Peugeot 605 2.0, 2.1, 2.4, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км.

Peugeot 605 – среднеразмерный автомобиль французского производства, произведенный в 1989 г на замену устаревшим машинам Peugeot 604 и Peugeot 505. Представляет собой легковой автомобиль люкс-класса, один из оппонентов Toyota Camry и Volkswagen Passat. Имеет типичный облик, характерный для всех моделей Peugeot 1990-ых годов. До 1999 г. выпущено больше 250 тысяч вариантов Peugeot 605, затем модель сняли с производства из-за устаревшей компоновки. Преемником 605-го стала модель 607. За исключением «Пассата» и «Камри», на мировом рынке Peugeot 605 соперничал с Opel Omega, Renault Safrane и Lancia Kappa.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Peugeot 605 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (1989-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 121 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,8/6,8 расход
  • 2,0, 121 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2.0, 132 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,5 расход
  • 2,0, 141 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,7/7.1 расход
  • 2,0, 141 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,5 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач
  • 2,9, 190 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,9/8 расход
  • 2,9, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 18/8,4 расход
  • 3,0, 167 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15/7.8 расход
  • 3.0, 167 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,9/8 расход
  • 3,0, 200 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,4 л на сто километров.
Читайте еще:  Peugeot Partner 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Дизели:

  • 2,1, 109 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 9,6/5,6 расход
  • 2,1, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8/5,1 расход
  • 2,4, 129 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,9/5,9 л на сто километров.

Peugeot 605 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Владислав, Тверская область. У меня Пежо 605 в образцовом состоянии, полностью восстановленный вариант, сохранившийся еще от первого хозяина. Модель 1999 г. производства, с предпремиальным двигателем на 167 лошадиных сил. Его размер 3,0 литра, силовой агрегат с механической коробкой передач и передним приводом. Потребление топлива 16 л на сто километров. Есть возможность заправляться 92-м бензином, разгон до сотки за 11 секунд. Катаюсь с удобством, шумозащита достойная – ее доработали как следует. Едешь, как в четырехдверном автомобиле бизнес-класса. Интерьер чем-то приводит на ум интерьер Mercedes W140, однако это конечно перебор проводить аналогии с таким размахом. Автомашина снабжена ГБО. Текущий пройденный путь180 тысяч км, легковой автомобиль еще на ходу. Последние три г. работаю на нем в такси, особых затруднений с основательностью совсем не было. Все детали подлинные.
  • Виталий, Серпухов. Пежо 605 – мой первый автомобиль люкс-класса, на котором я катался с 1999 по 2005 год. Затем поменял на Тойоту Камри, однако от Пежо 605 у меня остались исключительно приятные воспоминания. Автомашина с мощным 200л.с. силовым агрегатом и механической КПП. Эта машинка создана для резвой езды. Ходовая достаточно упругая, а руление не менее острое, чем в VW Passat. Расход топлива был 17 л – это основной минус.
  • Аркадий, Казань. В 2017 г я стал владельцем Peugeot 605 с 200л.с. силовым агрегатом литражем 3 литра, с механической коробкой и передним приводом. Люксовая машина, у меня еще совсем не было таковоймощной тачки. Потребление топлива ориентировочно 13 л/100, максимум было 16 л. Силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10 секунд, а показатель максимальной скорости образовывает 200 км/час. Конечно, в интерьере шумно, и имеется недочеты в шумозащиты, а также эргономике интерьера. Однако это все есть возможность списать на возраст, ведь машинка хороша для своего времени. Кинетика отменная, как и обратная связь на руле, не считая кренов в поворотах. Однако на трассе ехать одно наслаждение. На трассе авто ест 12 л .
  • Максим, Рыбинск. У меня Пежо 605 с 2016 г., приобретал его у второго хозяина, который за ним практически не ухаживал, а отдал из-за большого расхода топлива – ГбО не поставил, поскольку не хотел заморачиваться. Я машиной занялся как следует. Силовой агрегат максимальная максимальной мощностью 167 лошадиных сил в замечательном состоянии, я ему «добавил» газку, и он у меня зажил по максимальной программе. Расход 19 литров на сто километров. Ремонтирую машину сам, в текущий период на счетчике пробега 180 тысяч км, модель 1997 г..
  • Евгений, Краснодарский Край. Катаюсь на Пежо 605 три г., замечательная машина. Только надо ухаживать за ней периодически, иначе этот француз встанет снежным комом, как говорится, и затем поплывут негативные отзывы в комментах. Я не такой, я свою машину обожаю как девушку, пылинки с нее сдуваю. Ничегошеньки, что максимальной мощности не хватает – всего 109 дизельных сил, как-никак расход не больше 11 л в городских обстоятельствах.
  • Артур, Львов. Катаюсь на Peugeot 605, который мне достался от отца в плачевном состоянии. Простоял в гараже несколько лет из-за ДТП. Отец его забросил, поскольку из-за аварии потерял зрение. Автомашина так и осталась убитая, не заводилась. Модель 1998 г.. ДТП произошло в 2005 г. Через 8 литровет после этого я получил водительское удостоверение и пришел к выводу восстановить тачку, благо отец дал в какой-то степени на восстановление, и мы еще с корешами сложились. После восстановления езжу с удобством, машина приносит одно наслаждение. Она рядовая в сервисе. Силовой агрегат дизельный, 2,4 литра, на 129 лошадиных сил. Потребляет 12 литров на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *