Peugeot 408 расход топлива на 100 км.

Peugeot 408 – малогабаритный приемлемый легковой автомобиль С-класса, созданный для конкуренции с Renault Logan, а также Nissan Almera, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. В основе Peugeot 408 лежит база хетчбека Peugeot 308 предыдущего поколения. То же самое касается и корпуса, который отличается от хетчбека исключительно оформлением задней составляющей, как у традиционных четырехдверных автомобилей. Также автомобиль получил от хетчбека интерьер, укомплектование и тождественную моторную гамму. Изготовление модели началось в 2010 г. Автомобиль производствают в Аргентине и РФ.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Peugeot 408 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (2012-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,4/5,8 расход
  • 1,6, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,1/5,6 расход
  • 1,6, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,6/6.3 л на сто километров.

Дизели:

  • 1,6, 114 лош. сил, механическая коробка передач, передний.

Рестайлинг (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,8 расход
  • 1,6, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,8 расход
  • 1,6, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/5,3 расход

Дизели:

  • 1,6, 114 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,7/4,5 л на сто километров.

Peugeot 408 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Полина, Нижнекамск. Я на изумление динамично адаптировалась к Peugeot 408, однако поначалу он мне показался слишком большим – после моего предыдущего авто под названием Ситроен С1. Автомашина в вариации Стайл, это начальная модификация с МКПП и 115л.с. двигателем, в городской черте расходует 11 л/100. У меня стоит ГбО, поэтому траты на горючее – минимальные. И в итоге француз бюджетный в сервисе. Удобн ый и динамичный, с огромным багажником.
  • Александр, Туапсе. Катаюсь на Peugeot 408 в минималке Entry. Автомашина в корпусе легковой автомобиль – солидно смотрится и прагматично, даже в чем-то презентабельно. Тем более похвалю машину за дорожный просвет, за счет этого есть возможность не бояться за повреждения ходовой составляющей, если ехать по дачным проселкам. Автомашина укомплектована 115л.с. силовым агрегатом, который агрегатирован с механической коробкой передач. Потребление топлива образовывает 11 л на 100 км в городских обстоятельствах, а по трассе выходит шесть литров. Автомобиль замечательно рулится, не хуже хетчбека Peugeot 408. Автомобиль я приобретал в 2017 г. У меня рестайловая комплектация. Отмечу просторный пятиместный интерьер и высококачественные отделочные материалы. Пожалуй, Пежо 408 куда оптимальный вариант, нежели Лада Веста или Рено Логан.
  • Владимир, Чита. Пежо 408 заслуживает похвалы по многочисленным идентификаторам. За пять лет работы в такси я оценил все достоинства машины, однако без минусов тоже не обошлось. В частности, могу посетовать на упругую ходовую, впрочем это идет на пользу курсовой устойчивости и снижению кренов в поворотах. Также 1,6-литровый дизель на 114 сил довольно требователен к качеству солярки, однако весьма практичный и моментный. В городе машине расходует 7-9 литров в зависимости от стиля езды.
  • Виталий, МСК. Я хозяин Пежо 408 в вариации Allure. Модель 2012 г., приобретал в день начала продаж. Автомашина отечественного производства, с двигателем 1,6 литра. Его максимальной мощности 150 лошадиных сил хватает и для городских дорог, и для трассы, а также подъема в горку или проселочных дорожек. Комплектация с автоматической коробкой отличается гладкость передвижения и повышенным удобством. Автомат функционирует без скачков, подергиваний и вибраций, и это вселяет уверенность в том, что машина весьма крепкая и выносливая, и она совсем не подведет в дальней дороге. Собственно, так и имеется по факту. Автомашина проехала 98 тысяч километров и за шесть лет активного использования совсем не подвела в дальней дороге. Внутри места хватает, а отделочные материалы, в частности, фронтальная панель, приятная на ощупь, в противовес от какого-нибудь Логана или Соляриса. Короче говоря, автомобиль наверняка еще долго мне прослужит, ведь он совсем как нулевый. Ремонтирую исключительно при потребности, или согласно регламенту. В городе и умеренных пробках Пежо 408 расходует 12 л на сто километров.
  • Аркадий, Тамбов. Peugeot 408 – экономный и большой семейный четырехдверный автомобиль. Пригодился для семейных и хозяйственных нужд. Я отдал его подруге в 2018 г, проездил на нем 78 тысяч км, машина служила добросовестно. Я расстался с четырехдверным автомобилем, ежели он был в замечательном состоянии. Модель 2014 г., ей еще ездить и ездить. Подруга достаточно удовлетворена. Потребление топлива всего 11 л/100, не больше. Силовой агрегат стандартный на 115 сил, функционирует с МКПП.
  • Евгений, Приморский край. У меня Пежо 408 в вариации Access, модель 2014 г. производства, снабжена мощным 150л.с. двигателем и автоматом. Странно, что французы не предусмотрели для этого движка механическую КПП, я бы предпочел именно с МКПП. Автомат – на любителя, я больше адаптировался к механике, и пришлось от нее потихоньку отвыкать. Признаться честно, это весьма сложно, ведь я обожаю именно чувствовать автомобиль, как было с моим прошлым Логаном 2005 г.. Пежо 408 – машина иного автокласса, она более престижная, и к ней иные требования. После Логана такое осязание, что Пежо 408 по уровню комфорта совсем добирается до полноценных четырехдверных автомобилей люкс-класса, таких как Тойота Камри. Мощный 150л. с. мотор обладает ошеломительной кинетикой, в сопоставении с 1.6-литровым ДВС у Логана. Ускорение до сотки за 11 секунд, а уровень потребления топлива образовывает 10-11 литров на сто километров. Вполне практичный и динамичный автомобиль, его есть возможность рекомендовать к приобретении.
  • Артур, Тверская область. Peugeot 408 у меня от первого хозяина, модель 2013 г. в начальном исполнении с дизельным силовым агрегатом. Вариация Стайл, в подкапотном пространстве 1,6-литровый агрегат на 114 сил. Его степень ускорения хватает, однако главное в дизеле – это тяга и тяговый резерв. Автомашина отменно едет в горку, силовой агрегат в-целом не скисает. Действительно , в какой-то степени шумноват, однако расходует всего 8 л в городских обстоятельствах.
  • Давид, Владимирская область. Катаюсь на Peugeot 408 в вариации Access. Автомобиль 2015 г., с бензиновым силовым агрегатом литражем 1.6 литра. По кинетике этот мотор схож с 1,6-литровой Ладой Вестой или Хендай Солярисом. Однако осязания совсем другие. У этой тачки более породистый характер и наружность. Этот автомобиль еще в самом соку, правда он сконструирован на устаревшей база хетчбека Пежо 308 прошлого поколения. Четырехдверный автомобиль расходует 11 литров/100 км.
  • Роман, Альметьевск. Проехал на Peugeot 408 130 тысяч километров. Катаюсь на нем с 2014 г.. Крепкий, экономный и бюджетный во владении четырехдверный автомобиль. Он большой и в то же время мобильный. Длина корпуса больше 4,6 метров, что соответствует D-классу. Однако по факту это, конечно, больше образец С-класса, ведь это модификация Peugeot 308. По сути, Пежо 408 интерпретируется оппонентом для Volkswagen Jetta. Дизайн у француза не таковойскучный, как и интерьер. Контроль руля на подобающем уровне, как и энергоемкая ходовая. Тружусь таксистом уже четыре г., за это время Пежо совсем не сломался существенно. Надеюсь, так и дальше будет. В текущий период счетчик пробега показывает 130 тыс. км, это в какой-то степени. Многочисленные продают уже через три г., а я в таковойстепени адаптировался к машине, что жалко расставаться с 408-м. На трассе с силовым агрегатом на 150 сил убираюсь в 8 л, а в городском режиме выходит в районе 11-12 литров
  • Максим, Иркутск. Я хозяин Peugeot 408 в исполнении Allure. Модель 2012 г., выбор пал на наиболее максимальную вариацию с коробкой автомат и 150л.с. двигателем. Потребление топлива 11-12 л это предел. Это неплохо и не адекватно, золотая середина, так сказать. Так множество же потребляют соперники. В этом автомобиле мне пришлись по вкусу облик, качество сборки и материалов, а также тишина в интерьере и оптимальное укомплектование. На трассе легковой автомобиль расходует 9 литров/100 км.
Читайте еще:  Peugeot 4007 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *