Peugeot Boxer расход топлива на 100 км.

Peugeot Boxer – автомобиль, имеющий множество модификаций – микроавтобус, фургон, малотоннажный грузовик, рефрижератор и другие комплектации. Продажи модели в РФ начались в 2010 г. Этот автомобиль считался ближайшим оппонентом более бюджетной отечественной модели «Газель». При этом французская машина отличалась более высоким качеством, укомплектованием и удобством. Кроме того, автомобиль обладал достаточно невысокой ценой.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Peugeot Boxer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – дизель, 2.2 л, 120 л. с., 320 Н/м, привод – передний, МКПП-6, уровень расхода топлива в смешанном цикле – 9,3 л; на трассе – 8,4 л; в городском режиме – 10,8 л на сто километров.

Peugeot Boxer реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Уфаая область. Приобрел эту тачку за 800 тысяч рублей. Комплектация рефрижератор 2012 г. производства, силовой агрегат на 120 лошадиных сил. Грузоподъемность 900 кг, в интерьере тихо и просторно, шумозащита безупречная, есть возможность разговаривать в полголоса. Автомашина жрет всего 11 литров на сто километров. – это ориентировочно в городских обстоятельствах и в смешанном цикле, а за городом выходит и вовсе 9 л .
  • Игорь, Нальчик. Я езжу на микроавтобусе Peugeot Boxer. Брал машину в автоавтодилере Фортуна, комплектация на 1450 кг грузоподъемности. Силовой агрегат на 120 лошадиных сил не требователен к качеству солярки и способствует экономить топливо – в городском режиме расходуется не больше 13 л/100, правда у меня полноразмерный микроавтобус. Сиденья есть возможность убрать и получится грузовик. Модель 2013 г..
  • Аркадий, Якутск. У меня Пежо Боксер в корпусе цельнометаллический фургон, крепкий и многофункциональный автомобиль для люкса. Я предприниматель, и мне машина весьма помогает – этот француз интерпретируется более выгодным приобретением, нежели моя прошлая Газель, которая ломалась по каждому поводу и без повода. Француз – более внушительный и удобный, вместительный, достаточно тихий и практичный автомобиль. Грузоподъемность порядка 3500 кг – выше всяческих похвал. Автомашина 2013 г. производства, пройденный путьпорядка 250 тысяч километров, в высококачественном состоянии. Дизельный 120л. с. агрегат расходует не больше 13 литров на 100 км в городских обстоятельствах. В смешанном цикле выходит 10 л , согласно данным маршрутного компьютера.
  • Аркадий, Владивосток. Я хозяин цельнометаллического фургона Peugeot Boxer серого цвета металлик, смотрится элементарно изумительно. Модель 2013 г. производства, с цифрой на одометре 156 тысяч на сегодня. В текущий период машина продается по цене 760 тысяч рублей, это самая злободневная цена, бюджетнее не найти. Вдобавок, я и сбагривать особо не спешу, машинка меня удовлетворяет. Грузоподъемность 1800 кг – я обладатель варианта с более высоким корпусом. Дизель на 120 сил расходует 13 литров на сотку.
  • Артур, Арзамас. Нашел себе подержанный Peugeot Boxer 2008 г., цена всего 450 тысяч рублей. Естественно, надо было брать, ведь такое предложение бывает исключительно раз в г, если не реже. Автомашина с цифрой на одометре 200 тысяч, однако в хорошем состоянии. Фургон в состоянии увезти до 1,9 тонны груза, тяга у 120-сильного дизеля отменная, а уровень расхода топлива всего 12 литров ориентировочно.
  • Виталий, Республика Мордовия. Я езжу на Peugeot Boxer в корпусе микроавтобус. Модель 2011 г. производства, с текущим пробегом 95 тыс. километров. Автомашина снабжена 120л.с. дизелем рабочей величиной 2,2 литра и передним приводом. Удобство на высоте, как и проходимость. Ходовая энергоемкая и мягкая, не хуже, чем у ГАЗели. При этом Пежо выгоднее стоит на дороге и в поворотах, уклоны мелкие, невзирая на более высокий корпус, чем у ГАЗели. Материалы отделки и шумозащита – в приличной степени. Короче говоря, качество изготовления для грузовика – совсем образцовое. Автомобиль проехал совсем 100 тысяч км, и при этом практически совсем не ломался существенно. Делаю исключительно плановое техсервис . Работаю частным перевозчиком, пассажиры достаточно удовлетворены. В текущий период ровным счетом заказов множество, все хотят на море.
  • Анатолий, Чувашская Республика. Проехал 78 тысяч км, езжу на Peugeot Boxer с 2015 г.. Цельнометаллический фургон Боксер в замечательном состоянии, с дизелем максимальная максимальной мощностью 131 л. с. – размер 2,2 литра. Шестиступенчатая механика выполняет работу гладко и безотказно, к ее работе претензий нет. Ходовая энергоемкая, в интерьере ни капли не издает левых шумов и не стучит, в противовес от ГАЗели Некст. Потребление топлива на отметке 13 лв груженном состоянии.
  • Евгений, Орск. Я хозяин Peugeot Boxer в корпусе бортовой грузовик с грузоподъемностью 1000 кг. Автомашина 2012 г., в подкапотном пространстве 2,2-литровый дизельный агрегат, зарекомендовавший себя г.ми работы. Его максимальная мощность 120 лошадиных сил. Автомобиль проехал 203 тысячи километров, и наверняка еще так множество же прослужит – я сбагривать эту тачку не намерен, у нее большой резерв на будущее. Крепкая рабочая лошадка, не хуже ближайших оппонентов. А Газель моему французу и в подметки не годится (имею ввиду последнюю модель Некст). Силовой агрегат одарен замечательной тягой, он не скисает на высоких оборотах, а механическая 6-ступенчатая КПП функционирует весьма четко. Средний уровень расхода топлива образовывает 11 л/100. Силовой агрегат не требователен к качеству горючего.
  • Илья, Новокузнецк. Катаюсь на Peugeot Boxer в минималке. У меня промтоварный фургон с дизельным силовым агрегатом 2.3 литра, коробка – механическая шестиступенчатая, привод – передний. Текущий пройденный путь106 тысяч км, машина 2013 г. производства. Катаюсь с наслаждением уже больше пяти лет, для работы это безупречный вариант. Я, кстати, работаю на себя, выполняю заказы промышленных и торговых предприятий. Автомашина жрет 12 литров на сто километров.
  • Марат, Кострома. Машиной я удовлетворен. Предпочел подходящую вариацию. Модель 2010 г. производства, приобретена в 2017 г за 600 тысяч рублей. Грузоподъемность 980 кг, цельнометаллический фургон. Дизельный агрегат максимальная максимальной мощностью 100 лошадиных сил обладает отменной тягой, правда степень ускорения оставляет желать оптимального, тем более в загруженном состоянии. Автомашина ест 11-12 литров
  • Игорь, Краснодарский Край. У меня рефрижератор на основе Peugeot Boxer. Этот автомобиль стоит израсходованных денежных средств. Работаю на нем с 2013 г., текущий пройденный путьобразовывает 87 тысяч километров. Автомобиль укомплектован 2,2-литровым дизелем, форсированным до 130 лошадиных сил (прибавка 12 литров с. достаточно начальной максимальной мощности), тяга и тяговый резерв – выше всяких похвал, езжу и радуюсь безотказности автомобиля. Вдобавок, он довольно практичный – в городском режиме расходует не больше 13 л/100, обычно расходуется 11-12 литров, если сильно не гнать. Рефрижератор без напряга лавирует в потоке машин, поначалу я был приятно изумлен этому. Автомашина жрет на трассе не больше 9 литров/100 км. Кабина комфортабельная и просторная, к качеству материалов претензий не возникает. Сиденья плотные, не слишком мягкие, в противовес от ГАЗели.
  • Илья, Челябинская область. Мой цельнометаллический фургон выше всяких похвал, он уделывает всякие ГАЗели, что чистой водымама не горюй. Пожалуй, француза не сопоставить ни с одним отечественным грузовиком похожего автокласса. Я обладатель варианта с грузоподъемностью 1000 кг, корпус белого цвета, смотрится модно и подлинно. Брал машину в подержанном виде – модель 2013 г., пройденный путь163 тысячи км. Расход дизеля 13 литров В текущее время мне нецелесообразно приобретать ГАЗель Некст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *