Peugeot 4007 – среднеразмерный внедорожник, скопированный с японского полноприводный автоа Mitsubishi Outlander модели 2005 г.. Автомашина под брэндом Peugeot получила измененную наружность спереди, а компоновка и облик в итоге остались прежними. То же самое касается оформления интерьера и моторной гаммы. Вместе с тем, французский внедорожник не получил премиальный трехл. силовой агрегат, приемлемый исключительно для «Аутлендера». Продажи Пежо 4007 начались в 2007 г и продолжались до 2012 г.. Автомобиль реализовывался в РФ и Европе, впрочем не снискал общепризнанности из-за чрезмерной схожести с подлинной японской моделью.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Peugeot 4007 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Список двигателей (2007-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/6,8 расход
- 2,0, 147 лош. сил, коробка передач: вариатор, полноприводный, расход – 10,3/6,6 расход
- 2,4, 170 лош. сил, коробка передач: вариатор/механика, полноприводный, расход – 12,6/7,5 л на сто километров.
Peugeot 4007 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Владислав, Тамбов. Я хозяин внедорожника Peugeot 4007 2008 г. производства. Мне его презентовали родственники. Сам бы я ни за что не приобрел такую тачку, ведь это максимальная копия японского Аутлендера, который в разы круче француза. Автомобиль укомплектован двухлитровым атмосферным силовым агрегатом. Вариация Access с механической коробкой передач и передним приводом. Это начальная комплектация, довольно практичная. Поведение и характер машины в итоге приводит на ум Outlander, на котором мне доводилось ездить. Однако я бы все равно предпочел оригинал, однако кто бы отказался даже от 4007 в качестве подарка? Это вполне успешная копия, с более красивым обликом. Потребляет в городском режиме 11 л на сто километров. На трассе машина ест 8 литров/100 км. Вместительный интерьер, вместительный багажник и отменное качество сборки – все, как у Аутлендера.
- Ренат, МСК. Пежо 4007 у меня с 2016 г., приобретал внедорожник у первого хозяина. По документам модель 2008 г., обошлась мне в 450 тысяч рублей. К вариатору претензий нет, силовой агрегат тоже функционирует ровно и не троит. Внутри тихо, ходовая энергоемкая, устойчивость нормальная на любых дорогах – на дачных проселках и на трассе. У меня 170-л.с. вариация с МКПП и полным приводом, уровень потребления топлива 13-14 литров/100 км.
- Аркадий, Игорьопавловск. У меня Пежо 4007 в максимальном исполнении Allure. Автомашина снабжена 170л.с. двигателем и бесступенчатым вариатором, который достаточно динамичный и адекватно обнажает резерв мотора, обеспечивая разгон до сотки за 12 секунд. Предельная скорость образовывает под 200 км/час. Расход топлива максимум 14 л, что я видел. За городом расходуется 9 л . Основательная, прагматичная и мобильная машина, невзирая на солидные габариты. Автомобиль черного цвета, смотрится модно и вполне злободневно на текущий период. Во многом прослеживается сходство с Аутлендером, однако на мой взгляд, у Пежо более актуальный облик спереди. Внутри обрадовала шумозащита, двигателя совсем не слышно. Атмосферный агрегат производит 170 лошадиных сил. Я обладатель варианта с полным приводом. Проходимость на уровне Аутлендера. Модель 2010 г. производства.
- Максим, Нальчик. Катаюсь на отцовской машине 2011 г.. Автомобиль черного цвета, в начальном укомплектовании Access. В подкапотном пространстве 147л. с. агрегат рабочей величиной 2 литра, который пускается с пол оборота, независимо от погоды или температуры. Интерьер прогревается динамично – в моей вариации имеется климат-контроль. В городе авто ест 12 литров/100 км, за городом не больше 8 литров Максимальная скорость образовывает 180 км/час.
- Давид, Уфаая область. Долго предполагал, что же выбрать – Мицубиси более спартанский и суровый, его облик уже в 2007 г был устаревшим для меня, а неуставшенький Пежо 4007 исключительно поступил в продажу. Жене пришлась по вкусу больше эта машина, да и мне тоже. Мы выбор пал наи 170-сильную комплектацию с вариатором и полным приводом. Пежо был приемлемее Аутлендера, а положительные стороны и минусы – одни и те же, что у японца. Автомашина жрет от 8 до 13-14 литров/100 км.
- Илья, Новокузнецк. Машиной я в итоге удовлетворен, он был бюджетнее Аутлендера, поэтому был смысл приобрести именно француза. Автомобиль укомплектован вариатором и 170л.с. двигателем. Комплектация с полным приводом. Вариация Active. На мой взгялд, это оптимальный выбор по соответствию цены и характеристик. Агрегат обеспечивает приемлемую кинетику и при этом абсолютно не прожорливый – в городском режиме ест 12 л , поддерживает 95-й бензин. За городом авто ест 9 л . Максимальная скорость на отметке 200 км/час. Автомобиль просторный изнутри, а снаружи смотрится больше, чем имеется по факту – длина корпуса чуть более 4,5 метра. Дизайн достаточно спорный — в частности, спартанское оформление задней составляющей как-то не сходится с гламурным передком, однако это уже вопросы к французам.
- Илья, Сыктывкар. В 2018 г я стал обладателем внедорожника Пежо 4007 по вполне демократичной цене. Автомашина обошлась мне в 400 тысяч рублей. Комплектация Active с двухлитровым атмосферником максимальная максимальной мощностью 147 лошадиных сил. Силовой агрегат функционирует с вариатором и ест максимально 12 л , а на трассе выходит 8 л. В поворотах внедорожник сильно клонится, однако поворачивает все равно предсказуемо. Ускорение уверенный, вариатор функционирует без скачков. Модель 2012 г., в текущий период пройденный путь90 тысяч.