Renault Koleos 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Renault Koleos – внедорожник из типа SUV, разработанный в 2008 г. «Колеос» 1 генерации разработан совместно с корейскими конструкторами. Выпуск автомобиля также осуществлялся исключительно в Южной Корее, в местном городе Пусан. В Южной Корее текущая модель общепризнанна как Samsung Koleos. Следует признать, что Renault Koleos интерпретируется первым представителем автокласса SUV от компании Renault. Ведь Koleos – полноценный внедорожник, в противовес от модели Renault Scenic RX4, которая по факту представляет собой внедорожную комплектацию обычного Reanult Megane Scenic 1 генерации.

Renault Koleos 1 генерации изготавливали до 2015 г.. В 2016 г началось изготовление машины второй генерации. Нулевая машина разработана французами, без участия корейских конструкторов. Модель получила подлинный облик и продвинутые опции.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Renault Koleos двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2008-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 171 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 12/8,1 расход
  • 2,5, 171 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,2/7,7 расход

Дизели:

  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,8/6,2 л на сто километров.

Поколение 2 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 144 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 9.4/6.4 расход
  • 2,5, 171 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,7/6,9 расход
Читайте еще:  Renault Megane 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Дизели:

  • 2,0, 177 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 6,1/5,7 л на сто километров.

Renault Koleos реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Дизель 2.0

  • Евгений, Энгельс. Проехал 88 тысяч километров, пора сбагривать. Автомобиль совсем не сломался существенно, есть возможность ехать с удобством и при этом не жаловаться на перерасход масла и топлива. Дизельный 2-литровый дизель не обладает мощным характером, однако как-никак умеет экономить топливо. В частности на автотрассе выходит влезть в шесть л. на сто километров.
  • Николай, Светлогорск. У меня Renault Koleos с 2010 г., с автоматом и дизельным 150л.с. силовым агрегатом. Это машина 1 генерации, с полным приводом. Автомобиль расходует 10 л в городской черте, за городом выходит 7 л на сто километров. Это замечательные показатели для внедорожника. Автомашина полностью «вписывается» в паспортные данные. Удобн а, основательная, с узнаваемым обликом (я к нему уже адаптировался). Внутри достаточно шумно, однако терпимо. В поворотах машина сильно клонится, однако для внедорожника это допустимо.
  • Роман, Йошкар Ола. Катаюсь на Renault Koleos с двухлитровым дизелем и автоматической КПП. КПП на максимум обнажает резерв 150-сильного дизеля, и способствует разгону за 13 секунд до 100 км/час. Предельная скорость на отметке 180 км/час. На мой взгляд машина получилась успешной – в городском режиме расходует до 11 л/100.

Бензин, 2,5 л.

  • Илья, Туапсе. У меня Рено Колеос второй генерации, машина с 2,5-литровым 170л.с. атмосферником. Этот же агрегат устанавливали в прошлое поколение Колеоса. Силовой агрегат проявил себя как основательный и незатейливый – как минимум, за 60 тысяч км с ним ни капли существенного не произошло. Автомобиль ест 12 л в городской черте, а за городом удается уместиться в семь литров на сто километров. Автомобиль укомплектован полным приводом и вариатором, который незаметно переключает передачи, и обеспечивает уравновешенную и удобную езду. С иной стороны, у машины весьма грубоватая ходовая – как раз совсем иная в противовес от мягкого Колеоса 1 генерации, на котором мне доводилось ездить. Внутри просторно.
  • Аркадий, Ижевск. У меня Колеос 2012 г., пройденный путь90 тысяч, сбагривать не намерен. Внедорожник удовлетворяет по всем идентификаторам. Обрадовали пятиместный интерьер и приятная ходовая, высококачественная аудиосистема и крутая обзорность. Проходимость тоже недурственнаяблаг.ря полному приводу. Комплектация с 2,5-л. двигателем ест 11-12 литров/100 км.
  • Илья, Игорьопавловск. Проехал 35 тысяч километров, без сюрпризов. Похвалю машину за модную и суровую наружность, это не то что Колеос 1 генерации. Мой Колеос второй генерации смотрится и расценивается совсем по-другому. Автомашина укомплектована 170л.с. 2,5-л. двигателем, вариатором и полным приводом. Средний уровень расхода топлива образовывает 12 л на сто километров. Время разгона до 100 км/ч образовывает 11 секунд. Автомобиль укомплектован всевозможными опциями, и по уровню укомплектования не проигрывает ближайшим одноклассникам.
  • Илья, Уссурийск. Автомашина 2010 г., с 2,5-литровым 170л.с. двигателем. Ускорение до сотки за десять секунд. Предельная скорость – 170 км/час. Пришлись по вкусу степень ускорения и тормоза, а также гладкость передвижения и обзорность. Замечательная машина для семьи. Образцовая энергоемкость ходовая и высокая экономность. Расход в городских обстоятельствах – 11-13 литров
  • Марат, Тульская область. Рено Колеос – элементарно машина, без модных черт и продвинутых опций. Смотрится до сегодняшнего дня злободневно. Вдобавок, я адаптировался к этому внедорожнику. Он укомплектован полным приводом и полным пакетом опций. Комплектация с 2,5-л. двигателем одарена тягой и кинетикой, в городской черте расходует до 13 литров
  • Аркадий, Тамбов. После выхода Рено Колеоса второй генерации я в текущее время думаю, стоит ли сбагривать свой первый Колеос. Хотел бы комплектацию с бензиновым силовым агрегатом, однако он определенно таковойже, как у машины 1 генерации – старый добрый 2,5-литровый атмосферник. Производит 170 лошадиных сил. Я уже проходил тест-драйв, нулевая машина в какой-то степени выигрывает по рулежки, однако более упругая и не адаптирована к нашим дорогам. Моя авто ест 12-13 литров/100 км. Наверняка придется сбагривать первый Колеос, поскольку затем будет сложно продать.
  • Максим, Омск. Раньше у меня была Lada NIva, которая служила мне добросовестно, до сих пор я ее не сдал на утилизацию – это случилось в 2008 г. Получил сертификат на 80 тысяч рублей, добавил денежных средств и приобрел свеженьий внедорожник – Рено Колеос с 2,5-л. двигателем. Кинетика и комфорт – возбуждают, однако проходимость как-то не весьма. Расход топлива 12 л на сто километров. Похвалю Рено Колеос за отменное качество сборки, небольшой уровень расхода топлива и бюджетное сервис .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *