Peugeot 206 1.1, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км.

Peugeot 206 – автомобиль приемлемого автокласса, производимый французским автоконцерном PSA с 1998 г.. Не взирая на возраст, модель до нынешнего дня широко распространена в развивающихся странах, а также общепризнанна под другим названием. В частности, в Китае Peugeot 206 продается как Citroen C2. На отечественном рынке исключительно за 2007 год продано 8159 вариантов «двести шестых», что стало абсолютным рекордом для французской модели. Комплектация 206 для нашей страны предлагалась в вариантах корпуса легковой автомобиль и хетчбек. Конкурентами модели выступали Dacia Logan, Daewoo Nexia, Lada 110, Lada Priora, Chery Amulet и другие приемлемые машины. В РФ модель поставлялась исключительно с бензиновыми моторами, правда существовали и дизельные комплектации.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Peugeot 206 (1998-2012) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатели (бензин):

  • 1.4, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,5/5 расход
  • 1.6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,4 расход
  • 1,6, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,14 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,1/5,8 расход

Peugeot 206 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С двигателем 1.1

  • Виталий, Рыбинск. У меня Peugeot 206 1999 г. производства, приобретал в 2000 г. За шесть лет проездил 120 тысяч км, и отдал. Хорошая была рабочая лошадка, использовал ее в такси. У меня был пыжик в корпусе четырехдверный автомобиль, с просторным багажником. Ходовая энергоемкая для наших дорог, изнутри уютно и удобно. Действительно , на заднем сиденье не хватает места, а так все ок. К этой тачке придираться не нужно, ее надо расценивать по другому – сел и поехал. Благо, основательность в приличной степени. Это как ВАЗ-2107 – автокласс тот же, исключительно в разы выгоднее. Вдобавок, у Пежо похвальная обратная связь руля. 1.1-литроввый мотор довольно надежен и практичен, ест примерно 8 литров на сто километров.
  • Виталий, Домодедово Крутая машина, езжу с удобством. Похвалю Пыжик за хорошую гладкость передвижения и неплохую обратная связь на руле. Ходовая адаптирована как будто под наши дороги, и по энергоемкости не уступает даже ВАЗ-2110, был у меня такой. Мой Пежо 206 укомплектован 1.6-л. двигателем, расходует 7-9 литров.
  • Екатерина, Уфа. Стоящий автомобиль, он у меня три г.. За это время проездил 75 тыс. километров. Автомашина перепала от одного хорошего человека, который на ней совсем не катался – приобрел и заболел есть возможность сказать. Пежо расходует 8 литров на сотню километров, укомплектован 1.1-л. двигателем и МКПП.
  • Владислав, Рыбинск. Peugeot 206 взят в 2014 г на замену ВАЗ-2106. На мой взгялд, это достойная замена. Авто хоть и подержанный, однако радует глаз. У меня еще совсем не было импортные тачки. Француз мне образцово подошел – едет без запинки и недурно ускоряется, не взирая на 1.1-л. силовой агрегатчик. Потребление топлива в городском режиме на отметке 9 л , заливаю 92-й бензин.
  • Анатолий, Тверская область. Крутой автомобиль, это моя импортная машина номер один. Катаюсь с удобством, и все никак не нарадуюсь. Брал в 2015 г, вариант в недурном состоянии, пройденный путь110 тыс. километров. Видно, что предыдущий хозяин ухаживал за своей лошадкой, а в текущее время она моя. Изнутри все сделано по старинке – приятно и добротно. Честная пятиступенчатая механика – чистой водывеет от нее ностальгией. В подкапотном пространстве 1.1-л. силовой агрегатчик – резвенький и моментный, для городских дорог пойдет. Расход 7 литров на сто километров.
Читайте еще:  Peugeot 3008 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

С двигателем 1.4 75 л. с. АКПП

  • Виталий, Ильиногорск. Peugeot 206 у меня с 2006 г., довольно удобный и живучий автомобиль. Мягко едет, адекватно тормозит и недурно рулится. Недостатков у него по сути нет, с учетом приемлемого автокласса. Примерный расход топлива 9 литров, я обладатель варианта с автоматом и 1.4-литровым моторчиком.
  • Максим, Уссурийск. Автомашина что надо, перепала мне от отца. Пусть и с цифрой на одометре под 150 тысяч км, однако Пыжик подобающе ведет себя. Расходует примерно 9 л с силовым агрегатом 1.4 и автоматом. С ремонтом затруднений не возникает, у меня собственный гараж, еще отцовский.
  • Богдан, Новосибирская область. Peugeot 206 у меня с 2016 г., нашел себе представитель, набежавший 100 тысяч. В хорошем состоянии, правда корпус пришлось перекрасить в области дверных порогов – там коррозии было кучи. В остальном все ок. 1.4-л. силовой агрегат с автоматом расходует 8-10 литров/100 км.
  • Илья, Уфа. Автомашина то что надо для личных нужд. Peugeot 206 эксплуатируется преимущественно в такси. Крепкий и незатейливый авто на повседнев. Я обладатель варианта с 1.4-л. двигателем и автоматической КПП. Хетчбек настраивает на невозмутимую и уравновешенную езду, замечательно рулится и тормозит. Многочисленные жалуются на недостаток места сзади, оно и ясно – Пыжик ограниченный даже спереди, однако как-никак малогабаритный и юркий в городском режиме, дискомфорта в пробках и на парковках не осязается. В городе убираюсь в 9 л на сто километров.
  • Антон, Омск. Peugeot 206 оправдывает затраченные средства, приобретал на замену ГАЗ-31105. Автомобиль пришелся по душе. Он конечно не таковойпросторной, как моя бывшая Волга, однако в разы выгоднее с точки зрения подконтрольности руля и основательности. Автомат и 1.4-л. силовой агрегат работают безукоризненно, расход 9 литров
  • Владислав, Светлогорск. Автомашина то что надо для личных нужд, используется в семье и на работе. Ремонтирую сам, благо это способствует рядовая компоновка и большой выбор запчастей на авторазборке. Силовой агрегат 1.4 литра способствует уложиться в 9-11 л на сто километров.
  • Екатерина, Тверская область. Peugeot 206 – автомобиль для желающих сэкономить получить хорошую рабочую лошадку, в частности для работы в такси. Я один из таких челов. Катаюсь с удобством, затруднений не знаю. Уже научился сам ремонтировать. С силовым агрегатом 1.4 и автоматом убираюсь в 9 литров/100 км.
  • Илья, Якутск. Оптимальный авто по соответствию стоимости, основательности и своих характеристик. На период приобретения в 2005 г Peugeot 206 был одним из самых доступных авто с автоматом – так что выбор в пользу него был очевиден. Автомашина жрет 8-10 литров на сто километров. Недостатков хватает, и это в первую очередь ограниченный интерьер. Основательность на среднем уровне, как минимум в дальней дороге Пыжик не подводит. Peugeot 206 без сомнения выгоднее всяких вазовских десяток и семерок.

С двигателем 1.4 75 л. с. МКПП

  • Николай, Светлогорск. Брал Peugeot 206 в 2005 г, в то время это был оптимальный авто по соответствию цена-качество. Катаюсь до нынешнего дня на нем, в текущий период пройденный путь170 тыс. километров. Да, имеется неисправности, куда уж без них. Однако компоновка рядовая, есть возможность ремонтировать самому. В крайнем случае, есть возможность докупить справочник. Автомашина изучена до дыр нашими сервисменами. Вдобавок, имеется большой выбор комплектующих под эту модель, и стоят они бюджетно. Автомобиль в итоге основательный, с учетом своего автокласса и цены. С силовым агрегатом 1.4 производит 75 л. с. и трудится с механической трансмиссией. Примерный расход топлива 9 литров на сто километров.
  • Антон, Иркутск. Идеальный авто в плане соответствия стоимости и характеристик, и самое главное – это цена. В 2006 г это была самая приемлемая импортная тачка в числе именитых брэндов, насколько я помню. Купил 1,4-литровую комплектацию с МКПП, и не прогадал. Автомашина жрет 7-9 литров/100 км.
  • Виталий, Сыктывкар. Автомашина нравится, укомплектована 1.4-л.ом и механикой. Коробка выполняет работу гладко, без подергиваний, вибраций и прочих глюков. Трансмиссия в таковойстепени обнажает 75л. с. моторчик, насколько это возможно. Расход от 7 до 9 литров
  • Виталий, Волгоград. Крутой автомобиль, езжу на нем с удобством. Автомашина ест максимально 10 литров самого бюджетного АИ-92, правда допускается использовать и 95-й – ежели как. Автомашина не для кинетики, однако ведет себя вполне подобающе для престижной марки.
  • Роман, Калуга. Peugeot 206 у меня с 2008 г., достойная замена Lada 110. Хотелось бюджетную и основательную импортную тачку, и тут моя мечта сбылась. Однако оказалось, что Пежо ничем не выгоднее моей Лады. Вместе с тем, он дороже в сервисе. В какой-то степени выгоднее по комфорту и рулежки, а так ни капли тем более. Ограниченный интерьер, энергоемкая ходовая, отменный обзор – эдакий набор из плюсов и минусов, все вперемешку, определенно как у моей десятки. Так что адаптироваться не пришлось, и на том спасибо. В подкапотном пространстве 1.4-л. силовой агрегат с МКПП, расход 8 л на сто километров.
  • Елизавета, Тамбов. Пежо 206 мне достался от отца, сбагривать его до сих пор не намерен – коплю на нулевый 308. Я обожаю французские авто, у них имеется свой шарм. Даже у 206-й модели имеется свои тем болеести – подлинные облик и интерьер, с поправкой на возраст конечно. 1.4-л. модификация расходует 8-10 л на сто километров.
  • Аркадий, Санкт Петербург. Хетчбек то что надо для моих нужд, незатейливый и совсем не подводит в дальней дороге. Укомплектован основательным 1.4-л. двигателем и МКПП, расходует 9 литров 92-го бензина.
  • Виталий, Киев. Пежо 206 – юркая и малогабаритная машинка, ровным счетом для меня. Я тоже такой, невысокого роста и обожаю динамичноту, пробок не приемлю. Механика у Peugeot 206 выполняет работу гладко и адекватно обнажает резерв 1.4-литрового мотора. Расход в городском режиме на отметке 9 л .
  • Илья, Домодедово Машиной в итоге удовлетворен, Пежо замечательно рулится и тормозит, радует жену и наших детей. Что еще нужно от семейного приемлемого авто? Вот и такого мнения, поэтому за более дорогостоящий авто смысла переплачивать не вижу. Автомашина укомплектована 1.4-литровым 75л.с. силовым агрегатом, с механической коробкой передач и передним приводом. Эдакий стандарт, ни капли необычного, все элементарно и по делу – это же есть возможность сказать и про интерьер. Он удобный и уютный, действительно сзади места маловато, однако это терпимо. В городе убираюсь в 9 л на сто километров.
Читайте еще:  Peugeot 301 1.2, 1.6 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

С двигателем 1.6

  • Николай, Златоуст. Машиной в итоге удовлетворен, у меня Peugeot 206 2010 г. производства. Еще вполне неуставший вариант, я его первый хозяин. Проехал 78 тысяч км, это ничто для тачки такого уровня. Заслуженная временем компоновка, узнаваемый облик в стиле иных моделей Peugeot, замечательный обзор, недурственнаястепень ускорения с 1.6-л. силовой агрегатом, избирательная КПП, просторный багажник и бюджетное сервис . Внутри сидеть ограниченно, тем более сзади. Однако этот недостаток есть возможность списать на конструкционный недочет 20-летней давности. Хетчбек укомплектован 1.6-л. двигателем и МКПП, расходует 11 л на сто километров.
  • Ренат, Казань. Крутая машина, оптимальная с точки зрения рулежки и гладкости передвижения. Проехала 140 тысяч км, без особых затруднений. Увы, без неисправностей совсем не обходиться, поэтому купил себе в привычку проводить техосмотр перед каждым выездом, желательно это делать утром – иначе затем лень возьмет верх надо мной. 1.6-л. силовой агрегат адекватно тянет с небольших оборотов, расходует 9-11 литров/100 км.
  • Виталий, Якутск. Автомашина удовлетворяет по всем идентификаторам, да я и особо не придираюсь. С силовым агрегатом 1.6 и механикой, ест максимально 11 л с учетом активного нажатия на газ.
  • Артур, Мурманск. Автомобиль пришелся по душе. Брал его в 2012 г. До Пежо катался на ВАЗ-2105, Лада 110, Daewoo Nexia и Renault Logan 2005. Пыжик без сомнения выгоднее всех этих авто, он более актуальный, даже не взирая на то что родом из конца 1990-ых. Резвый 1.6-л. силовой агрегат способствует уверенно держаться в городском потоке, и не сбавлять обороты. Примерный расход топлива 10 л бензина на сто километров.
  • Анатолий, Тамбов. Peugeot 206 подобающе едет и недурно рулится, в отношении приемлемого автокласса то что надо. Пежо без сомнения выгоднее моего Renault Logan 2004 г., ну правда бы с точки зрения облика. У Логана его в-целом нет. А Пежо смотрится спортивно, хоть и таковым не интерпретируется по факту. 1.6-л. силовой агрегат с МКПП способствует ехать динамично, однако без класска. Контроль руля основательная, не больше. Пежо ест примерно 9-11 л на сотню километров, заливаю 95-й бензин.
Читайте еще:  Peugeot 406 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.9 расход топлива на 100 км.

Другие моторы

  • Евгений, 1,4 75 л. с. Брал Peugeot 206 на замену Daewoo Nexia. По моему, достойная замена старичку. Совершил приобретение в 2006 г, был удовлетворен до ушей. По тем временам хетчбек мне казался эдакой зажигалкой со спортивным обликом, хорошей отзывчивостью руля и мощными тормозами. Он легкий и юркий, а компоновка проще некуда – до нынешнего дня ремонтирую его лично. Не то что моя бывшая Нексия, которая досаждала мелкими неисправностями. Пежо более актуальный в этом плане, с ним есть возможность обойтись без кустарных и колхозных методов. Подлинные расходники и детали бюджетные, все функционирует должным образом даже при пробеге 130 тыс. километров. 75л. с. мотор расходует 7-9 литров/100 км.
  • Артур, Муром, 1.6. Крепкая и незатейливая машинка на повседнев. Заслуженная компоновка, похвальная обратная связь руля, адекватно выполненный интерьер и узнаваемый брэнд. У меня 1.6-л. модификация, расходует до 10 литров/100 км с механической коробкой передач.
  • Илья, Якутск, 1.6. Автомашина пришлась по вкусу, до Пежо у меня был ВАЗ-2105. Автомашина способствует ехать динамично, ведь не зря в подкапотном пространстве стоит 1.6-л. мотор, работающий с четкой 5-ступенчатой механикой. Вдобавок, экономность тоже на высоте. Типичный показатель расхода на сто километров. – на отметке 9-11 литров, заливаю 95-й бензин. Внутри ограниченновато сзади, а спереди места хватает, и это для меня главное. На мой взгялд, в дизайнерском плане Peugeot 206 нисколько не устарел. Доставляет радость мне ежедневно, главное своевременно проводить техосмотр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *