ПАЗ-4234 – малый автобус 2002 г. производства. Интерпретируется наследником модели 3205, впрочем имеет тождественную компоновку, за исключением некоторых доработок. В частности, машина отличается удлиненно колесной базой и корпусом. Благ.ря этому человекместимость автобуса умножилась до 50 человек. Большинство узлов и агрегатов взаимозаменяемо с предыдущей моделью – таким образом, возможность ремонта осталась на прежнем уровне. В 2014 г завод выпустил очередную модернизацию этой модели.
Навигация
Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
ПАЗ-4234 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Мотор – дизель, четыре цилиндра, ММЗ-Д-245.9, размер – 4,7 литра, максимальная мощность – 122 л. с., тяга – 465 Н/м.
- Мотор №2 – дизель, Cummins ISF3.8S3168, размер 3,8 литра.
- КПП – механическая пятиступенчатая.
ПАЗ-4234 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Ренат, Санкт Петербург. У меня автобус 2010 г. производства, модель 4234. На текущий период пройденный путьсвыше 150 тыс. километров. Все узлы и агрегаты в хорошем состоянии, впрочем не все так образцово. В частности, пришлось полностью варить днище, которое половину сгнило – увы, корпус был плохо обработан заводом. После капитального ремонта днища мы покрыли его антикоррозионной обработкой, все как положено. Силовой агрегат замечательный – дизельный, на 120 лошадиных сил. Не взирая на мелкую максимальная мощность, мотор адекватно тянет со всех оборотов, в сопоставении с бензиновым силовым агрегатом. Расход топлива в районе 30 литров, больше не выходит. Это приемлемо с учетом 50 человек.
- Анатолий, Уфаая область. Я хозяин автобуса ПАЗ-4234 2014 г. производства. Автомашина с компоновкой еще советских времен, перепала мне по наследству, так сказать. На этом автобусе еще катался мой отец, который имел дело и с моделью 3205. По сути, отличий минимум. Мой автобус более просторный и внушительный, снабжен дизельным двигателем. Пожалуй, мотор отменный для такого автокласса. Расход солярки всего 27 л. Ходовая мягкая, даже чересчур. Из-за этого автобус козлит на любой яме или выбоине, и при этом еще сильно клонится. Устойчивость никакая, при проезде лежачих полицейских руль надо держать изо всех сил, иначе есть возможность запросто сойти с траектории. Некоторые умельцы умудряются проезжать «лежачих» на приличной скорости, не знаю как это у них выходит. Я прилагаю усилия чтобы ездить аккуратно, поскольку знаком со всеми плюсами и минусами этой древней техники. Зачем производствают это днище, уже давно пор закрыть производство по производству ПАЗиков. А они все равно их штампуют, и при этом равняются с Европой.
- Илья, Дзержинск. У меня ПАЗ-4234 с дизельной силовой установкой, которая ест примерно 27 л на сто километров. Вместительный интерьер с удлиненной колесной базой – еще одно преимущество автобуса. Автомашина 2008 г. производства, с пятиступенчатой механической КПП. Надо признать, что конструкционных изменений минимум по сопоставлению с моделью 3205, однако с иной стороны, дизельный силовой агрегат дарит этому автобусу словно вторую жизнь. Кинетика обрадовала, разгоняться приятно и с ветерком, не то что бензиновая комплектация.
- Аркадий, Туапсе. Катаюсь на автобусе ПАЗ-4234. У меня рестайловая комплектация 2014 г. производства, с дизелем Камминс. Силовой агрегат агрегатирован с механической коробкой передач, которая выполняет работу гладко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, имеется шумы и вибрации, которые имеется в любом автобусе. Однако машине есть возможность просить многочисленные недостатки, ведь автобус одарен крутой кинетикой. Уверенный и динамичный разгон, есть возможность гнать хоть под 100 км/час. Контроль руля предсказуемая, есть возможность адаптируюсьть. Материалы отделки – на любителя, пластик весьма скрипучий. Обзорность обрадовала, как и простор в интерьере – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус ест в городском режиме под 30 литров, а на трассе выходит 27 л на сто километров.
- Илья, Тульская область. Имею дело с пригородным маршрутом, работаю так около 15 литровет, раньше катался исключительно по городским маршрутам. Мне предоставили автобус ПАЗ-4234, которому скоро исполнится 16 литровет. Автомашина с дизельным двигателем, основательная рабочая лошадка. Неприхотлива к качеству топлива, проехала уже 400 тысяч километров. Автобус незатейлив в сервисе, достаточно основательный и бюджетный в ремонте. Пожалуй, случались курьезные ситуации, ведь пройденный путьхватает большой, машина немало повидала на своем веку – как-то раз автобус встал посередине трассы, а также неоднократно попадал в аварию. К счастью, все обошлось, машина до нынешнего дня на ходу, вмещает 50 человек. Печка весьма мощнейшая, прогревает качественно. Жаль, кондиционера нет, правда люки в крыше качественно охлаждают интерьер. В городе и умеренных пробках авто ест 28 литров на сотню километров, на трассе выходит 27 л.
- Тимур, Снежное. У меня ПАЗ-4234 с импортным дизелем Камминс. Пожалуй, это самый оптимальный силовой агрегат для этой модели. Я весьма рад, что мне предоставили для работы эту машину. Силовой агрегат моментный и моментный, динамично разгоняет автобус, есть возможность уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, в частности ГАЗель. Автобус вмещает 50 человек, что интерпретируется еще одним неоспоримым плюсом на фоне более малогабаритной и прожорливой модели ПАЗ-3205. Расход солярки на 100 км образовывает 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, однако это не беда. Внутри удобно, ходовая мягкая и непробиваемая.