Chrysler Pacifica 3.0, 3.5, 3.6, 4.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Chrysler Pacifica – полноразмерный минивэн бизнес-класса, производимый с 2003 г.. Представляет собой семиместный пятидверный пятидверный универсал с длиной корпуса больше 5 метров. Модель модели 2003 г. изготавливали до 2016 г., а затем стартовали продажи Chrysler Pacifica второй генерации. По сути, текущая модель интерпретируется наследником Chrysler Town & Country. Свежую машину производствают в Канаде. Минивэн получил максимальную оценку за безопасность, согласно результатам краш-тестов IIHS. Осенью 2016 г. в интернете появилась серия официальных видеороликов, в которых дети рассказывают о возможностях модели, намекая, таким образом, на семейное позиционирование автомобиля.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Chrysler Pacifica двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (CS, 2003-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 253 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,8/10,7 расход
  • 3,5, 253 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/9,4 расход
  • 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,1/9,4 расход
  • 4,0, 255 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,7/9,8 расход
  • 4,0, 255 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.

Поколение 2 (с 2016 г., RU)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,4 л на сто километров.

Chrysler Pacifica реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Евгений, Казань. У меня Крайслер Пацифика 2004 г.. Автомашина напичкана кучей опций, которые довольно полезны для семейных и хозяйственных нужд. Автомашина приобретена за 300 тысяч рублей у первого пользователя, которому срочно нужны были денежные средства. Большой, вместительный и комфортабельный авто, он влезет не на каждую стоянку. Неудобный в городском режиме и в пробках, тяжело ведомый и довольно прожорливый автомобиль. Привыкать к нему пришлось долго, однако машина стоит израсходованных денежных средств – всего-то 300 тысяч, и она моя. Потребление топлива, действительно, как у премиальных шестицилиндровых моторов. В городе образовывает 15 л на сто километров. В подкапотном пространстве 3,5-л. мотор максимальная максимальной мощностью 250 лошадиных сил, работающий с задумчивым автоматом. На счетчике пробега был пройденный путь200 тысяч км, ежели я приобретал машину. К счастью, ни капли восстанавливать не пришлось.
  • Валерия, Туапсе. У меня машина от супруга, который часто разъезжает по командировкам, а остаюсь с тремя детьми. Нам имеется чем заняться в отсутствие любимого, в частности отправиться на природу или на дачу – на большом Крайслере Пацифика, который совсем нас не подводил в дальней дороге, правда пройденный путьуже под 200 тыс. километров. Автомашина с силовым агрегатом 3.5 литра, полным приводом и автоматом. В смешанном цикле авто ест 13-14 литров
  • Игорь, Ижевск. Катаюсь на текущем американском автомобиле. Это полноразмерный семиместный минивэн, одаренный полным пакетом опций. Кожаный интерьер весьма экономный, как минимум он не пачкается. Есть подогрев всех сидений. Места прехватает. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 3.5 литра, машина с полным приводом. Действительно , я не знаю зачем он нужен такому большому минивэну, ведь у него мелкой дорожный просвет. Потребление топлива максимум 15 литров, что я видел на приборной панели. Автомобиль в корпусе серебристый металлик, смотрится не хуже люксовых четырехдверных автомобилей. 250 лошадиных сил уверенно разгоняют машину до 100 км/ч, есть возможность гнать вплоть до 200 км/час. В итоге, машина отменная. Брал ее за 400 тысяч – так множество я отдал официальному автодилеру за представитель, набежавший 128 тыс. километров.
  • Илья, Санкт Петербург. Мой Крайслер Пацифика преодолел 250 тыс. километров. Экземпляр 2003 г. производства, с автоматической трансмиссией и 3,5-л. силовым агрегатом. Состояние – образцовое. Комплектация с полным приводом, корпус черный. Автомашина смотрится, как люксовый минивэн, большой и суровый. Однако прожорливый зараза, и потребляет исключительно 95-й бензин. В городе съедает по 15-16 литров на сто километров.
  • Артур, Ильиногорск. Я обладатель Chrysler Pacifica CS 2005 г. производства, с цифрой на одометре 240 тыс. километров. Автомашина черного цвета, с коробкой автомат и передним приводом. Это начальная комплектация с этим силовым агрегатом, достаточно динамичный и устойчивый автомобиль. Однако мобильность оставляет желать оптимального. Все дело в прожорливости и большом весе. Автомашина укомплектована 250л.с. силовым агрегатом, который достаточно тихий и одарен невозмутимым характером. Его резерв есть возможность раскрыть исключительно на прямом участке, в частности на трассе, в ту пору как в городском режиме особо не разгуляешься. Автомашина не то что нерасторопна, она сильно клонится и заставляет сбросить скорость перед очередным крутым маневром. Однако если рассматривать машину в качестве семейного авто, то в текущем случае Пацифика – оптимальный вариант для больших семей. В городе расходует 14-15 л на сотню километров, что вполне справедливо и закономерно.
  • Марат, МСК. Крайслер Пацифика первого поколение – недурственноепредложение для любителей американского автопрома, а также предпочитающих сэкономить на приобретении подержанного авто, однако в хорошем состоянии. Я, собственно, так и сделал. Нашел подходящий вариант 2004 г. производства, с цифрой на одометре 150 тысяч. Надо было перекрасить корпус и сделать химчистку интерьера. Автомашина вполне на ходу, а на все остальное есть возможность затем запариться. Силовой агрегат на 250 лошадиных сил и автомат работают слаженно, а уровень потребления топлива образовывает не больше 15-16 литров на сотку.
  • Валерий, Владивосток. После того, как силовой агрегат и ходовая моего UAZ Patriot 2005 г. потребовали капремонта, я не раздумывая пошел на вторичный рынок искать подходящую машину. Ведь восстанавливать Патриот – сплошное самоубийство. По факту, после приобретения Пацифики я навсегда простился с отечественным автопромом. Американский автопром – рулит! Автомашина с цифрой на одометре 150 тысяч, однако состояние намного выгоднее, чем у Патриота с цифрой на одометре 97 тысяч… Модель 2004 г., приобретена два месяца назад за 450 тысяч. Силовой агрегат 3,5 литра пришелся по душе, как и автомат. Однако довольно прожорливый – расходует 16 л.
  • Владислав, МСК. В апреле 2018 г. я приобрел нулевый Chrysler Pacifica в автоавтодилере Ирбис Авто Крайслер. Автомашина свежего поколения, с передним приводом и автоматической КПП. Средний уровень расхода топлива на трассе образовывает 9 л , в городском режиме убираюсь в 14 л. Силовой агрегат достаточно внушительный, и его резерва хватает с запасом для городских и внегородских путешествий. Отдельно отмечу облик, машина смотрится изумительно со всех ракурсов – это большой шаг по сопоставлению с предшественником. С иной стороны, машина весьма большая и поворачивает с ленцой, ощущается тяжесть в поворотах. Однако смотрится Пацифика спортивно и стремительно, так и не скажешь про ее «ленивый» характер. Самое главное преимущество машины – это комфортабельный интерьер, одаренный уймой «бесконечных» опций, направленных на комфорт и безопасность.
  • Аркадий, Сыктывкар. Нашел вариант в приличном состоянии, это Крайслер Пацифика 1 генерации, с полным приводом и автоматической КПП. Кинетика нормальная, затруднений с коробкой нет. Для неспешной езды, а также семейных нужд и хозяйственных запросов – эта машина в самый раз. В числе главных минусов – большой уровень потребления топлива в 16 л. 250 лошадиных сил хватает для всех нужд. По дачным проселкам машина проезжает играючи.
  • Роман, Иркутск. Я хозяин ярко-красного минивэна Chrysler Pacifica, который похож на полноприводный авто. Чтобы еще больше подкрепкить схожесть с классом SUV, а пришел к выводу умножить дорожный просвет. В результате получился полноценный внедорожник. Больше того, у меня вариация с полным приводом. Автомашина снабжена заслуженным временем атмосферным силовым агрегатом, который при величине 3,5 литра развивает 253 лошадиные силы и функционирует с коробкой автомат. Автомашина образцово смотрится и по сей день, правда это модель 2003 г.. Я первый хозяин, преодолел уже 130 тыс. километров. Наверное, скоро придется сбагривать, до сих пор машина в замечательном состоянии. Корпус полностью подлинный, без царапин и потертостей, без ржавчины и коррозии. Интерьер светлый и неэкономный – это явный минус. В городе машина ест 16 л максимум, как-никак на трассе убираюсь в 11 л/100.
  • Виталий, Светлогорск. У меня Крайслер Пасифика в вариации Limited Platinum. Автомашина с силовым агрегатом 3.6 литра, максимальная мощность 280 лошадиных сил. КПП – автоматическая шестиступенчатая. Модель 2017 г., корпус черного цвета. Спереди смотрится хищно и подлинно, не хуже общеевропейских оппонентов. Спереди даже и не скажешь, что машина огромная. В городе машина ест 14 литров на сотку.
  • Валентин, Красноярский край. Автомашина 2004 г., в серебристом корпусе металлик. Она мне стоила 300 тысяч рублей, действительно с цифрой на одометре 500 тысяч километров. Катаюсь второй месяц, прилагаю усилия чтобы не нарушать ПДД и езжу невозмутимо, без обгонов. По поведению машины сразу ощущается, что многочисленные детали пора менять, и долго машинка не протянет. Однако ходовая отменно выдерживает все ухабы. Силовой агрегат литражом 3,5 литра, полноприводная компоновка, коробка – автомат, все функционирует исправно. Потребление топлива 15 литров на сотку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *