Peugeot 607 – полноразмерный легковой автомобиль люкс-класса, производимый с 1999 по 2009 год. Интерпретируется наследником модели Peugeot 605. Пежо 607 считался оппонентом для Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry и иных машин среднего D-класса. Как и надлежит люкс-четырехдверному автомобилю тех лет, в минималке Peugeot 607 имел кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистему, центральный замок, подушки безопасности и АБС. Кроме того, машина получила уоптимальнеенную вибро- и шумозащиту по сопоставлению с оппонентами, а также отличалась повышенной устойчивостью при реализовании скоростных маневров. Специально для этого предусмотрен режим Sport. В 2009 г изготовление Peugeot 607 было прекращено, а на замену этой модели пришел более актуальный легковой автомобиль Peugeot 508.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Peugeot 607 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Список двигателей (2000-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
- 2,2, 158 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 12,5/7.2 расход
- 2,9, 207 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 14,2/7.3 л на сто километров.
Дизели:
- 2,0, 107 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,0, 109 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,2, 133 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 8,9/5,5 л на сто километров.
Рестайлинг (2004-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 163 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,9, 211 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 15/7,8 расход
Дизели:
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,2, 133 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 9,8/5,8 расход
- 2,2, 170 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,2, 163 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный
- 2,7, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,6/6,6 л на сто километров.
Peugeot 607 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Артур, Тамбов. Проездил на Пежо 607 130 тысяч км, машина 2009 г.. За восемь лет активного использования машина неоднократно подводила в дальней дороге, однако я как-то
мирился со всеми неисправностями, дорогим сервисом и дефицитными запчастями. Пежо 607 – удобный легковой автомобиль люкс-класса. Невзирая на минусы, машина имеет больше плюсов. Хорошо стоит на дороге и ясно рулится. Силовой агрегат на 170 сил расходует 11-13 литров дизтоплива на сотку. - Александр, Тверская область. Я автомобилем до нынешнего дня удовлетворен, правда многочисленные друзья уже от него давно избавились – мол, слишком устаревшая и вышедшая из моды модель. У меня в какой-то степени другие запросы, и если автомобиль основательный и удобный, и бюджетный в сервисе, в то время есть возможность еще потерпеть до приобретения свежего авто – ну правда бы, годика два еще. А затем возьму Пежо 508, вон недавно вышло вторая генерация. А до сих пор довольствуюсь образцовой шумозащитой и удобством Peugeot 607. Автомашина 2008 г. производства, с механической коробкой передач и двухлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 136 лошадиных сил. Расход солярки не больше 11 л на сто километров. Изнутри места хватает с запасом для пятерых человек. Качество материалов не добирается до оппонентов, интерьер смотрится вполне злободневно. На трассе убираюсь 9 литров/100 км. К дизелю надо подбирать высококачественное горючее, которое есть возможность найти не везде. К тому, недавно солярка опять подорожала.
- Анатолий, Сыктывкар. Автомашина во владении с 2016 г., я обладатель варианта 2005 г., с начальным двухлитровым дизелем максимальная максимальной мощностью 136 лошадиных сил. Хороший автомобиль, однако одарен массой недостатков, с которыми придется свыкнуться. Автомашина абсолютно не адаптирована к плохим дорогам – ходовая весьма упругая, да и в интерьере достаточно ограниченно, причем не исключительно сзади. Прожорливый дизель расходует больше 11 л/100.
- Семен, Новокузнецк. У меня Peugeot 607 2010 г., один из последних вариантов. Брал машину со скидкой в 2011 г, мне перепала максимальная вариация с двигателем, развивающим максимальная мощность 210 лошадиных сил, после приобретения я сразу установил ГБО, чтобы не париться с перерасходом бензина. Автомобиль ест максимально 16 л в городских обстоятельствах, я обладатель варианта с механической коробкой передач.
- Аркадий, Туапсе. Катаюсь на Peugeot 607 в рестайловом исполнении. У меня максимальная вариация с 210л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2,9 литра. Автомашина с автоматической коробкой и передним приводом, в городском режиме убираюсь в 17 литров/100 км. Это примерно на 1 литр больше, чем у комплектации с МКПП (с таким силовым агрегатом). Как-никак какая степень ускорения! Собственно, я приобретал машину ради мотора. Нашел б/у-шный вариант 2004 г. производства, это апгрейдированная комплектация. Автоматическая КПП подготовлена на уравновешенную и неспешную езду, однако запас максимальной мощности все равно присутствует. По автомагистрали ускоряюсь и наваливаю педаль в пол от души, так сказать. Багажник большой, как и интерьер, здесь Пежо 607 не хуже ближайших подобий той поры. Автомашина приглянулась, буду ездить дальше.
- Лев, МСК. Хорошая машина, стоит израсходованных денежных средств. Я хозяин Peugeot 607 в предпремиальном укомплектовании, с 204л.с. дизелем рабочей величиной 2,7 литра и автоматической трансмиссией. Потребление солярки не больше 13 л/100, на трассе убираюсь в 8 литров/100 км. Вместительный интерьер, энергоемкая и в меру грубоватая ходовая, продвинутые опции и отменная шумозащита – вот таким мне запомнился Пежо 607 2000 год, на котором я прокатался шесть лет, а затем с наслаждением отдал тачку.