Renault Megane – малогабаритный автомобиль французского производства, дебютировал на авторынке в 1995 г. Модель пришла на смену автомобилю Renault 19, который считался одним из самых реализуемых авто в РФ в начале 1990-ых годов. Renault Megane соперничает с Toyota Auris, Volkswagen Golf, Peugeot 308 и другими авто данного автокласса. Автомашина во всех поколениях производит чувство удобного и бюджетно авто, одного из самых приемлемых между оппонентами. Автомобиль известен в вариантах корпуса четырехдверный автомобиль, универсал, хетчбек, а также кабриолет и двухдверное купе. Также налажен мелкосерийный выпуск «заряженной» комплектации Megane RS. На сегодняшний день сходит с конвейера Megane четвертого поколения, представленный в 2016 г.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Renault Megane двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1995-1999)
Двигатели (бензин):
- 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, 13,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,4/6 расход
- 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, 14,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6 расход
- 1,6, 87 лош. сил, механическая коробка передач, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/5,9 расход
- 1,6, 87 лош. сил, автоматическая коробка передач, 13,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/6.3 расход
- 2,0, 114 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,5 расход
- 2,0, 114 лош. сил, механическая коробка передач, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,5 расход
Двигатели (дизель):
- 1,9, 64 лош. сил, автоматическая коробка передач, 16,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/5,3 расход
- 1,9, 64 лош. сил, автоматическая коробка передач, 16,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/5,3 расход
- 1,9, 80 л.с., механика, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 1,9, 94 лош. сил, механическая коробка передач, 12,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/5,2 расход
- 1,9, 98 лош. сил, механическая коробка передач, 12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,4 расход
- 1,9, 98 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,5 расход
Рестайл 1 поколения (1999-2003)
Двигатели (бензин):
- 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, 13,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/6 расход
- 1,4, 95 лош. сил, механическая коробка передач, 11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/5,5 расход
- 1,6, 107 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/5,7 расход
- 1,8, 116 лош. сил, механическая коробка передач, 9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,2/6,2 расход
- 2,0, 113 лош. сил, механическая коробка передач, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,5 расход
- 2,0, 114 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/6,5 расход
Двигатели (дизель):
- 1,9, 64 лош. сил, механическая коробка передач, 16,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,4/5,3 расход
- 1,9, 80 лош. сил, механическая коробка передач, 13,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,5 расход
- 1,9, 98 лош. сил, механическая коробка передач, 12,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,8/4,4 расход
- 1,9, 98 лош. сил, автоматическая коробка передач, 12,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,8/4,4 расход
- 1,9, 102 лош. сил, механическая коробка передач, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,8/4,4 расход
Поколение 2 (2002-2006)
Двигатели (бензин):
- 1,4, 80 лош. сил, механическая коробка передач, 13,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,2/5,4 расход
- 1,4, 98 лош. сил, механическая коробка передач, 13 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,1/5,4 расход
- 1,6, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, 14 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,7 расход
- 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,7 расход
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,4 расход
- 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/6,5 расход
Двигатели (дизель):
- 1,5, 85 лош. сил, механическая коробка передач, 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,5/4 расход
- 1,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач, 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,5/4 расход
- 1,5, 105 лош. сил, механическая коробка передач, 11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,8/4,1 расход
- 1,9, 110 лош. сил, механическая коробка передач, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,1/4,4 расход
- 1,9, 120 лош. сил, механическая коробка передач, 11 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,1/4,4 расход
- 1,9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,1/4,7 расход
- 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,9/4,6 расход
Рестайл 2 поколения (2006-2009)
Двигатели (бензин):
- 1,4, 98 лош. сил, механическая коробка передач, 13 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,1/5.4 расход
- 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,7 расход
- 1,6, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,7/6 расход
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, 9,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,9 расход
- 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, 9,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/6,5 расход
Двигатели (дизель):
- 1,5, 80 лош. сил, механическая коробка передач, 15 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,5/3,9 расход
- 1,5, 86 л. с., 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,5/4 расход
- 1,5, 100 л. с., 12,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,5/4 расход
- 1,5, 105 лош. сил, механическая коробка передач, 11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,8/4,1 расход
- 1,9, 120 лош. сил, механическая коробка передач, 11 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,1/4,4 расход
- 1,9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,7 расход
- 1,9, 150 лош. сил, механическая коробка передач, 8,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,9/4,6 расход
Поколение 3 (2009-2012)
Двигатели (бензин):
- 1,2, 116 лош. сил, механическая коробка передач, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 1.4, 130 лош. сил, механическая коробка передач, 9,6 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, 10,9 сек до 100 км, 9/5,5 расход
- 1,6, 106 лош. сил, механическая коробка передач, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,4 расход
- 1,6, 106 лош. сил, автоматическая коробка передач, 13,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10.6/5,8 расход
- 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, 10.5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,3/5,6 расход
- 1,6, 114 лош. сил, коробка передач: вариатор, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,9/5,2 расход
- 2,0, 138 лош. сил, коробка передач: вариатор, 10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/6,2 расход
Двигатели (дизель):
- 1,5, 86, механика, 12,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 1,5, 90 лош. сил, механическая коробка передач, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 5.3/4 расход
- 1,5, 106 лош. сил, механическая коробка передач
- 1,5, 110 лош. сил, механическая коробка передач, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах)
- 1,5, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, 12,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,3/3,9 расход
- 1,9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, 9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,5 расход
Рестайл 3 поколения (2012-2014)
Двигатели (бензин):
- 1.6, 106 лош. сил, механическая коробка передач, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,4 расход
- 1,6, 114 лош. сил, коробка передач: вариатор, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,9/5,2 расход
- 2,0, 143 лош. сил, коробка передач: вариатор, 10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/6,2 расход
- 2,0, 143 лош. сил, механическая коробка передач, 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/6,2 расход
- 1.6, 114 лош. сил, коробка передач: вариатор, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,9/5,2 расход
- 2,0, 143 лош. сил, коробка передач: вариатор, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/6,2 расход
- 2,0 143 лош. сил, механическая коробка передач, 9, 10 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/6,2 расход
Второй рестайлинг поколения 3 (2014-2016)
Двигатели (бензин):
- 1,6, 106 лош. сил, механическая коробка передач, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,4 расход
- 1,6, 114 лош. сил, коробка передач: вариатор, 11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,9/5,2 расход
- 2,0, 137 лош. сил, коробка передач: вариатор, 10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/6,2 расход
- 2,0, 137 лош. сил, механическая коробка передач, 9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/6,2 расход
Поколение 4 (2016-н. в.)
Двигатели (бензин):
- 1,2, 130 лош. сил, роботизированная коробка передач, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,8/4,7 расход
- 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, 11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,6/5 расход
- 1,6, 115 лош. сил, коробка передач: вариатор, 13,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,1/5,2 расход
Двигатели (дизель):
- 1,5, 90 лош. сил, механическая коробка передач, 13,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 4,2/3,4 расход
- 1,5, 110 лош. сил, механическая коробка передач, 11.6 разгон до 100 км/час (в секундах), 4,2/3,4 расход
- 1,5, 110 лош. сил, роботизированная коробка передач, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 4/3,5 расход
- 1,6, 130 лош. сил, механическая коробка передач, 10.5 разгон до 100 км/час (в секундах), 4,7/3,6 расход
Renault Megane реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Поколение 1
- Аркадий, Светлогорск, 1.4 75 л. с. Автомашина 1995 г., приобретал на авторынке подержанных авто в 2001-м. На текущий период пройденный путь180 тысяч км, без сюрпризов. Это моя импортная машина номер один, приобретал в ее в хорошем состоянии. В текущий период состояние оставляет желать оптимального, все ломается и скрипит. Коробка и сцепление нуждаются в замене, постоянно троит силовой агрегат. Кстати, его размер 75 лошадиных сил при величине 1.4. Сам по себе движок неплох, тянет в горку и адекватно разгоняет тачку. Меган адекватно лавирует в потоке машин. Если б не коробка, было в-целом б все замечательно. Примерный расход топлива 9-11 литров на сто километров.
- Илья, 2.0 113 л. с.Мой Renault Megane проехал 188 тыс. километров. За этот период времени машина доказала свою основательность. Траты на сервис – минимальные. Преимущественно тратил исключительно на топливо. Кстати, расход на отметке 12 л на сто километров. Пришелся по вкусу внушительный 113л. с. мотор, он тянет со всех оборотов.
- Виталий, Самара, 1.9 98 л. с. дизель. Автомашина для любых целей, меня удовлетворяет по всем идентификаторам. Мягкая и приятная, в интерьере хватает места для пятерых. Шумно исключительно на высоких скоростях. Мощный 98л. с. дизель расходует не более 11 л соляры.
- Игорь, Новосибирская область, 2.0 114 л. с.У меня Renault Megane с двухлитровым 114л.с. силовым агрегатом и автоматом. Люксовая вариация, приобретал в 2003 г на авторынке подержанных авто. Нашел представитель, набежавший 30 тысяч, в замечательном состоянии, и за бесценок. Меган по-прежнему актуален, адекватно ускоряется и тормозит, все системы работаю исправно. Расход на отметке 11 л бензина в городских обстоятельствах.
- Юлия, МСК, 1.4 75 л. с. Автомашина перепала от супруга, приобреталась во второй половине 1990-ых годов. С силовым агрегатом 1.4, тихая и неторопливая машинка для городских дорог. Муж изучил ее до дыр, до нынешнего дня ремонтирует для меня, а я езжу и продолжаю ездить. Как-никак у него в текущее время Мерседес МЛ-класс! Мой старенький Меган расходует 9 л в городских обстоятельствах.
- Светлана, Альметьевск, 1.6 107 л. с. Удобн ая и динамичная машинка для городских дорог, приобретал в марте 2017 г.. Показатель одометране хилый, пошла вторая соточка на счетчике пробега. Однако ничегошеньки, аппарат до сегодняшнего дня живой. Катаюсь неторопливо, невозмутимо, всех пропускаю если что. Прилагаю усилия чтобы не превосходить 60-70 км/час, а так все ок. 107л. с. мотор ест примерно 11 л/100.
- Давид, Уфа, 1.9 102 л. с. дизель. Автомобиль нравится, езжу на нем до нынешнего дня. Брал в 2005 г, нашел в хорошем состоянии на авторынке подержанных авто. Текущий пройденный путь118 тыс. километров. В подкапотном пространстве дизель рабочей величиной 1,9 л. Движок довольно практичный и моментный, действительно из-за него постоянные вибрации в интерьере. Однако для приемлемика сойдет, тем боле расход мизерный – в городском режиме не больше 9 л , за городом выходит 7 литров на сто километров. Автомашина адекватно для повседневных поездок, мягко едет, недурно рулится и тормозит. Думаю, еще тысяч 50 у меня поживет.
Поколение 2
С двигателем 1.5
- Евгений, Якутск. Меган 2002 г., приобретал в свежем состоянии. Я между прочим стал одним из первых отечественных владельцев этого авто. Оформлял по предзаказу. Весьма грезил об этом авто. Это очевидно, ведь у меня был предыдущий Меган 1997 г., на нем еще отец катался. Заводной и основательный был кар, и этот тоже не разочаровал. Катаюсь на нем до нынешнего дня, скоро буду менять на комплектацию 2016 г.. Автомашина выносливая, мягкая и приятная по нашим дорогам. Невысокие траты на сервис . С силовым агрегатом 1.5 и механикой удается уместиться в 9-11 л в городских обстоятельствах, у меня начальная вариация.
- Светлана, Адлер. Меган достался мне от супруга, функционирует как часы. Брали в 2009-м, с силовым агрегатом 1.5. Расходует примерно 10-11 л. Автомобиль прочный, изнутри просторно и удобно, есть возможность усесться впятером.
- Максим, Омск. Renault Megane приобретал в 2008 г, с 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом. Механическая коробка на 100% обнажает резерв скромного движка, и по факту выходит нехилая степень ускорения. Весьма удовлетворен, что купил именно начальную комплектацию. Расход 8-11 литров
- Аркадий, Златоуст. Замечательная машинка на повседнев. У меня Меган 2004 г. производства, пройденный путьна сегодня 123 тысячи км. 1.5-л. силовой агрегат на изумление моментный, способствует уверенно держаться в городском потоке. Его хватает даже на светофорах. Так что я не прогадал, что не переплатил за более внушительный движок. Вдобавок, 1,5-л. достаточно практичен, в городском режиме расходует 9-11 л с механической коробкой передач
- Евгений, Энгельс. Машиной в итоге удовлетворен, у меня 1,5-л. модификация с МКПП. Начальная комплектация, расходует не более 11 литров на сотню километров, подливаю 95-й бензин. Четырехдверный автомобиль основательный, эксплуатирую ежедневно, ремонтирую лично.
С двигателем 1.6
- Евгений, Мурманск. Меган я приобрел в конце 2000-ых, выбор пал на 1.6-литровую комплектацию с автоматом, ровным счетом для поездок в городских обстоятельствах. Автомашина удовлетворяет, неисправностями не досаждает. Расход 11-12 л.
- Илья, СПБ. Renault Megane – автомобиль для любых целей, мягкий в городском режиме и динамичный на трассе. С мощным силовым агрегатом 1.6, разгон до сотки за 12 сек. Максимальная скорость под 200 км/час. Гул от шин и мотора появляется преимущественно на больших скоростях и высоки оборотах. Весьма неудобно на трассе, ежели стрелка тахометра в красной зоне, а движок намертво утыкается в пятую передачу. Здесь не хватает шестой скорости, и это главный минус этой тачки. Расход в городских обстоятельствах 11 литров на сотню километров, на трассе расходуется 9 л.
- Евгений, Златоуст. Автомашина 2005 г., пройденный путь100 к, без сюрпризов. Не ломается, не издает левых шумов. Все расходники и детали подлинные, никакого колхоза кустарных методов, ремонтирую исключительно в автоавтодилере. 1.6-литровый движок – резвый и практичный, расходует до 11 литров в городских обстоятельствах.
- Роман, Чувашская Республика обл. Мой Renault Megane укомплектован 1,6-л. двигателем. На мой взгялд, это безупречный вариант для повседневной езды, достаточно малогабаритная и практичная машина, юркая в городском режиме и адекватно держит дорогу на трассе. Расход на отметке 10-11 л в городской черте.
- Виталий, Петрозаводск. Брал на замену VW Golf 1998 г.. Меган произвел на меня неоднозначное чувство. Для меня важна степень ускорения, однако Меган больше подготовлен на комфорт. Движок 1.6 вроде бы неплох, однако неторопливый автомат портит всю малину. Расход доползает до 13 л/100, т к часто давлю в пол.
- Людмила, Нижнекамск. Машиной в итоге удовлетворен, машинка образцова для регулярных городских и внегородских поездок. С силовым агрегатом 1.6 удается уместиться в 10-11 литров
- Александр, Тверская область. Обожаю французские авто, и этот тоже не обошел стороной. До Мегана у меня был Ситроен С5 конца 1990-ых. Пришлось его продать из-за привередливой пневматической ходовой. Меган – совсем иное дело. В нем ломаться нечему, рядовая и основательная компоновка, ремонтирую сам. Расход с силовым агрегатом 1.6 на отметке 11-12 л.
- Аркадий, Челябинская область. Автомашина приглянулась, удовлетворяет по большинству идентификаторов. Как следует протестировал, и подобрал нужную вариацию. Брал в 2005 г с дисконтом в автокредит на выгодных обстоятельствах. Удивительно, однако за 13 литровет пользования этот приемлемик совсем не сломался существенно. Замечательная машинка на повседнев. Силовой агрегат 1.6 функционирует с МКПП и расходует 11 литров на сто километров. Уютный интерьер, энергоемкая ходовая, основательная работа всех электросистем, отменная обзорность. Ремонтирую в автоавтодилере.
- Илья, Владимирская область. Замечательный автомобиль. Для всех нужд – активно используется в семье и на даче. Словом, текущий хозяйственник. Меган укомплектован 1.6-л. двигателем и автоматом, расход в городских обстоятельствах на отметке 10-11 л.
- Роман, Орск. Это оптимальный кар, что у меня был. Купил на замену Lada Priora. Совершил приобретение в 2009 г, в тот период был счастлив до небес. Подобрал комплектацию с наиболее распространенным 1.6-л.ом и механикой. Кстати, я до нынешнего дня признаю исключительно МКПП, поскольку автоматы делать для приемлемиков еще на научились. Автомашина жрет 11 л на 100 км/час.
С двигателем 2.0
- Ренат, МСК. Брал машину в 2009 г, выбор пал на самую премиальную вариацию. С силовым агрегатом 2.0 максимальная максимальной мощностью 136 л. с. Бензиновый движок адекватно тянет в городу, отмечу высокую гибкость на небольших и высоких оборотах, так что имеется смысл крутить до красной зоны. Я обладатель варианта с механической коробкой передач. Принял решениевзять именно с этой КПП, чтобы раскрыть резерв двухлитровика. Мой Меган еще до нынешнего дня актуален, внушительный и основательный автомобиль. Сбагривать его мне ни к чему. При передвижению по городу выходит втиснуться в 12-13 л максимум.
- Виталий, Санкт Петербург. Мой Renault Megane каждый раз поднимает мне расположение духа, как исключительно сяду за руль этого авто. Все дело в моторе 2.0 л. , который при своих 136 л. с. разгоняет легковушку за 9-10 секунд, и при этом расходует всего 11 литров 95 бенза.
- Илья, Тамбов. У меня Renault Megane 2008 г., с мощным 2-литровым дизелем. Производит 150 лошадиных сил. Сочный рык дизеля даже подбадривает, и располагает к агрессивному вождению. Вдобавок, машинка замечательно рулится. Вместе с тем, отмечу качественную работу тормозной системы АБС. Внутри все опции, комфорт в приличной степени. Стильный и резвый автомобиль, с ним удобно хоть ежедневно. Расход 11-12 л/100 км.
Поколение 3
С двигателем 1.5 дизель
- Анна, Тверская область. Машиной достаточно удовлетворена, мне ровным счетом нужен был таковойавтомобиль. Стильный и удобный, с высокой топливной экономностью. 1.5-литровый дизель расходует 8 л, на трассе расходуется 4-8 литров
- Антон, Иркутск. Renault Megane с дизелем произвел на меня чувство основательного авто, бюджетного в сервисе, и экономного в повседневной езде. Дизель и механика работают четко, нареканий нет. Расход 8 л.
- Евгений, Рыбинск. Автомашина 2010 г. производства, текущий пройденный путь75 тыс. километров. Катаюсь до нынешнего дня. Юркий и заводной хетчбек, с 1,5-литровым дизелем. Автомашина настраивает на шуструю кинетику, благо так настроено образцовое шасси . Однако мотора к сожалению не хватает, как-никак экономность на предельном уровне. При передвижению по городу выходит втиснуться в 8 л, и это замечательно на фоне оппонентов.
- Давид, Златоуст. Автомобиль 2014 г. производства, образцово подходит для повседневных нужд. Мизерный уровень расхода топлива, приятная ходовая и ясная обратная связь на руле за счет хорошей связи с колесами. Примерный расход топлива 8 л на сто километров. 1.5-литровый дизель адекватно тянет с низков, однако динамично скисает на высоких оборотах.
- Кристина, Ильиногорск. Купил Renault Megane в корпусе пятидверный хетчбек, с практичным 1,5-литровым дизелем. Автомашина жрет всего 8 л, так что сей вариант годится на повседнев. Ремонтируется у автодилера, однако я к нему заезжаю редко – машина основательная.
- Давид, Краснодарский Край. Автомобиль меня приятно удивил. Стильный и спортивный облик, который не соответствует общему возбуждению от Рено Мегана. 1,5-литровый дизель практичен, и настраивает на невозмутимую езду, правда шасси так и просит чего-нибудь по мощнее. Однако для меня важнее экономность и траты на владение автомобилем, в этом плане мой Меган один из самых приемлемых между оппонентами. Дизель решает все, вот исключительно не всякий готов пожертвовать кинетикой. Расход дизеля на отметке 9 л.
- Светлана, Туапсе. Автомашина нравится, эдакий антикризисный вариант в обстоятельствах дорожающего топлива и прочей инфляции. Брал в 2017-м на авторынке подержанных авто, с 1.5-литровым дизелем. В хорошем состоянии и практичным дизелем, который расходует всего лишь 8 л.
- Артем, Владимирская область. У меня Renault Megane с дизелем рабочей величиной 1,5, максимальная мощность 90 л. с. Кинетика достаточная для городских дорог, однако не больше. Двигателя в интерьере практически не слышно, шумозащита подготовлена отменно. Примерный расход топлива 7-9 литров. на сотню километров, все зависит от манеры вождения. В пробках получится ровным счетом 9 л , и это максимум.
С двигателем 1.6 106 л. с.
- Анатолий, Мариуполь. Renault Megane 2014 г. производства, укомплектован 1.6-л. двигателем, функционирует с коробкой автомат. Пожалел, что купил с этой коробкой. Трансмиссия задумчивая, включает передачи с запинкой. Короче говоря, не вариант для дальних поездок, правда для городских дорог сойдет. Была возможность обновить на комплектацию с МКПП, однако супргуга настояла на обратном. Ей машинка нравится. Однако слово любимой женщины для меня закон, и я спорить не стал. Больше того, что в остальном Меган меня тоже удовлетворяет. Основательный, за 70 тыс. км. ни одной неисправности. Расход на изумление небольшой – не более 11 л в городской черте.
- Виталий, Тамбов. Меган образцово подходит для внегородских поездок, резерва 1.6-литровго хватает для повседневных нужд. Автомашина используется в службе такси, за три г. проехала 130 тыс. километров. Из существенных неисправностей отмечу оскуднленное крепление водительского сиденья, сбой в работе электростеклоподъемников. Также заменены топливный насос и переподготовлен передаточный ряд в коробке МКПП. Все работы проводились по гарантийным обязательствам, все как положено. В остальном все ок, Меган крепкий и динамичный автомобиль. Потребляет 11 литров/100 км.
- Евгений, Нижнекамск. Renault Megane в моей собственности уже четыре г., езжу с удобством. Автомашина укомплектована 1.6-л. двигателем с автоматом, усредненное потребление 11-12 л.
- Костя, Владимирская область. На мой взгялд, это оптимальная машинка в числе подержанных машин-оппонентов. Я обладатель варианта 2010 г., с силовым агрегатом 1.6 и МКПП. Меган в состоянии ездить динамично и радовать своим упрямым характером. Потребляет 10-12 литров
- Галина, Дзержинск. У меня Меган в корпусе пятидверный хетчбек. Удобный и экономный кар для городских дорог. Красивый и динамичный, с 1.6-л. двигателем. Коробка-автомат функционирует без запинки, без задержек. Расход 11-12 литров на сто километров.
- Екатерина, Тверская область. Автомобиль презентовал мне супруг, таковойкакой я хотела. С автоматом, силовым агрегатом 1.6. Я и в текущий период на нем езжу, за два г. без сюрпризов. В городе авто ест 9-12 литров
- Роман, МСК. Автомашина взята в 2017 г на авторынке подержанных авто. Экземпляр 2014 г. в хорошем состоянии, с мощным 1.6-литровым бензиновым силовым агрегатом. Ускорение до 100 км/ч за 12 секунд, максимум 180 км/час. Неплохие показатели для городской машины с узнаваемым именем. Интерьер реализован высококачественно, однако без мудреностей. Дизайн корпуса пришелся по душе больше – в нем нет ни одной угловатости. Хорошая аэростепень ускорения, заводной мотор и яркий стиль стали основными критериями при приобретении Мегана. В городе удается уложиться в 11 л/100, на трассе выходит 9 л. Я обладатель варианта с механической коробкой передач.
- Ирина, Сыктывкар. Автомобиль нравится, езжу на нем пятый год. Похвалю его за уютный и многофункциональный интерьер, уравновешенную работу АКПП, хорошую кинетику и тормоза. При пробеге 57 тысяч км машина ведет себя подобающе, неисправностями не тревожит. С силовым агрегатом 1.6 в городском режиме расходует 11-12 литров
С двигателем 1.6 113 л. с. бензин
- Виталий, Якутск. Машиной в итоге удовлетворен, показатели хетчбека не хуже, чем у соперников. Меган экономный, с удобным багажным отделением. В подкапотном пространстве 1.6-л. мотор, его максимальной мощности в 113 л. с. хватает с запасом. Автоавто ест 11-12 литров на сотню километров, укомплектована механической коробкой. Трансмиссия обрадовала избирательностью переключений. Ходовая достаточно мягкая и энергоемкая, адекватно противостоит отечественным колдобинам. На автотрассе выходит влезть в 9 литров на сотню километров, заливаю 95-й бензин.
- Илья, Днепр. У меня Renault Megane с 1.6-л. двигателем и механической коробкой. Это одна из начальных вариаций, однако укомплектование подобающее. Есть кондиционер, мультимедиа-центр, электронные системы безопасности, в том числе подушки водителя и человека. Высококачественные используемые материалы интерьера, интерьер оформлен подобающе для представителя В-класса. Вдобавок, машина бюджетная в сервисе, в том числе приятно удивила цена подлинных запчастей. Расход в городских обстоятельствах на отметке 11 л/100.
- Виталий, Самара. Рено Меган приобретал в 2014 г, машинка абсолютно подходит, образцова для повседневных поездок – как в городских обстоятельствах, так и для дальних поездок. В подкапотном пространстве мотор 1.6, работающий с автоматом. Коробка функционирует уравновешенное, однако не внушает оптимизма. Для города сойдет, на трассе уже заметны запаздывания. В городе и умеренных пробках Меган расходует 11 л/100, на трассе выходит 9-11 л.
- Владислав, Санкт Петербург. Автомашина приглянулась, похвалю Renault Megane за модный и спортивный контур. Автомобиль смотрится выигрышно со всех ракурсов, с силовым агрегатом 1.6 и АКПП расходует 10-11 л максимум.
- Артур, Арзамас. Мой Renault Megane снабжен силовым агрегатом 1.6 – самым распространенным из всей моторной гаммы Renault Megane. Достаточно внушительный кар с механической коробкой, которая на максимум обнажает возможности 113-сильного ДВС. Максимальная скорость 200 км/час, усредненное потребление 11 литров на сто километров.
- Илья, Салехард. Меган приобретал в 2014 г, машинка радует глаз. Примерный расход топлива с 1.6-л. двигателем образовывает 11 литров на сотню километров, машиной достаточно удовлетворен. По городу ездить удобно, пришелся по душе в меру информативный руль, с минимальным числом оборотов от упора до упора. Управлять удобно, на автотрассе выходит влезть в 12 л .
- Роман, Орск. Renault Megane в моей собственности пять лет, уже изучил все положительные стороны и минусы этого авто. Плюсов гораздо больше. Автомашина смотрится спортивно, однако в движении – абсолютная противоположность, правда обратная связь на руле основательная. Автомашина с 1.6-л. двигателем расходует 10-11 литров
С двигателем 2.0
- Ренат, Краснодарский Край. У меня Рено Меган с двухлитровым 137л.с. силовым агрегатом, максимальная вариация. Силовой агрегат расходует 12 л на 100 км/час, в городском режиме прилагаю усилия чтобы ездить преимущественно на умеренных оборотах. Не взирая на внушительный силовой агрегат, машина достаточно приятная, передвигается без запинки, не досаждает шумами и вибрациями. Не скажу, что машина чистой водыспортивная, однако на автомагистрали есть возможность вальнуть как следует. Примерный расход топлива на отметке 12 л /100 км.
- Максим, Краснодарский Край. Великолепная машинка на повседнев, мягкая и довольно резвая. Потребляет 11 литров на сотню километров, в подкапотном пространстве мотор максимальная максимальной мощностью 137 л. с.
- Илья, Калмыкия. Автомашина приглянулась, езжу с удобством. Жена тоже достаточно удовлетворена, приобретали вместе. Если б не она, купил бы комплектацию с механической коробкой. Однако по факту доплатили за вариатор, который мне показался задумчивым и не слишком шустрым. Этот агрегат в чем-то мне напомнил коробку-робот от Lada Vesta. Для обгонов не подходит, а скорее для невозмутимой и размеренной езды. Однако у вариатора имеется плюс – это экономность. С этой стороны КПП меня, ясное дело, удовлетворяет. С силовым агрегатом 2.0 усредненное потребление 10-11 л на сто километров.