Peugeot 301 1.2, 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Peugeot 301 – приемлемый автомобиль, одна из наиболее приемлемых моделей компании Peugeot. Представляет собой копию аналогичного четырехдверного автомобиля Citroen C-Elyzee. Обе модели появились на авторынке совсем одновременно и изготавливались на одном производстве. Peugeot 301 поступил в изготовление в 2012 г и собирается до нынешнего дня с незначительными доработками. Некоторое время машину реализовывали на отечественном рынке. Текущая модель создана для конкуренции с приемлемыми машинами – Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt, Renault Logan, а также Honda City, Skoda Rapid и Kia Rio. В 2016 г вышла рестайловая комплектация.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Peugeot 301 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.2, 72 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,2 расход
  • 1,2, 72 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,6 расход
  • 1,6, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,5 л на сто километров.

Дизели:

  • 1,6, 92 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,8/3,7 л на сто километров.

Рестайлинг (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 82 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,8/4,1 расход
  • 1,6, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/5,2 расход
  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,7/5,1 л на сто километров.
Читайте еще:  Peugeot 607 2.0, 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км.

Дизели:

  • 1,6, 92 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,8/3,7 расход
  • 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 3,8/3,3 л на сто километров.

Peugeot 301 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Роман, Нальчик. Автомобиль я приобретал в Калугае, в 2013 г выбрал комплектацию с 92л.с. дизелем рабочей величиной 1.6 литра. Экономичная, динамичная и основательная машина. За четыре г. пройденный путьсоставил 90 тысяч км, легковой автомобиль блестит и едет как нулевый. Главное – это своевременное сервис и подлинные детали. Автомашина жрет в городском режиме всего 6 л.
  • Илья, МСК. У меня Пежо 301 2014 г., вариация Актив. Автомашина с бензиновым силовым агрегатом на 115 лошадиных сил. Я купил этот легковой автомобиль не раздумывая, правда еще я рассматривал определенно таковойже автомобиль, однако под маркой Ситроен. Пежо мне пришелся по душе больше, он какой-то более типичный и спартанский. Я обладатель варианта с коробкой автомат. уровень потребления топлива образовывает 11 л в городских обстоятельствах, на трассе расходуется 7 л. Крепкий, просторный, динамичный и мобильный автомобиль. Длина корпуса приемлемая – около 4,5 метра, что вполне соответствуют С-классу приемлемиков. Короче говоря, французы создали достойный приемлемый автомобиль. Это самый копеечный Пежо на авторынке – был в то время.
  • Артур, Новокузнецк. Брал Пежо 301 в 2015 г. От первого хозяина мне достался трехлетний четырехдверный автомобиль, прошедший предпродажную подготовку у официального автодилера. Автомашина в максимальном исполнении Allure, в котором имеется все блага, характерные для начальной ценовой категории – это кондер, электропривод зеркал и стекол, а также подогрев сидений и прочие мелочи. Автомашина крепкая, рулится ясно, коробка без подводных камней. С механикой и 115л.с. силовым агрегатом убираюсь в 11 литров в городских обстоятельствах.
  • Максим, Уфаая область. Катаюсь на Пежо 301 в вариации Active. Я обладатель варианта с начальным двигателем, развивающим максимальная мощность 72 л. с. Силовой агрегат расходует 8 л в городских обстоятельствах и 4-6 литров по трассе. Прагматичный четырехдверный автомобиль, удобный и мобильный, с большим багажником и полноценным пятиместным интерьером. Он гораздо выгоднее Renault Logan. Во всяком случае, люди из Пежо не экономили на своей разработке.
  • Роман, Тамбов. Я хозяин Пежо 301 в максимальной вариации Allure. У меня 115-л.с. вариация 1.6 с с механической коробкой передач. Брал этот легковой автомобиль в 2017 г у первого хозяина, который с продажей особо не спешил, поэтому мне пришлось согласиться на приобретение без какого-либо торга или скидок. Автомашина в замечательном состоянии, с цифрой на одометре 60 тыс. километров. Модель 2012 г.. Механическая КПП динамично «переваривает» передачи и обнажает мотор на 100%. Разгонная степень ускорения обрадовала – до 100 км/ч разгон образовывает меньше 11 секунд, согласно техническим характеристикам. Качество материалов не весьма – глянцевые пластиковые на фронтальной панели уже поцарапанные, а ведь на счетчике пробега всего 60 тысяч. Ну ничегошеньки, это не главное, а главное – экономность, комфорт и основательность. Все это в моем 301-м присутствует.
  • Артур, Арзамас. Я хозяин подержанного Пежо 301 в начальном исполнении Access с 72л.с. бензиновым силовым агрегатом рабочей величиной 1,2 литра. Автомобиль расходует 9 л в городских обстоятельствах и до 6 л по трассе. Весьма практичная машина, последние три г. тружусь таксистом на ней. Весьма удовлетворен, никаких затруднений и неисправностей, француз поражает и кинетикой, и экономностью. Конечно, на трассе мотора не хватает, однако как-никак расход не превосходит 6 л. Модель 2012 г..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *