Renault Premium – грузовой автомобиль компании Renault, имеющий большое количество модификаций, отличающихся по типу корпуса и грузоподъемности. Изготовление 1 генерации Renault Premium началось в 1996 г. Идеологическим предшественником данного грузовика интерпретируется модель Renault Manager, а также его родственнная комплектация Renault Major. В числе ближайших оппонентов Renault Premium – DAF 95, DAF XF, Iveco Eurostar, Scania P-Series, Volvo FM и другие.
Грузоподъемность Renault Premium 1 генерации образовывает в пределах 18-26 тонн. Автомашина получила 60 модификаций, а также несколько вариантов колесной формулы – от 4х2 до 8х4. За исключением грузоподъемности и колесной формулы, все модификации имеют конкретный тип назначения.
С 2006 г. сходит с конвейера Renault Premium второй генерации.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Renault Premium двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2005 г.)
Дизели:
- Рабочий размер – 9,8; 11,1 л
- Максимальная мощность – от 210 до 412 лошадиных сил
- Варианты КПП – 6-ступенчатая и 18-ступенчатая, с ручным и автоматизированным рулением.
Поколение 2 (с 2006 г.)
Дизели:
- Рабочий размер: 7,2 л; максимальная мощность – 240, 280 и 320 л. с.
- Рабочий размер: 10,8 литра; максимальная мощность – 370, 410, 450 л. с.
Renault Premium реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Артур, Арзамас. На счетчике пробега моего Renault Premium – 180 тысяч километров, машина еще в самом соку, так сказать. Его грузоподъемность может превосходить 20 тонн, а уровень расхода топлива доползает до 30-40 литров в зависимости от загрузки. У меня Бизнес-400, машина 2003 г.. С автоматом и полным электропакетом. Обрадовали обзорность и тормоза.
- Илья, Якутск. Рено Мастер – текущий работяга. Грузовик 1 генерации, 1999 г., с цифрой на одометре 1 млн километров. Все еще на ходу. Ремонтируем машину в собственном сервисе, который предоставляет наша транспортная компания по грузоперевозкам. Есть все расходники и детали – действительно, бывшие в употреблении. Автомашина с дизелем и автоматом – тихая и уравновешенная. Расход в районе 35 литров на сто километров.
- Анатолий, Тюмень. Рено Бизнес адекватно едет по трассе, а также по городским убитым дорогам. Энергоемкая ходовая составляющая рассчитана на любые дороги, в том числе и пересеченную местность. Автомашина с 400л.с. силовым агрегатом, модель Рено-400. В городе автомобиль расходует 40 литров.
- Марат, Тверская область. У меня Рено Бизнес сцепка. Автомашина с грузоподъемностью 20 тонн. Силовой агрегат 3700DCI c евро 3, потребление топлива на уровне 35-40 литров в зависимости от количества ускорений. На трассе ехать намного практичнее, поскольку я езжу на одной скорости. В текущем случае удается уместиться в 30 литров, не больше. Автомашина приятная и с энергоемкой ходовой, однако в интерьере весьма шумно. Автомобиль с автоматической коробкой, которая динамично переключает передачи.
- Илья, Орск. Я дальнобойщик, уже три месяца езжу на 385-сильном Renault Premium. На днях стал перегреваться силовой агрегат, который в исправном режиме адекватно тянул в широкой частоте оборотов двигателя. Я обладатель варианта 2006 г., модификация 440DXi. Силовой агрегат требователен к качеству топлива, однако при этом экономно ест горючее. В городе и умеренных пробках выходит до 40 литров, а в загородном цикле – до 28-30 литров. Проехал 90 тысяч километров, автомобиль весьма удобный и динамично доползает до 100 км/час. Я с ростом 180 см могу ходить по кабине, не нагибаясь – в таковойстепени просторный интерьер. На трассе машина едет мягко, как легковушка.
- Илья, Муром. Уже 19 литровет я езжу на Рено 400 2000 г., машина в итоге неплохая, однако изредка преподносит сюрпризы. Частые затруднения: переуровень расхода топлива и масла, неполадки в цилиндропоршневой группе, сбои в электрике и предохранителях, а электростеклоподъемники работают через раз. Автомашина с 400л.с. дизелем ест 40 л/100 км.
- Артур, Дзержинск. Проехал на Бизнесе больше 600 тысяч километров, машина довольно практичная. 20 тысяч км назад была проблема, из-за которой расход доходил до 50-60 литров. Я заменил распылители, заменил масло и сделал промывку. По факту расход сократился до 34-28 л в зависимости от нагрузки.
- Роман, Златоуст. Хорошая машина, один из самых приемлемых и прагматичных большегрузов. Автомобиль в реализуемой 400-й модификации, комплектация 2001 г., с дизельным силовым агрегатом и автоматической КПП. Расход топлива держится в районе 30-40 литров в зависимости от стиля вождения, а также грзузоподъемности.
- Александр, Иркутск. Автомашина 1998 г. производства, приобретена в 2010 г с мелким пробегом. Регистрационный номер – Т266НР59, мотор – дизельный, 9,9 литра, максимальная мощность 380 лошадиных сил. На сегодняшний день пройденный путьобразовывает 1 млн 300 тысяч километров. Это не нулевый авто, поэтому периодически возникают неисправности. Однако при своевременном сервисе автомобиль весьма крепкий и подобающе выдерживает дорожные ухабы. Максимальной мощности хватает, чтобы обеспечить мощное сцепление даже со скользкой дорогостоящий. Расход топлива 30-40 литров на сто километров.
- Константин, Владимирская область. Транспортная компания на этот раз предоставила мне Рено Бизнес 2005 г., комплектация Renault Premium 400. Дизель плохо тянет, невзирая на высокую максимальная мощность. При 22-тонной загрузке уровень расхода топлива – 50 литров на сто километров. Если нагрузить не больше 4 тонн, в то время получится 30 литров. В «пустом» режиме авто ест 28 литров.
- Илья, Санкт Петербург. В нашем транспортном хозяйстве исключительно одни импортные тачки, однако уже престарелые. В частности, одна из них – Рено Бизнес 400, вечно досаждает неисправностями. Тем более привередничает мотор — уровень расхода топлива доползает до 55 литров, из трубы идет сизый дым. Причина – часто заливаются форсунки.
- Евгений, Челябинская область. У меня Рено Бизнес 2002 г., проехал на нем 200 тысяч километров. Это в какой-то степени, машина совсем не изношенная. Шасси весьма крепкая. Автоматическая коробка обеспечивает устойчивость и мягкость хода, а все ухабы дороги преодолеваются на приличной скорости – резко притормаживать не нужно. Автомобиль укомплектован 450л.с. силовым агрегатом, уровень расхода топлива 40 литров на сто километров.