Peugeot 508 1.5, 1.6, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Peugeot 508 – автомобиль среднего автокласса, разработанный автоконцерном Peugeot-Citroen (PSA). Модель дебютировала в 2010 г как наследник Peugeot 607, впрочем интерпретируется более малогабаритным автомобилем D-класса. Автомашина соперничает с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Hyundai i40. Peugeot 508 представляет собой легковой автомобиль люкс-класса, также общепризнанный в корпусе универсал. Автомобиль собирают во Франции и КНР. В 2018 г вышла модель второй генерации.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Peugeot 508 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 120 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 9/5,2 расход
  • 1,6, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/5,9 расход

Дизели:

  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/5,9 расход
  • 2,2, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8/4,7 л на сто километров.

Рестайлинг (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/5,2 расход

Дизели:

  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,2/4 л на сто километров.

Поколение 2 (с 2018 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.1/4.4 расход
  • 1,6, 225 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/4,6 расход

Дизели:

  • 1,5, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,7/3,4 расход
  • 1,5, 130 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,4/3,4 расход
  • 2,0 ,160 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/3,8 расход
  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6/3,9 л на сто километров.

Peugeot 508 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, МСК. Прагматичный и большой автомобиль для семьи и деловых поездок. Автомашина пригодна и для хозяйственных нужд, для дачных и проселочных дорог. Шасси Пежо 508 в таковойстепени разностороннее, что может сопоставиться с эталонной Тойота Камри. У меня француз 1 генерации, модель 2012 г. производства. В подкапотном пространстве стоит 120- бензиновый агрегат рабочей величиной 1,6 литра, работающий с автоматом. Привод – передний, как у большинства одноклассников. В городе и умеренных пробках машина ест 10-11 л, а за городом выходит 7 литров на сто километров. Кинетика приличная для машины такого уровня, однако класска не хватает – мне доводилось кататься на Golf GTI, поэтому имеется с чем сопоставить, правда это разные по классу авто.
  • Богдан, Приморский край. Автомашина перепала от первого хозяина, в предпремиальном укомплектовании Allure с двухлитровым дизельным силовым агрегатом и автоматом. Оптимальная комплектация
    для экономного хозяина, который умеет считать денежные средства и совсем не ошибается в своих подсчетах. Я имею ввиду, что дизельный агрегат на 136 сил не исключительно практичен – расход всего 7,6 литра, однако и динамичен – разгон до сотки за 12 секунд.
  • Илья, Тамбов. Катаюсь на Peugeot 508 в корпусе четырехдверный автомобиль. Автомашина в вариации Актив. Модель 2011 г., с коробкой автомат и передним приводом. Силовой агрегат на 150 лошадиных сил – так множество французам удалось снять с 1,6-литрового величины благ.ря турбине. Автоматическая КПП функционирует быстрее, чем роботизированная КПП – мне доводилось участвовать в тест-драйве двух вариаций. Однако с автоматом авто ест больше бензина – в городском режиме выходит 12 л , что на литр-полтора больше, чем у комплектации с роботом. Однако для меня важнее степень ускорения и гладкость передвижения, а также динамичнота переключения передач. Внутри удобно, шумозащита не хуже, чем у соперников. поэтому я не знаю, почему 508 плохо продается в РФ. Мне автомобиль пришелся по душе. Проехал на нем 70 тысяч км, и буду ездить дальше.
  • Аркадий, Йошкар Ола. Проехал 90 тысяч км, скоро надо будет делать предпродажную подготовку. Я обычно так делаю – прокатаю 100 тысяч, а затем продаю. Так у меня было в свое время с Пассатом 1998 г., а также с Тойотой Камри 2002. Пежо 508 выгоднее этих старичков по всем идентификаторам, более нулевые поколения не в счет конечно. Автомашина 2014 г., вариация Access с силовым агрегатом 1,6 литра, на 120 лошадиных сил. Потребляет 10-11 литров
  • Анатолий, Нижнекамск. У меня Пежо 508 в минималке. Автомашина 2014 г. производства, 120л. с. агрегат довольно динамичный и практичный. Сам легковой автомобиль незатейливый в сервисе. Однако гарантийный срок закончилась, а автомобиль проехал всего 70 тысяч. Основательный и экономный, расходует 10 литров на сто километров.
  • Роман, Туапсе. Катаюсь на подержанном Пежо 508 2011 г., с автоматом и 150л.с. силовым агрегатом. Брал машину в 2017 г у официального автодилера, комплектация Allure. Автомобиль после предпродажной подготовки, в замечательном состоянии, как нулевый. уровень потребления топлива в городских обстоятельствах 12 л , на трассе убираюсь в 8 литров на сотку. Интерьер официально пятиместный, однако по факту «королевский» простор доступен исключительно четверым людям. Ходовая в меру упругая, в противовес от какого-нибудь Volkswagen Passat. Крепкий и экономный автомобиль, адаптированный к отечественным обстоятельствам активного использования. Брал эту машину за 650 тысяч рублей. Текущий пройденный путь80 тысяч км, состояние идеал. Я динамично освоился за рулем, имеется куча регулировок, средства контроля адекватно читаются и располосупргуги под рукой.
  • Виталий, Ильиногорск. Я хозяин Peugeot 508 в максимальной вариации GT. Модель 1 генерации, приобретал в день начала продаж в РФ, поскольку я большой фанат французских машин. В подкапотном пространстве дизельный агрегат рабочей величиной 2,2 литра, максимальная максимальной мощностью 204 лошадиные силы, работающий с автоматом. Невзирая на великолепную кинетику, силовой агрегат весьма практичный и тихий, однако мелкое дизельное тарахтение присутствует. В городе убираюсь в 9 литров/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *