Peugeot 307 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км.

Peugeot 307 – малогабаритный автомобиль автокласса В, поступил в изготовление в 2001 г на замену реализуемой модели Peugeot 306. Это один из самых реализуемых авто на общеевропейском рынке. В 2002 г удостоен звания «Европейского автомобиля». Peugeot 307 соперничает с Mazda 3, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Honda Civic и другими малогабаритными хетчбеками. Преемником Peugeot 307 интерпретируется модель 308, которая сходит с конвейера с 2009 г..

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Peugeot 307 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2005)

Двигатели (бензин):

  • 1,4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,5 расход
  • 1,6, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/5,8 расход
  • 1,6, 109 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,2 расход
  • 2,0, 137 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,4/6 расход
  • 2,0, 137 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,2 расход

Двигатели (дизель):

  • 1,4, 68 л. с, механика, переднеприводный,17,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 5,5/4 расход
  • 2,0, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,9/4,3 расход
  • 2,0, 107 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,2/4,4 расход

Рестайл 1 поколения (2005-2008)

Двигатели (бензин):

  • 1,4, 88 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,3 расход
  • 1,6, 109 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,2 расход
  • 1,6, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/5,8 расход
  • 2,0, 137 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,4/6 расход
  • 2,0, 137 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,2 расход

Peugeot 307 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 1.4

  • Виталий, Нижнекамск. Автомашина 2002 г. производства, в минималке с 1.4-л. двигателем и механикой. 88л. с. движок – моментный и с хорошим разгонным показателем, не взирая на мелкой тяговый резерв. Ускорение до сотки за 14 секунд максимум 170 км/час. Лично мне хватает, автомобиль что надо. Он основательный, круто рулится, однако достаточно упругий по нашим дорогам. Все таки это плюс, я больше за обратная связь на руле и кинетику, а комфорт и так присутствует – здесь главное, чтобы была высококачественная шумозащита. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 9 л на сто километров.
  • Антон, Домодедово Автомашина приглянулась, эксплуатирую ее ежедневно в хозяйственных нуждах. А еще на Пежо я подрабатываю в такси, работаю на себя. Автомобиль основательный, ремонтируется в автоавтодилере. Расход топлива до 9-11 л на сотню километров, заливаю 95-й бензин.
  • Илья, Самара. Крутой автомобиль, красивый и динамичный даже в минималке. Ну я как минимум не придираюсь, мне нужна была отменная и бюджетная импортная тачка, чтобы ездить на работу и обратно домой. Типичный показатель расхода на сто километров. доползает до 9 литров
  • Артур, Калмыкия. Брал Peugeot 307 в 2004 г в свежем состоянии. Предпочел самую начальную комплектацию, с 88л.с. 1.4-л.ом. Движок на изумление тянет адекватно благ.ря четкой работе пятиступенчатой МКПП. Короче говоря, мотор обнажается по максимальной программе, ест примерно 9-11 литров на сто километров. Автомашина оправдывает затраченные средства, до нынешнего дня на ней езжу. Peugeot 307 бюджетный в сервисе, расходники и детали имеется везде. Также пришелся по душе облик автомобиля, он смотрится спортивно и презентабельно, за счет своих больших передних фар.
Читайте еще:  Peugeot 408 расход топлива на 100 км.

С двигателем 1.4 дизель

  • Евгений, Златоуст. Автомашина удовлетворяет по большинству идентификаторов. Автомашина что надо для личных нужд. Замечательный вариант для такси, с дизельным 1.4-л. двигателем. С ним даже в городском потоке удается влезть в 5.6 литров. Этот авто не для скорости, он завлекает гладкость передвижения, экономностью и невозмутимыми осязаниями на повороты руля. Прочный автомобиль, ремонтируется своевременно. Автомашина уже не нулевая – 2007 г. производства, за десять лет проехал 180 тыс. километров. Никаких особых затруднений, корпус абсолютно целый – еще перед приобретением сделал антикоррозионную обработку.
  • Ренат, Омск. Peugeot 307 у меня шестой год, езжу с удобством и не жалуюсь. Дизельная комплектация – оптимальный вариант для городских поездок. Минимальный расход на 100 км – расходуется около 8 л, максимум под 170 км/час.
  • Илья, Уфа. Крутой автомобиль, меня в нем все удовлетворяет. Во-первых, это силовой агрегат, приобретал из-за него. Все таки в машине вся сила в ее экономности, а не кинетике и скоростных возможностях. 1.4-литрового дизеля мне хватает с запасом. Ускорение до сотки за 15 секунд – не так уж плохо, есть возможность уверенно держаться в городском потоке. Примерный расход топлива 8 л максимум. Единственный минус у дизеля – более дорогое сервис , чем у бензиновых ДВС. Однако это того стоит, как-никак затем затраты окупятся. У меня пройденный путь130 тысяч км, все ок.

С двигателем 1.6 бензин МКПП

  • Богдан, Калмыкия. Выбирал Peugeot 307 между Mazda 3 и Ford Focus, по факту выбрал на французе. 1.6-литровый бенз. силовой агрегат способствует уверенно держаться в городском потоке. Механическая коробка на максимум обнажает резерв движка, и есть возможность без затруднений разогнаться до 200 км/час. Достаточно грубоватая ходовая, однако это скорее плюс – машинка меньше клонится в поворотах. Средний уровень расхода топлива 9-11 литров на сотню километров, заливаю 95-й бензин. Отмечу хорошую обзорность, просторный багажник и добротные и долговечные материалы. Для 2007 г. недурственнаямашина, она и в текущий период вполне злободневна, так что смысла сбагривать не вижу. В текущий период пройденный путь130 тысяч км, я удовлетворен.
  • Марат, Серпухов. Крутая машина для каждодневных круизов – как в городских обстоятельствах, так и для дальних поездок. Пежо 307 адекватно держит дорогу, даже подруливать не надо на высоких скоростях. Автомашина в итоге удовлетворяет, укомплектована бензиновым 1.6-л. двигателем и механической КПП. Потребление топлива на 100 км – не больше 11 литров на 100 км с учетом активного нажатия на газ.
  • Виталий, Тверская область. Прикольная машинка, за десять лет не доставила существенных затруднений. Все такие французы молодцы, они не хуже японских конструкторов. Они умеют делать не исключительно надежные, однако и красивые, и главное – подлинные автомобили. Расход 11 литров на сто километров.
  • Анатолий, Якутск. Peugeot 307 у меня с 2017 г., достаточно упругая и крепкая машина. Расходует примерно 9-11 л на сотню километров, с МКПП и 1.6-л. двигателем. Достойная степень ускорения, отменные тормоза и обратная связь на руле. Силовой агрегат в интерьере слышно адекватно, шумозащита посредственная – может, это из-за возраста, на счетчике пробега в текущий период 155 тыс. километров.
  • Роман, Сыктывкар. Приобрел Пежо в 2008 г, езжу на нем до нынешнего дня. Достойная рабочая лошадка, используется для работы в такси. С силовым агрегатом 1.6 и механикой расходует в пределах 8-10 л на умеренных оборотах, на высоких доползает до 11 л/100. Автомашина нравится, настраивает на шуструю кинетику.
  • Виталий, Салехард. Крутая машина, удовлетворяет меня по большинству идентификаторов. В частности, отмечу достаточно внушительный и практичный мотор, минимальные уклоны в поворотах и хорошую обзорность. Внутри влезут пять рослых человек, включая меня. Короче говоря, машинка для водителя и семейных нужд. С силовым агрегатом 1.6 убираюсь в 10-11 л.
  • Владимир, Львов. Peugeot 308 меня приятно удивил, похвалю машину за добротную обратная связь на руле и кинетику, высококачественные автотормоза и точную работу всех электросистем. За семь лет активного использования вся электрика функционирует, не взирая на наши соленые зимы. С 1.6-л. двигателем удается уместиться в 11 литров на сто километров.
  • Аркадий, Якутск. Оптимальный автомобиль между оппонентами, Peugeot 307 меня приятно удивил с точки зрения подконтрольности руля и кинетики. Я сам делал замеры кинетики – ради интереса. Предельная скорость 210-220 км/час, на разгон до 100 км/ч уходит 10-11 секунд. Пожалуй, выгоднее и не нужно для машины такого автокласса. Малогабаритный и юркий хетчбек, замечательно оптимизированный для наших дорог. 1.6-л. силовой агрегат функционирует с МКПП, особых затруднений не доставляет. При пробеге 150 тысяч км имеется мелкие неисправности, которые решаются исключительно у автодилеров, я кустарных методов не приемлю.
Читайте еще:  Peugeot 301 1.2, 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

С двигателем 1.6 автомат

  • Виталий, Тамбов. У меня Peugeot 307 2008 г. производства, с коробкой автомат и 1.6-л. двигателем. Движок живой и резвый, однако коробка ему не дает раскрыться на максимум. Думаю, на трассе есть возможность бы разогнаться до 200 км/час, а так расходуется 180-190. Максимальный расход порядка 12 л , заливаю 95-й бензин. Как-никак трансмиссия как бы помогает ходовой сглаживать ухабы дороги, коробка функционирует без запинки и не спешит переключать передачи. Обгоны даются с трудом, однако комфорт на высоте. Короче говоря, машинка для семейных людей, не ценящих кинетику и скорость.
  • Богдан, МСК. Автомашина нравится, приобретал подержанный вариант в 2015 г. За два г. проехал 77 тысяч км, общий пройденный путьна отметке 177 тыс. километров. Пыжик подобающе ведет себя, крепкий и основательный авто на повседнев. Автомат и 1.6-л. силовой агрегат работают должным образом, ни капли не ломается и не издает левых шумов. Расходники и детали – только подлинные. Хетчбек ест примерно 11-12 литров в городской черте.
  • Илья, Иркутск. Peugeot 307 – оптимальный авто по соответствию цены и кинетики. Автомашина для тех, кому нужен крепкий и основательный авто, хоть и в подержанном состоянии. У меня 1.6-л. модификация с АКПП, расходует не больше 11 литров на сто километров.
  • Ирина, СПБ. Брал Пежо 307 в 2008 г, на замену Toyota Corolla 2000 г.. Захотелось что-то свежее, с эдаким французским шармом. Пежо мне пришелся по душе, похвалю машину за подлинное исполнение изнутри и снаружи. В подкапотном пространстве 1.6-л. силовой агрегат и АКПП, расход 11-12 литров
  • Антон, Челябинская область. Приобрел триста восьмой Пежо в 2015 г, вариант восьмилетней давности. Показатель одометра130 тысяч км, с силовым агрегатом 1.6 и АКПП удается уместиться в 12 л на сто километров. Крепкий и высококачественный авто на повседнев.
  • Екатерина, Арзамасая обл. Автомобиль для любых целей, мне Пежо достался от супруга, с цифрой на одометре 130 тыс. километров. Основательный и прочный авто, ровным счетом для моих нужд – для поездок на работу и в торговые супермаркеты, и обратно домой. Ничегошеньки тем болеего, как и сама машина – села и поехала что называется. Укомплектована 1.6-литровым ДВС и автоматом, потребляет в пределах 12 литров Основательный и бюджетный в сервисе кар.
  • Владислав, Одинцово. Замечательная машинка, используется в семье и замечательно подходит для работы – работаю в перевозках, доставляю заказы и клиентов куда надо. Пыжик радует всех удобством и простором в интерьере, добротные и долговечные используемые материалы интерьера и отменный обзор. 1.6-л. силовой агрегат с автоматом, расходует от 9 до 12 литров на сто километров.
  • Анатолий, Уфа. Крутая машина, достойная замена моему Renault Logan. Брал в 2017 г, с 1.6-л. двигателем и автоматом. Типичный показатель расхода на сто километров. – около 11-12 л. Расход может и больше, чем с МКПП, однако как-никак комфорт – на высоте! Передачи включаются совсем незаметно, практически без скачков. Весьма удобно ездить в городских пробках. Однако ездить динамично не получаются, при интенсивном разгоне страдает избирательность переключений в КПП. Однако машина основательная, ремонтирую лично.

С двигателем 2.0

  • Роман, Туапсе. Крутая машина, одна из наиболее мощных в автоклассе. Замечательно рулится в городских обстоятельствах, а ехать по трасе – в-целом улет. Ясные и точные осязания руля, отменный обзор, грубоватая ходовая без кренов – все это придает уверенности. И имеется надежда, что машинка прослужит долго. У меня двухл. модификация с автоматом.
  • Антон, Запорожье. У меня Peugeot 307 в корпусе пятидверный хетчбек с 2-л. силовым агрегатом. Автомат переключаться не спешит, и настраивает на невозмутимую езду, не взирая на внушительный мотор. Двоякое чувство, однако основательность все решает. У меня 150 тыс. км., все функционирует. Расход 11-12 литров
  • Ольга, Калмыкия. Брали 307 вместе с супругой, у нас двое детей. Поставили детские сиденья, катаемся вчетвером с удобством. Силовой агрегат с автоматом, расходует 11-12 литров/100 км.
  • Илья, Волгоград. Приобрел автомобиль в 2016 г, в премиальном укомплектовании. Повезло мне, нашел вариант в замечательном состоянии, с цифрой на одометре 88 тыс. километров. Мощный мотор, укомплектованный автоматической коробкой. Потребление топлива на 100 км от 11 до 13 лс учетом активного нажатия на газ. У двигателя отменный показатель ускорения, есть возможность без затруднений наваливать со светофоров. Автомобиль стоит израсходованных денежных средств, я в частности нисколько не прогадал за б/у-шный вариант, однако приобретать нулевый 308 не советую – мой вариант не хуже, и при этом он мощнее и бюджетнее. Да, он не нулевый, однако вполне основательный и крепкий авто на повседнев.
  • Илья, Новосибирская область. У меня Peugeot 307 в максимальном исполнении, приобретал в свежем состоянии. Комплектация 2008 г., приобретал с дисконтом, мне достался один из последних вариантов – а затем вышла 308-ая модель. 2.0 л. мотор уверенно тащит легкий хетчбек. И на мой взгялд, его максимальной мощности хватает с запасом. Так что на трассе хетчбек порадует высококачественной кинетикой. Максимальная скорость в 210 км/час – без затруднений, усредненное потребление 11-12 л.
  • Екатерина, Иркутск. Автомашина приглянулась, приятная и динамичная. Переходить на 308-ую модель смысла не вижу. Силовой агрегат 2.0 с автоматом укладывается в 11 л/100.
  • Давид, Котлас. Автомобиль в итоге удовлетворяет, тачкой удовлетворен. Основательный и бюджетный в пользовании, основные траты идут исключительно на бензин. В городе убираюсь в 12 литров с силовым агрегатом 2.0 и АКПП.
  • Евгений, Калмыкия. Автомашина что надо, у меня двухл. модификация с коробкой автомат. Проездил 50 тысяч км и понял, насколько у мотора большой показатель ускорения. Силовой агрегат компенсирует недостатки автомата, который сам по себе не подготовлен на шуструю кинетику. В городе и умеренных пробках удается уместиться в 11-13 л на сто километров. Предельная скорость 200 км/час без затруднений, в городских обстоятельствах уверенно езжу на 70-80 км/час.
Читайте еще:  Peugeot 407 1.7, 2.0, 2.2, 2.9 расход топлива на 100 км.

С двигателем 2.0 дизель

  • Илья, МСК. Машиной в итоге удовлетворен, машинка 2008 г. производства. Автомашина укомплектована двухлитровым дизелем и механической КПП. Peugeot 307 – удобный и основательный авто, способный ездить динамично. Все решает дизель, которого в интерьере совсем не слышно. Автомашина смотрится до сегодняшнего дня актуально, не взирая на 9-летний возраст. Показатель одометра130 тысяч км, Пыжик подобающе ведет себя – не ломается, адекватно держит дорогу и замечательно ускоряется. Предельная скорость 180 км/час, разгон до сотки за 11 секунд. Вполне ок, достаточная степень ускорения для городских дорог и дальних поездок. Примерный расход топлива 8-10 л.
  • Давид, Новокузнецк. 308 в моей собственности два г., внушительный и динамичный автомобиль. Вдобавок, 2-литровый дизель способствует экономить в пробках, усредненное потребление 9 литров на сто километров.
  • Ренат, Орск. Автомашина крутая, стоит израсходованных денежных средств. Не прогадал, что купил максимальную вариацию Peugeot 307. Комфорта в машине хватает, не взирая на упругую, однако непробиваемую ходовую. Хетчбек подготовлен ехать динамично, совсем не наклоняется в поворотах, и уверенно лавирует в потоке машин. Механика и дизель – замечательный дуэт, чтобы как следует зажечь на светофорах. Потребляет от 8 до 11 литров с учетом активного нажатия на газ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *