Renault Duster 1.5, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. Передний и полный привод

Renault Duster – малогабаритный городской полноприводный авто, сконструированный на основе четырехдверного автомобиля Renault Logan 2004 г.. Модель сходит с конвейера с 2011 г., и относится к приемлемому классу. В числе оппонентов Renault Duster – преимущественно азиатские и отечественные модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 г вышел апгрейдированный вариант Renault Duster. Конструкционно машина не изменилась, впрочем получила доработанную светотехнику, подлинные бампера и уоптимальнеенную решетку радиатора. В 2017-2018 г.х ожидается выход Renault Duster второй генерации.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/6,5 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 13,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/7 расход
  • 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,3/7,2 расход
  • 2,0, 135 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,3/6,5 расход
  • 2,0, 135 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 11/6,7 расход

Двигатели (дизель):

  • 1,5, 90 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 15,6 л разгон до 100 км/час (в секундах), 5,9/5 расход

Рестайл 1 поколения (2015-н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 1,6, 114 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,3/6,3 расход
  • 1,6, 114 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,1/6,8 расход
  • 2,0, 143 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,3 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 143 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,3/7,2 расход

Двигатели (дизель):

  • 1,5, 109 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 13,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,9/5 расход

Renault Duster реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 1.5 дизель

  • Екатерина, Краснодарский Край. Renault Duster эксплуатирую по максимальной программе. Автомашина эксплуатируется ежедневно, по 13 часов в сутки. Тружусь таксистом, для этих задач Дастер стал подходящим вариантом. Специально купила дизельную комплектацию, с ней удается уместиться в 7 литров
  • Галина, Светлогорск. Renault Duster – типичный городской внедорожник, и пожалуй один из самых доступных в автоклассе. Во всяком случае, в числе общеевропейских иномарок. Китайцы не в счет, у Дастера соответствие цена/качество куда выгоднее. У меня дизельный вариант с МКПП и полноприводная компоновкаом, усредненное потребление на отметке 8 литров на сто километров.
  • Оксана, Златоуст. Duster 2014 г. производства, укомплектован 1,5-литровым дизелем, производит 95 л. с. Экономичный и основательный авто, с хорошей проходимостью. Как раз для наших дорог. В городе расходует 8 литров на сто километров.
  • Евгений, Рыбинск. Автомашина 2011 г., весьма ждал выхода отечественной комплектации Duster. Я стал одним из первых отечественных владельцев этого замечательного авто. Замечательный народный автомобиль, купил самую практичную комплектацию – с дизельным двигателем, развивающим максимальная мощность 109 л. с., с механической коробкой и полным приводом. Примерный расход топлива в городских обстоятельствах на отметке 11 л/100. Интерьер выдержан в стиле Renault Logan 1 генерации, и не производит никаких впечатлений, а может оно и к оптимальнеему. В городе авто ест 8 литров на сотню километров, на трассе выходит и вовсе 6 л.
  • Роман, Петрозаводск. Прагматичный и бюджетный авто, меня удовлетворяет по всем идентификаторам. Удобн ый и мягкий в городских обстоятельствах, и достаточно динамичный на трассе. 1.5-литровый дизель тащит скорее тягой, нежели максимальная максимальной мощностью, и при этом расходует всего 7 л солярки. Шикарный результат для приемлемика.
  • Виталий, Муром. Машиной в итоге удовлетворен, у меня Duster 2012 г., с дизельным силовым агрегатом рабочей величиной 1.5. Максимальная мощность 95 л. с., этого с лихвой хватает для поездок в городских обстоятельствах, трассе и легкому беспутью. Ускорение до 100 км/ч за 15 секунд, недурственный показатель для столь скромного ДВС.
  • Илья, Владимирская область. Renault Duster – мой первый импортный полноприводный авто, хоть и отечественного производства. До него была Шевроле Нива, имеется с чем сопоставить. Дастер без сомнения хуже по проходимости, однако выигрывает с точки зрения подконтрольности руля. Тачка мне пришлась больше по нраву. Вдобавок, Дастер более практичный. С силовым агрегатом 1.5 удается уместиться в 8 л солярки на сотку.
  • Ренат, Иркутск. Дастер сразу после приобретения произвел на меня чувство основательного автомобиля, адаптированного для отечественных дорог и климата. Непробиваемая ходовая, похвальная обратная связь руля, простые средства контроля, начальный список оборудования. С дизелем 1.5 расход на отметке 9 л.
  • Семен, Днепр. Брал Дастер в 2012 г, машина для любых целей. Экономичная в городском режиме, резвая на трассе, не требует больших расходов на сервис . И вдобавок, 1,5-литрвый дизель умеет экономить топливо – в городском режиме выходит 8 л, за городом и вовсе 6 литров
  • Светлана, Ильиногорск. Renault Dsuter – мой первый внедорожник. Автомашина образцово подходит в качестве авто для новичка. Неплохая обратная связь на руле, удобные и информативные педали, простые средства контроля, к которым не нужно адаптироваться. У меня дизельная комплектация, довольно практичный вариант для городских дорог и больше того для трассы. Примерный расход топлива на отметке 8 литров на сто километров. Места в интерьере хватает пятерым рослым людям, и плюс ко всему отмечу емкий багажник с полноразмерной запаской.
Читайте еще:  Renault Koleos 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

С двигателем 1.6 бензин

  • Максим, Рыбинск. У нас Duster – чисто семейный автомобиль. Поставили два детских кресла на заднем сиденье, передвигаемся преимущественно в городских обстоятельствах. Ходовая Дастера адекватно отрабатывает ухабы дороги, однако отмечу слишком великие уклоны в поворотах, тем более на высоких скоростях. Силовой агрегат 1.6 потребляет не больше 12 литров, заливаю бензин АИ-95.
  • Илья, Кострома. Купил Дастер с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом, его максимальной мощности 100 л. с. хватает разве что в городском режиме. На трассе еду впритык. Обгоны даются внатяг, причем даже с механической коробкой передач. Коробка функционирует подобающе, динамично щелкает передачами, однако увы этого нехватает для резвой езды. Высокий корпус, посредственная аэростепень ускорения и большой дорожный просвет – все это сказывается не исключительно на кинетике, однако и на рулежки, причем в худшую сторону. Однако с учетом цены Дастеру нет подобий . Бензиновый мотор в городском режиме расходует 11 л/100, на трассе выходит 9-11 л.
  • Ренат, Орск. Машиной в итоге удовлетворен, шикарный городской внедорожник на повседнев. Автомобиль меня возбуждает по всем идентификаторам, он удобный, с непробиваемой ходовой и совершенен для наших убитых дорог. Короче говоря, французы постарались на славу. Неудивительно, почему Дастер у нас – самый реализуемый внедорожник. По проходимости ему нет равных между оппонентами. У меня 1.6-л. модификация с передним приводом, расход в городских обстоятельствах на отметке 11 л/100.
  • Полина, Ильиногорск. Мой Renault Duster укомплектован 1.6-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 100 лошадиных сил. В наличии МКПП, переднеприводный и начальный список оборудования. Обрадовало, хоть имеется кондиционер и АБС. По актуальным меркам укомплектование скудное, в городском режиме убираюсь в 11 литров
  • Николай, Уфа. Брал Renault Duster в 2014 г, с механической коробкой передач и 1.6-л. двигателем. Хороший семейный внедорожник, вместительный, с прочной ходовой и информативным рулением. В городе расходует 11 л/100, заливаю АИ-95.
  • Максим, Омск. У меня Duster 2011 г., за шесть лет проехал 87 тыс. километров. За это время никаких существенных неисправностей. Оказывается, приемлемая техника тоже может быть основательной. Ремонтирую в автоавтодилере, приемлю исключительно подлинные расходники и детали. В подкапотном пространстве бенз. силовой агрегат 1.6, расходует 10-11 л в городской черте.
  • Евгений, Уссурийск. Дастер – великолепный вариант для тех, кому нужен бюджетный и малогабаритный SUV для повседневных нужд, прочный и бюджетный в сервисе. Мой Дастер ровным счетом такой, он множество чего перенял у своего прародителя, имя которому – Логан. С силовым агрегатом 1.6 и МКПП в городском потоке удается влезть в 10-11 л.
  • Максим, Якутск. Великолепный автомобиль для городских дорог и трассы. Автомашина эксплуатируется в семье, также эксплуатирую для поездок на работу, для дальних путешествий. С силовым агрегатом 1.6 и механикой максимум образовывает под 180 км/час, которые Дастер достигает весьма медленно. Малейшее движение рулем – и скорость чуток сбрасывается, чистой водыкак у полноразмерных грузовиков или тягачей. Внутри Renault Duster уютно и более менее функционально, в частности имеется сенсорный дисплей, приемлемая стереосистема и качественный кондиционер. Автомашина нравится, собираемся с женой приобретать брать Duster свежего поколения, он должен скоро выйти. В городе и умеренных пробках машинка расходует 10-12 л, на трассе расходуется не более 9 литров
  • Виталий, Днепр. Дастер на 100% приспособлен для наших выбоин, меня в нем также удовлетворяют обратная связь на руле и бюджетное сервис . С силовым агрегатом 1.6 и МКПП удается уместиться в 11 л/100.
  • Анатолий, Мариуполь. Duster 2012 г. производства, спустя 90 тысяч км по-прежнему езжу с удобством и затруднений не знаю. Основательная машина на повседнев, совсем не подводит в дальней дороге. Потребляет 11 литров на сотку с силовым агрегатом 1.6.
Читайте еще:  Renault Logan 1.4, 1.6 - 8 и 16 клапанные расход топлива, бензина на 100 км.

С двигателем 2.0 МКПП

  • Лев, Мурманск. Renault Duster приобрела на замену UAZ Patriot 2005 г., у которого не вдаваясь в подробности закончился ресурс. Дастер 2014 г., с МКПП и двухл. двигателем. Крупных затруднений не возникало, машина едет без всяких неисправностей. Мощный и удобный автомобиль, разгон до сотки за 12 секунд. Примерный расход топлива 12-13 л.
  • Роман, Калуга. Дастер приобретал на подержанном рынке, нашел вариант в хорошем состоянии, с силовым агрегатом 2.0 и с механической коробкой передач. Обрадовала КПП, благ.ря которой есть возможность совершать обгоны, благо шасси и движок способны на много. Катаюсь динамично, с потреблением 13 и выше.
  • Яна, Уфа. У меня Duster 2017 г., до сих пор прохожу обкатку. Первые чувства – динамичный и внушительный автомобиль, езжу преимущественно в городских обстоятельствах. С силовым агрегатом 2.0 и МКПП удается уместиться в 13 л/100.
  • Аркадий, Тамбов. Машиной в итоге удовлетворен, экономный и бюджетный кар для повседневных нужд. Купил на замену Toyota Land Cruiser 1995 г., который я брал с цифрой на одометре в не весьма хорошем состоянии. Автомашина часто ломалась и множество потребляла топлива, вдобавок я постоянно катался в городских обстоятельствах. По факту пришло время приобрести что-то попроще, основательнее и с бюджетным сервисом. Приобрел Дастер особо не думая. С премиальным двухл. двигателем, полным приводом и механикой. Автомашина удовлетворяет на все 100%. Расходует примерно 12-13 л на сто километров.
  • Илья, Уфа. С Дастером я знаком четыре г., автомобилем удовлетворен. У нее достойный резерв для городских и внегородских обстоятельствах, и для не особо существенного беспутья. Мой автомобиль укомплектован силовым агрегатом 2.0 и механикой, функционирует этот дуэт безукоризненно. Коробка на 100% обнажает резерв 140-сильного движка, расход на отметке 13 л/100.
  • Игорь, МСК. Renault Duster 2012 г. производства, за пять лет преодолел на нем 120 тыс. километров. Особых неисправностей нет. Ну если придираться, то справедливости ради признаюсь, что изредка привередничала электрика и предохранители, тем более в соленую зиму. Все технические затруднения решаются не посередине дороги, а в автоавтодилере. Расходники и детали подлинные. Силовой агрегат 2.0 функционирует с МКПП и расходует 12-13 литров на сто километров.
  • Илья, Муром. Автомашина приглянулась, у меня двухл. модификация с механической коробкой передач, расход в городских обстоятельствах на отметке 12-14 л с учетом активной кинетики.
  • Виталий, Днепр. Автомобиль для любых целей, удовлетворяет меня по всем идентификаторам. Доволен машиной, Дастер сочетает в себе оптимальную обратная связь на руле для столь мягкого шасси , ровным счетом для наших дорог. С силовым агрегатом 2.0 и МКПП удается уместиться в 13 литров на сто километров.
  • Максим, Тверская область. Замечательная машинка, достойная замена моей Шевроле Ниве. Основательная и приятная. Еще похвалю Дастер за сопоставительное бюджетное сервис на фоне оппонентов. Короче говоря, супргуга мне помогла сделать правильный выбор. В городе машина, укомплектованная силовым агрегатом 2.0 и МКПП, расходует 11-13 литров/100 км.
  • Ренат, Энгельс. Замечательный автомобиль для всех жизненных случаев, для семьи и хозяйственных нужд. Наверняка Дастер устроит любого семьянина и хозяйственника, включая меня. Ремонтирую сам, в своем же гараже. Гарантийный срок закончилась, и обращаюсь в сервис исключительно в крайнем случае. Кросовер расходует в городском режиме 11-13 л.
  • Надежда, Челябинская область. Выгоднейшее авто для своих денежных средств. На мой взгялд, бюджетнее внедорожника на найти, китайцы не в счет. Дастер с силовым агрегатом 2.0 и механикой – живучий и практичный авто, ест примерно 13 литров
  • Светлана, Альметьевск. Машину презентовал мне супруг, выбирали вместе. Выбор пал на двухлитровую комплектацию с МКПП. Прошли тест-драйв, и я была приятно возбуждена поведением Дастера. В наличии полноприводная компоновка, с которым обратная связь на руле становится еще выгоднее. Короче говоря, я сделала правильный выбор, езжу с удобством и не жалуюсь. На счетчике пробега уже 50 тысяч км, в городской черте расход образовывает 13 л на сто километров.
Читайте еще:  Renault Premium 380, 400, 420, 440, 450 расход топлива на 100 км.

С двигателем 2.0 автомат

  • Семен, Запорожье. Мне Дастер пришелся по душе. Я сделал правильное решение, ежели отдал свою старую Шниву. Мне это ведро с болтами в-целом не жалко, поскольку Дастер выгоднее Нивы по всем идентификаторам. Катаюсь преимущественно в городских обстоятельствах. Дастер завлекает ясной отзывчивостью руля, мягкой ходовой и качественными тормозами. Расход на отметке 13 л/100. В подкапотном пространстве мотор 2.0 и АКПП. Автомобиль снабжен трансмиссией с 4WD.
  • Илья, Владимирская область. Стоящая автомашина для всех нужд, у меня максимальная вариация. Моментный мотор, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Коробка без запинки включает скорости, гладкость передвижения в приличной степени. Расход 11-14 л.
  • Виталий, Львов. Renault Duster в моей собственности с 2016 г., ест примерно 13 литров на сто километров. Пришлась по вкусу степень ускорения 140-сильного атмосферника, с которым Дастер ускоряется за 12 секунд до 100 км/ч.
  • Полина, Ессентуки. Дастер 2017 г., забрала свой заказ 7 января. Идеальный подарок на рождество, дети достаточно удовлетворены. В текущее время у нас свой собственный авто. Часто катаемся в городских обстоятельствах, за приобретениеми или элементарно разъезжаем от нечего делать. Дастер замечательно рулится и тормозит, гладкость передвижения в приличной степени. Автомашина способна ездить динамично, так что на работу не опоздаю – надо ехать в пригород. Силовой агрегат 2.0 с автоматом, расход 12 л на сто километров.
  • Илья, Тверская область Машиной в итоге удовлетворен, специально купил наиболее максимальную вариацию с двухл. двигателем и автоматом. Ясное дело, в наличии полноприводная компоновка. Автомобиль совершенен совсем по всем идентификаторам. За такие денежные средства выгоднее тачки не найти, ну разве что какой нибудь хетчбек, у которого нет никакой проходимости. Дастер – более многофункциональный авто, укомплектован силовым агрегатом 2.0 и автоматом. Интерьер высококачественно шумоизолирован, мотора совсем не слышно. Примерный расход топлива 12-14 л на 100 км с учетом активной кинетики.
  • Давид, Кострома. У меня Дастер 2014 г., проехал 77 тыс. километров. Катаюсь по всем дорогам, включая самым убитым проселкам. Ходовая выдерживает все кочки и выбоины, в интерьере хватает тихо и удобно. Шумозащита для такого автокласса подготовлена безукоризненно. Приемлемый Дастер не досаждает неисправностями, сервис исключительно у официального автодилера. Масла и фильтры меняю сам, доверяю исключительно заслуженным и высококачественным брэндам. Дастер с силовым агрегатом 2.0 и автоматом расходует 13-14 л на сто километров.
  • Виталий, Владимирская область. Автомашина 2015 г., текущий пройденный путь67 тыс. километров. Катаюсь с удобством, автомобиль удовлетворяет по всем характеристикам. Дастер – сбалансированная машина на каждый. Семье нравится. Моментный 2-литровым мотор потребляет всего 13 л/100.
  • Игорь, Уфа. Мой Duster укомплектован силовым агрегатом 2.0 и автоматом, усредненное потребление на отметке 13 л/100, заливаю 95-й бензин. У Дастера достойные основательность и степень ускорения.
  • Елена, Днепр. Дастер пригодился в семье и на работе. Работаю таксистом. У двухл. модификация с автоматом. Наверное, это не самый уравновешенный Дастер для таки. Однако любитель драйва, и без этого никак не могу. Благ.ря АКПП в городских обстоятельствах есть возможность передвигаться с удобством, тем более в пробках, в которых уже не нужно часто орудовать рычагом КПП.
  • Елизавета, Санкт Петербург. Брал Дастер в 2015 г, адекватный автомобиль на повседнев. Стильный и суровый облик, как у традиционных полноприводный автоов. Однако это всего лишь внедорожник, и хватает проходимый для своего автокласса. И практичный, с силовым агрегатом 2.0 и автоматом удается уместиться в 13 л/100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *