Renault Magnum – полноразмерный грузовой автомобиль-автопоезд магистрального автокласса. Представляет собой седельный тягач с полуприцепом. Также существует модификация в виде бортового грузовика с прицепом. Автомашина 1 генерации выпущена в 1990 г. Автомобиль получил большое разнообразие модификаций, в том числе и разные колесные формулы – 4х2, 6х2 и 6х4. Полная грузоподъемность автомобиля образовывает от 19 до 26 тонн, а размер колесной базы доползает до в пределах 3920-6820 мм в зависимости от модификации. В 1991 г, всего через год после начала продаж, Renault magnum получил награду «Грузовик г.».
Последнее поколение Renault Magnum – четвертое. Машину изготавливали с 2005 по 2013 год.
Из главных тем болеестей машины отметим большое лобовое стекло, массивные зеркала заднего вида. Внешняя дверная ручка находится под дверью. Также обратим внимание на нестандартное расположение подножек – на это имеется свои положительные стороны и минусы.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Renault Magnum двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1990-1997 г.)
Дизели:
- Рабочий размер: 13 л/100; максимальная мощность – 380-420 л. с.
- Рабочий размер – 16,4 л; максимальная мощность – 520-560 л. с.
Поколение 2 (1997-2001 г.)
Двигатели Mack:
- Рабочий размер – 13 литров; максимальная мощность – 390, 430 и 470 л. с.
Поколение 3 (2001-2005 г.)
Апгрейдированные двигатели E-Tech:
- Рабочий размер – 13 литров; максимальная мощность – 400, 440 и 480 л. с.
Поколение 4 (2005-2013 г.)
Дизели:
- Рабочий размер – 12,8 л; максимальная мощность – 460-500 л. с.
Renault Magnum реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Антон, Кемерово. Достойный грузовик для продолжительных междугородних поездок. Я обладатель варианта 1999 г., машина второй генерации, с дизельным 12-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 390 лошадиных сил. Это начальный силовой агрегат, однако он весьма динамичный, тихий и умеет экономить топливо. Так, в городском режиме машина ест 30 литров при средней загрузке, а на трассе выходит не больше 30 л.
- Марат, Якутск. Хорошая и основательная машина. Катаюсь на седельном тягаче Renault Magnum 2005 г.. Я работаю на транспортную компанию, которая приобрела текущий вариант в 2010 г, с цифрой на одометре под 400 тысяч км, за достаточно мелкие денежные средства. Катаюсь на Магнуме 11 литровет. Похвалю машину за большую и удобную кабину. Грузовик показал себя с хорошей стороны, однако у него имеется недостатки. В частности, это чувствительность к второсортному топливу. Автомашина укомплектована 12,8-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью 460 лошадиных сил, расходует 40 литров на сто километров.
- Валентин, Дзержинск. Я тягачом удовлетворен, его кабина словно малогабаритная квартира. Автомашина с двумя спальниками, просторная, прагматичная и удобная. Опций предостаточно хватает. Обзорность в приличной степени. Автомобиль 2013 г., нового поколения, с дизелем на 500 лошадиных сил. Весьма прожорливая машина, и прихотливая к качеству топлива. Расход ориентировочно образовывает 40 литров.
- Илья, Орск. Проехал 800 тысяч километров, грузовик до сегодняшнего дня на ходу. Крепкий, основательный, с непробиваемой ходовой и периодным силовым агрегатом. У меня Магнум второй генерации, машина 1999 г. производства. Апгрейдированный мотор Mack развивает 400 лошадиных сил и ест 35 литров.
- Антон, Челябинская область. У меня Renault Magnum 2005 г., машина третьего поколения, укомплектована 6-цилиндровым дизелем E-Tech с экостандартом Евро-3. Максимальная мощность – 400 лошадиных сил. Автомобиль довольно практичен – в городском режиме расход образовывает 30-35 литров, а на трассе расход не превосходит 30 литров. Это еще зависит от загрузки. Кабина на воздушной подушке, с подкачкой воздуха – эта технология позаимствована у МАЗа. Топливная аппаратура совсем непригодна к той дряни, что предлагают на отечественных заправках. С иной стороны, машина основательная. Проехал на ней 700 тысяч километров.
- Евгений, Санкт Петербург. Обалденный тягач для всех надобностей. Его грузоподъемность больше 25 тонн. Автомашина из последней партии, комплектация 2013 г., с автоматической коробкой и 460л.с. дизелем. Тяговый резерв образовывает 2400 Н/м – этим есть возможность объяснить высокую тягу даже на небольших оборотах. Грузовик ест 30-35 литров на сто километров.
- Максим, Новокузнецк. В нашей транспортной компании партия из 5 машин Renault Magnum, которые закупались в 2007 г. Модификация Renault Magnum 440, просторная, с автономным отоплением, с двумя спальными местами и большим количеством потайных ящичков. Внутри замечательное освещение. Мощный дизель ест 35 литров в городских обстоятельствах, по трассе расходуется 30 литров.
- Константин, Муром. Катаюсь на Renault Magnum с 2003 г.. Автомашина в максимальной вариации с 480л.с. дизелем Евро-3. Автомобиль до нынешнего дня на ходу, уровень расхода топлива в районе 40 литров при грузоподъемности 25 тонн. Автомашина вполне основательна, невзирая затруднения с качеством топлива. Внутри тихо, пришлись по вкусу кожаные сиденья с подогревом, а также куча полезных опций.
- Илья, Энгельс. Я хозяин тягача 2004 г., с 400л.с. силовым агрегатом Евро 3 семейства E-Tech. Автомобиль третьего поколения, в комплектации седельный тягач. Интерьер – элементарно красота. Невзирая на обилие рычажков и кнопочек, я динамично адаптировался к управлению машиной, поскольку все находится под рукой. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от загрузки.