Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Mitsubishi Pajero – японский полноприводный авто среднего автокласса, трассе оппонент моделям Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda Pilot, Nissan Patrol и другим подобным авто. Pajero – модель с мировой общепризнанностью, неоднократно участвовала в различных гоночных соревнованиях. В частности, в 2007 г Pajero стал 12-кратным победителем гонки «Дакар». Изготовление автомобиля началось в 1982 г. Модель была создана на основе концепт-кара – «пляжного» прототипа, представленного еще в 1976 г. На сегодняшний день сходит с конвейера четвертое поколение Mitsubishi Pajero, впрочем по факту это глубокая модернизация предшествующих моделей. Pajero остается самым приемлемым полноприводный автоом своего автокласса на текущий период.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1991)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 141 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, максимальный
    Двигатели (дизель):
  • 2,3, 84 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 84 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,5, 87 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,5, 103 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,5, 95 лош. сил, механическая коробка передач/Автомат, полноприводный

Поколение 2 (1991-1997)

Двигатели (бензин):

  • 2,4, 147 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный
  • 2,4, 112 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 3,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач/Автомат, полноприводный, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 17/11 расход
  • 3,0, 177 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,2/10,8 расход
  • 3,0, 181 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 3,5, 194 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 18,2/11,1 расход
  • 3,5, 208 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах)

Двигатели (дизель):

  • 2,5, 99 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 21,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,2/10,2 расход
  • 2,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 16,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,5/10,7 расход

Рестайл 2 поколения (1997-2004)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 131 л. с, механика, полноприводный
  • 3,5, 208 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,8/11 расход
  • 3,5, 208 лош. сил, автоматическая коробка передач, полны, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,6/10,9 расход
  • 3,5, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, 11 разгон до 100 км/час (в секундах), 18/10 расход
  • 3,5, 288 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, полноприводный, 13,3 разгон до 100 км/час (в секундах)

Двигатели (дизель):

  • 2,5, 116 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный, 21,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 13/8,6 расход

Поколение 3 (1999-2006)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, полноприводный
  • 3,5, 202 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,5/10,8 расход
  • 3,5, 202 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 19,5/11,1 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,5, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 18,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,4/9.2 расход
  • 3,2, 165 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 13 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,5/8,1 расход
  • 3,2, 165 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8 расход

Поколение 4 (2006-2011)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/10 расход
  • 3,8, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,7/11,2 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,2, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/8 расход

Рестайл 4 поколения (2011-2014)

Двигатели (бензин):

  • 3,0, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/10 расход
  • 3,8, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 17,7/11,2 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,2, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/8 расход

Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

Двигатели (бензин):

  • 3.0, 178 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 13,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 15,9/10 расход

Двигатели (дизель):

  • 3,2, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,4/8 расход

Mitsubishi Pajero реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Поколение 1

  • Виталий, Муром, 2.4 180 л. с. дизель. Mitsubishi Pajero у меня от деда, крепкий полноприводный авто. Компоновка проще некуда, в подкапотном пространстве 2,4-литровый 180л. с. дизель – внушительный и моментный агрегат, потребляющий ориентировочно 12 л на сто километров. Хороший показатель для автомобиля такого возраста – машинка кстати 1985 г. производства. Автомобиль приобретен в конце 1990-ых годов в качестве подержанного варианта, с цифрой на одометре 75 тыс. километров. Внутри места предостаточно, просторно со всех ракурсов, в плечах не жмет. Огромный багажник, в который поместится даже холодильник, если складывать задний ряд.
  • Илья, Калмыкия, 2.5 84 л. с. У меня Pajero 1985 г., полностью подлинный вариант, прошел максимум реставрацию. Состояние замечательное, не взирая на 300 тысяч на счетчике пробега. Городской расход солярки на отметке 9-11 л в зависимости от характера езды.
  • Артур, Муром, 2.5 84 л. с. дизель. Машиной в итоге удовлетворен, машинка что надо, для личных нужд. Эксплуатирую преимущественно на беспутье, в этой стихии Паджеро как рыба в воде. Простейшая компоновка, ремонтирую лично. 84л. с. дизель расходует 11 л/100, максимум 13 литров на сотку.
  • Виталий, Тамбов, 2,5 103 л. с. дизель. Нужен был крепкий и бюджетный полноприводный авто с вместительным интерьером. Нашел на Авито Паджеро 1989 г., в замечательном состоянии, хоть и с цифрой на одометре 120 тыс. километров. Автомашина ест от 11 до 13 л на сто километров.
  • Елизавета, Ессентуки, 2,5 87 л. с. дизель. У меня Паджеро 1991 г. производства, отцовский автомобиль. Есть возможность сказать мне передался по наследству. Я пришла к выводу не приобретать свежую тачку, поскольку полноприводный авто был в недурном состоянии. Вдобавок, я его в какой-то степени обновила, в текущее время все ок. Катаюсь невозмутимо и неторопливо, 87л. с. дизель настраивает на уравновешенную езду. Большие уклоны в поворотах, пустой руль – все это ясно, учитывая возраст и истинное предназначение машины такого уровня. Расходует примерно 13 лна сотню километров, в багажнике установлено ГБО.
  • Богдан, Якутск, 2,5 103 л. с. дизель. Автомашина оправдывает затраченные средства, приобретал на авторынке подержанных авто комплектацию с дизельным 103л.с. силовым агрегатом. Движка вполне хватает для моих нужд, его в интерьере на изумление совсем не слышно – тарахтит себе где-то впереди, и не досаждает. Примерный расход топлива 13 лна сотню километров, за городом убираюсь в 9-12 л.

Поколение 2

  • Давид, Рыбинск, 1.8 131 л. с.Автомашина 1993 г. производства, с 1.8-л. силовым агрегатом. Тяги хватает впритык, все таки надо было брать с дизелем, я а пришел к выводу сэкономить. Хорошо хоть, перепал вариант в нормальном состоянии, насколько это было возможно для его возраста. Текущий пройденный путь180 тысяч км, езжу с удобством и не жалуюсь на основательность. Приятно изумлен системой вентиляции Mitsubishi Pajero, которая функционирует безукоризненно. Огромный интерьер весьма динамично прогревается/охлаждается. Вдобавок, движок динамично запускается с полпинка, даже в холодная пог. В городе убираюсь в 11 л на сотню километров, за городом выходит 9 л на сто километров.
  • Максим, Иркутск, а 2.5 116 л. с. дизель. Хороший крепкий полноприводный авто, стоит израсходованных денежных средств. 116л. с. дизельный мотор адекватно слышно в интерьере – на тахометр смотреть не в обязательном порядке, все отчетливо слышно. Расход в городском режиме 11 л/100, за городом выходит 9 л/100 км.
  • Виталий, Красноярск, 1.8 131 л. с. Автомашина пришлась по вкусу, приобрел Pajero 2003 г. производства, с цифрой на одометре под 200 тыс. километров. Едет мягко и без запинки, недурно рулится и качественно тормозит. Потребляет 13 л на сто километров.
  • Артур, Тверская область, 2.5 116 л. с. дизель. Mitsubishi Pajero у меня с 2015 г., комплектация 1995 г. производства. В меру моментный 116л. с. дизель уверенно тащит в городских обстоятельствах и по беспутью, а при езде по загородной трассе будут затруднения — машинка не для дальних дорог, правда дачникам и лесникам фиолетово, их черепашья скорость не напрягает. Я преимущественно езжу в городских обстоятельствах, а за город выезжаю исключительно в крайних случаях. 116л. с. дизель расходует 11 л на сто километров.
  • Богдан, Краснодарский Край, 1.8 131 л. с.Крутая машина, оправдывает затраченные средства. Я обладатель варианта 2003 г. производства, еще вполне неуставший вариант. Автомобиль – легенда, про что здесь еще сказать. Паджеро меня полностью удовлетворяет, он удобный и практичный. Эдакий тяжеловес, смотрится весьма внушительно на фоне оппонентов. Есть возможность уложиться ориентировочно в 12-13 л на сто километров.
  • Роман, МСК, 3.5 208 л. с. Мощный и крепкий полноприводный авто на повседнев, лично я машиной достаточно удовлетворен. 208л. с. мотор удовлетворяет все мои надобности, езжу и продолжаю ездить. В городе и умеренных пробках убираюсь в 16-18 л на умеренных оборотах.
  • Анатолий, Мариуполь, 3,5 288 л. с. У меня Mitsubishi Pajero в самой премиальной вариации, с 3.5-л. двигателем, автоматом и полным приводом. Замечательная машинка, обнажает себя во всей красе на автомагистрали. Автомобиль расходует от 15 до 19 л на 100 км в зависимости от характера езды.
  • Илья, Муром, 3.5 208 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, удовлетворяет меня по всем идентификаторам. Автомашина для личных нужд, круто едет по беспутью и в городских обстоятельствах – в том смысле, что машина мягкая, а ходовая функционирует совсем без пробоев. Лежачие полицейские для Паджеро – не препятствие, а семечки. Этот полноприводный авто жалеть не за что – если что сломается (к примеру, чиркнет бампер), затруднений с запчастями не будет – на авторазборке есть возможность подыскать то что нужно, и за не дорого. Мощный 208л. с. мотор расходует 18-20 л на сто километров.
Читайте еще:  Mitsubishi Space Star 1.3, 1.6, 1.8, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Поколение 3

С двигателем 2.0 бензин

  • Ренат, Днепр. Паджеро – крепкая и бюджетная в сервисе машина, тем более на фоне оппонентов. На мой взгялд, мой Паджерик смотрится злободневно и на текущий период. Брутальный внешний вид, спартанское оформление интерьера, безукоризненная эргономика – ни капли лишнего, все элементарно и по делу как говорится. 2.0 л. бенз. силовой агрегат ест 12-14 л максимум, в загородном цикле убираюсь в 9-11 л на сто километров. В итоге, крутой автомобиль, безупречный для моих нужд, семейных и хозяйственных дел. За рулем Паджеро наслаждение обеспечено на долгие годы, даже если машина подержанная. У меня кстати пройденный путьпод 200 тысяч км, все функционирует как часы. Замечательный автомобиль, текущая классическая компоновка. Оптимальный подержанный полноприводный авто между оппонентами. Автомашина 2002 г. производства. На автотрассе выходит влезть в 9-11 л.
  • Илья, Калмыкия. Автомашина удовлетворяет, на первое время пойдет. Принял решениесэкономить на старом Паджеро 2001 г., с цифрой на одометре 100 тыс. километров. Брал в 2016 г, ремонтирую у автодилеров. Ремонт достаточно бюджетный, как и расходники и детали. Однако неисправности возникают часто, все таки машинка возрастная – уж весьма хотелось большой полноприводный авто за бюджетно. 2.0 л. бенз. силовой агрегат расходует от 11 до 15 литров на сто километров. Я обладатель варианта с МКПП.
  • Виталий, Тамбов. Автомашина что надо, лично для меня это адекватный автомобиль. Укомплектована двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, расходует на отметке 13 литров самого бюджетного АИ-92. За счет бюджетного топлива есть возможность недурно сэкономить. Вдобавок, имеется возможность загрузить в багажник все, что угодно. По уровню просторности Паджеро – один из оптимальных, и по этому показателю моя машинка соперничает с UAZ Patriot, доводилось ездить на таком.

С двигателем 2.5 дизель

  • Анатолий, Тверская область. У меня Mitsubishi Pajero 2002 г. производства, я у нее первый хозяин. Достаточно интересный полноприводный авто, со своим подлинным шармом и некой философией. Эдакий типичный вездеход, созданный покорять текущее беспутье. И пожалуй, в этой стихии Паджеро смотрится выгоднее, чем в обычной повседневной жизни – в городском режиме или на трассе, здесь он полностью сливается, и нервно курит в сторонке по сопоставлению с теми же Volkswagen и Toyota. Конечно, тут все решает цена, так что меня машина абсолютно подходит. С 2,5-литровым дизелем и механикой расходует 11-14 л на сто километров.
  • Давид, Тамбов. Автомобиль 2000 г. производства, отменный полноприводный авто и достойный образец своего автокласса. Недурно рулится, ходовая совсем не пробивается. Расход на отметке 13 л на сто километров. Дизельный 2,5-л. основательный и незатейливый, на трассе с ним убираюсь и вовсе в 9-11 л.

С двигателем 3.0 бензин

  • Богдан, Краснодарский Край. Крутая машина, оправдывает затраченные средства. Приобрел на авторынке подержанных авто достаточно внушительный вариант с трехл. силовым агрегатом, который расходует 16 литров самого бюджетного АИ-92. Для меня Паджеро – незаменимый автомобиль, удобный в городском режиме и довольно динамичный на трассе. Предельная скорость 180 км/час, разгон до сотки за 13 секунд. В итоге, абсолютно подходит, и вдобавок машина основательная, ремонтирую в автоавтодилере. По сопоставлению с предшественниками компоновка у Паджеро III достаточно трудоемкая, так что копаться в тачке я рисковать не намерен. Обновить масла и фильтры – это иное дело, есть возможность и самому. Автомашина что надо для моих нужд, образцово подходит для семьи и работы. Жена и дети достаточно удовлетворены, тем более теща. Внутри места хватает всем, и вдобавок багажник есть возможность загрузить по максимальной программе, и при этом ни в чем себя не ограничивая. Трехл. силовой агрегат на трассе расходует 11-13 л.
  • Валерий, Тверская область. Мой Паджеро снабжен 3-литровым бензиновым силовым агрегатом, расходует от 11 до 15 литров/100 км. Автомат функционирует без запинки и настраивает на неторопливую езду – все же, это вполне ожидаемо для традиционного вездехода.
  • Богдан, Омск. Mitsubishi Pajero у меня 15-летней давности. Автомашина удовлетворяет, ну как минимум полностью заржаветь еще не успела – видимо, не время еще. Паджеро укомплектован мощным 3-литровым ДВС и расходует до 15 л на сотню километров, заливаю 92-й бензин.
  • Виталий, Тверская область. Машиной в итоге удовлетворен, Паджеро меня радует ежедневно, тем более зимой. Я езжу преимущественно в городских обстоятельствах, и весьма обожаю накатывать по снежным сугробам – одно наслаждение. Хорошая тяга 3-литрового мотора, АКПП функционирует без запинки и не спешит переходит на более высокую передачу. Ходовая непробиваемая, идеал то что надо. Примерный расход топлива 11-16 л на сто километров. Ремонтирую у фирменном центре Mitsubishi, с поиском запчастей затруднений совсем не бывает. На трассе убираюсь в 13-17 л.

С двигателем 3.2 дизель

  • Александр, МСК. Крутой автомобиль, езжу на нем с удобством. Mitsubishi Pajero мне достался от родственников, практически в убитом состоянии. Как-никак бесплатно, ну разве что 11 к накинул чисто от себя – надо же как-то отблаг.рить. Восстанавливал машину два г. – поставил все нулевые узлы и агрегаты. В городе убираюсь в 13-14 л/100 км.
  • Артур, Тамбов. Pajero 2000 г. мне пришелся по душе, снабжен дизелем и механической КПП. Хорошая степень ускорения, высококачественные автотормоза и недурственноеповедение на дороге. В городе убираюсь в 11-15 л
  • Владимир, Уссурийск. У меня Pajero 2001 г., его внушительный 3.2-литровый дизель в состоянии осуществить серъезные задачи, в городской черте расходует в пределах 11-14 л, заливаю 92-ой бензин.
  • Давид, Нижнекамск. Автомашина нравится, ремонтирую своевременно в автоавтодилере. Похвалю Паджеро за вместительные интерьер и гладкость передвижения, влезут как раз все пять человек различной комплекции. Укомплектован дизелем рабочей величиной 3.2 л, расходует от 13-15 л на сто километров.
  • Евгений, Краснодарский Край. Мой Mitsubishi Pajero 2002 г., укомплектованный 3,2-литровым дизелем и механикой. Проехал 180 тысяч км, передвигаюсь и отныне. Мощная и динамичная, ну разве что исключительно по трассе траектории. Дело в том, что полноприводный авто позорно себя ведет в поворотах. И все это из-за пустого руля и больших кренов в поворотах. Увы, архаичная компоновка модели оставляет желать оптимального. В городе и умеренных пробках убираюсь в 13-15 литров на сотню километров, и это с учетом активного нажатия на газ.
  • Антон, Светлана. У меня Mitsubishi Pajero 2000 г.. Это третье поколение, солидно смотрится и сурово. Претензий к облику никаких, машина смотрится как типичный полноприводный авто, который не должен вызывать никаких впечатлений. С силовым агрегатом 3.2 и механикой убираюсь в 14-15 л/100 км.
  • Максим, Иркутск. Автомашиной удовлетворен, полноприводный авто что надо. Стильный и угрюмый, ну чистой водыпоражает своей суровостью. 3,2-литровый дизель расходует минимум 11 л/100, однако этот показатель легко доползает до отметки в 14-15 л.
  • Виталий, СПБ. Крутая машина, снабжена дизелем рабочей величиной 3,2 литра. Движок функционирует с МКПП. Полноприводный вариант подготовлен образцово, как у полноценных полноприводный автоов. Тяговый резерв передается на все колеса, а он кстати немаленький. Просто ураганная степень ускорения, причем уже с небольших оборотов. Автомобиль расходует в пределах 14 л на сто километров. К сожалению, солярка в таком моторе динамично замерзает даже при скудной морозной погоде, а в жаркий летний сезон движок наоборот перегревается. Все это есть возможность списать на возраст, а в остальном все ок.
Читайте еще:  Mitsubishi RVR 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

С двигателем 3.5 бензин

  • Давид, Златоуст. Автомашина 2004 г. производства, в самой премиальной вариации, с автоматом и полным приводом. Паджеро едет без запинки и резво, разгон до сотки за 10-11 секунд, усредненное потребление на отметке 18 л 95 бенза. Похвалю машину за вместительный и высококачественный кожаный интерьер, в котором месте хватает всем. Жена и дети достаточно удовлетворены, да и я особо не жалуюсь сервисменам. В текущий период пройденный путь188 тыс. километров. в течение 14 проходил исключительно плановое техсервис , без каких-либо непредвиденных неисправностей.
  • Евгений, Орск. У меня Mitsubishi Pajero 2006 г., укомплектован прожорливым 3,5-л. двигателем. Как-никак машина радует непробиваемой ходовой, высококлассной шумозащитой, просторным интерьером, образцовой обзорностью и высококачественным удобством. Короче говоря, достоинств хватает. Вдобавок, это один из самых приемлемых полноценных полноприводный автоов, брал его на авторынке подержанных авто. Комплектация с 3.5-л. двигателем ест 14-17 литров на сто километров.
  • Ренат, Уфа. Похвалю свой Паджеро за образцовую гладкость передвижения и внушительный 3.5-л. мотор, от которого выходит колоссальное наслаждение при езде по трассе траектории. В поворотах движок сливается, однако это простительно. В городе укладывается в 17 л.
  • Артур, Волгоград. 3.5-литровый бенз. силовой агрегат моего Mitsubishi Pajero уверенно тащит по всем дорогам, ходовая подобающе отрабатывает все ухабы наших дорог. Силовой агрегат любит высокие обороты, и это радует. Расход до 19 л.
  • Виталий, МСК. Брал на замену Toyota RAV4 1999 г., понадобился более просторный полноприводный авто, и один из оптимальных в плане проходимости. Ясное дело, Паджеро стал самым подходящим вариантом. С его мощным 3.5-л. двигателем убираюсь в 14-17 л/100 км.
  • Полина, Тверская область. Автомашина что надо для наших с женой надобностей – для работы и отдыха. С Паджеро есть возможность с удобством рвануть на пикник, на охоту с друзьями м т. д. Вдобавок, Паджеро совершенен в качестве хозяйственного авто – за один раз перевезет сразу несколько чемоданов продуктов из супермаркетов. 3.5-л. силовой агрегат расходует от 13 до 19 л.
  • Илья, Якутск. Крутой автомобиль, без сомнения оправдывает затраченные средства. Я обладатель варианта 2003 г. производства. Купил премиальную 3.5-литрвоую комплектацию максимальная максимальной мощностью 200 лошадиных сил. Их вполне хватает для уравновешенной и резвой езды по автомагистрали. На трассе есть возможность невозмутимо взять отметку в 200 км/час, и ничто мне в этом не помешает. Автомат подготовлен должным образом, дает раскрыться мотору по максимальной программе. Примерный расход топлива 15-17 л на сто километров.
  • Аркадий, Калмыкия. Оптимальная машинка для каждодневных круизов. Паджеро недурно рулится, а тормоза элементарно отменные, с поправкой на возраст и автокласс модели. Во всяком случае, полноприводный авто на голову-две превосходит своих предшественников, хоть и не сильно отличается от предыдущего варианта. 3,5-л. силовой агрегат расходует в пределах 15-20 л в зависимости от характера вождения.
  • Богдан, Ильиногорск. Удобн ый и основательный авто на повседнев, незаменимый на беспутье. За 150 тысяч км существенных неисправностей не обнаружено, усредненное потребление на отметке 16 л, заливаю 95-й бензин исключительно заслуженных брэндов.
  • Основательныйа, Уфа. Mitsubishi Pajero третьего поколения у меня с 2014 г., комплектация 2006 г. производства. Смотрится внушительно и злободневно по сей день, к облику затруднений нет. Силовой агрегат рабочей величиной 3.5 так и настраивает на шуструю кинетику, однако шасси увы настроено на невозмутимое и размеренное вождение. Расход в городском режиме 17 л.

Поколение 4

С двигателем 2.4

  • Илья, Ессентуки. У меня Mitsubishi Pajero с 2006 г., я у него первый хозяин. Машину изучил полностью, ремонтирую в гараже. НА самом деле, компоновка у модели простейшая, сопоставимая с предшественниками. Я даже убедился, что четвертый Паджеро – лишь глубокая модернизация третьей модели, не больше. Все таки консервативные эти японцы, не могли уже выпустить полноценную новинку, все таки 21 век на дворе. Автомашина в итоге основательная, однако весьма старая в конструкционном плане, и это надо признать. Отсюда вылезают и недостатки, в частности прожорливый и шумный 2,4-литровый бенз. силовой агрегат. Он расходует 13-15 л на сотню километров, имеется возможность заливать 92-й бензин.
  • Виталий, Мурманск. Завел себе Pajero в 2008 г, 2,4-л. модификация с автоматом. Расходует примерно 13-14 л на сотню километров, езжу с удобством и затруднений не знаю. Прочная и долговечная рамная компоновка, и легендарная основательность.
  • Давид, Краснодарский Край. Пожалуй, это один из оптимальных автомобилей своей эпохи. Приобрел его чисто из-за репутации, поскольку имя Паджеро общепризнанно по всему миру. Да, признаюсь, приобрелся на брэнд, я большой поклонник японских авто. На практике Паджеро меня приятно удивил, не ожидал такого качества и прыти от устаревшей машины. Автомобиль крепкий и основательный, в состоянии ездить динамично и экономить топливо. 2,4-л. силовой агрегат на умеренных оборотах расходует 13 л/100, на высоких доползает до 15 л – в итоге, недурно. Вдобавок, у меня в багажнике стоит ГБО, так что траты на топливо достаточно мизерные.

С двигателем 3.0 бензин

  • Роман, Орск. Приобрел в 2016 г Mitsubishi Pajero с двигателем 100-летней давности. Три литра, максимальная мощность 178 лошадиных сил. На первый взгляд – крепкий, заслуженным временем мотор, ремонтируется элементарно и не требует больших затрат при ремонте. Расходует примерно 16 л, что уже немало по актуальным меркам. В итоге, рядовой и незатейливый атмосферник, который наверняка мне еще 50-100 тысяч км определенно прослужит. Кстати, в текущий период счетчик пробега показывает 57 тыс. километров.
  • Антон, МСК. Крутой полноприводный авто, годится для существенного беспутья. У Паджеро короткие корпусные свесы, большой дорожный просвет, правильно подготовленная КПП – с коротким передаточным рядом на первых передачах, так что при старте затруднений с тягой не возникает. С силовым агрегатом 3.0 и автоматом убираюсь в 17 литров на сто километров.
  • Полина, Златоуст. Приобрела Паджеро 2010 г. производства, с трехл. двигателем и автоматом. Автомашина нравится, в ней я ощущаю себя защищенной. Потребляет в пределах 13-16 л в зависимости от характера езды.
  • Инна, Казань. Автомашина перепала от супруга. Долго адаптировалсяа к Mitsubishi Pajero, тем более к его габаритам. Затем приноровилась, и оценила все достоинства машины. Удобство на высоте, как и степень ускорения. Примерный расход топлива 14 л/100 км, в подкапотном пространстве 178л. с. мотор.
  • Елена, Тверская область. В городе на этой тачке ездить одно наслаждение, все меня уважают и пропускают. Паджеро ведет себя невозмутимо, ему не надо ни капли доказывать. Солидная и крепкая машина, для всех нужд. Потребляет 15 литров, на трассе убираюсь в 11 л/100.
  • Давид, Новосибирская область. Паджеро – оптимальный полноприводный авто между оппонентами, и вдобавок самый приемлемый. У меня был первый Паджеро – еще 1990-го г., чистой водынебо и земля по сопоставлению с новинкой. Так что Паджеро до сегодняшнего дня злободневный, однако приобретать советую на авторынке подержанных авто. У меня 3-л. модификация, расходует 15-17 л 95 бенза.
  • Илья, Тверская область. Крутой автомобиль, машинка что нужно для личных нужд, ремонтируется в гараже. Сам приобретаю необходимые расходники и детали, сам диагностирую и сам устанавливаю. Я сам автомеханик, повидал уже немало иномарок. А Паджеро – в-целом простяк с компоновкой 30-летней давности. Его 3-л. силовой агрегат – хватает внушительный и основательный, таких долгожителей еще поискать. В городе с ним убираюсь в 16 литров на сотню километров, езжу неторопливо. Гнать на таковоймахине ни к чему.
Читайте еще:  Mitsubishi Carisma 1.6, 1.8, 1.9 расход топлива на 100 км.

С двигателем 3.2 дизель

  • Виталий, Рыбинск. Мой Mitsubishi Pajero 2008 г. проехал 170 тысяч км, он все таковойже крепкий и живучий, как было в годы его молодости. Укомплектован мощным 3.2-литровым дизелем и автоматом. Коробка функционирует без запинки и с мелкими запинками, тем более при обгонах. Однако возможности КПП позволяют на 100% оценить резерв периодного мотора, в частности на трассе или на трассе траектории. Также похвалю движок за экономность – ориентировочно расходуется 13-14 л, что вполне приемлемо с учетом устаревшей компоновки.
  • Виталий, Мурманск. Крутой автомобиль, самое главное его преимущество – это живучесть и приспособленность ко всем климатическим и дорожным обстоятельствам. Идеальный проходимец. Я даже не изумлен, что Паджеро какой был раньше, таким и остался. Потому что компоновка заслуженная, и менять ее незачем. С 3.2-л. двигателем убираюсь в 14-15 л с учетом активного нажатия на газ.
  • Богдан, Запорожье. Автомашина приглянулась, машинка для любых целей. Удовлетворяет и мои драйверские амбиции, и надобности моей семьи, детей и т. д. С установкой детских сидений затруднений не возникло, «вошли» как родненькие. Для 3,2-литрового дизеля установил ГБО, он стал еще практичнее по стоимости за 1 л. А расход остался прежним, на отметке 14 л.
  • Аркадий, Калмыкия. Это мой первый полноприводный авто такого уровня, до Паджеро катался на Шниве. Весьма рад, что променял это ведро на текущую импортную тачку – основательную и незатейливую. Моментный и моментный дизель расходует 13 литров на сто километров.
  • Евгений, Петрозаводск. Машиной в итоге удовлетворен, машинка что надо для личных нужд. У меня имеется поместье в деревне, там моему Паджеро и место. Он текущий хозяйственник. Ходовая не страшится пробоев, а в багажник влезет что угодно – от вещевой поклажи до дров. Напрочь убрал задние сиденья, и получился у меня грузовик на века. Кушает 13-15 л на сто километров.
  • Ренат, Уссурийск. Автомашина что надо, удовлетворяет меня ежедневно, езжу на Паджеро по 15-16 часов в день – работа у меня такая. Специально купил дизельную комплектацию рабочей величиной 3.2 литра, чтобы особо не волноваться, какой там будет расход. Зимой надо в обязательном порядке заливать присадку, иначе замерзнет солярка. Движок сам по себе старый, хоть и придает уверенности в завтрашнем дне, поскольку крайне незатейливый. Расходует примерно 13-17 л/100 км, на трассе убираюсь в 12 л при неспешной езде на стабильных 100 км/час и на высшей передаче.

С двигателем 3.5 бензин

  • Юлия, Краснодарский Край. Pajero – оптимальный авто в плане соответствия цены и своих возможностей. Зимой в городском режиме ему нет равных, машина совсем не закапывается в сугробах, и при этом еще способна помочь другим машинкам выбраться из снежной колеи. Автомобиль укомплектован 3.5-литровым бензиновым силовым агрегатом, который не умеет экономить топливо даже на небольших оборотах. Поэтому нецелесообразно ездить медленно и что-то там просчитывать, гораздо проще навалить от души и ездить в свое наслаждение, до сих пор машина еще живая – а Паджеро, я уверена, еще долго прослужит мне добросовестно. В городе авто ест 16-17 л, за городом выходит 13 л на сто километров.
  • Анатолий, Якутск. Автомашина приглянулась, этот полноприводный вездеход для меня стал текущим подарком. Брал его в декабре 2016 г., с 3.5-л. двигателем и автоматом. В текущее время все функционирует нормально, уже накатал 45 тыс. километров. Машиной в итоге удовлетворен, аудиосистема у Паджеро звучит на уровне бизнес-класса, а в интерьере влезут пять человек любой комплекции, включая меня.

С двигателем 3.8 бензин

  • Виталий, Тамбов. Внедорожник был взят в 2014 г, на замену UAZ Patriot. Долго собирал на тачку, не хотел брать в автокредит в связи с наступившим кризисом. Доволен машиной, передвигаюсь и отныне. За три г. пользования никаких существенных затруднений, машинка ремонтируется в автоавтодилере. техсервис прохожу в плановом режиме. Основательная японская техника, еще совсем меня не подводила. Автомобиль укомплектован 3.8-литровым бензиновым силовым агрегатом, производит 250 лошадиных сил и расходует 18 л на сотню километров, я заливаю 92-й бензин.
  • Анна, Новосибирская область. Паджеро мне презентовал супруг, действительно уже подержанный, однако в образцовом состоянии. Он сам на нем проездил 50 тысяч км – прошел обкатку. Ему машина не пришлась по вкусу, поскольку мой супруг любит авто с хорошей отзывчивостью руля. А Паджеро неоднозначный авто – с мощным 3.8-л. двигателем, однако пустым рулем. Однако меня в нем все удовлетворяет, расход 17-18 л.
  • Илья, СПБ. Крутой автомобиль, оправдывает затраченные средства. Вдобавок, он достаточно бюджетный, хоть и в самой премиальной вариации. Паджеро с 3.8-л. двигателем и АКПП расходует 17-18 л на сто километров.
  • Владимир, Барнаул. Pajero – высококачественный и прочный авто на повседнев. Не взирая на габариты, с ним довольно удобно в городском режиме, в пробках и на парковке. Все уважают и пропускают. 3,8-л. силовой агрегат расходует от 15 до 19 л на сто километров.
  • Богдан, Тюмень. Паджеро – хватает существенный полноприводный авто со своим характером, под стать суровому облику. Таких полноприводный автоов еще поискать, это же текущая легенда. В подкапотном пространстве моей комплектации – мощное 3.8-литровое сердце, с потреблением 19 литров на сотку.
  • Давид, Муром. Я в-целом любитель полноприводный автоов, поэтому выбор Mitsubishi Pajero был для очевиден, я как-то особо и не предполагал. Купил комплектацию с 3.8-л. двигателем, это максимальный вариант. Кинетика в приличной степени, действительно движок плохо обнажается в городском режиме и на извилистых дорогах – машина сильно клонится в поворотах и не дает ускориться. Для меня это существенный минус, ведь выходит, что смысл в 3.8-литровом моторе имеется исключительно при езде по трассе или по автомагистрали. Средний уровень расхода топлива на отметке 17-19 л.
  • Евгений, Якутск. Mitsubishi Pajero у меня с 2013 г., крепкая рабочая лошадка. Эксплуатирую преимущественно в городском режиме, у меня беспутья хватает. Дороги кругом убитые, с которыми моя бывшая тольяттинская копейка уже не справлялась. По факту купил Паджеро – так сказать машина с запасом на несколько лет вперед. Уверен, этот японец мне еще ого-го прослужит. Действительно , потребляет немеренно – 19 л на сто километров. У 3.8-литрового мотора ураганная степень ускорения – не могу удержаться, наваливаю как раз на светофорах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *