Перейти к содержимому

Jaguar XF 2.0, 3.0, 4.2, 5.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Jaguar XF – люкс-легковой автомобиль от британского автоконцерна Jaguar-Land Rover, выпущенный в 2008 г. Представляет собой автомобиль среднего бизнес-класса, способный соперничать с Mercedes-Benz Е-класса, BMW 5-й серии, а также Audi A6 и другими роскошными моделями. Презентация XF 1 генерации состоялась в 2007 г в Германии. Машину собирают исключительно в Великобритании. В 2015 г начались продажи второй генерации Jaguar XF, который стал похож на флагманский Jaguar XJ.

Навигация

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Jaguar XF двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 238 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,8/7.5 расход
  • 5,0, 385 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17.3/7,8 расход
  • 4,2, 416 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18,7/9,1 л на сто километров.

Дизели:

  • 3.0, 275 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 9,5/5,5 л на сто километров.

Рестайлинг (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,4/6,2 расход
  • 3,0, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный

Дизели:

  • 3,0, 275 л. С., автомат, полноприводный.

Поколение 2 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,5/5,8 расход
  • 3,0, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/6,7 л на сто километров.
Читайте еще:  Jaguar X-Type 2.0, 2.1, 2.2, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 5,2/3,8 л на сто километров.

 Jaguar XF реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Валерий, Уссурийск. У меня рестайловый Jaguar XF 2013 г. производства, с цифрой на одометре 86 тыс. километров. Автомашина с автоматом и двухлитровым турбодвигателем максимальная максимальной мощностью 240 лошадиных сил. Силовой агрегат шикарный, разгон отменный при любых оборотах. При этом уровень потребления топлива не больше 14 л на сто километров. Автомобиль интерпретируется полноценным представителем бизнес-класса, хоть и уступает немецким машинам – я читал обзоры и тест-драйвы, однако все-таки остановился на более бюджетном Ягуаре. Просторный интерьер, добротные и долговечные материалы и ошеломительная степень ускорения. Время разгона до 100 км/ч занимает меньше 11 секунд, а показатель максимальной скорости в районе 220 км/час. Разочаровала исключительно грубоватая ходовая, она как раз весьма упругая, жестче некуда. Даже Ауди и БМВ – более мягкие машины на фоне Ягуара.
  • Ренат, Днепр. У меня Jaguar XF 1 генерации, машина 2013 г. производства с цифрой на одометре 90 тыс. километров. Модель синего цвета, с двухл. силовым агрегатом и автоматической КПП. Типичный показатель расхода на сто километров. 13 л/100, это многовато для двигатель с турбинойа. Однако степень ускорения великолепная, разгон до сотки менее 11 секунд. Максимальная скорость 250 км/час ок. Автомобиль фактически упругий, на дачные проселки выгоднее не выезжать.
  • Аркадий, Тамбов. Мощный и харизматичный автомобиль, я не прогадал о приобретении. Эта машинка у меня с 2014 г., с того времени я преодолел вместе с ней под 100 тысяч километров, и никаких затруднений. Четырехдверный автомобиль бизнес-класса Jaguar XF у меня с турбированным силовым агрегатом литражем 2 литра, на 240 лошадиных сил. Заднеприводный – по старинке, корпус черного цвета. Спортивный облик и люксовые отделочные материалы – все это заставляет уважать машину, однако не больше. Ведь XF – абсолютно не уравновешенный автомобиль, непригодный для наших дорог. Весьма упругий и не удобный, как-никак в поворотах совсем не клонится. Автомобиль с коробкой автомат, которая динамично переключает передачи. Короче говоря, с точки зрения рулежки претензий нет. Потребление топлива образовывает 13-14 л, на трассе убираюсь в 9-11 л.
  • Игорь, Краснодарский Край. Это мой первый легковой автомобиль бизнес-класса, до него я колесил на Волге, Hyundai Sonata 2000, Kia Magentis 2007, затем поменял на Ford Mondeo 2009. И вот в текущее время добрался до высшего автокласса. Действительно , машина подержанная, корпус белоснежного цвета, смотрится привлекательно. Потребляет 13-14 л 95 бенза, в подкапотном пространстве 240л. с. двигатель с турбиной.
  • Роман, Казань. Приобрел эту тачку для себя, я в-целом любитель больших спортивных машин, благо денежные средства позволяют, однако я не жадный. Автомобиль 2012 г. производства, с цифрой на одометре 130 тысяч км на сегодня. Приобрел его месяц назад. Собственно, пройденный путьсовсем не изменился. Приобретение четырехдверного автомобиля мне обошлась в 900 тысяч рублей – весьма отменное предложение, учитывая тот факт, что XF в хорошем состоянии. Я обладатель варианта с автоматом и трехл. двигателем, его максимальная мощность 240 лошадиных сил. Мощный, модный, люксовый и мобильный четырехдверный автомобиль, он рулится словно пушинка, не хуже малогабаритных хетчбеков. В городе авто ест 13-14 л, а на автотрассе выходит влезть в 9 литров на сотку. Места хватает, багажник немаленький, не хуже чем у соперников.
  • Аркадий, Калмыкия. У меня Jaguar XF второй генерации, модель 2016 г. производства. Катаюсь на этом четырехдверном автомобиле три месяца, машина от первого хозяина. Текущий пройденный путьпереваливает за 50 тысяч км, автомобиль в образцовом состоянии. Совсем нулевый, приобретал его за два миллиона рублей в автоцентре. Комплектация с 240л.с. силовым агрегатом. Этот зарекомендовавший себя г.ми работы агрегат функционирует с АКПП и расходует 14 л на сто километров. На трассе машина ест 9 литров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *