Peugeot Partner 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Peugeot Partner – автомобиль автокласса LCV, производимый в различных комплектациях. Наибольшей общепризнанностью пользуется тот же семейный минивэн, впрочем еще имеется грузовая двухместная модификация. Автомашина 1 генерации поступила в изготовление в 1997 г. Ее изготавливали в подлинном виде до 2002 г., а затем начался выпуск апгрейдированной машины. Этот автомобиль был актуален до 2012 г., вернее в течения десяти лет. Из-за устаревшей компоновки Peugeot Partner в срочном порядке нуждался в кардинальной доработке. Модель 1 генерации изготавливали до 2012 г., впрочем с 2008 г. на производстве уже находился Partner второй генерации. В 2015 г вышла рестайловая комплектация.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Peugeot Partner двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/6,5 расход
  • 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/6,2 расход
  • 1,6, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/6,2 расход
  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,9/7.1 расход

Дизели:

  • 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,7 расход
  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,7 расход
  • 1,8, 58 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,5/5,8 расход
  • 1,9, 69 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,7 расход
  • 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7/5,7 л на сто километров.

Рестайлинг (2002-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/6,2 расход
  • 1,6, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/6,2 расход
  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,9/7.1 расход

Дизели:

  • 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,7 расход
  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,7 расход
  • 1,8, 58 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,5/5,8 расход
  • 1,9, 69 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,7 расход
  • 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7/5,7 л на сто километров.

Поколение 2 (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/6.2 расход
  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/5,2 расход
  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,8/6,8 расход

Дизели:

  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7/5 расход

Рестайлинг (2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/5,2 расход
  • 1,6, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/6 расход

Дизели:

  • 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/5,2 расход
  • 1,6, 90 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5/4,4 л на сто километров.

Peugeot Partner реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Ренат, Иркутск. Мой фургон Peugeot Partner преодолел 135 тысяч километров. Я наездил всего пять тыс. километров. Автомашина 2010 г. – Партнер второй генерации, с 90л.с. двигателем и пятиступенчатой с механической коробкой передач. Автомобиль черного цвета, смотрится более модно и по-взрослому, нежели модель 1 генерации. Автомашина мне обошлась в 400 тысяч рублей. В городе авто ест 10-11 л.
  • Илья, Казань. Я хозяин Peugeot Partner в корпусе минивэн. Модель 2004 г. производства, текущий пройденный путь230 тысяч километров. Модель в минималке, с силовым агрегатом 1.4 литра, который производит 75 лошадиных сил и функционирует с 5-ступенчатой механикой. Автомашина приглянулась по всем идентификаторам, с точки зрения семейного авто. Автомобиль еще вполне злободневный, если не обращать внимания на более актуальных оппонентов, которые дороже в сервисе и активного использования. Экономичный 75л. с. мотор расходует всего 10 л в городской черте. Автомашина в итоге пришлась по вкусу, если не обращать внимания на минусы, связанные с небольшим качеством материалов и шумом в интерьере.
  • Роман, Приморский край. Машиной я удовлетворен, езжу на Peugeot Partner четыре месяца. В подкапотном пространстве 75л. с. силовой агрегат, довольно тихий и практичный. Ясное дело, он не годится для резвой езды, однако как-никак расходует всего 9 л в городской черте. Я езжу невозмутимо, на газ не давлю понапрасну. В городском потоке машине держится уверенно, однако обогнать меня весьма легко, я и не обижаюсь. Модель 2008 г., в текущий период пройденный путь150 тыс. километров.
  • Максим, Днепр. У меня Peugeot Partner в корпусе фургон. машина снабжена 75л.с. двигателем и 5-ступенчатой механической КПП. Модель 2008 г. производства, перепала мне от второго хозяина. Автомобилю уже десять лет, а корпус полностью подлинный – ни единой шпатлевки и царапины на нем нет. машина белого цвета, предназначена для перевозки грузов. Удобн ый, экономный и бюджетный в сервисе грузовичок. Он гораздо выгоднее фургонов на основе ВАЗ-2104 и иных отечественных драндулетов. Двигателя на 75 лошадиных сил не хватает при езде на подъем или по извилистой и проселочной дорожке, однако с иной стороны, он довольно практичный – расходует не больше 10 л в городских обстоятельствах. Интерьер просторный для двух человек.
  • Роман, Челябинская область. У меня Peugeot Partner 1 генерации, машина красного цвета. Текущий компактвэн меня приятно удивил по следующим идентификаторам – степень ускорения, облик, грузоподъемность, обратная связь на руле, проходимость и адаптация к отечественным обстоятельствам. Собственно, меня ни капли не отталкивало от приобретения этого француза. Бензиновый 90л. с. мотор 1,6 литра, работающий с МКПП, расходует 11 литров на сто километров. Модель 2008 г..
  • Игорь, Ижевск. Приобрел этот семейный авто в 2016 г, в то время он мне стоил 260 тысяч рублей. Именно 260, продавец даже десятку скидывать не хотел. Автомашина с цифрой на одометре 135 тысяч километров, на период приобретения было 105 тысяч. Движок на 75 лошадиных сил, агрегатированный с МКПП, функционирует на пределе своих возможностей. Это ощущается в любой частоте оборотов двигателя. Автомашина неплохая, однако из-за перерасхода бензина пришлось поставить газ. Расход на отметке 11 л/100, что для 75-сильного мотора многовато.
  • Анатолий, Альметьевск. Я обладатель рестайлового Пежо Партнер 1 генерации, приобретал его в 2011 г с цифрой на одометре 190 тысяч километров. В подкапотном пространстве 75л. с. бензиновый агрегат. Комплектация с передним приводом и простейшей механикой. По сути, никаких особых изменений по сопоставлению с предшественником. В текущий период пройденный путьсовсем 200 тысяч, а автомобиль до нынешнего дня на ходу – крепкий и прочный, адаптированный к отечественным обстоятельствам. Силовой агрегат пускает с пол оборота. Его недостатки – не хватает тяги на высоких оборотах, а также высокие гул и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах. Аэростепень ускорения тоже весьма посредственная, из-за этого слышны порывы ветра уже после 90 км/час. Потребление топлива на 100 км образовывает 10 литров самого бюджетного АИ-92. На автотрассе выходит влезть в 8 литров
  • Марат, Якутск. Я хозяин подержанного Peugeot Partner 1 генерации. Автомашина после апгрейдирования, комплектация 2008 г. производства, приобретал ее с цифрой на одометре 190 тысяч километров. Модификация – фургон белого цвета, с МКПП и 75л.с. двигателем. В 2017 г эта машинка мне обошлась в 200 тысяч рублей. Кинетика есть, комфорт есть, все электроснабжение функционирует, а большего и не надо для городской езды. Моторчик на 75 силенок потребляет в пределах 10 л .
  • Аркадий, Рыбинск. У меня Пежо Партнер второй генерации, с цифрой на одометре 71 тысячу километров. Модель 2013 г., приобретал ее в 2018-м за 400 тысяч рублей. Комплектация с пятиступенчатой механической КПП и передним приводом, в подкапотном пространстве 1,6-литровый 90-сильны силовой агрегат, который обладает замечательной тягой и адекватно обнажается благ.ря механике, которая выполняет работу гладко, без подергиваний, скачков и вибраций. Я катался и на предыдущем Партнере, и более нулевая модель – большой шаг вперед по сопоставлению с предшественником. Я говорю про комфорт и удобство, дополнительные опции, уоптимальнеенную обзорность, более добротные и долговечные материалы и подлинный облик. В городе и умеренных пробках убираюсь в 11 литров на сто километров. Мощно разогнаться до 180 км/час.
  • Александр, Ессентуки. Катаюсь на Peugeot Partner второй генерации, исключительно недавно его приобрел. Текущий пройденный путь127 тысяч км, я проехал тысячу. Автомашина от первого хозяина, в хорошем состоянии – иначе бы я не приобретал. Брал тачку в автоцентре, который интерпретируется посредником – мол, так основательнее, чем напрямую с рук приобретать (но с иной стороны, так дороже). Автомашина 2011 г., с силовым агрегатом 75 лошадиных сил и механикой. Простейшая вариация, никаких затруднений. Потребление топлива 9-12 л.
  • Евгений, Нальчик. Я хозяин Peugeot Partner в корпусе минивэн. У меня рестайловая комплектация 2010 г. производства, с цифрой на одометре 115 тысяч километров. Автомашина с 1,4-литровым 75л.с. силовым агрегатом и пятиступенчатой механикой. Прагматичный, малогабаритный и мобильный автомобиль для сей семьи. Потребляет не больше 11 л/100. Это многовато для таковоймаксимальной мощности, ну что поделать. На иное денежных средств не хватило. Автомашина стоит израсходованных денежных средств.
  • Лев, МСК. Проехал на этом минивэне 120 тысяч километров, автомобиль в хорошем состоянии, однако его пора сбагривать, до сих пор не поздно. Иначе затем придется делать предпродажную подготовку. Итак, у меня модификация минивэн синего цвета, с 75л.с. силовым агрегатом. Модель 2011 г., в городском режиме ест не больше 11 литров самого бюджетного АИ-92. Внутри достаточно тихо, обратная связь на руле нормальная – уклоны минимальные, а тяги хватает во всей частоте оборотов двигателя, если конечно не загружать по максимальной программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *