л. с.
- Владимир, СПБ. Автомобиль для души, сел и поехал – наслаждаться городскими пейзажами. 82-сильного мотора и действительно хватает исключительно для городских дорог, на трассе его надо раскручивать – а это весьма плохо для экономности. Примерный расход топлива 10 л /100 км.
- Ирина, Днепр. С таковойтачкой есть возможность хоть на пикник или на дачу. Я к тому, что у Сандеро непробиваемая ходовая, весьма удобно едет – передалось от предшественника. Расход 9 л .
- Семен, Владимирская область. Это моя импортная машина номер один. В подкапотном пространстве 82л. с. моторчик, работающий с механической коробкой передач. Расход топлива 9 л , меня удовлетворяет. Есть возможность еще газ поставить. Автомашина не прихотливая в сервисе, и на ней есть возможность ездить любым дорогам или недорогам!
- Лариса, Якутск. Автомашина нравится, за два г. проехала 28 тыс. километров. Прошла обкатку так сказать, и все нормально, без особых технических затруднений. Вылез уплотнитель у водительской двери, его за герметизировали и поставили на место. Автомашина жрет бензин 10 л /100 км. В подкапотном пространстве 1.6-л. мотор.
- Ефим, Калуга. Автомобиль в таковойстепени меня приятно удивил, что намерен его подарить сыну, он уже великолепно учится вождению. Это будет его первый авто – с силовым агрегатом 1.6 и МКПП, расходом топлива 9 литров на сто километров.
- Максим, Светлогорск. Второе поколение Рено Сандеро меня разочаровала. Если честно, ожидал большего. Все таковойже приемлемик. Пресный и скучный автомобиль, сел и поехал что называется. Однако с иной стороны, все не так уж плохо. Главный плюс – это высокая основательность. За два г. пользования ни одной неисправности. Сервис посещаю исключительно при потребности, непредсказуемого ремонта совсем не было, тем более в дальней дороге. Для приемлемика это весьма важное качество, и надо это ценить. С двигателем 1.6 потребление топлива ориентировочно 9 л на сто километров.
- Евгений, Тамбов. Автомашина приглянулась. Похвалю ее за высокий показатель комфорта в интерьере, используемые материалы интерьера простые, однако все выполнено высококачественно и вызывает гордость за разработчиков. Спасибо им, что создали такую тачку, давно о таковойгрезил. Это не то что самый первый Логан. Расход топлива с силовым агрегатом 1.6 и МКПП 9-11 л в городской черте.
- Виталий, Тверская область. Renault Sandero похож на минивэн из-за своего корпуса. Это плюс в плане вместительности, однако в плане аэрокинетики ни капли хорошего в этом нет. Может из-за этого высокий уровень потребления топлива – изредка доходит и до 11-12 литров на сто километров. А в подкапотном пространстве всего 80 сил с 1.6-литрового величины, и действительно многовато. Надо заехать в сервис.
- Роман, Луганск. Автомашина подходит для поездок на повседнев, езжу и продолжаю ездить. У Сандеро немало достоинств по сопоставлению с четырехдверным автомобилем. В частности, небольшая погрузочная высота в багажнике, и еще машина выгоднее рулится. В подкапотном пространстве 1.6-литровый движок, расходует он 8-10 л.
- Ренат, Тамбов. Автомобиль удовлетворяет по большинству идентификаторов – это резвый 1,6-литровый движок, просторный интерьер, емкий багажник и великолепная работа МКПП. Расход топлива 10 л бензина.
С двигателем 1,6 102 л. с.
- Роман, Рыбинск. Рено Сандеро – моя самая выгодная приобретение в 2016 г. Автомобиль ровным счетом подходит для моих хозяйственных нужд, я кстати еще в такси работаю. Так что машина для меня как вторая пара собственных ног. Купил 1,6-литровую комплектацию, производит около 100 лошадиных сил. Расход 11-12 л. Неплохо, и это при самой динамичной езде.
- Виталий, Луганск. Приобрел Сандеро в корпусе пятидверный хетчбек. Изначально присматривался к внедорожнику Сандеро Степвей, однако меня отговорили сами продавцы – мол, Степвей исключительно кажется полноприводный автоом, однако по факту – он обычная легковушка. По факту купил 80л. с. хетчбек с потреблением топлива 10 л . В текущее время машина исключительно радует.
- Юлия, Ессентуки. Автомашина приглянулась, я обладатель варианта максимальная максимальной мощностью 82 силы. Рабочий мотор рабочей величиной 1.6 моментный, а его мощь полностью обнажается за счет образцово подготовленной 5-ступенчатой механики. И благ.ря этому выходит небольшой расход – всего 9 л ориентировочно.
- Петр, Тамбов. Автомобиль 2016 г. производства, в текущий период пройденный путь78 тыс. километров. За это время не сломалось ни капли кроме лобового стекла. В тот период побывал в аварии, столкнулся с Лансером, который внезапно выехал мне на встречу. Радует, что все происходило во время выезда из парковки, на мелкой скорости. В текущий период машина в хорошем состоянии, с силовым агрегатом 1.6 и механикой расходует 9-12 л.
- Виталий, МСК. Renault Sandero стал одним из первых моих автомобилей. Преимущественно были приемлемые легковушки. Однако Сандеро – самый премиальный по сопоставлению с ними. Больше того, я обладатель варианта с динамичным 1,6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 102 силы. Ускорение до ста за менее 12 секунд, моя бывшая десятка ускоряется намного хуже. Автомобиль удобный изнутри, смотрится довольно модно и даже презентабельно. Есть все опции, необходимые во время поездки, в частности для развлечений. Пришлось по вкусу звучание аудиосистемы, кинетики установлены штатные. Мягкая ходовая, цепкие тормоза и отменное сцепление с дорогостоящий – все это делает Сандеро оппонентом более премиальным моделям. В городе и умеренных пробках у меня выходит расход 11 литров на сотню километров, а на трассе расходуется не больше 9 л .
- Аркадий, Муром. Автомашина оправдывает затраченные средства, Сандеро – многофункциональный автомобиль, он выполняет все мои прихоти, если есть возможность так выразиться. Ну в частности, с ним не страшно на легком беспутье, на заледенелой дороге или в снегу. У Сандеро великолепная энергоемкость ходовой, и еще у нее большие ходы рычагов. Удобство в интерьере обеспечен всем людям – ни капли не издает левых шумов, все пластики и панели выполнены адекватно. Автомашина пробежала более 70 тысяч км, а состояние как у свежего авто. Расход топлива с 1,6-л. двигателем 10-11 л с коробкой МКПП.
- Илья, Одинцово. Рено Сандеро у меня с 2015 г., приобрел вариацию с силовым агрегатом на 100 лошадиных сил. 1,6-литрового движка вполне хватает, с ним машина потребляет не больше 11 л/100.
- Виктор, Салехард. Автомобиль приобретался для поездок в городских обстоятельствах и в деревню, там у меня дача и хозяйство. Как раз пригодился вместительный багажник, его величины 500 с лишним литров хватает на ура, а в крайнем случае есть возможность складывать спинки задних сидений – в первом Логане таковойопции не было. Короче говоря, я машиной весьма удовлетворен. В подкапотном пространстве 1,6-литровый 82л. с. движок, ест примерно 10-11 л.
- Илья, Санкт Петербург. Автомашина подержанная, пробежала 120 тысяч км, без сюрпризов. Потребляет 10-11 л с 1,6-л. двигателем. Сандеро – удобный и основательный автомобиль, ремонтирую его в автоавтодилере.
С двигателем 1.6 113 л. с.
- Галина, Сыктывкар. Машину презентовал супруг, действительно до меня сам катался на ней. Однако я подарком достаточно удовлетворена, поскольку это моя импортная машина номер один. Раньше владела исключительно Десяткой и Калиной. Я обладатель варианта Сандеро с 1,6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 113 сил, с ним уровень расхода топлива 12 л с учетом активной кинетики. Недурно весьма даже, есть возможность поставить ГБО, и в то время в-целом песня будет. Однако в то время пострадает степень ускорения – об этом не понаслышке знают мои друзья, у которых такая же ситуация. Автомашина приятная, с валкой и удобной ходовой и приличной отзывчивостью руля. Вполне подходит на роль приемлемого авто.
- Ренат, Чита. Предпочел наиболее максимальную вариацию с силовым агрегатом 1,6 литра. 115 сил машине хватает с лихвой, до 100 км/ч Сандеро ускоряется за каких-то 12 секунд. Расход топлива 11 л на сто километров.
- Александр, Златоуст. Автомашина крепкая и незатейливая, тем более пришлась по вкусу ее правильная ходовая – подготовлена образцово, и выдерживает все отечественные дороги. Расход топлива в городской черте 12-13 литров на сотню километров, если ехать слишком динамично, и с коробкой МКПП.
- Анатолий, Мариуполь. Автомобиль мне был необходим для службы в такси. Уже намучился со своей Волгой, и все таки согласился ее продать. Все эти неисправности меня уже замучили, поэтому пришел к выводу пересесть сразу в свеженьий Рено Сандеро. После погремушки-Волги этот автомобиль элементарно безупречный, даже в отношении приемлемого автокласса. С 1,6-л. двигателем авто ест 11-12 литров на сто километров. Пришелся по вкусу динамичный разгон, в городском режиме Сандеро весьма бойкий, тем более на светофорах. Короче говоря, машина ровным счетом для меня. Мне 50 лет, Однако Сандеро пробудил во мне вторую жизнь.