Chrysler Voyager 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.3, 3.6, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Chrysler Voyager – полноразмерный минивэн люкс-класса, производимый с 1984 г.. Представляет собой пятидверный универсал, на основе которого сконструированы родственнные минивэны – Lancia Voyager, Ram C/V, Volkswagen Routan и другие модели. Ближайшие соперники Chrysler Voyager – это Opel Vivaro, Hyundai Starex и Nissan Quest. В 1991 г начались продажи второй генерации. На сегодняшний день минивэн не сходит с конвейера, его изготовление завершено в 2016 г. За все время производства выпущено пять поколений Chrysler Voyager.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Chrysler Voyager двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1984-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 99 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 3,0, 141 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 3,3, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, передний.

Поколение 2 (1991-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 98 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
  • 2,5, 99 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,2/7,1 расход
  • 2,5, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,2/7.1 расход
  • 3,0, 141 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,7/8 расход
  • 3,0, 144 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,7/8 расход
  • 3,3, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,2/10,4 расход
  • 3,3, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,4/10,4 расход
  • 3,3, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/передний.

Поколение 3 (1995-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 133 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,2/7,7 расход
  • 2,4, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,4/8.2 расход
  • 2,4, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,4/8.2 расход
  • 3,3, 158 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 17,3/9,3 расход

Дизели:

  • 2,5, 116 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,4/7.2 л на сто километров.

Поколение 4 (2001-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 147 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 13,6/8,1 расход
  • 2,4, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,4, 152 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 11,8/9,8 расход
  • 3,3, 174 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 17.3/9,9 расход
  • 3,8, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 18/10 расход

Дизели:

  • 2.5, 141 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/6,5 л на сто километров.

Рестайлинг (2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,9/9,8 расход
  • 2,4, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,6/8.1 расход
  • 2,4, 152 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 11,8/9,8 расход
  • 3,3, 174 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный/передний, расход – 17,3/9,9 расход
  • 3,8, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18/10 расход
  • 3,8, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 18/9,8 расход

Дизели:

  • 2,8, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,3/6.6 л на сто километров.

Поколение 5 (2008-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 18,3/8,8 л на сто километров.

Рестайлинг (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 283 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,8/7,9 л на сто километров.

Chrysler Voyager реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Александр, Уфаая область. Я хозяин Chrysler Voyager четвертого поколения. Автомашина 2001 г. производства, я первый хозяин. Показатель одометра123 тысячи км, автомобиль на ходу, основательный и живучий, адекватно приспособлен для отечественных дорог. А силовой агрегат обладает хорошей тягой, он моментный в широкой частоте оборотов двигателя. При величине 2,4 он производит 147 лошадиных сил, для атмосферника это норма. Автомашина в минималке, с механической коробкой передач. Потребляет в городском режиме 15 литров, есть возможность заправляться даже 92-м бензином. Внутри есть возможность разместить до семи человек, поскольку места весьма много. Однако интерьер весьма простенький, откровенно копеечный и второсортный. Вибро- и шумозащита оставляет желать оптимального, однако этого стоило ожидать от модели 2001 г..
  • Анатолий, МСК. У меня Крайслер Вояджер в вариации Лимитед, автомобиль укомплектован продвинутыми опциями, которые злободневны для семейных запросов. Сиденья есть возможность развернуть товарищ к другу, а между ними установить фирменный столик, и устроить, приблизительно, День рожденья как раз в машине, где-нибудь на природе. Автомашина 2010 г., с силовым агрегатом 283 л. с. рабочей величиной 3.6 литра. Типичный показатель расхода на сто километров. 17 л.
  • Виталий, Туапсе. Катаюсь на Chrysler Voyager четвертой генерации. Автомобиль 2003 г., модель в замечательном состоянии. Брал в 2016 г у знакомого, который поменял на VW Touran. Вариация с премиальным бензиновым силовым агрегатом литражем 3,8 литра. После приобретения я сразу установил ГБО, ведь мотор с наслаждением пожирал бензин. Примерный расход топлива 18 л, максимум получилось 22 литра самого бюджетного АИ-92. Максимальная мощность 218 лошадиных сил, степень ускорения с ним конечно отменная. Однако все это надо платить повышенными расходами и транспортным налогом. Привод – передний, коробка – автоматическая, функционирует с запаздываниями, однако в городском режиме совсем незаметно. Интерьер рассчитан на семерых рослых седоков. В итоге, автомобиль оправдывает затраченные средства.
  • Николай, Чувашская Республика. Кто любит большие и прожорливые минивэны, Крайслер Вояджер будет оптимальным вариантом. Мне машина не пришлась по вкусу, однако понадобилась для семьи. Средства позволяли, и мы с женой пошли в автосалон за Вояджером с 3,8-л. силовым агрегатом. Автомашина 2010 г., с автоматом. Пожирает топливо так, что не успевал заправляться – в городском режиме укладывался под 22 л. К счастью, через два г. мне удалось продать машину и пересесть на практичный VW Touran.
  • Богдан, Владимирская область. Автомашина 2015 г. производства, с коробкой автомат и бензиновым двигателем. Агрегат максимальная максимальной мощностью 283 л. с. с недурственный кинетикой, и нетребователен к качеству бензина, однако его попросту не хватает для длительного запаса хода. В городе авто ест 17 л. Этот недостаток не устранить никакой установкой ГБО, поэтому пришлось бы мириться, однако я не стал и поменял на Mercedes R-класса с практичным дизелем.
  • Евгений, Иркутск. У меня Крайслер Вояджер 2008 г. производства, машина четвертого поколения. Автомобиль взят в 2017 г у первого хозяина, которому служила добросовестно – как минимум, это подкрепкила диагностика на Стехсервис . Вариация наиболее оптимальная для такого автокласса – с дизелем максимальная максимальной мощностью 143 л. с., механикой и передним приводом. Автомашина с таким силовым агрегатом расходует не больше 11 л в городской черте. Большой, вместительный и полноразмерный минивэн. Изнутри места полным-полно, семья и дети достаточно удовлетворены, в интерьере имеется где «разгуляться». В загородном цикле машина ест всего 8 литров на сотню километров, а до 100 км/ч ускоряется за 13 секунд. Дизеля в интерьере совсем не слышно, у него отменный резерв тягового усилия и максимальной мощности, а большего этому Крайслеру и не нужно, иначе будет переуровень расхода топлива.
  • Виталий, Златоуст. Проехал 100 тысяч км, машиной достаточно удовлетворен. Крепкий и живучий минивэн, его весьма сложно убить. Истинний американец. Выполнен просто, без всяких понтов, так сказать. Автомашина с атмосферным 2,4-л. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 150 лошадиных сил, с механической коробкой передач. В городе расходует 13 литров на сотку, на трассе выходит 11 л/100. Жена и дети достаточно удовлетворены, места прехватает. Модель 2004 г. производства.
  • Максим, Якутск. Катаюсь на Chrysler Voyager 2010 г. производства. Минивэн пятого поколения. В РФ он был доступен в максимальной вариации limited, в подкапотном пространстве мощнейший 190л. с. агрегат рабочей величиной 3,8 литра, зарекомендовавший себя г.ми работы. Автомашина снабжена автоматом, который отличается уравновешенным и невозмутимым характером. Впрочем, примерно так ведет себя автомобиль, он не предназначен для динамичной езды, невзирая на шесть цилиндров и прочие выкрутасы. Интерьер рядовой, качество материалов средненькое, однако показатель укомплектования не хуже, чем у ближайших оппонентов. Главный недостаток – 19 л бензина на сотню километров, так множество авто ест в городской черте. Это в-целом неслыханно по актуальным меркам, пришлось через год ставить ГБО. Автомашина еще злободневна, семья еще не подросла, так что сбагривать до сих пор не намерен. Однако признаться честно, я уже мечтаю приобрести какой-нибудь спорткар после этого нерасторопного корабля…
  • Илья, Калмыкия. Хорошая машина для тех, кто не собирается переплачивать за навороты и модный стиль, и при этом готов мириться с устаревшей компоновкой, а также копаться часами в гараже – ради общего развития, так сказать. У меня примерно таковойавтомобиль – Крайслер Вояджер в максимальном исполнении, модель второй генерации. Модификация с двигателем 3.3 литра исправно производит 160 лошадиных сил, невзирая на 300 тысяч на счетчике пробега. Автомашина с автоматом и передним приводом расходует 17 литров на сотку.
  • Роман, Игорьопавловск. Автомашина в замечательном состоянии, у меня дизельная 150-л.с. вариация рабочей величиной 2,8 литра. Автомобиль 2006 г., комплектация четвертого поколения, перепала мне от родственников – они уехали за границу в отпуск, а затем и в командировку. Через два месяца активного использования я приобрел машину, ведь она мне весьма пришлась по вкусу за счет комфорта и удобства. Силовой агрегат довольно моментный и практичный, в городском режиме расходует 12-13 л. Внутри весьма тихо и уютно, ощущаешь себя защищенным.
  • Марат, Тверская область. Машиной я удовлетворен, в этом минивэне имеется все необходимое для удобной и безопасной езды. Я приобрел эту тачку в 2015 г в максимальном исполнении. Исполнение Лимитед с двигателем 3,6 литра, максимальная мощность 283 лошадиные силы. Силовой агрегат функционирует с коробкой автомат. Привод – передний. Потребление бензина образовывает 17 литров на сотню километров, это более-менее приемлемо. Кстати, эта вариация мне обошлась в 3 млн 300 тысяч рублей, плюс еще страховка КАСКО. Короче говоря, в 2015 г затраты были колоссальные, я еще совсем так не тратился. По факту остался удовлетворен, а год назад я установил газовые баллоны, с ними затраты на топливо уменьшились более чем в два раза. На трассе убираюсь в 9 литров на сто километров. Интерьер приятный на вид, однако отделочные материалы весьма упругие, тем более фронтальная панель.
  • Илья, Новокузнецк. У меня Крайслер Вояджер 1 генерации, автомобиль 1990 г. производства. Приобрел его в 2015 г за 150 тысяч рублей. Эдакий типичный минивэн повышенной проходимости. Я обладатель варианта с передним приводом и автоматической КПП. силовой агрегат бензиновый, 3,3 литра, максимальная мощность 152 лошадиные силы. Заслуженный временем мотор обладает отменной тягой и степени ускорения. ГБО установлено еще от прошлого хозяина, авто ест 16 литров на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *