Peugeot 3008 – внедорожник малогабаритного типа SUV, разработанный в 2009 г французским автоконцерном PSA (Peugeot-Citroen). Автомашина 1 генерации официально представлена в 2008 г в рамках Парижского автосалона. Автомобиль получил типичный корпус в виде пятидверного хетчбека, однако с умноженным дорожным просветом. Модель первой генерации была приемлема исключительно с передним приводом. Это касается и автомобиля второй генерации, представленного в 2016 г.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Peugeot 3008 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Список двигателей (2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/5,6 расход
- 1,6, 156 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,7/6 расход
- 1,6, 156 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,9/5,6 л на сто километров.
Дизели:
- 1,6, 112 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6 литров на сто километров.
Рестайлинг (2013-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,2/5,3 расход
- 1,6, 150 л. с, автомат, переднеприводный,расход – 11/5,6 расход
Дизели:
- 1,6, 120 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,7/4,1 л на сто километров.
Поколение 2 (с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5,1 расход
Дизели:
- 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/4,4 л на сто километров.
Peugeot 3008 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Виталий, Казань. Я хозяин Peugeot 3008 в вариации Active. У меня машина с 1,6-литровым бензиновым двигателем максимальная максимальной мощностью 120 лошадиных сил. Силовой агрегат трудится с механической трансмиссией. К сожалению, альтернативы переднему приводу не предусмотрено. выходит не внедорожник, а некий огрызок. На беспутье этот автомобиль динамично захлебывается. Катаюсь на машине полг., а ее достоинств я так и не познал – на фоне оппонентов. Наверное, буду брать Фольксваген Тигуан. А интерьер Пежо 3008 мне пришелся по душе, он реализован в эдаком гоночном и футуристичном стиле. Модель 2013 г. производства, однако внутреннее убранство поражает, и еще не скоро устареет. Дизайн автомобиля на четверку. В городе авто ест 11 л на сто километров.
- Марат, Львов. На счетчике пробега моего старого доброго Пежо 3008 112 тысяч километров. Я прикипел к этому внедорожнику душой и сердцем – и не исключительно я, однако и вся моя семья,
включая тещу, это ясное дело. Автомобиль снабжен 155л.с. силовым агрегатом 1.6 литра, механикой и передним приводом. На мой взгялд, полноприводная компоновка для SUVа перебор. В городе машина ест 11 л 95 бенза. - Виталий, Светлогорск. Хорошая машина, оправдывает затраченные средства. Я даже рад был расстаться с миллионом рублей, чтобы взять максимальную вариацию свеженього Пежо 3008. Автомашина 2013 г., за пять лет активного использования автомобиль проявил себя основательным и удобным. Вдобавок, похвалю машину за просторный интерьер, крутую кинетику и обратная связь на руле на уровне малогабаритных хетчбеков. Да, имеется мелкие уклоны в поворотах, однако это не критично для семейного авто. Я обладатель варианта с дизелем на 112 сил, расходует 8 литров на сто километров.
- Давид, Краснодарский Край. Пежо 3008 – автомобиль для любых целей. Он образцово подходит для городских поездок, а также дальних приключений за город. Вдобавок, он довольно практичный, динамичный и мобильный. Я специально купил подходящую вариацию, чтобы удовлетворить надобности всей моей семьи. В комплектации Allure автомобиль укомплектован дизельным силовым агрегатом 1.6 литра, который функционирует с роботизированной КПП. Автомашина с передним приводом, однако проходимости все равно хватает – благ.ря коротким корпусным свесам спереди и сзади, за счет этого умноживаются углы въезда и выезда, и машина не чиркает бамперами. В смешанном цикле авто ест 6 литров на сто километров. Максимум в городском режиме получалось 8 литров на сто километров. Интерьер просторный, багажник тоже внушительный. Качество материалов тоже обрадовало. У меня модель 2011 г., комплектация дорестайл.
- Илья, Сыктывкар. Пежо 3008 – достаточно редкий автомобиль в наших краях, однако я пришел к выводу показать себя. Вместе с тем, я нашел с большой скидкой совсем нулевый внедорожник с 1.6-литровым турбодвигателем. По экономности этот мотор в какой-то степени уступает 112-сильному дизелю, а период набора скорости до сотки образовывает меньше 10 секунд. Я обладатель варианта с МКПП, в городском режиме расходует 10-11 л. Модель 2010 г..
- Антон, Владимирская область. В 2009 г я стал владельцем Peugeot 3008 в вариации Allure. Это максимальная комплектация с премиальным турбодвигателем 1,6, который производит 155 лошадиных сил. Автомобиль укомплектован автоматической КПП, машина с передним приводом. Кинетика замечательная, как и показатель комфорта. Отмечу высококачественную шумозащиту на уровне четырехдверных автомобилей люкс-класса. Автоматическая КПП функционирует без скачков и вибраций, а такое редко встретишь в традиционных автоматах у моделей 2000-ых годов. За девять лет активного использования проехал 80 тысяч километров, за это время машина совсем не подвела. Смотрится как нулевая, я же своевременно делаю осмотр и плановые ремонты. Расходники и детали достаточно бюджетные. В городе и умеренных пробках внедорожник расходует 11 л/100, а в загородном выходит 7 литров на сто километров.
- Евгений, Челябинская область. Нашел на авторынке подержанных авто подержанный Пежо 3008 2009 г. производства, машина еще из первой партии, французской сборки, комплектация дорестайл. В текущий период пройденный путь98 тысяч км, езжу на внедорожнике два месяца. Приобрел его за 500 тысяч рублей. Дорогостоящевато конечно, однако у меня максимальная вариация Allure с силовым агрегатом на 156 л. с. и автоматом. Все выполняет работу гладко, в городском режиме убираюсь в 12 л , за городом – в 7 литров на сто километров.
- Игорь, Новосибирская область. Этот автомобиль заслуживает похвалы и самой высокой оценки. Главное, выбрать самую премиальную вариацию, с полным оснащением и наворотами. Я обладатель варианта Allure 2013 г. производства. Бензиновый двигатель с турбиной производит 156 лошадиных сил и функционирует с автоматом, в работе которого нет ни единого намека на скачки и подергивания. Передачи включаются четко. Потребление бензина 11-12 л – это максимум, что я видел на приборке.
- Аркадий, Йошкар Ола. Проехал 100 тыс. километров. Свой Пежо 3008 я отдал в 2017 г, затем поменял на модель второй генерации. Мой предыдущий 3008 – модель 2010 г., вариация Актив. Комплектация с дизелем на 112 лошадиных сил. Кинетика замечательная, однако еще больше приятно удивила экономность – усредненное потребление всего 6 л, именно так множество выходит на трассе. При передвижению по городу выходит втиснуться в 9 литров максимум. Дизеля совсем не слышно – ни на трассе, ни в городском режиме. Есть возможность разговаривать шепотом. Естественно, более нулевый 3008 выгоднее по всем идентификаторам – в плане комфорта, удобства и рулежки. Однако до него мой старый 3008 казался мне идеалом, у меня и в текущий период от него исключительно положительные воспоминания – как минимум, по сопоставлению с моим предыдущим Kia Sportage 2006 г..
- Илья, Уссурийск. Автомашина приглянулась, думаю, она мне прослужит годика три, не меньше. Предыдущий хозяин содержал внедорожник в чистоте и порядке – это мой знакомый, мой работодатель кстати. Работаю дальнобойщиком, после большой фуры пересесть на Peugeot 3008 – это как сбросить лишний груз и отдохнуть с наслаждением, ни о чем не думая. Мой автомобиль 2011 г., приобретал его в 2016-м. Комплектация с 1.6-литровым бензиновым силовым агрегатом развивает 156 сил и расходует 11 л на сто километров.