Peugeot 208 – малогабаритный хетчбек французского производства, являющийся наследником модели Peugeot 207. Peugeot 208 получил два типа корпуса – трех- и пятидверный хетчбеки. Презентация модели состоялась в 2012 г на Женевском автоцентре. Весной 2013 г. начались поставки на отечественный рынок, впрочем в 2016 г они были прекращены. На общеевропейском рынке Peugeot 208 пользуется высоким спросом. Там он соперничает с похожими моделями – Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo, Honda Jazz, а также Toyota Yaris и Hyundai i20. В 2015 г вышла рестайловая комплектация.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Peugeot 208 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2012-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,2/3,7 расход
- 1,2, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,6/3,9 расход
- 1,2, 82 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,9/4,2 расход
- 1,4, 95 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,5/4,5 расход
- 1,6, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/4,9 расход
- 1,6, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,1/4,5 расход
- 1,6, 155 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,9/4,5 л на сто километров.
Дизели:
- 1,4, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,4/3,4 расход
- 1,4, 68 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 3,6/3,2 расход
- 1,6, 92 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 4,3/3,5 расход
- 1,6, 92 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,5/3,4 расход
- 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,6/3,4 л на сто километров.
Рестайлинг (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 68 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,2/3,7 расход
- 1,2, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,6/3,9 расход
- 1,2, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,6/3,8 расход
- 1,2, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,7/3,8 расход
- 1,6, 164 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.1/4,6 л на сто километров.
Дизели:
- 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,2/3 расход
- 1.6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 3,8/3,2 расход
- 1,6, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,4/3,2 л на сто километров.
Peugeot 208 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Полина, Альметьевск. Катаюсь на Пежо 208 примерно два месяца, автомобиль крутой. Он динамичный и мобильный, а грубоватая ходовая настраивает на шуструю кинетику. Устойчивость образцовая, на уровне «немецкой автошколы». Расход дизеля у 68-сильного мотора образовывает 8 л в городской черте и до 6 литров в загородном.
- Давид, Тамбов. Я хозяин Peugeot 208 2016 г.. Пересел на трехдверный хетчбек с Пежо 207. Честно признаться, я был разочарован. Изменений минимум. Комплектация с 1,2-литровым бензиновым двигателем максимальная максимальной мощностью 110 лошадиных сил и механической КПП. Стильный облик и продуманная эргономика интерьера – все это было и в Peugeot 207. Однако я так и не понял, за что переплатил – приобрел машину по схеме трейд-ин. Автомобиль расходует 7 л на 100 км в городской черте. Таковойограниченный интерьер, такая же отменная степень ускорения, а ходовая еще более упругая. Предыдущий хетчбек был выгоднее адаптирован к отечественным обстоятельствам. Про более свежую модель такого сказать нельзя. За два г. активного использования проехал 65 тысяч километров, машина абсолютно безотказная. Есть возможность и дальше кататься, однако я пожалуй отдам ее, до сих пор она в хорошем состоянии.
- Илья, Иркутск. Катаюсь на Пежо 208 с дизельным силовым агрегатом. Тружусь таксистом, машина ест максимально 6 л в городской черте. Весьма практичная машинка, для такси в самый раз. Еще бы задние сиденья сделать просторнее, а так все замечательно. Силовой агрегат на 962 лошадиные силы, агрегатирован с механической коробкой передач. Комплектация с передним приводом. На трассе автомобиль расходует чуть больше 4-6 литров.
- Лев, Туапсе. У меня Пежо 208 в замечательном состоянии, с цифрой на одометре 70 тыс. километров. Автомашина мне перепала от первого хозяина, который элементарно пришел к выводу пересесть на более увесистый автомобиль – VW Transporter. А я больше любитель малогабаритных и резвых хетчбеков. Вот и нашел я по объявлению самый премиальный Пежо 208 с 1.6-л. двигателем на 165 лошадиных сил. Комплектация с МКПП доползает до первой сотки за 8 секунд, а уровень потребления топлива образовывает всего 9 л .
- Виталий, Краснодарский Край. Я хозяин Peugeot 208 2012 г., я первый хозяин. Предпочел вариацию с 68л.с. л. силовым агрегатом. По кинетике машина такая же, как Пежо 107 с таким же двигателем. КПП – механическая, к ней нареканий нет. Автомашина укомплектована начальным набором опций, в числе которых имеется кондиционер и АБС. Пожалуй, по уровню укомплектования мой 208-й значительно проигрывает премиальным отечественным автомобилям типа Лады Весты. Как-никак уровень потребления топлива в два раза меньше – в городском потоке удается влезть в 7 л на сотню километров, а в городской черте авто ест 4-6 литров Интерьер таковойже ограниченный, как в предшественнике. Как-никак качество материалов и пластиков на фронтальной панели – на высшем уровне.
- Евгений, Казань. Крепкий автомобиль, который стоит израсходованных денежных средств. У меня дорестайловая комплектация 2013 г. производства, с заслуженным 95л.с. двигателем и механической КПП. Автомобиль расходует 9 л на 100 км в городских обстоятельствах, а на трассе выходит не больше 6 л. Похвалю трехдверный хетчбек за мобильность и отсутствие кренов в поворотах – благ.ря более упругой ходовой. Вдвоем ехать одно наслаждение, а сзади сидеть весьма ограниченно.