ПАЗ Вектор Некст расход топлива на 100 км.

ПАЗ Вектор Некст – автобус малого автокласса, выпущенный в 2016 г. Текущая модель интерпретируется наследником устаревшего автобуса ПАЗ-3205 и его модификаций. Это абсолютно нулевый автобус, с свежим обликом и корпусом, а также продвинутым техническим укомплектованием. Премьера ПАЗ Вектор Некст впервые состоялась в 2015 г на мероприятии «Крокус Экспо» в Москве. Автомашина имеет колесную формулу 4х2, а также предназначена для городских и пригородных пассажирских перевозок. В зависимости от модификации интерьер автобуса вмещает в пределах 43-53 человек, с учетом стоячих мест. Количество сидячих мест образовывает от 18 до 25. В списке укомплектования присутствует отопитель и кондиционер, а также система видеонаблюдения.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ПАЗ Вектор Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – дизель ЯМЗ-5344, четыре цилиндра, турбомотор, жидкостное охлаждение, размер – 4,4 литра, максимальная максимальной мощностью – 150 сил, тяга – 500 Н/м, КПП – пятиступенчатая механическая, показатель максимальной скорости – 100 км/час.
  • Средний уровень расхода топлива – 23-25 л/100 км.

ПАЗ Вектор Некст реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Давид, Златоуст. Малогабаритный и мобильный автобус, модель Вектор-Некст интерпретируется достойным продолжателем семейства старых добрых ПАЗиков. Автобус с хватает короткой колесной базой, при этом надо отметить солидный задний свес. В итоге, автобус отменный, однако если все пассажиры сядут на задние места, могут возникнуть мелкой перевес, правда до худшего дело конечно не дойдет. Однако все равно неприятно. Дизельный 150л. с. силовой агрегат расходует 27 л на сто километров. Он практичный и моментный, в интерьере его слышно не сильно, впрочем вибрации проходят по всему интерьеру. Ясное дело, показатель комфорта у модели Вектор-Некст на порядок выше, чем у старого доброго 3205. Совсем иной показатель, а человекместимость образовывает больше 20 сидячих мест. Вместе со стоячими выходит в районе 50 человек.
  • Антон, Иркутск. На работе мне наконец-то дали что-то свежее – ПАЗ Вектор Некст. Крутая машина, она не хуже многочисленных актуальных иномарок. В текущее время есть возможность гордиться за отечественный автопром, ведь эта модель изготовлена из отечественных деталей, даже силовой агрегат – Антонского завода. Дизель максимальная максимальной мощностью 150 лошадиных сил одарен хорошей тягой и степени ускорения, в городской черте он практичен, как и на трассе. Есть возможность уверенно гнать под 100 км/час, не опасаясь за переуровень расхода топлива даже с загруженным под завязку интерьером. Кстати, он вмещает около 50 человек. В городе машина ест 22-27 л. в зависимости от стиля вождения, количества остановок и качества дорог.
  • Григорий, Калмыкия. У меня ПАЗ Вектор-Некст 2016 г. производства, мне его предоставила транспортная компания для городских и внегородских перевозок. Пришлось по вкусу удобное водительское место, которое есть возможность настроить по своему усмотрению. Сиденье в меру мягкое, руль есть возможность регулировать исключительно по углу наклона. Обрадовало внимание разработчиков к мелочам. В частности, за спинкой водительского сиденья имеется крючки, чтобы вешать одежду. Кроме того, под вешалками нашлось место для мелкого ящичка, в который есть возможность положить личные вещи, документы и т. д. Бардачок тоже обрадовал правильной и размерной формой. Силовой агрегат – дизельный, произведен на Антонском заводе, выполняет экостандарт Евро-5. Его есть возможность завести с пол оборота, даже в холод. Также еще пришлось по вкусу, что автобус уже с завода подготовлен на постоянную владение автомобилем, так что ни капли настраивать и подгонять под себя не требуется, ну разве что сиденье. Тормоза качественные, тяги хватает, запас максимальной мощности присутствует. Средний уровень расхода топлива в районе 27 л, больше бывает весьма редко. Обивка сидений простенькая, однако они с высокой спинкой, за счет этого людям удобно и уютно.
  • Александр, Тверская область. Я езжу на этом автобусе примерно год. Катаюсь вместе с людями по всяким дорогам, включая и сельские дорожки. К сожалению, вот здесь возникают недостатки, причем это я сопоставиваю со старой моделью 3205. Мне интересно было бы узнать у разработчиков, насколько тщательно эту машину тестировали в сельском и пригородной местности? Это я говорю к тому, что Вектор-Некст плохо приспособлен для таких обстоятельствах. Машину швыряет по всей дороге, надо постоянно подруливать. Ходовая энергоемкая, а ходы подвесок велики, причем даже слишком – из-за этого страдает устойчивость на неровных дорогах. Автобус подпрыгивает на дорогах со снежной кашей или даже с мелкими ухабами. Во всяком случае, подобный дискомфорт возникает при скорости свыше 50 км/час. Расход топлива на 100 км 27 л. Дизель моментный и практичный, к нему претензий нет. Все три автобуса, который работают в нашей транспортной компании, трудятся изо всех сил, так сказать. Ходовая функционирует на пределе. Не знаю, насколько ее хватит. Конечно, модель Вектор-Некст надо уже проводить аналогии с импортная тачками. Вот я и сопоставил. А на фоне староо доброго ПАЗика 3205 машина конечно зачетная, спору нет.
  • Валерий, Чувашская Республика. ПАЗ Вектор-Некст – внушительный и резвый автомобильбус для городских дорог. Автомашина относится к малому классу, способна вместить 25 человек и плюс еще так множество же стоячих человек. Интерьер удобный, в нем просторно, в случае чего есть возможность открыть сразу два люка, через качественно проходит воздух и охлаждает интерьер. В таком случае есть возможность не включать кондиционер, и так силовой агрегат будет меньше потреблять топливо. В городе и умеренных пробках при практичной езде удается уместиться в 22 литра на сто километров. Автобус уверенно лавирует в потоке машин. Крутая степень ускорения и высококачественные автотормоза, качество материалов тоже пришлись по вкусу.
  • Роман, Альметьевск. У нас на предприятии исключительно один таковойавтобус – приобрели его в феврале 2018 г., модель уже проехала 35 тысяч километров. Автобус до нынешнего дня как нулевый, смотрится конечно улетно по сопоставлению со старыми ПАЗиками. У нас, кстати, они до нынешнего дня в строю, поскольку заменить их нечем. Это машины еще с украинских времен. Надеюсь, скоро от них избавятся и заменят на более актуальные Векторы. Мой автомобиль укомплектован 150л.с. дизелем и механической 5-ступенчатой КПП, в городском потоке удается влезть в 27 л максимум – это в груженном состоянии, с 50 людями в интерьере. Есть возможность включить кондиционер, однако в то время умножится уровень расхода топлива. Хорошо, что мотор не требователен к качеству солярки, в противовес от многочисленных актуальных импортных двигателей, которые дорогостоящие в сервисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *