Peugeot 406 – автомобиль среднего автокласса, производимый с 1995 по 2004 год. Автомашина получила три типа корпуса – легковой автомобиль, двухдверное купе и пятидверный универсал. Высоким востребованностьюпользовались все модификации. Популярность автомобиля обусловлена невысокой ценой, продвинутым укомплектованием и успешным обликом, который был разработан при участии итальянских дизайнеров из ателье Pininfarina. 406-ая модель пришла на замену устаревшей модели 405, а наследником 406-го, стал Peugeot 407. В числе главных достоинств Peugeot 406 на фоне ближайших оппонентов – большой дорожный просвет 170 мм.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Peugeot 406 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1995-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 88 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,4/6,2 расход
- 1,8, 110 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 8,4/6,2 расход
- 2,0, 132 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,4/6 расход
- 2,0, 132 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,9/7,9 расход
- 2,9, 190 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 13,7/7.2 л на 100 к.
Дизели:
- 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/5,1 расход
- 1,9, 92 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
- 2,1, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.3/5,1 л на сто километров.
Peugeot 406 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, МСК. проехал на Пежо 406 180 тыс. километров. До меня на этом четырехдверном автомобиле катался мой отец. Автомашина для меня как рабочая лошадка, которая всегда меня выручала в дальней дороге. Последние три г. тружусь таксистом, весьма практичный автомобиль. Потребляет всего 10 л солярки на сто километров. В подкапотном пространстве стоит 90л. с. мотор рабочей величиной 1,9 литра, работающий с механической коробкой передач. Внутри просторно, есть возможность усесться впятером. Материалы в интерьере достаточно простые, и динамично царапаются – видно, что французы экономили на мелочах, однако у них все же получился успешный авто. У меня модель 2004 г. производства, надеюсь еще годика два прослужит, потому думаю обновить на нулевый Пежо 308.
- Антон, Арзамас. Три месяца назад приобрел себе угарную тачку – легендарный Пежо 406 1997 г., максимальный оригинал. Надо было исключительно перекрасить корпус, обновить колеса и изменить ходовую часть. Автомашина в нормальном состоянии, все функционирует должным образом. Показатель одометра150 тысяч км, наверняка еще тысяч 50 прокатит. У меня 190-л.с. вариация с газом, без него никак. Расход топлива 15-16 литров в городских обстоятельствах. Автомашина крутая, рекомендую брать.
- Максим, Туапсе. У меня Пежо 406 в корпусе четырехдверный автомобиль, с двухлитровым 147л.с. силовым агрегатом и механической КПП. Автомашина с передним приводом расходует 11-12 литров на сотку, а разгон до 100 км/час за 12 секунд. Достаточно динамичный и мобильный четырехдверный автомобиль. У него мягкая ходовая и большой дорожный просвет, это создает неудобство при абсолютии обгонов, а также в резких поворотах. Все дело в излишних кренах корпуса, присутствует боковая раскачка при порывах ветра. Собственно, поэтому машина не годится для динамичной езды. Или надо что-то делать с ходовой и дорожный просветом – слишком мягкий автомобиль, он больше подходит для городских дорог, для дачных грунтовок и т. д. В итоге, безупречный вариант для отечественных обстоятельствах. У меня модель 2003 г., приобретал Пежо 406 в 2018 г с цифрой на одометре 145 тыс. километров.
- Марат, Владимирская область. Катаюсь на Peugeot 406 в начальной вариации с 90л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 1.8 литра. Нашел этот вариант на авторынке подержанных авто за 200 тысяч рублей. Всего лишь. Автомобиль оправдывает затраченные средства – он понадобился мне для работы в такси, поскольку больше я ни капли не умею. Автомашина жрет 9-11 литров 92-го бензина в городских обстоятельствах. Кинетики по сути нет, легковой автомобиль одарен невозмутимым характером. Модель 1998 г. производства.
- Виктор, Кострома. У меня дизельная комплектация Пежо 406 в корпусе четырехдверный автомобиль. Автомашина укомплектована 90л.с. дизелем рабочей величиной 1,9 литра, с механической коробкой передач и передним приводом. Автомобиль пришелся по душе в первую очередь периодным силовым агрегатом и небольшим расходом топлива. В остальном машинка расценивается как рабочий вариант, поскольку ехать абсолютно не удобно – мучают постоянные тряски, шумы и вибрации. Шумоизоляции как таковой нет. В городе убираюсь в 10 литров/100 км.
- Лев, Тамбов. Пежо 406 – комфортабельный авто с полноценным пятиместным интерьером. Это достойный легковой автомобиль D-класса, с успешным традиционным обликом без наворотов и больших фар, в противовес от более актуальных моделей Пежо. У меня 130-сильная двухл. модификация с коробкой автомат, степень ускорения нормальная, однако всю малину портит автомат. В городе Пежо уверенно лавирует в потоке машин, а на трассе осязаются все недостатки коробки – она функционирует с скачками. Автомашина жрет 16 литров на сто километров. К сожалению, в 2003 г комплектации с МКПП я не нашел. В крайнем случае, надо было заказать и ждать несколько месяцев. А мне срочно нужна была машина, поскольку тольяттинская десятка безосновательно подвела и требовала капремонта двигателя. Пежо 406 – более чем достойная замена десятке, однако из-за большого расхода бензина пришлось поставить ГБО.
- Ренат, Орск. Являюсь владельцем Peugeot 406 с премиальным бензиновым силовым агрегатом 2.9 литра, максимальная мощность 190 лошадиных сил. Динамичный и динамичный четырехдверный автомобиль, который уделывает на светофоре многочисленные актуальные хетчбеки. Ускорение до сотки за 8 секунд. С автоматом было бы на секунду дольше. Автомашина стоит израсходованных денежных средств. Я в 2003 г приобрел свежую машину, с автосалона, все как положено. Только не обрадовал уровень потребления топлива в районе 15 литров, однако эту проблему я пришел к выводу установкой газовых баллонов.