Renault Kangoo – многоцелевой многофункциональный автомобиль французского производства, позиционируемый в автоклассе LCV. Автомашина представляет собой модель в различных модификациях, представленных в двухдверном и трехдверном исполнении. Также имеется комплектация в семейном четырехдверном корпусе минивэн. Изготовление Renault Kangoo началось в 1997 г. С самого начала производства автомобиль производствают во Франции, Турции и Аргентине. Примечательно, что на основе Renault Kangoo был создан фургон Mercedes-Benz Citan, который стоит значительно дороже, однако при этом использует тот же корпус и базу.
С 2008 г. налажен выпуск второй генерации Renault Kangoo, а в 2013 г вышла апгрейдированная комплектация.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Renault Kangoo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1997-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,1, 58 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,3/6,1 расход
- 1,1, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/5,9 расход
- 1,4, 75 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,3/6,5 расход
- 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/6,3 расход
- 1,6, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11/6.3 расход
- 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/6,1 расход
- 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,8/7.3 расход
Дизели:
- 1,5, 65 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,9 расход
- 1,5, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,9 расход
- 1,5, 80 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,9 расход
- 1,9, 65 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,4/5,9 расход
- 1,9, 80 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,3/6,3 расход
- 1,9, 80 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/5 л на сто километров.
Поколение 2 (с 2008 г.)
Электро
- 0,0, 60 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
Дизели:
- 1,5, 86 лош. сил, механическая коробка передач, расход – 5,9/5 расход
Бензиновые моторы:
- 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,3 л на сто километров.
Renault Kangoo реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Дизельные моторы:
- Роман, Тверская область. Катаюсь на Renault Kangoo второй генерации, машина второй генерации, комплектация 2013 г. – после апгрейдирования. Автомобиль проехал 100 тысяч километров, ломается достаточно часто. К счастью, цены на расходники вполне демократичные. Дизельный 86л. с. мотор рабочей величиной 1,5 литра, агрегатированный с МКПП и передним приводом, ест 7 л в городской черте. За городом удается уместиться в пять л. на сто километров.
- Роман, Дзержинск. Мой Renault Kangoo везде меня выручает. Автомобиль для любых целей, практичный и основательный фургон для каждодневных круизов. Показатель одометрав текущий период 180 тысяч километров. Невзирая на это, я до сих пор не думаю сбагривать. Автомашина полностью в исправном состоянии. Мне нравится ее 65л. с. дизель – он расходует 9 литров в городских обстоятельствах и до 7 литров по трассе.
- Ирина, Энгельс. Автомашина мне перепала от отца, который работал курьером по доставке продовольствия. Сама бы себе ни за что не приобрела такую тачку. Катаюсь на том, что есть. Мне автомобиль нужен для поездок на работу и домой. В день проезжаю не больше 50 км. У Кангу весьма вместительный багажник, и есть возможность складывать задние сиденья. Дизельный мотор расходует 8 л на сто километров.
- Валерия, Арзамас. Renault Kangoo высококачественно адаптирован к нашим погодным обстоятельствам – дизельный 65л. с. мотор пускается с пол оборота. Расход топлива в заснеженных обстоятельствах не превосходит 11 л/100.
- Артур, Краснодар. Весьма привередливая машина, ее главное преимущество – экономность. Так, моя 86-сильная дизельная комплектация Renault Kangoo в городском режиме съедает не больше шести литров, а на трассе выходит пять литров. Ускорение до сотки за 17 секунд – это в-целом ни о чем. Автомобиль чисто для городских и рабочих поездок. Траты на сервис – преимущественно исключительно на детали, элементы ходовой составляющей, масла и фильтры. А топлива множество не надо. У машины отменная обзорность, однако неважная основательность.
- Виталий, Тверь. Рено Кангу – автомобиль с семейным позиционированием, а также подходит для грузовых перевозок. У меня машина второй генерации, 2009 г. производства, с 86л.с. дизелем и механикой. Расход топлива в городской черте – шесть литров, на трассе выходит пять литров. И все же, в городском режиме Кангу в состоянии динамично ускориться и обогнать пару обычных легковушек.
- Илья, МСК. Катаюсь на Renault kangoo 1 генерации, машина 2003 г.. Дизельный 65л. с. мотор с МКПП – неприхотливый во владении, однако весьма шумный на высоких и холостых оборотах. В городе и умеренных пробках потребление топлива на отметке 10 л , за городом – 7 л.
Бензиновые моторы:
- Богдан, Уфа. Хорошая машина в числе приемлемых фургонов LCV. У меня, кстати, пассажирская комплектация, с полноценным пятиместным интерьером и большим багажником. С силовым агрегатом 1.6 и механикой расходует 11 литров/100 км. Похвалю Кангу за мобильность и гладкость передвижения, однако мягкая ходовая умноживает уклоны в поворотах.
- Роман, Арзамас. У меня Renault Kangoo в максимальной вариации. Автомашина с 1,6-л. двигателем, передним приводом и механикой. Катаюсь в городских обстоятельствах и трассе, усредненное потребление в районе 11 л/100. Допускается использовать 92-й бензин. Кстати, на автотрассе выходит влезть в шесть литров.
- Анатолий, МСК. Автомашина приглянулась, она малогабаритная и вместительная. Катаюсь на Кангу с 19 литровет. Как получил водительское удостоверение, так сразу сел за руль и поехал. Работаю с грузоперевозками. Похвалю автомобиль за прочную ходовую, которая не страшится ям и колдобин. У меня модификация 2008 г. – это вторая генерация Renault Kangoo, с бензиновым 1,6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 102 л. с., механикой и передним приводом. Средний уровень расхода топлива 11 л на сто километров.
- Артур, Уфаая область. Проехал 77 тысяч км, и это исключительно в городских обстоятельствах. Автомашина с 1,6-л. двигателем и механической КПП, уровень расхода топлива 11-12 л под максимальной нагрузкой. В загородном цикле машина ест шесть литров. У меня Кангу второй генерации, машина после апгрейдирования. Автомобиль вполне основательный. В ближайшем будущем думаю продать Кангу и приобрести подержанный Мерседес Цитан. Он более удобный и тихий в интерьере, и в нем больше опций.
- Марат, Челябинская область. У меня Renault Kangoo 1 генерации, в минималке с 1,1-литровым 58л.с. силовым агрегатом, механикой и передним приводом. Автомашина ест 9 л в городской черте, за городом расходуется шесть литров. Весьма практичный каблучок, однако кинетики в-целом нет никакой. Шумы и вибрации – кругом по всему интерьеру.
- Илья, Златоуст. Автомашина во владении с 2010 г., это вторая генерация Renault kangoo, с бензиновым силовым агрегатом 1.6. Механическая коробка выполняет работу гладко, и за счет этого обеспечивает разгон за 14 сек до 100 км/ч. Потребление топлива в городских обстоятельствах – 11 литров на сто километров.
- Евгений, Калмыкия. Работаю на Renault Kangoo с 2000 г., эту машину я изучил от и до. Безусловно, я не стал дожидаться максимальной смены поколений, и элементарно поменял на апгрейдированную машину 2008 г.. Это совсем тот же авто, однако более удобный и с дополнительными опциями. Бензиновый 1,6-л. силовой агрегат развивает 102 силы и расходует 12 л в городской черте.