Peugeot 4008 – полноприводный авто малогабаритного автокласса, разработанный в 2012 г. На отечественном рынке машина поступила в продажу в 2012 г. В то время модель была приемлема за 999 тысяч рублей – так множество стоила минимальная вариация. В основе автомобиля лежит база японской модели Mitsubishi ASX, а также Citroen C4 Aircross. Главными оппонентами Peugeot 4008 чувствуются Kia Sportage, Ford Escape, Volkswagen Tiguan и другие малогабаритные внедорожникы. В 2017 г модель сняли с производства.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Peugeot 4008 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Список двигателей (2012-2017 г.)
- 2,0, 150 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,5/6,8 л на сто километров.
Peugeot 4008 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Владимир, Йошкар Ола. Я хозяин Peugeot 4008 в исполнении Active. В подкапотном пространстве стоит 150л. с. мотор рабочей величиной 2 литра, агрегатированный с вариатором. На автомобиле ездит еще моя супргуга, которая динамично освоилась за рулем, оценила комфорт и удобство посадки. Мне же машина показалась неудобной, я ведь выше ростом. Пришлось настраивать и подгонять под себя сиденье и руль. Автомашина жрет в городском режиме 11-12 литров/100 км.
- Аркадий, Светлогорск. У меня Peugeot 4008 в максимальном исполнении Allure. На мой взгляд, машина имеет более успешный облик, чем у Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross, которые тоже я рассматривал перед приобретением. Пежо 4008 снабжен 150л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 2 литра и вариатором. Радостно, что имеется полноприводная компоновка. КПП функционирует совсем незаметно, однако кинетики все равно не хватает, тем более на трассе. Ускорение до сотки за 12 секунд есть возможность достичь исключительно на хорошей дороге. Изнутри просторно и уютно, однако оформление интерьера навевает ассоциации с прародителями – в частности, с японским Мицубиси ASX. Бензиновый атмосферник функционирует изо всех сил, однако его резерв ограничен вариатором. Потребление топлива в городской черте образовывает 12 л , за городом убираюсь в 8 литров/100 км.
- Анатолий, Орск. Прагматичный и удобный внедорожник, укомплектованный полным приводом. Не у каждого паркетника имеется полноприводная компоновка, так что для 4008 это большое преимущество. Автомашина 2013 г., вариация Allure с вариатором. Поначалу я долго адаптировался к КПП, которая работала таким образом, чтобы не перегреваться (то имеется не крутила мотор до красной зоны). С одной стороны, так меньше уровень расхода топлива и меньше шумов, однако с иной – пропадает степень ускорения. Пришлось свыкнуться. Потребление топлива 11-12 литров/100 км.
- Илья, Тамбов. Проехал 80 тысяч км, и буду ездить дальше. Я сделал правильный выбор в пользу Peugeot 4008, который мне достался в вариации Allure. Автомашина укомплектована двухлитровым 150л.с. двигателем и бесступенчатой коробкой (вариатор). Привод – максимальный. Комплектация с таким силовым агрегатом одарена удобством и недурственный кинетикой, а вариатор рассчитан на практичную езду – в городском режиме убираюсь в 12 литров
- Игорь, Ижевск. Я хозяин Mitsubishi 4008 2015 г., приобретал машину на замену Lada Niva. Модель в вариации Актив, в подкапотном пространстве 150л. с. мотор рабочей величиной 2 литра. Я первый хозяин. Я хотел комплектацию с МКПП, однако была исключительно с вариатором, который мне абсолютно не пришелся по душе. Он функционирует с скачками и запаздываниями, из-за этого пропадает степень ускорения. Радует, что это не традиционный автомат, с которым наверняка был бы больше уровень потребления топлива. А так в городской черте убираюсь в 12 л , на трассе выходит 8 литров на сотку. Внутри места хватает, и по осязаниям это максимальная копия Mitsubishi ASX. Однако по облику мне больше пришелся по душе Пежо – у него более спортивная наружность, а обратная связь на руле определенно такая же, как у японца – мне доводилось ездить на двух авто. У товарища определенно такая же вариация Mitsubishi ASX, с таким же силовым агрегатом и КПП.
- Семен, Туапсе. Катаюсь на Peugeot 4008 2012 г.. Брал тачку в 2017 г с цифрой на одометре 70 тыс. километров. В текущий период пройденный путьобразовывает 90 тысяч. Автомобиль пришелся по душе, он мягкий и удобный, рулится ясно и предсказуемо, особых нареканий к характеру машины я не заметил. Материалы отделки могли сделать оптимальнее, не все же подряд копировать у японцев. Однако к сожалению, французы пришли к выводу побыстрее создать еще один автомобиль. У меня 150-л.с. вариация с вариатором, расходует 11-12 л в городской черте.