Peugeot 407 1.7, 2.0, 2.2, 2.9 расход топлива на 100 км.

Peugeot 407 – автомобиль французского производства, пришедший на замену модели 406. Представляет собой легковой автомобиль, также общепризнанный в вариантах корпуса пятидверный пятидверный универсал и двухдверное купе. Изготовление Peugeot 407 началось в 2004 г и продолжалось до 2010 г.. Автомашина спроектирована на модульном шасси PF3, которое в ту пору отвечало концепции автомобильного D-класса. Таким образом, Peugeot 407 интерпретируется среднеразмерным автомобилем, одним из оппонентов Toyota Camry, Opel Vectra и Volkswagen Passat. Кроме того, модель успешно соперничала с Ford Mondeo, Hyundai Sonata и Honda Accord.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Peugeot 407 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (2004-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,7, 116 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,5/6 расход
  • 1,7, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/6 расход
  • 1.7, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,4/6,4 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,7/6,4 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,7/6,4 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,7/6,4 расход
  • 2,2, 158 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,9/6,8 расход
  • 2,2, 158 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,9/6,9 расход
  • 2,9, 211 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,5/7 л на сто километров.

Peugeot 407 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Омск. Я хозяин четырехдверного автомобиля Peugeot 407 в максимальной вариации. Автомашина проехала 120 тысяч километров, и еще вполне на ходу. Модель 2010 г. производства, с коробкой автомат и 158л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2,2 литра. бензиновый агрегат достаточно прожорливый, однако обеспечивает крутую кинетику. Во всяком случае, есть возможность разогнаться до 220 км/час, а разгон до сотки за 12 секунд. Потребление топлива в городском режиме 15 литров, на трассе выходит 8 литров/100 км. Качество материалов удовлетворяет, как и облик автомобиля. На мой взгялд, легковой автомобиль Пежо 407 до нынешнего дня актуален, невзирая на устаревшую компоновку. Упругая ходовая исключительно добавляет злободневности и устойчивости модели, которая при этом адаптирована к отечественным обстоятельствам. Интерьер вместительный, шумозащита на уровне четырехдверных автомобилей D-класса.
  • Николай, Уфаая область. Тружусь таксистом на Peugeot 407 2011 г. производства, я первый хозяин. Автомобиль с практичным дизелем рабочей величиной 2 литра, максимальная мощность 136 лошадиных сил. КПП – автоматическая, даже с ней в городском потоке удается влезть в 9 л , на трассе расходуется 4-8 л на сто километров. Кинетика нормальная, а гладкость передвижения на среднем уровне, шумозащита тоже не весьма. Для такси ок, это дело привычки.
  • Артур, Сыктывкар. Автомобиль 2010 г., с коробкой автомат и 140л.с. бензиновым двигателем. Автомашина в оптимальной вариации, список укомплектования не хуже, чем у соперников той поры. Потребление топлива на 100 км образовывает 13 л/100. Отмечу успешный облик, злободневный и в текущий период. А ведь эту модель строили в первой половине 2000-ых, и уже в то время французы с итальянцами смогли создать достойный внимания автомобиль. В тот период работал автодилером Пежо, менв тот период и привлек Пежо 407. На трассе машина ест 8 литров/100 км.
  • Аркадий, Туапсе. У меня Пежо 407 2008 г. производства, комплектация с дизельным двухл. силовым агрегатом, развивающим максимальная мощность 136 лошадиных сил. Модификация с механической коробкой передач. К работе мотора и КПП претензий нет. Скорее, это виноват не силовой агрегат, а невысококачественное горючее – увы, силовой агрегат не любит отечественное горючее, поэтому не стоит соваться на абы какую заправку. С иной стороны, дизель одарен хорошей кинетикой и гибкостью, разгон до сотки образовывает меньше 13 секунд, а максимум в районе 180 км/час. В городе убираюсь в 9-11 л, за городом авто ест 4-8 литров/100 км. Внутри просторно, однако интерьер скучный на фоне облика корпуса, который и в текущий период смотрится неуставшим и спортивным. А оформление интерьера слишком мрачное, да и пластик упругий.
  • Владислав, Ильиногорск. Катаюсь на отцовской машине, папу опять позвали в командировку за границу. В текущее время автомобиль вновь в моем распоряжении, и есть возможность написать о нем отзыв. В машине стоит 140л. с. мотор с автоматом. КПП чисто для городской езды, она тормозит и функционирует с скачками при обгонах. Потребление топлива максимум 13 литров, что я видел. Интерьер полностью изношен, он весь в царапинах и потертостях. Однако корпус целый, коррозии совсем не было. На трассе авто ест 9 литров
  • Евгений, Республика Мордовия. Я обладатель четырехдверного автомобиля Пежо 407, который я нашел на авторынке подержанных авто за 400 тысяч рублей. Автомашина в великолепном состоянии. Со временем поменял некоторые расходники и детали, покрыл корпус матовой пленкой, смотрится изумительно. Корпус красного цвета, а в подкапотном пространстве атмосферный 140л. с. мотор, зарекомендовавший себя г.ми работы. Автомобиль укомплектован механической КПП и расходует 14 л на сто километров. За городом выходит 8 л. Интерьер реализован элементарно и немудрено – сразу ощущается, что французы сэкономили на интерьере, а на экстерьере разошлись по максимальной программе. Фантазии у них не занимать, однако надо же на чем-то экономить. Автомашина получилась успешная, у меня даже в планах было обновить на комплектацию двухдверное купе, однако не сложилось из-за кризиса в 2008 г. Катаюсь на Пежо 407 с 2004 г..
  • Игорь, Уссурийск. Я хозяин Peugeot 407 2011 г., с двухл. двигателем и механической коробкой. Автомобиль я приобретал в 2017 г на замену Lada Priora. В итоге, экономный и бюджетный в сервисе четырехдверный автомобиль, адаптированный к нашим обстоятельствам. И все же, могу посетовать на упругую ходовую, из-за этого возникает дискомфорт в интерьере. Расход топлива образовывает 13 л/100. В городе больше не расходуется, а на трассе и вовсе 9 литров/100 км.
  • Валентин, Казань. Катаюсь на Peugeot 407 2004 г., б/у-шный вариант в убитом состоянии, однако на ходу. Брал три месяца назад, комплектация с 210л.с. силовым агрегатом литражем 2,9 литра. Что с ним исключительно не делали. Главное, что установлено ГБО, баллоны целые, совсем нулевые, для таксиста это самое главное. Потихоньку занимаюсь восстановлением. Автомашина обошлась мне в 150 тысяч рублей, поскольку весьма множество работы с ходовой и интерьером, надо все обновлять и перекрашивать, искать подлинные расходники и детали. В городе и умеренных пробках легковой автомобиль расходует 16-17 литров на сто километров.
  • Аркадий, Альметьевск. У меня Пежо 407 в максимальной вариации, с двигателем на 211 лошадиных сил. Прожорливый зараза, однако шасси настроено высококачественно, уклоны в поворотах совсем отсутствуют. Автомобиль расходует 16 л на сотню километров, на газ я переходить не намерен. Автомашина 2008 г., приобретал в 2018 г. Экземпляр 10-летней давности с цифрой на одометре 100 тысяч километров, достался мне в плохом состоянии. Пришлось обновлять корпус и ходовую, перепрошивать ЭБУ. На сегодняшний день машина полностью восстановлена, есть возможность наваливать. За городом легковой автомобиль расходует 8 л, а разгон до сотки за 10 секунд. Максимальная скорость на отметке 220 км/час. Автомашина временами ломается, ведь возраст никак не скрыть. При своевременном сервисе Пежо 407 совсем не подведет, и будет радовать кинетикой и модным обликом.
  • Роман, Златоуст. Автомашина с цифрой на одометре 90 тысяч, взята в официальном автодилерском центре в 2016 г. Показатель одометра93 тысячи км, полностью восстановленный вариант. В текущий период на счетчике пробега 135 тыс. километров. Автомобиль с автоматом и бензиновым силовым агрегатом, его максимальная мощность 158 лошадиных сил. В городе легковой автомобиль расходует 14 л, заливаю исключительно АИ-95. В текущий период бензин подорожал, видимо, придется переходить на газ.
Читайте еще:  Peugeot 307 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *